Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт подвески, Особенности замены сайлентблоков
timrezanov
сообщение 18.5.2011, 11:50
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 18.5.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Интересует тема подвески

Леворульный РАВ 4-2, 2001 г.в.
Пробивает на гравийке или на грубых стыках асфальта правый сайлент блок верхнего правого рычага задней подвески.
Левый верхний тоже подкрадывается.
Там же мне сообщили что сайлентблок верхнего заднего рычага меняется только с рычагом. Реставририровать смысла нет.
Так же после сией процедуры нужно регулировать развал, но для этого нужно ослабить туеву хучу гаек всяких эксцентриков других еще исправных рычагов которые всяко примерзли навечно по причине ржавчины и что нужно дня три с болгаркой, сняв редуктор кардан бак и еще пол машины наверное разобрать чтобы заменить изношенную деталь и снятые насильным способом элементы и отрегулировать развал
Если учесть стоимость такой работы и самих запчастей, которые пострадают после болгарки и болгарина, то страшно становиться.

Что скажете друзья по этой теме ?
 214112074  
+Quote Post
alekc
сообщение 18.5.2011, 15:30
Сообщение #2

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10368
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2448 раз(а)


Если взял для себя машину, то надо делать.



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  79676129391  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
timrezanov
сообщение 19.5.2011, 4:44
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 18.5.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(alekc @ 18.5.2011, 16:30) *
Если взял для себя машину, то надо делать.


Видимо придётся....
 214112074  
+Quote Post
сергей 69 rus
сообщение 19.5.2011, 13:14
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 217
Регистрация: 3.12.2009
Город: Тверь
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(timrezanov @ 19.5.2011, 6:44) *
Видимо придётся....

себе менял . не смогли сделать развал схождение .тяги +все болты ,втулки ,гайки...тяги брал не оригинал... 30т пробег после замен.
 
+Quote Post





 

To4ini
сообщение 19.5.2011, 14:27
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 449
Регистрация: 31.1.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(timrezanov @ 18.5.2011, 13:50) *
Интересует тема подвески

Леворульный РАВ 4-2, 2001 г.в.
Пробивает на гравийке или на грубых стыках асфальта правый сайлент блок верхнего правого рычага задней подвески.
Левый верхний тоже подкрадывается.
Там же мне сообщили что сайлентблок верхнего заднего рычага меняется только с рычагом. Реставририровать смысла нет.
Так же после сией процедуры нужно регулировать развал, но для этого нужно ослабить туеву хучу гаек всяких эксцентриков других еще исправных рычагов которые всяко примерзли навечно по причине ржавчины и что нужно дня три с болгаркой, сняв редуктор кардан бак и еще пол машины наверное разобрать чтобы заменить изношенную деталь и снятые насильным способом элементы и отрегулировать развал
Если учесть стоимость такой работы и самих запчастей, которые пострадают после болгарки и болгарина, то страшно становиться.

Что скажете друзья по этой теме ?


рычага менять 4 шт. + менять втулку продольного рычага (2 штуки) ибо им тоже должен быть уже кирдык. ну и все болты и гайкиы + эксцентриковые. потом делать сход-развал.
если все заржавеет то снимут подрамник (+ стоимости к работе) и отпилят болты нафиг болгаркой. ничего там не постардает больше. никаких редукторов снимать не надо как и кардана. Но это при условии что делаешь для себя конечно)) если не для себя то можешь рычаги поставить от черри тиго) и больше ничего не менять



было ссылка
стало ссылка

ссылка
 260368842  
+Quote Post
v701
сообщение 20.5.2011, 20:26
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 19.10.2010
Город: Алматы
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


А нашему равчику когда меняли задние нижние тяги, то срезали болты на месте не снимая подрамников. Кстати, а можно ли купить балончик с литиевой смазкой и законсервировать от ржавения новые болты, гайки и эксцентрики, они сами не раскрутятся потом? unsure.gif



ссылка
 
+Quote Post
timrezanov
сообщение 23.5.2011, 4:50
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 18.5.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(To4ini @ 19.5.2011, 16:27) *
рычага менять 4 шт. + менять втулку продольного рычага (2 штуки) ибо им тоже должен быть уже кирдык. ну и все болты и гайкиы + эксцентриковые. потом делать сход-развал.
если все заржавеет то снимут подрамник (+ стоимости к работе) и отпилят болты нафиг болгаркой. ничего там не постардает больше. никаких редукторов снимать не надо как и кардана. Но это при условии что делаешь для себя конечно)) если не для себя то можешь рычаги поставить от черри тиго) и больше ничего не менять

Ага Спасибо !!!!
Не прочитал ответ и новую тему создал
Эксцентрики болты гайки где можно взять ?
Для чего снимается подрамник ? Иначе срезать болты не получится ?


 214112074  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 12:53