Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт муфты vvt-i, Ремонт муфты vvt-i
Nekit1512
сообщение 29.10.2013, 11:54
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 8.3.2013
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! сегодня решился заменить муфту. У меня была запасная со старой головы, снял её всю разобрал, промыл, собрал. и поставил её на место моей нынешней( на холодную стала шелестеть, и при оборотах иногда гудеть) все поставил собрал, завел, шепчет. Но на этом вся радость закончилась. После непродолжительной езды около 2500 об и примерно 60 км ч. стал загораться чек. если ехать до 2000 об то не горит все нормально. динамика вроде у машины нормальная и крутит так же до 5000-6000 тыс. Может кто нибудь подскажет в чем проблема?
 
+Quote Post
Zack
сообщение 29.10.2013, 15:17
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Считать код. Инструкция как считать есть в инете.
Скорее всего ошибка в работе системы VVTi из-за засорившейся сетки ее фильтра. У самого такая же ерунда, все никак не заеду почистить ...



Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
 313027931  
+Quote Post
Сергей из Карага...
сообщение 30.10.2013, 6:11
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 9.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(Nekit1512 @ 29.10.2013, 16:54) *
Всем привет! сегодня решился заменить муфту. У меня была запасная со старой головы, снял её всю разобрал, промыл, собрал. и поставил её на место моей нынешней( на холодную стала шелестеть, и при оборотах иногда гудеть) все поставил собрал, завел, шепчет. Но на этом вся радость закончилась. После непродолжительной езды около 2500 об и примерно 60 км ч. стал загораться чек. если ехать до 2000 об то не горит все нормально. динамика вроде у машины нормальная и крутит так же до 5000-6000 тыс. Может кто нибудь подскажет в чем проблема?

На форуме есть ветка http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=CNPofSfALDY
И самое главное - муфту разбирать нельзя менять только целиком.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 11:09