Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Решил перебрать не по-детски |
21.8.2015, 7:08
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 28.2.2015 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 155 раз(а) |
Ёманарот! Посмотрел на твои фоты. Так у меня-то тачка ещё АГОНЬ! Чё ж я раньше не спросил? Так же бы сварганил кант крыла, если б увидел твою работу раньше. Ну да ладно. Через 10 лет буду знать как реставрировать. Ржавчину с днища счищал или так и ездишь? |
|||||||||||||||||||||||
|
21.8.2015, 8:35
Сообщение
#42
|
|
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
На днище, что удивительно, ее почти не было... Все что было, счищено и густо покрыто антикором... на данным момент по кузову у меня все в идеале. На след. неделе крашусь уже... Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
1.3.2016, 7:45
Сообщение
#43
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 28.2.2015 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 155 раз(а) |
Всем привет!
Появилось время и я снова занялся RAVом. Решил разобрать АКПП и отдефектовать поломки. Напомню, что работала она без шумов и пр., но ооооочень медленно происходил разгон и переключение, начиная со второй передачи. Год назад я конечно совершил глупость, что сначала раскидал авто, а потом начал читать мануалы и узнал, что можно было считать ошибки и т.д. Но что сделано, то сделано. На сегодняшний день все кишки из коробки вынуты. Состояние шестерен, фрикционов и пр. отличное. Значит буду разбирать мозги. P1020079.jpg ( 54,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 992 Но перед разборкой мозгов хочу освободить стол, собрав все внутренности коробки обратно. По этой причине решил обратиться с вопросом: - при разборке дифференциала первым делом выбивается короткий шрус. Он идет цельной деталью со своим шлицевым валом. Когда я его выбивал, то обнаружил, что он имеет люфт не только в продольном направлении (вперед-назад вдоль оси вала), но и в своем "седле" - изобразил на картинке. Т.е. когда шатаешь его, толкая в бока, то имеется значительный люфт. Безымянный.jpg ( 60,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 769 При разборе обнаружил, что держит его с этой стороны роликовый подшипник, сведенный в конус. Т.е. подшипник при зажатии центрует ось и оновременно убирает люфт. Но зажимается он наружной крышкой, в которой крепится сальник. И лимита хода, чтобы затянуть подшипник, нет. Выработки в подшипнике нет - всё в идеале. Отсюда вопрос: нормален ли этот люфт? Может я не туда смотрю и люфт обусловлен не подшипником, а ходом в шлицах? Нужно ли с этим бороться и как? |
|
3.3.2016, 7:12
Сообщение
#44
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 28.2.2015 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 155 раз(а) |
Кто-нибудь с форума перебирал АКПП?
Есть ряд вопросов, а подходящей темы ПОИСКом не нашел. |
|
|
|
|
|
3.3.2016, 8:50
Сообщение
#45
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 29.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Автору огромный респект, что не зассал и не пустил под пресс, а взял и начал всё делать своими руками. Был бы гаражик, я б тоже такое проворачивать начал бы, молодец Alex J!!!
зеленый, америкос, пятидверка, передний, 1999, автомат
|
|
3.3.2016, 11:06
Сообщение
#46
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 24.11.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
|
5.3.2016, 10:26
Сообщение
#47
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 28.2.2015 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 155 раз(а) |
Безымянный1.png ( 122,65 килобайт )
Кол-во скачиваний: 852
Проверяю соленоиды по методике, написанной в мануале. И понимаю, что на картинках изображено одно, а словами написано другое. Как у меня: - клапан управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (поз. Б) без питания пропускает воздух, а под напряжением перекрывает. - клапан давления в основной магистрали ( поз. В) без питания закрыт, а под напряжением открывается. Если верить тексту, то у меня неверно работает клапан Б, а если картинкам, то неверно работает клапан В. Кто знает ответ? |
|
7.3.2016, 11:17
Сообщение
#48
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 20.12.2014 Город: Томск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
А газовое оборудование куда дел? Ставить будешь назад? Если нет продай мне его.
|
7.3.2016, 12:42
Сообщение
#49
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 28.2.2015 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 155 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
10.3.2016, 15:44
Сообщение
#50
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 28.2.2015 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 155 раз(а) |
Чёт тихо стало на форуме. Гидроблок кто-нибудь из форумчан разбирал?
У меня при разборе гидроблока обнаружился "лишний" шарик. Т.е. по мануалу его быть не должно. A540H.jpg ( 66,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 795 А на деле он лежит в очень удобном для него месте. гидроблок_A540H.jpg ( 35,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 849 |
|
10.3.2016, 17:34
Сообщение
#51
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 20.12.2014 Город: Томск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
У меня друг занимается ремонтом автоматов, отфотайте мне весь гидро блок я покажу ему.
|
10.3.2016, 17:50
Сообщение
#52
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 20.12.2014 Город: Томск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Между плитами гидро блока стоит пластина сепораторная. На этой пластине надо сравнить отверстие и след от шарика с другими где точно должен быть шарик и уже делать выводы. Но его там не должно быть. Так мне сказали.
|
11.3.2016, 5:38
Сообщение
#53
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 28.2.2015 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 155 раз(а) |
Ок, сегодня зафотаю и выложу
Я тоже так подумал и стал рассматривать пластины. Так вот, подготовленных под шарики отверстий гораздо больше, чем самих шариков в мануале. Подготовленные отверстия - это отверстия с нарезанной седловиной под шарик (фаской по кругу). Но встречаются и неподготовленные, с острыми краями. Потом я нашел на блоке неиспользованное место под клапан-регулятор. Т.е. блок отлит так, что, просверлив в нужном месте вход, можно вставить ещё один клапан. Отсюда я сделал вывод, что блок унифицирован под несколько моделей коробок, и в каждой может быть разная комбинация клапанов и шариков. Мои догадки подтвердила и отлитая на блоке надпись A540Y, хотя коробка у нас A540H. Поэтому, я думаю, что по подготовленным отверстиям судить не получится. Иначе придется ещё десяток шариков навтыкать ))) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
11.3.2016, 6:45
Сообщение
#54
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 13.11.2014 Город: Копейск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 202 раз(а) |
Я как то находил фотки как паренек перебирал a540h, есть только фотки (начало разборки с последней фотки). Посмотри, может пригодиться.
ссылка |
|
11.3.2016, 8:10
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 28.2.2015 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 155 раз(а) |
Спасибо, нашел у него фотку. Она единственная, как на зло, маленького разрешения. Но помучил её фотошопом и вроде стало видно шарик. 143871.jpg ( 22,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 810 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.3.2016, 13:44
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 20.12.2014 Город: Томск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Я так думаю что в нее никто не лазил и шарик там должен быть. |
|||||||||||||||||||||||
11.3.2016, 13:58
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 28.2.2015 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 155 раз(а) |
Раз у товарища на полном приводе Камри шарик там стоял, то и я оставлю, тем более, что он, судя по логике, ничего там не решает. Я посмотрел, что при обратном токе масла (когда шарик должен запирать отверстие) клапан и сам перекрывает данный канал. А по поводу того, что никто не лазил есть интересное наблюдение: я недосчитался одного болта. При том на его месте есть следы того, что болт там стоял. Но вот следов изъятия клапанов совсем нет. Вот я сейчас клапана доставал и вставлял - везде метки остались на алюминии. Выходит, что кто-то разобрал, посмотрел и собрал. А я полез глубже и обнаружил несоответствие некоторых пружин в клапанах мануалу. Т.е. отличается цвет пружины (они покрашены) и иногда размер. Но вот понять не могу, могли ли на заводе промаркировать пружины не тем цветом, если уж я считаю, что в клапана никто не лазил со времен завода? Таких вопросиков у меня много накопилось, есть даже выводы КМК о причинах хренового поведения коробки. Но чёт никто на форуме не хотел советовать и я не стал писАть. В выходные постараюсь описать думки, раз начали появляться советы. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.3.2016, 17:32
Сообщение
#58
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 20.12.2014 Город: Томск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Вообще я думаю проще найти убитый автомат такой же и взорвать его гидро блок. Я в свое время купил автомат только из за того что бублик на моей машине заклинил, заменил бублик и ездил дальше не парясь. Потом со временем и гидро блок перекачивал в мой автомат.
|
15.3.2016, 7:20
Сообщение
#59
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 28.2.2015 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 155 раз(а) |
Ну что, попишем...
Обещал рассказать про свои догадки по работе (неработе) коробки. Сразу скажу, что не до конца пока разобрался в тонкостях работы всех клапанов гидроблока, потому буду говорить, порой, абстрактно. Ну и имена деталям буду давать сам. Вот лежит передо мной гидроблок и вправо выдается хвостовик дроссель-клапана, который управляет давлением во всех остальных клапанах гидроблока. P1020127.jpg ( 77,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 863 Назову широкие части штока клапана "молоточками", а узкие "пропилами". Так же обратите внимание на стопорную вилочку в левом верхнем углу, позже о ней пойдет речь. P1020126.jpg ( 10,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 737 Вставляется она вот сюда P102011.jpg ( 38,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 750 Так вот, сравнивая то, что есть и рисунок на картинке в мануале, увидел, что пропилы находятся вовсе не в нужных каналах и, соответственно эти каналы перекрывают молоточки. На рисунке линиями показал положение молоточков по мануалу и в реальности. Так же, жёлтой стрелкой показал, назовем её "манжетку" (зауженную часть молоточка), по которой хорошо видно, где должен располагаться шток клапана и где он находится на деле. А зеленой стрелкой указана уже знакомая нам стопорная вилка. P102012.jpg ( 134,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 652 Пальцем поддавливаю роликовый наконечник дроссель-клапана и вывожу его в положение, как в мануале. Пропилы встали в каналы гидроблока. P1020128.jpg ( 53,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 687 В таком положении клапан должен находиться в покое, но у меня-то не так. Включаю голову, соображаю, что его может так удержать и понимаю, что роликовый наконечник толкает дроссельный эксцентрик. Этот эксцентрик зацеплен на тросик кик-дауна, идущего в коробку, который непосредственно связан с тросиком "газа". P1020122.jpg ( 50 килобайт ) Кол-во скачиваний: 739 Таким образом, настраивая вылет троса кик-дауна (под капотом) мы настраиваем правильное положение этого самого дроссель клапана и, тем самым, работу всех остальных клапанов. Ну а оплетка моего тросика кик-дауна, как раз, была сломана. P1010529.jpg ( 58,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 751 Таким образом, трос кик-дауна был ослаблен и шток дроссель-клапана уходил назад, как на первом фото, перекрывая каналы, которые должны быть изначально открыты. Добавлю две фотографии с обратной стороны. Так должно быть, когда поджато эксцентриком. P1020131.jpg ( 54,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 662 А так будет, когда трос кик-дауна ослаблен. P1020130.jpg ( 50,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 718 Теперь о стопорной вилочке, описанной ранее. Она нужна, чтобы ограничивать ход штока ВПЕРЕД. Ограничение нужно чтобы дроссель-клапан не бил в стенку для упора пружины P10201301.jpg ( 52,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 638 И даже форма этой вилки в разрезе такая, чтобы в неё ложился молоточек на прямом ходу, а не упомянутая ранее манжетка (заужение) на обратном ходу. image_from_A540H1_127.jpg ( 57,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 728 А в моем случае происходило именно это. Клапан постоянно ударял в вилку на обратном ходу, хотя не должен был до неё доходить вовсе. И как подтверждение всем моим догадкам на плите, в месте нахождения стопорной вилки была найдена не хилая такая выработка. P1020133.jpg ( 38,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 754 P1020134.jpg ( 36,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 670 Вот как-то так. Пока не до конца разобрался с работой всех клапанов, хочу задать вопрос. Симптомы неисправности были такие: - нормальный разгон на первой - переключение - доооолгий, очень медленный набор скорости на включившейся передаче, притом обороты двигателя, при наборе скорости, были низкими. Но до сотки машина разгонялась в итоге и коробка чувствовала себя там более уверенно. Так вот вопрос: похоже, что с первой передачи коробка переключала сразу на 3-ю или 4-ю. Может ли такое быть при неверной работе дроссель-клапана, ведь он отвечает за давление и соответственно хреново должны работать все передачи по порядку? Или я не прав? Прошу совета только у тех, кто реально сталкивался с таким или понимает о чём говорит. Догадки типа "Я ничего не понимаю, но мне кажется" мне не интересны - сам такой же))) |
|
15.3.2016, 8:13
Сообщение
#60
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Alex J
извини за ОФФтоп а кем ты работаешь ? ( чем на жизнь зарабатываешь ) Спасибо )) EMEX - сроки от балды ....
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|