Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт Генератора, какой диодный мост
Ivan 74ru
сообщение 9.11.2011, 8:12
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 17.9.2008
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Всем Привет!
История:
В сервисе капиталил двс. Предварительно разкоксовка- посодили АКБ. Перед сборкой двс как сказали зарядили.
Покатался 10 дней (530км) и АКБ в ноль ...зарядил. Поиск утечки- разрядка при нагрузки (ближний свет). Генератор пока не разбирал. АКБ год отроду был обслужен перед сервисом.
Мысли:
При установке АКБ в сервисе накинули неправильно клеммы (понятно что ненадолго), следствие как вариант почти сгорел диодный мост. Понятно что сервис мен не признается в таком косяке. Хотя как доберусь до них мозг вынесу в переносном смысле, если доведут то в буквальном.
Вопросы:
1. В чем отличия диодного моста для генераторов 70А и 80А.
2. Какие должны быть цифры зарядки без нагрузки и с нагрузкой?
3. Диодный мост только менять или возможен ремонт?



Rav4(I) 98г 5д -фин
 
+Quote Post
Reagent
сообщение 9.11.2011, 17:29
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 21.1.2011
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


ремонтировать не реально, диоды не впаяны в корзину моста, они туда будто вварены, а вобще смотри линки в этой теме

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 22:06