Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
16 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт глушителя.
Рохан
сообщение 14.1.2013, 11:05
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2976 раз(а)


RAV - 4.3 2006г. 2.4л
В последнее время, в районе заднего правого колеса, при работающем двигателе был слышен характерный свистящий звук
говорящий о не герметичности системы выпуска. Осмотр из ямы при работающем двигателе подтвердил наличие трещины в основном глушителе.
Т.к. у нас эту часть глушителя можно приобрести минимум за - $780 было принято решение отремонтировать самому.
Что бы добраться до трещины, как минимум надо было снять среднюю часть глушителя и после чего снять с корпуса глушителя защитный кожух из нержавейки.
За что я люблю Японский автопром, так это за то, что ржавые и пригоревшие болты на фланцах открутились как всегда легко и без проблем.
Защитный кожух удалось снять практически не повредив при помощи тонкого зубила и молотка.
[attachment=65959:Фото_0005.jpg]
[attachment=65960:Фото_0006.jpg]
Под кожухом из нержавейки лежал слой минваты, убрав который взору предстала живописная картина, которую мягко выражаясь я бы описал так-
- ни фига себе трещинка!!!
[attachment=65961:Фото_0009.jpg]
[attachment=65962:Фото_0011.jpg]
Убрать то, что когда то было металлом не составило особого труда. Основную часть убрал руками остальное пассатижами.
[attachment=65963:Фото_0012.jpg]
После чего в ход пошла "болгарка" с зачистным кругом.
[attachment=65964:Фото_0014.jpg]
В воскресенье, 13 января в канун Старого Нового Года в три часа дня металл для ремонта нашли только в одном магазине и только толщиной 1,5 мм! Но выбора
не было. Из листа был вырезан кусок 750 х 1000мм и начался процесс оборачивания.
[attachment=65965:Фото_0015.jpg]
[attachment=65966:Фото_0017.jpg]
[attachment=65967:Фото_0018.jpg]
В местах, где пришлось сгибать лист по малому радиусу металл грели паяльной лампой, т.к. 72кг. моего веса было недостаточно.
Здорово помогли стяжные ремни, на завершающем этапе.
[attachment=65968:Фото_0019.jpg]
После того, как глушитель приобрел вот такой вид
[attachment=65969:Фото_0021.jpg]
Все швы были проварены сплошным швом, сверху был установлен ранее снятый кожух из нержавейки. Глушитель был установлен на машину на старые прокладки.
Ни где утечек газов нету, в целом звук выхлопа стал естественно тише.

п.с. хочу добавить, что металл толщиной 1,5 мм - это крайний случай, если честно , то достаточно тяжело с ним работать.
Легче будет если использовать 1.0 мм или 1.2 максимум.
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 14.1.2013, 11:13
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5431
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1399 раз(а)


Олег, ну ты блин даёшь. Это же тянет как минимум на какую нить пол литра в качестве спасибо за совет. А там же ещё должна быть внутри глушака какая то вата?
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 14.1.2013, 11:22
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2976 раз(а)


Да, вот еще упустил один момент: когда все швы были заварены, перед установкой кожуха, в местах отмеченных на фото
молотком были сделаны вмятины для снятия внутренних напряжений в металле. По простому - что бы глушитель не "звенел".
[attachment=65970:вмятины.jpg]

Цитата:
(Serjik @ 14.1.2013, 12:13) *
А там же ещё должна быть внутри глушака какая то вата?

В этом не было ничего, только как я писал выше, лежал слой ваты под кожухом.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
adik
сообщение 14.1.2013, 11:35
Сообщение #4

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13361
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5171 раз(а)


Офигеть. И машина то не старая. А металл... так себе. Дороги нещадно поливают зимой???



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен
 381940543  
+Quote Post





 

Рохан
сообщение 14.1.2013, 12:07
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2976 раз(а)


Цитата:
(adik @ 14.1.2013, 12:35) *
Офигеть. И машина то не старая. А металл... так себе. Дороги нещадно поливают зимой???

Да, Андрей я сам офигел. Внутри глушителя все в отличном состоянии, трубы, перегородки, там даже на одной клапан стоит с пружиной и исправен.
А вот корпус был изготовлен из жести в 4е слоя.
Дороги у нас не поливают, посыпают соляно - песчаной смесью, ну так по днищу машины ржавчины нет нигде. Подозреваю, что это просто такое качество металла.
Слышал, что глушители для американских РАВов делают в Мексике... не знаю, странно все это.
А может это у нас бензин такой.
 
+Quote Post
юра555
сообщение 14.1.2013, 14:36
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3728
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1010 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 14.1.2013, 16:07) *
Да, Андрей я сам офигел. Внутри глушителя все в отличном состоянии, трубы, перегородки, там даже на одной клапан стоит с пружиной и исправен.
А вот корпус был изготовлен из жести в 4е слоя.
Дороги у нас не поливают, посыпают соляно - песчаной смесью, ну так по днищу машины ржавчины нет нигде. Подозреваю, что это просто такое качество металла.
Слышал, что глушители для американских РАВов делают в Мексике... не знаю, странно все это.
А может это у нас бензин такой.


Не трудно(на фотке крестик нарисуй-где клапан). И какой пробег у глушителя.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 14.1.2013, 14:48
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2976 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 14.1.2013, 15:36) *
Не трудно(на фотке крестик нарисуй-где клапан). И какой пробег у глушителя.

[attachment=65997:клапан_1.jpg]
[attachment=65998:клапан_2.jpg]

пробег 54 000 миль


Поблагодарили:
 
+Quote Post
adik
сообщение 14.1.2013, 15:06
Сообщение #8

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13361
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5171 раз(а)


Молодцы вы все, Олег. У нас бы с такой проблемой в любом сервисе послали бы лесом. Сказали бы: вези запчасть, поменяем, без вариантов даже. Радует ваше отношение к клиенту. Спасибо всей вашей конторе, полный респект drinks.gif



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post
raspadski
сообщение 14.1.2013, 15:37
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4688
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1339 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 14.1.2013, 17:07) *
А может это у нас бензин такой.

Нет, это некачественная деталь и всего делов. Уже про это писАл на форуме. В Америке людям по гарантии меняют, т.к. по закону у них на системы снижения токсичности большая гарантия, а этот глушитель вместе с нейтрализатором единое целое.
Также рассыпался. Был заменен на запчасть с разбора. Рачительные разборщики при этом отпилили нейтрализатор (не представляю кому они его продадут). Ну и самое странное, что при таком качестве китайцы еще не наладили их производство, хотя в Америке Walker делает и стоит эта деталька 100$.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

KoFe
сообщение 15.1.2013, 8:51
Сообщение #10

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3121
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2113 раз(а)


Вот таким нехитрым способом в Украине наладили выпуск собственного паркетника "Позашляховик чотири". biggrin.gif

Богата харьковская земля талантами. Молодец Олег! good.gif




Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ist01
сообщение 15.1.2013, 10:18
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 9.6.2012
Город: Тюмень
Авто: Vanguard ( люксовый RAV4 (3) из Японии)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 14.1.2013, 16:07) *
Слышал, что глушители для американских РАВов делают в Мексике... не знаю, странно все это.

У меня вот японец 2007 года, и подозреваю, что та же проблема, ибо бубнит как спортивный smile.gif Так что Мексика тут скорее всего не при чём.
Он кстати такой с Японии и пришёл.
 
+Quote Post
юра555
сообщение 21.2.2013, 12:36
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3728
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1010 раз(а)


Размотал я свой (пробег 85 т км). Железо в два слоя. Где сделан не знаю. Машина покупалась в России.Прикрепленный файл  наверно_япония.JPG ( 20,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 484
Заменю железо на нержавейку 0.8 мм .Прикрепленный файл  лист_нержавейки_08_мм.JPG ( 25,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 440
Минваты только сверху.Прикрепленный файл  минвата.JPG ( 54,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 543
Вопрос к тем у кого Два высших (либо кулибин) -Зачем нужен Клапан?Прикрепленный файл  клапан_снаружи.JPG ( 54,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 636
Прикрепленный файл  внутри_клапана_рабочая_часть_.JPG ( 45,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 483
И что станет если его Убрать?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 21.2.2013, 13:44
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2976 раз(а)


Если клапан убрать/удалить. то мне кажется, что значительно возрастет громкость выхлопа.
Газы будут проходить не через отверстия в боковых стенках входной трубы, а напрямую.
[attachment=68253:клапан.jpg]
А нужен он, скорее всего, для снижения давления в глушителе на оборотах близких к максимальным.
 
+Quote Post
юра555
сообщение 21.2.2013, 14:03
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3728
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1010 раз(а)


А не кажется вам что он Мощность КРАДЁТ?(на низах).
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 21.2.2013, 14:28
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2976 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 21.2.2013, 14:03) *
А не кажется вам что он Мощность КРАДЁТ?(на низах).

Возможно, в принципе все глушители воры. biggrin.gif
вот тут подобный клапан удалили и рады - ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

юра555
сообщение 21.2.2013, 19:00
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3728
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1010 раз(а)


Прикрепленный файл  минвата.JPG ( 101,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 391
В темноте сначала не разглядел-мин вата с двух сторон. С одной пригорела сразу и не увидел.
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 21.2.2013, 19:15
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4736
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2976 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 21.2.2013, 12:36) *
Размотал я свой... Заменю железо на нержавейку 0.8 мм .

Кстати, из нержавейки глушители "звонкие" получаются. Так что вату лучше проложить.
 
+Quote Post
dmitrokda
сообщение 1.6.2013, 10:12
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 4.6.2010
Город: Харьков
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Мысли по поводу клапанца в выхлопе, думал заняться тюненгом выхлопной после выхода из строя заводского глушителя.

Думаю для нашей VVT-I клапан очень важен, ведь мотор на низах подаёт выхлоп во впуск. А без клапана газы выйдут по пути наименьшего сопротивления. Вообщем смесь будет не та без клапана, ну или как вариант - ездить постоянно в "спорт" режиме smile.gif

зы. С другой стороны, может и стоит от него избавиться, а то у нас газоконденсат-спитровой на топливо похож отдалённо.
 
+Quote Post
юра555
сообщение 1.6.2013, 12:07
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3728
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1010 раз(а)


Цитата:
(dmitrokda @ 1.6.2013, 14:12) *
Мысли по поводу клапанца в выхлопе, думал заняться тюненгом выхлопной после выхода из строя заводского глушителя.

Думаю для нашей VVT-I клапан очень важен, ведь мотор на низах подаёт выхлоп во впуск. А без клапана газы выйдут по пути наименьшего сопротивления. Вообщем смесь будет не та без клапана, ну или как вариант - ездить постоянно в "спорт" режиме smile.gif

зы. С другой стороны, может и стоит от него избавиться, а то у нас газоконденсат-спитровой на топливо похож отдалённо.

Давай подробнее(Как мотор на низах подаёт выхлоп во впуск?) Что за система и как называется? Мотор 1 azfe- надеюсь?
 
+Quote Post
dmitrokda
сообщение 2.6.2013, 8:15
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 4.6.2010
Город: Харьков
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 1.6.2013, 13:07) *
Давай подробнее(Как мотор на низах подаёт выхлоп во впуск?) Что за система и как называется? Мотор 1 azfe- надеюсь?


Ой, надо в техпаспорте глянуть, я не уверен даже что у меня Рав.

Давайте Вы начнёте, про прямотоки. Очень себе хочу, но думаю это очень вредно, то что не инженерами придумано.

зы. Езжу исключительно к официалам, лью только родные масла biggrin.gif
 
+Quote Post


16 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.10.2017, 5:50