Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Решил перебрать не по-детски
Alex J
сообщение 21.8.2015, 7:08
Сообщение #41

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 28.2.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 20.8.2015, 16:02) *
ссылка
Это по силовым порогам
По задку и крыльям у меня на драйв2 есть записи..
Зайти меня там не сложно))

Ёманарот! Посмотрел на твои фоты. Так у меня-то тачка ещё АГОНЬ!
Чё ж я раньше не спросил? Так же бы сварганил кант крыла, если б увидел твою работу раньше.
Ну да ладно. Через 10 лет буду знать как реставрировать.
Ржавчину с днища счищал или так и ездишь?
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 21.8.2015, 8:35
Сообщение #42

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)


Цитата:
(Alex J @ 21.8.2015, 9:08) *
Ёманарот! Посмотрел на твои фоты. Так у меня-то тачка ещё АГОНЬ!
Чё ж я раньше не спросил? Так же бы сварганил кант крыла, если б увидел твою работу раньше.
Ну да ладно. Через 10 лет буду знать как реставрировать.
Ржавчину с днища счищал или так и ездишь?

На днище, что удивительно, ее почти не было...
Все что было, счищено и густо покрыто антикором...
на данным момент по кузову у меня все в идеале. На след. неделе крашусь уже...



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
Alex J
сообщение 1.3.2016, 7:45
Сообщение #43

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 28.2.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Всем привет!
Появилось время и я снова занялся RAVом.
Решил разобрать АКПП и отдефектовать поломки. Напомню, что работала она без шумов и пр., но ооооочень медленно происходил разгон и переключение, начиная со второй передачи.
Год назад я конечно совершил глупость, что сначала раскидал авто, а потом начал читать мануалы и узнал, что можно было считать ошибки и т.д.
Но что сделано, то сделано.
На сегодняшний день все кишки из коробки вынуты. Состояние шестерен, фрикционов и пр. отличное. Значит буду разбирать мозги.
Прикрепленный файл  P1020079.jpg ( 54,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 992

Но перед разборкой мозгов хочу освободить стол, собрав все внутренности коробки обратно.
По этой причине решил обратиться с вопросом:
- при разборке дифференциала первым делом выбивается короткий шрус. Он идет цельной деталью со своим шлицевым валом.
Когда я его выбивал, то обнаружил, что он имеет люфт не только в продольном направлении (вперед-назад вдоль оси вала),
но и в своем "седле" - изобразил на картинке. Т.е. когда шатаешь его, толкая в бока, то имеется значительный люфт.
Прикрепленный файл  Безымянный.jpg ( 60,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 769

При разборе обнаружил, что держит его с этой стороны роликовый подшипник, сведенный в конус. Т.е. подшипник при зажатии центрует ось и оновременно убирает люфт.
Но зажимается он наружной крышкой, в которой крепится сальник. И лимита хода, чтобы затянуть подшипник, нет.
Выработки в подшипнике нет - всё в идеале.
Отсюда вопрос: нормален ли этот люфт? Может я не туда смотрю и люфт обусловлен не подшипником, а ходом в шлицах? Нужно ли с этим бороться и как?
 
+Quote Post
Alex J
сообщение 3.3.2016, 7:12
Сообщение #44

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 28.2.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Кто-нибудь с форума перебирал АКПП?
Есть ряд вопросов, а подходящей темы ПОИСКом не нашел.
 
+Quote Post





 

SantaCruz
сообщение 3.3.2016, 8:50
Сообщение #45

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 29.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Автору огромный респект, что не зассал и не пустил под пресс, а взял и начал всё делать своими руками. Был бы гаражик, я б тоже такое проворачивать начал бы, молодец Alex J!!!



зеленый, америкос, пятидверка, передний, 1999, автомат


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dmst
сообщение 3.3.2016, 11:06
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 24.11.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 20.8.2015, 15:02) *
ссылка
Это по силовым порогам
По задку и крыльям у меня на драйв2 есть записи..
Зайти меня там не сложно))

Ну как так можно, а.. Пошел-нашёл журнал, и где мои 2,5 часа?
Оче круто
 
+Quote Post
Alex J
сообщение 5.3.2016, 10:26
Сообщение #47

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 28.2.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Прикрепленный файл  Безымянный1.png ( 122,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 852

Проверяю соленоиды по методике, написанной в мануале. И понимаю, что на картинках изображено одно, а словами написано другое.
Как у меня:
- клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (поз. Б) без питания пропускает воздух, а под напряжением перекрывает.
- клапан давления в основной магистрали ( поз. В) без питания закрыт, а под напряжением открывается.

Если верить тексту, то у меня неверно работает клапан Б, а если картинкам, то неверно работает клапан В.
Кто знает ответ?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
skvoznjak
сообщение 7.3.2016, 11:17
Сообщение #48

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 20.12.2014
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


А газовое оборудование куда дел? Ставить будешь назад? Если нет продай мне его.
 89234071344  
+Quote Post
Alex J
сообщение 7.3.2016, 12:42
Сообщение #49

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 28.2.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Цитата:
(skvoznjak @ 7.3.2016, 13:17) *
А газовое оборудование куда дел? Ставить будешь назад? Если нет продай мне его.

Я его продал давно.
 
+Quote Post





 

Alex J
сообщение 10.3.2016, 15:44
Сообщение #50

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 28.2.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Чёт тихо стало на форуме. Гидроблок кто-нибудь из форумчан разбирал?
У меня при разборе гидроблока обнаружился "лишний" шарик.
Т.е. по мануалу его быть не должно.
Прикрепленный файл  A540H.jpg ( 66,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 795

А на деле он лежит в очень удобном для него месте.
Прикрепленный файл  гидроблок_A540H.jpg ( 35,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 849

 
+Quote Post
skvoznjak
сообщение 10.3.2016, 17:34
Сообщение #51

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 20.12.2014
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


У меня друг занимается ремонтом автоматов, отфотайте мне весь гидро блок я покажу ему.
 89234071344  
+Quote Post
skvoznjak
сообщение 10.3.2016, 17:50
Сообщение #52

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 20.12.2014
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Между плитами гидро блока стоит пластина сепораторная. На этой пластине надо сравнить отверстие и след от шарика с другими где точно должен быть шарик и уже делать выводы. Но его там не должно быть. Так мне сказали.
 89234071344  
+Quote Post
Alex J
сообщение 11.3.2016, 5:38
Сообщение #53

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 28.2.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Цитата:
(skvoznjak @ 10.3.2016, 19:34) *
У меня друг занимается ремонтом автоматов, отфотайте мне весь гидро блок я покажу ему.

Ок, сегодня зафотаю и выложу

Цитата:
(skvoznjak @ 10.3.2016, 19:50) *
Между плитами гидро блока стоит пластина сепораторная. На этой пластине надо сравнить отверстие и след от шарика с другими где точно должен быть шарик и уже делать выводы. Но его там не должно быть. Так мне сказали.

Я тоже так подумал и стал рассматривать пластины. Так вот, подготовленных под шарики отверстий гораздо больше, чем самих шариков в мануале. Подготовленные отверстия - это отверстия с нарезанной седловиной под шарик (фаской по кругу). Но встречаются и неподготовленные, с острыми краями.
Потом я нашел на блоке неиспользованное место под клапан-регулятор. Т.е. блок отлит так, что, просверлив в нужном месте вход, можно вставить ещё один клапан.
Отсюда я сделал вывод, что блок унифицирован под несколько моделей коробок, и в каждой может быть разная комбинация клапанов и шариков.
Мои догадки подтвердила и отлитая на блоке надпись A540Y, хотя коробка у нас A540H.
Поэтому, я думаю, что по подготовленным отверстиям судить не получится. Иначе придется ещё десяток шариков навтыкать )))
 
+Quote Post
wolforever
сообщение 11.3.2016, 6:45
Сообщение #54

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 13.11.2014
Город: Копейск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Я как то находил фотки как паренек перебирал a540h, есть только фотки (начало разборки с последней фотки). Посмотри, может пригодиться.
ссылка
 
+Quote Post
Alex J
сообщение 11.3.2016, 8:10
Сообщение #55

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 28.2.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Цитата:
(wolforever @ 11.3.2016, 8:45) *
Я как то находил фотки как паренек перебирал a540h, есть только фотки (начало разборки с последней фотки). Посмотри, может пригодиться.
ссылка

Спасибо, нашел у него фотку. Она единственная, как на зло, маленького разрешения.
Но помучил её фотошопом и вроде стало видно шарик.
Прикрепленный файл  143871.jpg ( 22,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 810

 
+Quote Post





 

skvoznjak
сообщение 11.3.2016, 13:44
Сообщение #56

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 20.12.2014
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(Alex J @ 11.3.2016, 10:10) *
Спасибо, нашел у него фотку. Она единственная, как на зло, маленького разрешения.
Но помучил её фотошопом и вроде стало видно шарик.
Прикрепленный файл  143871.jpg ( 22,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 810

Я так думаю что в нее никто не лазил и шарик там должен быть.
 89234071344  
+Quote Post
Alex J
сообщение 11.3.2016, 13:58
Сообщение #57

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 28.2.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Цитата:
(skvoznjak @ 11.3.2016, 15:44) *
Я так думаю что в нее никто не лазил и шарик там должен быть.

Раз у товарища на полном приводе Камри шарик там стоял, то и я оставлю, тем более, что он, судя по логике, ничего там не решает.
Я посмотрел, что при обратном токе масла (когда шарик должен запирать отверстие) клапан и сам перекрывает данный канал.

А по поводу того, что никто не лазил есть интересное наблюдение:
я недосчитался одного болта. При том на его месте есть следы того, что болт там стоял.
Но вот следов изъятия клапанов совсем нет.
Вот я сейчас клапана доставал и вставлял - везде метки остались на алюминии.
Выходит, что кто-то разобрал, посмотрел и собрал.

А я полез глубже и обнаружил несоответствие некоторых пружин в клапанах мануалу.
Т.е. отличается цвет пружины (они покрашены) и иногда размер.
Но вот понять не могу, могли ли на заводе промаркировать пружины не тем цветом, если уж я считаю, что в клапана никто не лазил со времен завода?

Таких вопросиков у меня много накопилось, есть даже выводы КМК о причинах хренового поведения коробки.
Но чёт никто на форуме не хотел советовать и я не стал писАть.

В выходные постараюсь описать думки, раз начали появляться советы.
 
+Quote Post
skvoznjak
сообщение 12.3.2016, 17:32
Сообщение #58

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 20.12.2014
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Вообще я думаю проще найти убитый автомат такой же и взорвать его гидро блок. Я в свое время купил автомат только из за того что бублик на моей машине заклинил, заменил бублик и ездил дальше не парясь. Потом со временем и гидро блок перекачивал в мой автомат.


Поблагодарили:
 89234071344  
+Quote Post
Alex J
сообщение 15.3.2016, 7:20
Сообщение #59

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 28.2.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Ну что, попишем...
Обещал рассказать про свои догадки по работе (неработе) коробки.
Сразу скажу, что не до конца пока разобрался в тонкостях работы всех клапанов гидроблока, потому буду говорить, порой, абстрактно. Ну и имена деталям буду давать сам.
Вот лежит передо мной гидроблок и вправо выдается хвостовик дроссель-клапана, который управляет давлением во всех остальных клапанах гидроблока.
Прикрепленный файл  P1020127.jpg ( 77,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 863

Назову широкие части штока клапана "молоточками", а узкие "пропилами". Так же обратите внимание на стопорную вилочку в левом верхнем углу, позже о ней пойдет речь.
Прикрепленный файл  P1020126.jpg ( 10,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 737

Вставляется она вот сюда
Прикрепленный файл  P102011.jpg ( 38,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 750

Так вот, сравнивая то, что есть и рисунок на картинке в мануале, увидел, что пропилы находятся вовсе не в нужных каналах и, соответственно эти каналы перекрывают молоточки.
На рисунке линиями показал положение молоточков по мануалу и в реальности.
Так же, жёлтой стрелкой показал, назовем её "манжетку" (зауженную часть молоточка), по которой хорошо видно, где должен располагаться шток клапана и где он находится на деле.
А зеленой стрелкой указана уже знакомая нам стопорная вилка.
Прикрепленный файл  P102012.jpg ( 134,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 652

Пальцем поддавливаю роликовый наконечник дроссель-клапана и вывожу его в положение, как в мануале. Пропилы встали в каналы гидроблока.
Прикрепленный файл  P1020128.jpg ( 53,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 687

В таком положении клапан должен находиться в покое, но у меня-то не так. Включаю голову, соображаю, что его может так удержать и понимаю, что роликовый наконечник толкает дроссельный эксцентрик.
Этот эксцентрик зацеплен на тросик кик-дауна, идущего в коробку, который непосредственно связан с тросиком "газа".
Прикрепленный файл  P1020122.jpg ( 50 килобайт ) Кол-во скачиваний: 739

Таким образом, настраивая вылет троса кик-дауна (под капотом) мы настраиваем правильное положение этого самого дроссель клапана и, тем самым, работу всех остальных клапанов.
Ну а оплетка моего тросика кик-дауна, как раз, была сломана.
Прикрепленный файл  P1010529.jpg ( 58,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 751

Таким образом, трос кик-дауна был ослаблен и шток дроссель-клапана уходил назад, как на первом фото, перекрывая каналы, которые должны быть изначально открыты.
Добавлю две фотографии с обратной стороны.
Так должно быть, когда поджато эксцентриком.
Прикрепленный файл  P1020131.jpg ( 54,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 662

А так будет, когда трос кик-дауна ослаблен.
Прикрепленный файл  P1020130.jpg ( 50,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 718

Теперь о стопорной вилочке, описанной ранее. Она нужна, чтобы ограничивать ход штока ВПЕРЕД. Ограничение нужно чтобы дроссель-клапан не бил в стенку для упора пружины
Прикрепленный файл  P10201301.jpg ( 52,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 638

И даже форма этой вилки в разрезе такая, чтобы в неё ложился молоточек на прямом ходу, а не упомянутая ранее манжетка (заужение) на обратном ходу.
Прикрепленный файл  image_from_A540H1_127.jpg ( 57,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 728

А в моем случае происходило именно это. Клапан постоянно ударял в вилку на обратном ходу, хотя не должен был до неё доходить вовсе.
И как подтверждение всем моим догадкам на плите, в месте нахождения стопорной вилки была найдена не хилая такая выработка.
Прикрепленный файл  P1020133.jpg ( 38,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 754

Прикрепленный файл  P1020134.jpg ( 36,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 670

Вот как-то так.

Пока не до конца разобрался с работой всех клапанов, хочу задать вопрос.
Симптомы неисправности были такие:
- нормальный разгон на первой
- переключение
- доооолгий, очень медленный набор скорости на включившейся передаче, притом обороты двигателя, при наборе скорости, были низкими. Но до сотки машина разгонялась в итоге и коробка чувствовала себя там более уверенно.
Так вот вопрос: похоже, что с первой передачи коробка переключала сразу на 3-ю или 4-ю. Может ли такое быть при неверной работе дроссель-клапана, ведь он отвечает за давление и соответственно хреново должны работать все передачи по порядку? Или я не прав?
Прошу совета только у тех, кто реально сталкивался с таким или понимает о чём говорит. Догадки типа "Я ничего не понимаю, но мне кажется" мне не интересны - сам такой же)))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 15.3.2016, 8:13
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Alex J
извини за ОФФтоп
а кем ты работаешь ? ( чем на жизнь зарабатываешь )
Спасибо ))



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post


8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 21:04