Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт генератора
duderino
сообщение 14.2.2013, 13:33
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 8.6.2012
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Народ, курил весь день форум и не нашел ниодного отчета или описания, как разобрать и отремонтировать генератор. У меня появился противный свист в генераторе со стороны обратной шкиву. Может щетки уже износились или подшипнику хана. Буду рад любой помощи.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 14.2.2013, 17:43
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Цитата:
(duderino @ 14.2.2013, 15:33) *
Народ, курил весь день форум и не нашел ниодного отчета или описания, как разобрать и отремонтировать генератор. У меня появился противный свист в генераторе со стороны обратной шкиву. Может щетки уже износились или подшипнику хана. Буду рад любой помощи.

свист может издавать или ремень или подшипник. в твоем случае по описанию - подшипник. Разбирается элементарно .
Ослабляешь болт который фиксирует натяжку ,откручиваешь болт крепления генератора ( длииинный такой) ,повернув гену на крепеже - снимаешь ремень ( забыл - предварительно снимаем клемму и только потом откручиваем + на генераторе и вытаскиваем из него разьем) Извлекаем генератор и маршируем с ним к столу .
на тыльной стороне видим гайки на 8 ,откручиваем - снимется кожух ,откручиваем шеточный узел и реле регулятор . ( инспектируем длинну щеток и состояние контактных колец ротора - пр необходимости щетки меняем - в сборе оригинал 600 неоригинал 300 ,ротор зачищаем мелкой шкуркой )
видим 3 длинных шпильки скрепляющих две половинки генератора ,откручиваем . Вот теперь НЕ ПОМНЮ так как пишу по памяти (но по ходу пьессы там все понятно и так ) - когда откручивается диодный мост от обмоток статора.... аккуратно располовиниваем генератор . Получаем одной стороны полгенератора с ротором и шкивом а с другой соответственно вторую часть .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
keksm
сообщение 15.2.2013, 2:05
Сообщение #3

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(duderino @ 14.2.2013, 15:33) *
Народ, курил весь день форум и не нашел ниодного отчета или описания, как разобрать и отремонтировать генератор. У меня появился противный свист в генераторе со стороны обратной шкиву. Может щетки уже износились или подшипнику хана. Буду рад любой помощи.



Для информации:
Если в "полевых" условиях и в большом удалении от цивилизации и при поломке генератора,
то чтобы доехать до дому можно воспользоваться советом из этой темы:

" Если сломался генератор, Делюсь колхозным опытом выхода из экстремальной ситуации"
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1066

Так же есть фото отчет о замене ремня насоса ГУРа, там тоже размещено фото снятия генератора с мотора
" Замена ремня гидроусилителя, Фотоотчёт"
ссылка



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
crubonly
сообщение 18.3.2013, 12:48
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 391
Регистрация: 7.1.2011
Город: Тольятти
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Похоже это единственная тема про ремонт гены. Предстоит замена подшипников. Передний начинает подстукивать при нормальной натяжке ремня, а если не дотянут, то в сырость естественно свистит. Проездил так год. Надоело.
Вот номера подшипников передний: 90099-10192 и задний: 90099-10140 Считаю если менять так оба.
Номер щеток 27370-75060, при их цене в 350руб. решил заказать до кучи и их)
Регулятор напряжения рабочий и дорогой(2600руб) нет смысла менять. его номерок 27700-74030



DANGEROUS BUT FUN
ссылка
 
+Quote Post





 

crubonly
сообщение 2.4.2013, 22:10
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 391
Регистрация: 7.1.2011
Город: Тольятти
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


поменял. из проблем с которыми столкнулся:
1. на щетках прикипел намертво один из болтиков, там их два, но повезло что это оказался тот который на регуляторе напряжения, поэтому щетки снял вместе с ним.
2. советую вместе с подшипниками заказать шайбу 27443-63020 (крышка заднего подшипника генератора цена 40р), при выбивании подшипника убивается легко.



DANGEROUS BUT FUN
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
scary20001
сообщение 25.2.2014, 16:19
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


Так как тоже из более подходящих тем нашел эту, буду отписывать в этой.
Загудел подшипник генератора. Гул нормальный такой (даже подумал что вентелятор постоянно работает когда в салоне понял что появился посторонний звук, но все таки звук тише вентеляторного), плюс если прислушиваться (приложить ухо к гене) - скрежет свистящий такой. Вобщем по всем предпосылкам все таки подшипники. Заказал подшипники (NAKAMOTO H070009,NSK B1569T12DD шайбу 27443-63020 и щетки 2737035060 - итого вышло на 1050р). Пока жду подшипники. Какие подводные камни при разборке и замене подшипников ? Что то читаю мануал так какой то хитрый съемник нужен для отворачивания шкива ?? Как выйти из положения, какие съемники понадобятся (обычные трехлапные пойдут или что то своеобразное надо ? ) Ну и какие рекомендации кто может дать ? Так как фоток нету, постараюсь выложить отчет как буду делать.
 749173  
+Quote Post
jushi
сообщение 25.2.2014, 16:33
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2110 раз(а)


Да вроде не надо там ничего специфического, обычный набор инструмента. Там на валу грани под ключ на 10. Держишь большим ключом гайку и воротком вал по часовой стрелке поворачиваешь.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
scary20001
сообщение 25.2.2014, 16:39
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 25.2.2014, 18:33) *
Да вроде не надо там ничего специфического, обычный набор инструмента. Там на валу грани под ключ на 10. Держишь большим ключом гайку и воротком вал по часовой стрелке поворачиваешь.

Спасибо, тоже посмотрел, на валу грани, вроде недолжно быть ничего сложного. А то в мануали что уж больно замудрено. Аж три каких то разных приспособления описано, знаденьте один зажмите другой отверните третьим ... Вот и ввело в ступор. Чтобы не бегать потом как ужаленный по магазам ))))
А шкив сам как сидит, там шпонка какая то ? Вы сами разбирали? Подшипники сложно снимаются или это уже по месту индивидуально ?
 749173  
+Quote Post
jushi
сообщение 25.2.2014, 16:47
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2110 раз(а)


Разбирал, ничего сложного нет. Шкив просто прикручен этой гайкой. Подшипники вынимаются легко. Возможно, для заднего подшипника понадобится обычный съемник.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post





 

перчик
сообщение 25.2.2014, 22:27
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(scary20001 @ 25.2.2014, 18:19) *
Так как тоже из более подходящих тем нашел эту, буду отписывать в этой.
Загудел подшипник генератора. Гул нормальный такой (даже подумал что вентелятор постоянно работает когда в салоне понял что появился посторонний звук, но все таки звук тише вентеляторного), плюс если прислушиваться (приложить ухо к гене) - скрежет свистящий такой. Вобщем по всем предпосылкам все таки подшипники. Заказал подшипники (NAKAMOTO H070009,NSK B1569T12DD шайбу 27443-63020 и щетки 2737035060 - итого вышло на 1050р). Пока жду подшипники. Какие подводные камни при разборке и замене подшипников ? Что то читаю мануал так какой то хитрый съемник нужен для отворачивания шкива ?? Как выйти из положения, какие съемники понадобятся (обычные трехлапные пойдут или что то своеобразное надо ? ) Ну и какие рекомендации кто может дать ? Так как фоток нету, постараюсь выложить отчет как буду делать.

Звони! 8 960 188 83 60 Максим. Вечерком поменяем. Опыта хоть отбавляй. Инструмент есть. Тепло тоже. Фотоотчет сделаем.
Кстати в стагере все есть в наличии, только на СГВ перебрал у себя, генераторы один в один Денсо, отличаются только корпуса, места крепления к блоку. Поменял, диодный мост и реле регулятор.



Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....


Поблагодарили:
 89601888360  
+Quote Post
alexg
сообщение 27.2.2014, 5:53
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 26.10.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(перчик @ 26.2.2014, 3:27) *
Звони! 8 960 188 83 60 Максим. Вечерком поменяем. Опыта хоть отбавляй. Инструмент есть. Тепло тоже. Фотоотчет сделаем.
Кстати в стагере все есть в наличии, только на СГВ перебрал у себя, генераторы один в один Денсо, отличаются только корпуса, места крепления к блоку. Поменял, диодный мост и реле регулятор.


Вот это по нашему! Даёшь помощь соклубникам! preved.gif



праворукий японский коротыш 1994 г. АКПП, 3S-FE


Поблагодарили:
 
+Quote Post
scary20001
сообщение 28.2.2014, 6:12
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


Cегодня случилась проблема!
Ехал на работу, заехал за товарищем, только начал тормозить у подъезда, заморгала лампочка акб и восклицательный знак. Машина запердела и заглохла ... причем походу когда газовал она работала но холостых как отпустил полностью - заглохла. При попытке завести - характерные щелчки высаженного аккума. Тестером проверил 10-11 вольт... акб явно сел ... Вопрос - причина в генераторе или может еще что то нужно посмотреть ? Если генератор то есть ли риск что одними щетками не отделаюсь ? Попробую сегодня конечно аккум дотащу заряженный. получается если с заряженного заведется то трабл сто пудов в гене ?

Нашел в сети, пишут - "как появится индикатор "аккумулятор" попробуй газу дать на холостых. если пропадет индикатор-100% щетки" .. вот такая же ботва была ... даю газу - значек пропадает, чуть отпустил снова загорается. Через 10-15 сек заглохла окончательно.
 749173  
+Quote Post
scary20001
сообщение 28.2.2014, 10:32
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


Съездил, привез акб, поставил, завел, перегнал. Ничего не горит на панеле .... Приегнал к работе на парковку. Померил зарядку - 13.60 , газую зарадка не повышается ...
Причем забыл написать, в субботу 22 поставил новый акб, старый так же походу высосало, я подумал что акб совсем уумерла, так как зарядка то вроде идет 13.5-14 вольт (перед заменой мерил.... потому и решил что дело в акб.)
 749173  
+Quote Post
jushi
сообщение 28.2.2014, 12:23
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2110 раз(а)


Ну когда щетки кончаются, то зарядка может быть, а может не быть... Сейчас есть, через минуту пропало. Тебе б помониторить напряжение во время езды.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
scary20001
сообщение 28.2.2014, 13:57
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 28.2.2014, 14:23) *
Ну когда щетки кончаются, то зарядка может быть, а может не быть... Сейчас есть, через минуту пропало. Тебе б помониторить напряжение во время езды.

Короче ща поездил (по делам мотанулся) 3-4 раза заводил. Приехал померил зарядку ... 12.3 sad.gif sad.gif sad.gif газую - 12.5-12.7 ... это тысячь до 3 когда ... Посмотрю сегодня ))) спасибо ... щетки дома лежат уже ...
 749173  
+Quote Post





 

scary20001
сообщение 28.2.2014, 18:59
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


Вобщем разорился на 150р (полезная вещь наверное, да и в бардачке много места не займет) .. воткнул вольтметр в прикуриватель, прокатился до дома с работы ...
Наблюдения такие: во время ездя плавает от 14 до 12.9 . В основном дежится 12.9-13.5. Это без фар (габарит только) + печка на первом делении. На холостых когда останавливаешься (на светофоре например) часто мелькает 12.3-12.7 потом до 13.1 поднимается потом может упасть до 12.7 ... короче плавают таким образом .. вот ... Пару раз при разгоне видел 14.1-14.3 но все таки в основном 12.9-13.1 как то запомнилось видимо в основном такой ток идет ..
Фото по порядку (все делал по приезду на холостые (900 где то, у меня повышенные):
1. горят габариты, печка выключена
2. габариты горят, выключил печку, газанул подождал - плавает от 12.7 до 13.2 где то ... сфоткал на 12.9
3. упало само до 12.7
4. включил печку и дальний 12.5 ... sad.gif
5. выключил зажигание .. 12.9 ... видимо зарядил немного пока ехал. Когда садился у работы - показывал 12.5 ... но завелся нормально ..

PS - поговорил еще с челом, говорит может из за люфта в подшипнике щетки отходить и типа пропадает зарядка? такое реально, и есть шанс что пока не пришли подшипники одними щетками не отделаюсь ? Какова вероятность что неисправно еще что то кроме щеток ?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото0039.jpg ( 150,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100
Прикрепленный файл  Фото0040.jpg ( 153,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
Прикрепленный файл  Фото0041.jpg ( 141,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
Прикрепленный файл  Фото0042.jpg ( 157,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
Прикрепленный файл  Фото0043.jpg ( 164,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
 
 749173  
+Quote Post
scary20001
сообщение 1.3.2014, 12:47
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


Заменил щетки. Теперь на холостых с выключенной электрикой (фары печка) - 13.9-14.2 Чаще держится 14 и 14.1 (это по втыкаемому в прикурку вольтметру, может не очень точно....)
Включаю печку фары (дальний) подогрев стекла заднего - падает до 12.7 через несколько секунд поднимается до 13.2 ну и так и плавает. Нажимаю газ (оборотов 2-2.5 тысячи) поднимается до 14 !!! biggrin.gif Фото старых щеток выкину попозже.. вроде и не под ноль стертые (милемтров 5 торчит но новые канеш раза в 2.5 длиннее), хотя понять однозначно не смог, отходилили они - генератор не снимал.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1040628.JPG ( 205,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 109
 


Поблагодарили:
 749173  
+Quote Post
jushi
сообщение 1.3.2014, 13:54
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2110 раз(а)


Все правильно, щетки поджимаются пружиной и пока они хорошие, контакт там постоянный. Но когда они изнашиваются, пружины не хватает и контакт из-за слабого прижима начинает пропадать, то есть, то нет. Поэтому и напряжение прыгает. При езде на оборотах выше 1500 оно должно быть больше 13.5 всегда. Вообще для полного заряда аккумулятора нужно напряжение 14.5В, если оно меньше - будет недозаряд.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
scary20001
сообщение 1.3.2014, 16:04
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 576
Регистрация: 13.2.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


Вобщем прокатился ща немного. Аккум полностью изначально заряженный (старый с котррого заводился и ехал домой убрал, поставил тот который высадило полностью новый, заряжал на автоматической зарядке до полной зарядки).
Во время запуска под нагрузкой показало 11 вольт. на хлостых плавает с 12.9 до 14.0
Поехал. Когда еду (обороты 2-3000) - стабильно плавает от 13.6 до 14.2. Включаю ближний - и того меньше. Для надежности что бы уж не высаживать акб доехал на габаритах и печкой на одном делении. Хотя при добавлении печки и обогрева заднего стекла на ходу особых отличий не заметил. Отличия есть когда останавливаешься. Опускается до 12.3-12.7...
Трогаешься опять стабильно 13.6 - 14.1 ... 14.5 вообще такой цифры не видел (хотя прибор может быть не точен наверно надо его проверить еще)
Фото по порядку:
1. Холостые на перекрестке после езды (из оборудования габарит и печка 1 режим) 12.4 (плавает до 13.2 где то)
2. То же что и первая, удалось попасть на 12.3 ...
3. Трогаюсь, тыщи 2 оборотов. начинает подниматься
4. Еду на 4-5 (скорость 60-80) тыщи 2000-2500 оборотов . Бывает растет до 14.2
5. Приехал погасил габариты, печку отрубил ... вырасло с 12.5 плавно до 14.0
6. Заглушил показало напряжение на аккуме 13.1 .. ну подсядет ща еще как остынет наверное ...
Скажите это нормальная работа генератора или нет ?? А то думаю таскать с собой пока акб запасной или все таки зарядка идет ???? Если не правильная зарядка в какую сторону копать. А то собрался перебирать, а вдруг там уже бессмысленно делать что то. И что лучше делать этот или брать бу (тоже кота в мешке ... дают 3 дня тупо на установку). Может у кого нить есть возможность скинуть показагния со своего генератора ? у кого как ? У другана Renault 25 GTX 85 года )) тоже такая приблуда в прикурке, он ваще говорит у него на перекрестках до 11 падает и так же когда едет держится в районе 13-13.8 .. и все норм, не было такого чтобы акб высадился под ноль ph34r.gif ph34r.gif 14.5 тоже говорит не было никогда.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 503,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89
Прикрепленный файл  2.jpg ( 504,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
Прикрепленный файл  3.jpg ( 431,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  4.jpg ( 429,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
Прикрепленный файл  5.jpg ( 420,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
Прикрепленный файл  6.jpg ( 407,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
 
 749173  
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 1.3.2014, 19:20
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10101
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8378 раз(а)


Показометр еще конечно тот )))
надо его с тестером хотя бы каким нибудь сравнить ,вообще эти штуки показывают точно ...если правильно откалиброваны ...акак его откалибровали знает только дядя Ляо Синь
по теме :это не нормальная работа генератора . На холостом ходу напрядение должно быть минимум 13.8 ...на практике 14.2-14.5
при включении мощной нагрузкти - типа вентилятор отопителя ,обогрев стекла ... напряжение теоретически может упасть но должно восстановиться до исходного (до включения нагрузки ) хотя на практике я такое не припоминаю с исправным генератором . Обычно даже на холостых ему фары и печка - до фени . Хватает отдачи .
У тебя классический пример дохлого диода в выпрямительном мосту . А умер он от того что ты или предыдущий хозяин любил садить акб а потом заряжал ее на автомобиле . Я сам это проходил .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 1:20