Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Closed TopicStart new topic
> Ремонт рулевой рейки. использование ремкомплекта, Отчет о самостоятельном ремонте
Talybytch
сообщение 4.2.2018, 16:55
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 17.1.2016
Город: Баку
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем доброго времени суток

Хочу поделиться опытом, надеюсь он кому-нибудь поможет. Итак:
Примерно год назад появились стуки при повороте руля.
Поездка к мастеру привела к выводу что проблема в рулевой рейке.
Но что "это не критично и в принципе можно продолжать ездить".
Так и ездил целый год подбирая варианты.
Менять рейку целиком оказалось слишком дорого, поэтому стал искать варианты ремонта.
И нашел. На сайте Reika.pro подобрал ремкоплект втулок для конкретно своего авто.
Созвонился с продавцом, выяснил все нюансы и сделал заказ.
Через месяц получил посылку с нужным мне комлектом.
А теперь собственно отчет о ремонте.
Практически все было сделано по шагам, описанным на сайте Reika.pro
Чтобы легче было работать заранее сделал себе пошаговую инчтрукцию (если кому-то лень собирать, приложил к этому посту документ pdf).
Поскольку ключа для разборки амортизаторов под рукой не было, для того чтобы выкрутить гайку рулевого вала (червяка) пришлось сделать специальный ключ, по другому никак не хотела выкручиваться (фото "ключа" прикрепил).
После вскрытия рейки выяснилось что старая смазка стала ржавого цвета. Значит в рейку попала вода. Всю смазку удалили, детали рейки промыли бензином.
Хотя в описании процедуры ремонта и говорится о необходимости замены игольчатого подшипника на втулку из ремкомплекта, мы решили оставить старый подшипник. Просто вытряхнули его и собрали заново. Также не стали менять поджимной ролик. Он тоже был без видимых следов износа.
Заменена была только основная втулка. Из 4х уплотнительных резиновых колец поставили два. Сначала хотели "как лучше", то даже с тремя кольцами втулка никак не хотела садиться на своё место. Так что, два - это самое то.
Все детали обильно смазали, собрали и... Как-бы всё.
Сейчас никаких стуков и люфтов. Красота!

RAV4 2007 год, европейка, пробег 190 тысяч

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Remkomplekt.JPG ( 73,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 296
Прикрепленный файл  IMG_20180201_143254.jpg ( 1,3 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 263
Прикрепленный файл  IMG_20180201_165221.jpg ( 1,71 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 249
Прикрепленный файл  Ремонт_рулевой_рейки_Toyota_Rav_4.pdf ( 1,61 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 95
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vodolei@70
сообщение 5.2.2018, 12:57
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 804
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 270 раз(а)


Две темы на 174 стр., с рейкапро, без рейкапро. Куда еще то? Почитал бы и может тебе бы из другого места посылочка пришла бы? yes.gif
И это всяко не обслуживание и эксплуатация wink.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
adik
сообщение 5.2.2018, 13:04
Сообщение #3

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14765
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5779 раз(а)


Да ладно, не ворчи. smile.gif Инфа лишней не бывает.



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен
 381940543  
+Quote Post


Closed TopicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.10.2018, 4:44