Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт генератора
Valeros
сообщение 26.7.2017, 16:52
Сообщение #61

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(fx_r21 @ 26.7.2017, 7:03) *
Починили гену быстро и недешево - приговорили первичную обмотку и диодный мост. За 4000 рублей еще заменили щетки, хотя и прежние были ничего. Вечером в пятницу сдал - в обед в субботу забрал.

И поехал на радостях добил правый передний ступичный и сальник правого переднего привода. Машинка опять стоит и ждет . Ждет запчастей или более умного хозяина)

Та же самая операция 4года назад мне стоила 3рубля. ИМХО, не считаю, что дорого.
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 26.7.2017, 17:35
Сообщение #62

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8663 раз(а)


Цитата:
В салоне подключать бесполезно. Если говорить языком определений, то как таковой схемы контроля заряда в машине нет. Присутствует только индикатор в панели, который выключается только при появлении + на выводе L со стороны гены, что по мнению производителей считается признаком работоспособности генератора, но какое напряжение в реальности мы имеем на его выходе для питания электрооборудования - вызывает вопрос, так как кроме возможных дефектов регулятора самого генератора бывают ещё траблы с окислами наконечников, проводов и особенно с клеммами на аккум_ре, где поступаемое от гены напряжение заряда, может быть существенно выше, чем на выводах аккум_ра. Вот для этого использовал врезку в его выводы(!!!). Вообще, окисление - достаточно сложный электрохимический процесс, который тянет всякую шайзу из окружающего воздуха. Даже были случаи когда окисленная медь приобретала свойство полупроводника и два скрученных (или запрессованных) провода звонились с одной стороны в Омах, а с другой - в кОмах.

Valeros
Спасибо, конечно, за экскурс в электротехнику.
Вообще индикатор в панели (лампочка) выключается не при появлении плюса. А при пропадании минуса...ибо в реле регуляторе вывод L это просто ключ с открытым коллектором. wink.gif
Про бесполезно в салоне- нет , еще раз. Почему- описал выше....Но у каждого свой путь.Свой дзенн)) Это в ТАЗах все окисляется и гниет, с такими дикими падениями. Про отсутствие контроля согласен, именно поэтому вольтметр, а не некий пороговый элемент. Потому что я могу всегда видеть, или посмотреть работу системы зарядки. В идеале конечно- присутствие на борту обоих, как в мультитрониксе - при понижении/повышении - пищит.



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Valeros
сообщение 26.7.2017, 20:01
Сообщение #63

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 26.7.2017, 16:48) *
эммм...
я про то что если недозаряжался акб из за окисла, при токе в десяток ампер. Там было в переходе падение в ...к примеру вольт.
То при включении стартера там сколько упадет? При токе в 200А.

Вы мне хотите сказать, что на стартёре ничего не будет? И выявленный недозаряд мои фантазии? smile.gif
 
+Quote Post
Valeros
сообщение 26.7.2017, 20:32
Сообщение #64

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 26.7.2017, 17:35) *
Valeros
Спасибо, конечно, за экскурс в электротехнику.
Вообще индикатор в панели (лампочка) выключается не при появлении плюса. А при пропадании минуса...ибо в реле регуляторе вывод L это просто ключ с открытым коллектором. wink.gif
Про бесполезно в салоне- нет , еще раз. Почему- описал выше....Но у каждого свой путь.Свой дзенн)) Это в ТАЗах все окисляется и гниет, с такими дикими падениями. Про отсутствие контроля согласен, именно поэтому вольтметр, а не некий пороговый элемент. Потому что я могу всегда видеть, или посмотреть работу системы зарядки. В идеале конечно- присутствие на борту обоих, как в мультитрониксе - при понижении/повышении - пищит.

Да не за что!
Регулятором плотно не занимался, а потому плюс там будет или запертый ключ - не имеет в данном случае значения, так как Лампа погаснет в любом случае.
Если Вам нравится смотреть на вольтметр, то никто не против такого решения, хоть я и считаю что показания заряда будут не корректны. По моему глубокому ИМХО, являюсь противником "космических" панелей, достаточно спидометра и уровня топлива, а всё остальное - световая или голосовая сигнализация по тревоге или вызов функции через меню.
 
+Quote Post





 

ial2009
сообщение 28.9.2017, 10:58
Сообщение #65

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 266
Регистрация: 22.7.2013
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 184 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 26.7.2017, 20:35) *
Вообще индикатор в панели (лампочка) выключается не при появлении плюса. А при пропадании минуса...ибо в реле регуляторе вывод L это просто ключ с открытым коллектором. wink.gif

А можно про этот ключ по подробнее. Ибо это скорее будет решением моей проблемы: ссылка 'Санчес КРСК' , я знаю, ты же добрый blush2.gif и обязательно поможешь rolleyes.gif
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 28.9.2017, 11:45
Сообщение #66

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9552
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5718 раз(а)


Цитата:
(ial2009 @ 28.9.2017, 11:58) *
А можно про этот ключ по подробнее. Ибо это скорее будет решением моей проблемы: ссылка 'Санчес КРСК' , я знаю, ты же добрый blush2.gif и обязательно поможешь rolleyes.gif

Да он уже давно бы помог, но я что-то не вижу его на форуме пару дней. И посмотрите Вашу тему, я Вам там ответил.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
Raugaj7
сообщение 28.9.2017, 18:19
Сообщение #67

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 29.3.2009
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 36 раз(а)


Привет всем,
Планирую заказывать для RAV-4-I шкиф генератора под номером 27411-42030 с гайкой под номером 90099-05171.
Посоветуйте по опыту альтернативные шкиф и гайку на замену родным.
Спасибо.
С ув.,
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Alt_Pulley_w_Nut.JPG ( 196,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 797
 
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 29.9.2017, 19:38
Сообщение #68

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


И сколько это дело выходит?



ссылка
 
+Quote Post
Raugaj7
сообщение 17.1.2018, 20:21
Сообщение #69

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 29.3.2009
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Raugaj7 @ 28.9.2017, 19:19) *
Привет всем,
Планирую заказывать для RAV-4-I шкиф генератора под номером 27411-42030 с гайкой под номером 90099-05171.
Посоветуйте по опыту альтернативные шкиф и гайку на замену родным.
Спасибо.
С ув.,



Привет Всем,
В оригинале цена шкива около 65 бакинских. Гайка около 3-х.
С ув.,
 
+Quote Post





 

Облом
сообщение 18.1.2018, 10:50
Сообщение #70

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 3.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Raugaj7 @ 17.1.2018, 23:21) *
Привет Всем,
В оригинале цена шкива около 65 бакинских. Гайка около 3-х.
С ув.,

Привет ! В Новосибирске контрактный генератор 2500 р. Выбор огромен.
 
+Quote Post
Valeros
сообщение 19.1.2018, 20:51
Сообщение #71

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Новосиб рулит...
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 7.6.2018, 22:01
Сообщение #72

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


подскажите пжалста размеры и параметры болта (который к помпе прикручивается) крепления генератора
 
+Quote Post
deltapilot
сообщение 19.6.2018, 18:41
Сообщение #73

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 16.6.2018
Город: Алматы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня стоял гул, примерно так гудит трасформатор. А в режиме езды этот звук превращался в звук работающего сервопривода (как будто некий моторчик, который живет своей жизнью.
Просто тупо поменял генератор ( до этого туда лазали шаловливые ручки) и все стало тихо. На снятом генераторе крякнулись подшипники. Если кто есть с Алматы, напишите- отдам за 5 бутылок пива )
 
+Quote Post
ORION
сообщение 16.3.2020, 12:37
Сообщение #74

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 31.10.2018
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(crubonly @ 18.3.2013, 12:48) *
Похоже это единственная тема про ремонт гены. Предстоит замена подшипников. Передний начинает подстукивать при нормальной натяжке ремня, а если не дотянут, то в сырость естественно свистит. Проездил так год. Надоело.
Вот номера подшипников передний: 90099-10192 и задний: 90099-10140 Считаю если менять так оба.
Номер щеток 27370-75060, при их цене в 350руб. решил заказать до кучи и их)
Регулятор напряжения рабочий и дорогой(2600руб) нет смысла менять. его номерок 27700-74030

А для Тойоты Рав-4 2-го поколения запчасти ваши для генератора подойдут?
 79104614800  
+Quote Post
S27
сообщение 2.7.2021, 19:04
Сообщение #75

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 29.7.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Самого себя цитировать нехорошо(ссылка), но - спустя 7 лет кончились щётки UTM B-008, хватило примерно на 70К пробега. Кончились внезапно, вечером с работы завёл машину, а моргает 4 лампочки на приборке. До дома доехал на акб, скинул гену, разобрал, щётки под замену, коллектор потёрся чутка совсем, подшипник со стороны щёток на промывку и пересмазку - натянуло много грязи и графитовой пыли - консистенция потрескавшийся гуталин. В этот раз все пластмассовые детали целые, наверное просто перепаяю щётки.
 
+Quote Post





 

dron576
сообщение 20.1.2023, 11:13
Сообщение #76

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 8.9.2014
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую всех тойотоводов! Имеем рав4 3 поколения лонг 2AZ(2,4) АКПП 2012г.в. Решил провести ревизия генератора: хочу поменять обгонную муфту, щеточный узел, подшипники передний и задний. Собственно вопрос: какой номер заднего подшипника??? По схеме его нет. Заранее спасибо!!!
 
+Quote Post
RedRav
сообщение 20.1.2023, 12:59
Сообщение #77

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1569
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(dron576 @ 20.1.2023, 11:13) *
Приветствую всех тойотоводов! Имеем рав4 3 поколения лонг 2AZ(2,4) АКПП 2012г.в. Решил провести ревизия генератора: хочу поменять обгонную муфту, щеточный узел, подшипники передний и задний. Собственно вопрос: какой номер заднего подшипника??? По схеме его нет. Заранее спасибо!!!

Почему в теме Рав4-1?
Задний подшипник практически вечный. Если он накрывается, то и контактные кольца уже нужно менять к такому пробегу.
Обычно передний 303, задний 202.



Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020
 
+Quote Post
dron576
сообщение 20.1.2023, 13:09
Сообщение #78

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 8.9.2014
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Упс пордон, что не в той ветке!!! Спасибо за оперативность!!! good.gif
 
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 22:28