Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт китайского гу самостоятельно
schatun
сообщение 15.12.2017, 20:20
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1908 раз(а)


обсуждение переносим сюда, т.к. в другой теме мы были "не в тему" wink.gif
 
+Quote Post
schatun
сообщение 15.12.2017, 20:24
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1908 раз(а)


Цитата:
(schatun @ 20.11.2017, 18:24)


Может у кого есть идея?
Купил no Name аккумулятор где то в апреле. В августе сел. Короче за 3 дня пустой был не заводил. Поехал сдал, продавец проверил говорит, что он заряжен. Я говорю что то не то, почему он садится за три дня? Короч дал новый по гарантии. Прошло опять где то 3 месяца опять сел за выходные. Пришлось прикуривать.
Акумы умирали по маленьку. При заводке заметно было.
В чём фишка?


Цитата:
Sakura-San
Фишка в том, что "аппетит" у Вашего авто непомерный в режима сна. Проверьте ток покоя. Тестером пользоваться умеете - телевизор мы с Вами уже ремонтировали.
 
+Quote Post
schatun
сообщение 15.12.2017, 20:32
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1908 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 20.11.2017, 17:44)
Фишка в том, что "аппетит" у Вашего авто непомерный в режима сна. Проверьте ток покоя. Тестером пользоваться умеете - телевизор мы с Вами уже ремонтировали.


Об этом я уже думал.
Меня стесняет, что умирание происходит в течении нескольких месяцев.
Обычным тестером это можно сделать?
Или нужен тот который как плоскогубцы который вокруг плюса держут?


 
+Quote Post
schatun
сообщение 15.12.2017, 20:37
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1908 раз(а)


Если можно нормальным, то у меня такой.
Как им тогда замерить?
Спасибо!


 

 
+Quote Post





 

schatun
сообщение 15.12.2017, 20:39
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1908 раз(а)


Цитата:
Sakura-San
Поворачиваем переключатель вправо до положения 10А. Один щуп вставляем в гнездо 10АDС, другой в гнездо СОМ.
Ключём на 10 отпускаем гайку на + клемме и аккуратно её снимаем. Далее прибор подключаем одним щупом к снятой клемме, другим к свободному выводу АКБ.
Ставим авто на охрану и ждём 5-10 мин (зависит от типа сигнализации). Далее считываем показания и пишем пост.
р.s. Не стоит заводить ДВС при подключённом приборе - сгорит быстрее, чем заведётся двигатель. А учитывая, что прибор из китайской легковоспламеняющейся
пластмассы, то сгореть может и авто.
 
+Quote Post
schatun
сообщение 15.12.2017, 20:44
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1908 раз(а)


Вообщем замерил. 0,41-0,42 А. Открыл если перед машиной стоять левую крышку предохранителей. Нр.6 аудио тянет 0,39 А, нр. 7 ну там куча всего руль, двери, часы и т.д. 0,1 и если эти два предохранителя вытащить остаётся 0,1 на красную security лампочку 0 или 0,1 А.
Радио с навигацией китайское вот тока год как купил. Зла не хватает.

 
+Quote Post
schatun
сообщение 15.12.2017, 20:46
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1908 раз(а)


Цитата:
Sakura-San
при таком токе за три дня "уходит" 31 А, а это половина аккумулятора. Вот тебе ответ на твоё: "акумы умирали по маленьку".
Но ничего, попробуем отремонтировать. Снимаем ГУ и внутри него находим пару электролитических конденсаторов от 3300 до 10000 мкФ на 16-25 В (зависит
от фирмы и модели ГУ.) Меняем оба - китайское фуфло боится и низких и высоких температур. В Германии найти парочку конденсаторoв японского производства
проблемы не будет. Лучше всего ЕLNА или NICHICON. Перепаиваем и опять меряем ток покоя.
Удачи!

p.s. а пока покатайся без 6-го преда, а то загубишь и второй АКБ.

 
+Quote Post
schatun
сообщение 15.12.2017, 20:50
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1908 раз(а)


Добрался до радио.
5 фоток. Расположение пинов (наверное это не надо) вид сверу, снизу, 2х конденсаторы с линейкой на всякий случай не сразу увидел номера на них.
На всякий случай замерил диаметр))).
На всех стоит 25В, один большой 3300 мF, и почему-то 2 маленьких 470 мF.
Выглядит не сложнее чем на телеке, думаю сам перепаяю. Брать все три?

Прикрепленный файл  20171215_102112.jpg ( 1,8 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  20171215_102154.jpg ( 2,17 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 137

Прикрепленный файл  20171215_102227.jpg ( 1,32 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  20171215_102556.jpg ( 1,2 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 9

Прикрепленный файл  20171215_103047.jpg ( 1,58 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 21


 
+Quote Post
schatun
сообщение 15.12.2017, 20:51
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1908 раз(а)


Цитата:
Sakura-San
Визуально я на среднем вижу следы электролита нa шапке или мне кажется?
Первым я поменял бы его и померял бы ток покоя. Но если не хотите заморачиваться ставить, а потом снимать, то меняйте все три - доступ к пайке хороший
и стоят они дёшево.
Если не поможет, то несите его к радиотехнику, он прозвонит транзисторы и путём последовательного отключения участков схемы, найдёт неисправный элемент.
Но как правило, проблема в конденсаторах, у них увеличенный ток утечки, который появляется только при подаче на них напряжения, и поэтому омметром
измерять невозможно.
 
+Quote Post





 

schatun
сообщение 15.12.2017, 20:52
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1908 раз(а)


Цитата:
Nicola
Sakura-San , schatun, а китайская балалайка случайно не мимо замка подключена, как-то ток великоват для поплывших литов
 
+Quote Post
schatun
сообщение 15.12.2017, 20:53
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1908 раз(а)


Короче первая картинка.
16 жёлтый аккум, ток постянно думаю 3300 конденс
19 голубой АNT (х.з. антена?), ток постоянно какойто из 470ых.
и 18 красный, ток появляется только при включенном зажигании наверное тоже один из 470ых.
470 чистые, фотка не ахти.
Я так думаю, что 3300 крякнул хотя визуально ничего не видно.
Но менять буду все.

3300 nichicon стоит 9,90 евро.
470 2 штуки 1,50 евро и это мне как-то подозрительно в смысле оригинала.

Где-то в нете читал, что если конденс капут, то он или совсем не пропускает ток или пропускает (сосёт) постоянно. Вроде как в рабочем состоянии он должен пропускать ток и со временем не пропускать. Как то так, поправьте меня если я не так понял.
Моя надежда и по выше описанным признакам, что это всё таки они.
Уже вторая балалайка с одинаковыми симптомами. Год отработает и понеслась аккумы садить.
 
+Quote Post
schatun
сообщение 15.12.2017, 20:55
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1908 раз(а)


Цитата:
(Nicola @ 15.12.2017, 17:11)
Sakura-San , schatun, а китайская балалайка случайно не мимо замка подключена, как-то ток великоват для поплывших литов


Цитата:
Sakura-San
Нет, балалайка подключена правильно. А вот, что касается тока утечки, то это на первый взгляд ток великоват. Попадались блоки питания различных устройств,
когда из-за повышенного тока утечки электролитов (до 0,5 А) блоки просто не запускались: срабатывала электронная защита от перегрузок во вторичной цепи.


 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 15.12.2017, 22:48
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5789
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3473 раз(а)


С 19-м пином (голубой) понятно - это питание +12 В для выдвижной телескопической или активной антенны.



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
schatun
сообщение 15.12.2017, 23:09
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1908 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 15.12.2017, 21:48) *
С 19-м пином (голубой) понятно - это питание +12 В для выдвижной телескопической или активной антенны.


Тогда я 3300 впаяю и проверю ток покоя. Если голубой будет бузить отключу его нахрен.
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 15.12.2017, 23:17
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5789
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3473 раз(а)


Цитата:
(schatun @ 16.12.2017, 0:09) *
Тогда я 3300 впаяю и проверю ток покоя. Если голубой будет бузить отключу его нахрен.

Вот это правильно!



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT
 
+Quote Post





 

schatun
сообщение 19.12.2017, 19:07
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1908 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 15.12.2017, 22:17) *
Вот это правильно!


Sakura San пришёл конденсатор, хочу завтра припaять и такая вот ерунда, вообщем он чуть толше и на пол сантиметра короче того, что сотит в радио.
Вдруг он по толщине не войдёт, я могу его лицевой стороной не плотно к платине припaять, как бы на весу?
Или он обязательно должен плотно к платине примыкать?
 
+Quote Post
juran777
сообщение 19.12.2017, 20:19
Сообщение #17

А я не буду тонировать свою машину - я симпатичный!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3593
Регистрация: 7.7.2011
Город: Краснодар, Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2136 раз(а)


Цитата:
(schatun @ 19.12.2017, 20:07) *
Sakura San пришёл конденсатор, хочу завтра припaять и такая вот ерунда, вообщем он чуть толше и на пол сантиметра короче того, что сотит в радио.
Вдруг он по толщине не войдёт, я могу его лицевой стороной не плотно к платине припaять, как бы на весу?
Или он обязательно должен плотно к платине примыкать?

На весу оставлять не советую. Вибрация сделает свое черное дело... Можно придумать что-то типа прокладки, в которую будет упираться конденсатор. Либо приклеить конденсатор в любое свободное место и проводами дотянуть до платы, либо, если он короче, то может быть его впаять из под низу, влезет туда? нет? В любом случае, главное не перепутай "+" и "-"



Машина - это не роскошь!!! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.



Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает...
 
+Quote Post
schatun
сообщение 19.12.2017, 20:31
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1908 раз(а)


Понятно.
Рядом стоит маленький конденсатор и вроде как катушка с обмоткой(?) см. картинку.
Если он в них упрётся это будет проблемой?
 
+Quote Post
schatun
сообщение 19.12.2017, 20:34
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1908 раз(а)


Да я помню про минус и плюс. Светлая полоска с палочкой на конденсаторе это минус. Правильно?
Снизу тоже место есть см. картинку.
Вообщем надо все варианты спросить, что бы завтра не сидеть не думать.
 
+Quote Post
juran777
сообщение 19.12.2017, 20:38
Сообщение #20

А я не буду тонировать свою машину - я симпатичный!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3593
Регистрация: 7.7.2011
Город: Краснодар, Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2136 раз(а)


Цитата:
(schatun @ 19.12.2017, 21:31) *
Понятно.
Рядом стоит маленький конденсатор и вроде как катушка с обмоткой(?) см. картинку.
Если он в них упрётся это будет проблемой?

Со временем все-равно прослабнет. Да еще выломает выводы маленького конденсатора. Фильтру справа, конечно же, ничего не будет - он похоже крепко сидит. если получится его отодвинуть, чтобы конденсатор влез, было бы хорошо.
А что сложно заказать в размер конденсатор? Может стоит подождать другой чтобы не "городить огород"?
Скорее всего у более широкого конденсатора будет другое расстояние между выводами - это тоже не очень хорошо, т.к. из-за этого опять же конденсатор не сядет вплотную к плате.

Цитата:
(schatun @ 19.12.2017, 21:34) *
Да я помню про минус и плюс. Светлая полоска с палочкой на конденсаторе это минус. Правильно?
Снизу тоже место есть см. картинку.
Вообщем надо все варианты спросить, что бы завтра не сидеть не думать.

Да, минусовой вывод со стороны светлой полосы с минусом.
Просто подставь кондер к плате, если зайдет под нее, то это будет идеальный вариант.



Машина - это не роскошь!!! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.



Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает...
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.1.2018, 1:55