Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ремень безопасности, Ремень безопасности водителя
sicvest
сообщение 9.2.2012, 3:37
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 5.4.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Столкнулся с проблеммой, что когда отстегиваешь ремень безопасности то механизи его не выбирает обратно т.е. ремень надо рукой подавать обратно тогда он его обратно натягивает.

Кто сталкивался с такой проблеммой и как сие лечится (замена самое простое)



Toyota Carina 1993г / Toyota Rav4 (2) 2000г (правый руль, Японец) / Toyota Rav4 (2) 2001г (левый руль, Американец)
 
+Quote Post
SergeyUl
сообщение 3.4.2012, 14:58
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 10.1.2012
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Попробуй его помыть с фейри. А так же кольцо через которое он пролазит, там скапливается много всякого г..на.
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 3.4.2012, 19:51
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


Цитата:
(SergeyUl @ 3.4.2012, 17:58) *
Попробуй его помыть с фейри. А так же кольцо через которое он пролазит, там скапливается много всякого г..на.


Да,да,да. Помогает 100% я тоже проверял.
 
+Quote Post
family-forever
сообщение 7.4.2012, 17:21
Сообщение #4

Семьянин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 700
Регистрация: 9.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 774 раз(а)


Цитата:
(Satellit @ 3.4.2012, 21:51) *
Да,да,да. Помогает 100% я тоже проверял.

Выложите, пожалуйста, фотоотчет!!



RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
RAV4-III, 2 л, 152 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2006
RAV4-II, 2 л, 150 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2001, USA
 
+Quote Post





 

Satellit
сообщение 8.4.2012, 18:58
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


Цитата:
(family-forever @ 7.4.2012, 20:21) *
Выложите, пожалуйста, фотоотчет!!


Вы что, издеваетесь? smile.gif Ведро теплой воды, фэри (можно мыло) и поролоновая губка. Застегиваем ремень в замок переднего пассажира (что бы сильнее размотать) смачиваем губку и моем ремень и ухо через которое он бегает. После намыливания смываем водой и даем высохнуть.
 
+Quote Post
Sera
сообщение 8.4.2012, 23:52
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)


и что мы таким образом отмоем? Саму ткань ремня? Но если бы он был грязный - он бы пачкал одежду водителя.
Если не пачкает - что мы отмоем таким образом?
Проблема в механизме натяжителя, возможно в нем грязь. Но мойкой ремня механизм натяжителя не отмыть smile.gif))
Это как принимать слабительное при температуре. Лечим совсем не то, что болит. Но лечим же
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 9.4.2012, 5:56
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


Цитата:
(Sera @ 9.4.2012, 2:52) *
и что мы таким образом отмоем? Саму ткань ремня? Но если бы он был грязный - он бы пачкал одежду водителя.
Если не пачкает - что мы отмоем таким образом?
Проблема в механизме натяжителя, возможно в нем грязь. Но мойкой ремня механизм натяжителя не отмыть smile.gif))
Это как принимать слабительное при температуре. Лечим совсем не то, что болит. Но лечим же


У меня все заработало. Одежду ремень не пачкал, а ткань была засалена. Механизм сматывания либо работает, либо нет. Рассказывать как он устроен здесь не буду.
 
+Quote Post
family-forever
сообщение 9.4.2012, 11:21
Сообщение #8

Семьянин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 700
Регистрация: 9.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 774 раз(а)


Цитата:
(Satellit @ 8.4.2012, 20:58) *
Вы что, издеваетесь? smile.gif Ведро теплой воды, фэри (можно мыло) и поролоновая губка. Застегиваем ремень в замок переднего пассажира (что бы сильнее размотать) смачиваем губку и моем ремень и ухо через которое он бегает. После намыливания смываем водой и даем высохнуть.

Мне кажется, Вы заблуждаетесь. Сам ремень смотан в клубок, и хоть засален он у Вас, хоть не засален, дело в самом натяжителе, а не в "тряпке". Я когда, после покупки, делал полную уборку салона, и ремням безопасности тоже "досталось" по Вашему методу точь в точь, после чего со стороны пассажира как не работал, так до сих пор плохо и скручивает. Так что не издеваюся я вовсе.



RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
RAV4-III, 2 л, 152 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2006
RAV4-II, 2 л, 150 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2001, USA
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 9.4.2012, 19:12
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


Про то что ремень вы уже отмыли, ранее не было написано ни слова. Значит снимать ремень и разбирать механизм. Возможно подсела пружина.
 
+Quote Post





 

sicvest
сообщение 12.4.2012, 7:12
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 5.4.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


На выходных попробую, если будет тепло....



Toyota Carina 1993г / Toyota Rav4 (2) 2000г (правый руль, Японец) / Toyota Rav4 (2) 2001г (левый руль, Американец)
 
+Quote Post
family-forever
сообщение 12.4.2012, 16:40
Сообщение #11

Семьянин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 700
Регистрация: 9.2.2011
Город: Горно-Алтайск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 774 раз(а)


Тепло будет yes.gif



RAV4-IV, 2.5 л, 180 л/с, 4 WD, АКПП, 2AR-FE, 2014
RAV4-III, 2 л, 152 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2006
RAV4-II, 2 л, 150 л\с, 4 WD, АКПП, 1AZ-FE, 2001, USA
 
+Quote Post
Kamikadze
сообщение 18.11.2012, 5:21
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 28.10.2010
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


В позапрошлом году, приобретя подержаный Рав-4, обратил внимание, что ремень водителя "не блокируется" при резком его вытяжении. Разобрав пороги, обнаружил прикрученные резисторы (чтобы ошибка SRS на панели не мигала). Подушки безопасности, вроде, присутсвуют и даже фишки к ним присоеденены. Сейчас планирую машину "поменять" на очередную, но как то не хочется устраивать "сюрприз" для будущего владельца ввиде "неработающего" ремня безопасности. Сняв ремень, увидел, что отсутствует стопорный механизм. Подойдет ли похожий от другого автомобиля, чтобы не заменять ремень целиком?
 
+Quote Post
Kamikadze
сообщение 5.12.2012, 9:44
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 28.10.2010
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Kamikadze @ 18.11.2012, 14:21) *
В позапрошлом году, приобретя подержаный Рав-4, обратил внимание, что ремень водителя "не блокируется" при резком его вытяжении. Разобрав пороги, обнаружил прикрученные резисторы (чтобы ошибка SRS на панели не мигала). Подушки безопасности, вроде, присутсвуют и даже фишки к ним присоеденены. Сейчас планирую машину "поменять" на очередную, но как то не хочется устраивать "сюрприз" для будущего владельца ввиде "неработающего" ремня безопасности. Сняв ремень, увидел, что отсутствует стопорный механизм. Подойдет ли похожий от другого автомобиля, чтобы не заменять ремень целиком?

Вообщем, решил проблему сам. Для тех, кому может понадобиться подобная информация в будущем (не дай Бог, конечно) расскажу.
Так как найти б/у ремень на мой "Рав-4" быстро и дешево в Хабаровске оказалось проблемой, было решено "прочесать" местные авторазборки на предмет "похожести". На одной из них (район ул. Индустриальной) мне дали "зеленый свет" и, махнув рукоы в сторону стоявшего "автохлама", сказали - выбирай! Обойдя все кузова минут за 20, похожего "стопора" к моему ремню я так и не нашел. Вернувшись в машину и сняв "неликвидный" ремень, я вернулся на авторазборку и стал примерять его "по корпусу". И надо же, буквально минут через 10 наткнулся на "Хонду-Фит" (судя по ремням - 2004 г.), ремни которой в точности "повторяли" мой с "Рав-4" - крепление у них было одинаковое, так что никаких дополнительных слесарных действий (за исключением отгиба "язычка" на верхнем креплении от ремня "Хонды", не понадобилось). Ремни на "Хонде" были с пиропатронами и вместо 300 рублей (заранее оговоренная сумма за "похожий" ремень) с меня "попросили" 800. Но так как дело было к вечеру, сторговался за 500. biggrin.gif
Осмотрев приобретенный ремень дома, вылезла проблема - надо "привести его в соответсвие" с левым пассажирским (так как рисунок полотна различался по фактуре, а я приобрел один экземпляр). Приобретенный ремень оказался грязным (улица, все таки), поэтому было решено заменить на нем само полотно, к тому же пряжка на нем не подходит к замку "Рав-4".

Фотоотчет не делал, и сам процесс расказывать долго не буду (к тому же в интернете много выложено советов), скажу лишь что, заменив ремень, я пришел к выводу, что разбирать его для этого совсем не обязательно. К тому же можно "пойти" двумя путями:
Первый вариант (замена полотна ремня) - вытягиваем его "до конца", "стопорим" пружину чем-нибудь в виде металлического уголка (отвертки - ненадежны, почему - расскажу ниже) при этом необходима либо помощь друга, который все это будет "держать" либо как то закреплять наш "стопор" (если работаем одни). Далее вытягиваем из выемки барабана "внутренний" конец ремня и, вытащив круглый стопор, вытаскиваем из барабана (а вот обратно таким способом, возможно, уже ремень не вдеть, поэтому самым простым способом будет его распорка на конце). Затем вставляем "наш" ремень (по оставшимся швам) он легко "прошивается" (у меня даже больше слоев вышло) и, вставив круглый металлический стопор, "отпускаем" пружину.
Второй вариант (замена пряжки) производим, если меняем пару одинаковых ремней. Здесь проще - распарываем ремень у крепящего болта, срезаем пластмассовый стопор на ремне (который предотвращает соскальзывание вниз пряжки) и меняем саму пряжку. Затем придется также "наложить швы" и воткнуть пластмассовый круглый стопор (я мспользовал пластмассовую кнопку от одежды из магазина "Ткани").

Теперь про пружину. Я "пошел" по первому варианту и стал разбирать ремень (начитавшись рекомендаций из интернета). Используемая в качестве "стопора" отвертка со своей задачей не справилась и я услышал характерный звук размотавшейся пружины. Заменив полотно ремня, я одел обратно на ось барабана пружинный блок, но характерного усилия при его повороте я не почувствовал. Разобрав его, увидел, что пружина лопнула примерно в 40 см. от центра, поэтому не выполняла своих функций по наматыванию ремня. Попытки изогнуть отломившийся конец пружины в необходимую форму привели к паре обламываний. Вспомнив школьные уроки по труду, я на газовой плите нагрел конец пружины до малинового цвета и остудил на воздухе. Далее, легко придав ему нужную форму, снова нагрел и уже закалил, остудив в воде. После этого, собрав пружинный блок и одев его на ось, провернул его на 10-12 оборотов и ремень заработал!
Далее я установил его в автомобиль, что особого труда (по креплениям) не составило, а для подсоединения пиропатрона пришлось снять резистор ("заботливо" прикрученный до меня) и присоединить провода к фишке (при этом не забываем снять минусовую клемму с аккумулятора!).

В итоге - ремень работает и я "останусь спокойным" за следующего хозяина авто (правда, чуть хуже он вытягивается, но это засчет того, что "ушко" у крепления ремня "Хонды" уже чем на "Рав-4").
Прикрепленный файл  1.jpg ( 236,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 214

P.S. Слева - ремень от "Рав-4" (без пиропатрона и со снятым стопорным механизмом), справа - от "Хонды-Фит" (с торчащим "ненужным" язычком). Кстати, механизмы у них разные, если бы у купленного мной не было пиропатрона, я просто переставил бы стопорный механизм (металлический шарик с пластмассовым язычком), другие ремни с авторазборки (в качестве подобного "донора") не годились.
 
+Quote Post
СергейA
сообщение 17.10.2014, 22:49
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 21.9.2014
Город: Бердск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Kamikadze @ 5.12.2012, 13:44) *
Вообщем, решил проблему сам. Для тех, кому может понадобиться подобная информация в будущем (не дай Бог, конечно) расскажу.
Так как найти б/у ремень на мой "Рав-4" быстро и дешево в Хабаровске оказалось проблемой, было решено "прочесать" местные авторазборки на предмет "похожести". На одной из них (район ул. Индустриальной) мне дали "зеленый свет" и, махнув рукоы в сторону стоявшего "автохлама", сказали - выбирай! Обойдя все кузова минут за 20, похожего "стопора" к моему ремню я так и не нашел. Вернувшись в машину и сняв "неликвидный" ремень, я вернулся на авторазборку и стал примерять его "по корпусу". И надо же, буквально минут через 10 наткнулся на "Хонду-Фит" (судя по ремням - 2004 г.), ремни которой в точности "повторяли" мой с "Рав-4" - крепление у них было одинаковое, так что никаких дополнительных слесарных действий (за исключением отгиба "язычка" на верхнем креплении от ремня "Хонды", не понадобилось). Ремни на "Хонде" были с пиропатронами и вместо 300 рублей (заранее оговоренная сумма за "похожий" ремень) с меня "попросили" 800. Но так как дело было к вечеру, сторговался за 500. biggrin.gif
Осмотрев приобретенный ремень дома, вылезла проблема - надо "привести его в соответсвие" с левым пассажирским (так как рисунок полотна различался по фактуре, а я приобрел один экземпляр). Приобретенный ремень оказался грязным (улица, все таки), поэтому было решено заменить на нем само полотно, к тому же пряжка на нем не подходит к замку "Рав-4".

Фотоотчет не делал, и сам процесс расказывать долго не буду (к тому же в интернете много выложено советов), скажу лишь что, заменив ремень, я пришел к выводу, что разбирать его для этого совсем не обязательно. К тому же можно "пойти" двумя путями:
Первый вариант (замена полотна ремня) - вытягиваем его "до конца", "стопорим" пружину чем-нибудь в виде металлического уголка (отвертки - ненадежны, почему - расскажу ниже) при этом необходима либо помощь друга, который все это будет "держать" либо как то закреплять наш "стопор" (если работаем одни). Далее вытягиваем из выемки барабана "внутренний" конец ремня и, вытащив круглый стопор, вытаскиваем из барабана (а вот обратно таким способом, возможно, уже ремень не вдеть, поэтому самым простым способом будет его распорка на конце). Затем вставляем "наш" ремень (по оставшимся швам) он легко "прошивается" (у меня даже больше слоев вышло) и, вставив круглый металлический стопор, "отпускаем" пружину.
Второй вариант (замена пряжки) производим, если меняем пару одинаковых ремней. Здесь проще - распарываем ремень у крепящего болта, срезаем пластмассовый стопор на ремне (который предотвращает соскальзывание вниз пряжки) и меняем саму пряжку. Затем придется также "наложить швы" и воткнуть пластмассовый круглый стопор (я мспользовал пластмассовую кнопку от одежды из магазина "Ткани").

Теперь про пружину. Я "пошел" по первому варианту и стал разбирать ремень (начитавшись рекомендаций из интернета). Используемая в качестве "стопора" отвертка со своей задачей не справилась и я услышал характерный звук размотавшейся пружины. Заменив полотно ремня, я одел обратно на ось барабана пружинный блок, но характерного усилия при его повороте я не почувствовал. Разобрав его, увидел, что пружина лопнула примерно в 40 см. от центра, поэтому не выполняла своих функций по наматыванию ремня. Попытки изогнуть отломившийся конец пружины в необходимую форму привели к паре обламываний. Вспомнив школьные уроки по труду, я на газовой плите нагрел конец пружины до малинового цвета и остудил на воздухе. Далее, легко придав ему нужную форму, снова нагрел и уже закалил, остудив в воде. После этого, собрав пружинный блок и одев его на ось, провернул его на 10-12 оборотов и ремень заработал!
Далее я установил его в автомобиль, что особого труда (по креплениям) не составило, а для подсоединения пиропатрона пришлось снять резистор ("заботливо" прикрученный до меня) и присоединить провода к фишке (при этом не забываем снять минусовую клемму с аккумулятора!).

В итоге - ремень работает и я "останусь спокойным" за следующего хозяина авто (правда, чуть хуже он вытягивается, но это засчет того, что "ушко" у крепления ремня "Хонды" уже чем на "Рав-4").
Прикрепленный файл  1.jpg ( 236,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 214

P.S. Слева - ремень от "Рав-4" (без пиропатрона и со снятым стопорным механизмом), справа - от "Хонды-Фит" (с торчащим "ненужным" язычком). Кстати, механизмы у них разные, если бы у купленного мной не было пиропатрона, я просто переставил бы стопорный механизм (металлический шарик с пластмассовым язычком), другие ремни с авторазборки (в качестве подобного "донора") не годились.


А Хонда какого года, какой кузов, не знаешь? Чтоб легче искать было. Они же кузов спрашивают...
 
+Quote Post
СергейA
сообщение 17.10.2014, 22:51
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 21.9.2014
Город: Бердск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Kamikadze @ 5.12.2012, 13:44) *
Вообщем, решил проблему сам. Для тех, кому может понадобиться подобная информация в будущем (не дай Бог, конечно) расскажу.
Так как найти б/у ремень на мой "Рав-4" быстро и дешево в Хабаровске оказалось проблемой, было решено "прочесать" местные авторазборки на предмет "похожести". На одной из них (район ул. Индустриальной) мне дали "зеленый свет" и, махнув рукоы в сторону стоявшего "автохлама", сказали - выбирай! Обойдя все кузова минут за 20, похожего "стопора" к моему ремню я так и не нашел. Вернувшись в машину и сняв "неликвидный" ремень, я вернулся на авторазборку и стал примерять его "по корпусу". И надо же, буквально минут через 10 наткнулся на "Хонду-Фит" (судя по ремням - 2004 г.), ремни которой в точности "повторяли" мой с "Рав-4" - крепление у них было одинаковое, так что никаких дополнительных слесарных действий (за исключением отгиба "язычка" на верхнем креплении от ремня "Хонды", не понадобилось). Ремни на "Хонде" были с пиропатронами и вместо 300 рублей (заранее оговоренная сумма за "похожий" ремень) с меня "попросили" 800. Но так как дело было к вечеру, сторговался за 500. biggrin.gif
Осмотрев приобретенный ремень дома, вылезла проблема - надо "привести его в соответсвие" с левым пассажирским (так как рисунок полотна различался по фактуре, а я приобрел один экземпляр). Приобретенный ремень оказался грязным (улица, все таки), поэтому было решено заменить на нем само полотно, к тому же пряжка на нем не подходит к замку "Рав-4".

Фотоотчет не делал, и сам процесс расказывать долго не буду (к тому же в интернете много выложено советов), скажу лишь что, заменив ремень, я пришел к выводу, что разбирать его для этого совсем не обязательно. К тому же можно "пойти" двумя путями:
Первый вариант (замена полотна ремня) - вытягиваем его "до конца", "стопорим" пружину чем-нибудь в виде металлического уголка (отвертки - ненадежны, почему - расскажу ниже) при этом необходима либо помощь друга, который все это будет "держать" либо как то закреплять наш "стопор" (если работаем одни). Далее вытягиваем из выемки барабана "внутренний" конец ремня и, вытащив круглый стопор, вытаскиваем из барабана (а вот обратно таким способом, возможно, уже ремень не вдеть, поэтому самым простым способом будет его распорка на конце). Затем вставляем "наш" ремень (по оставшимся швам) он легко "прошивается" (у меня даже больше слоев вышло) и, вставив круглый металлический стопор, "отпускаем" пружину.
Второй вариант (замена пряжки) производим, если меняем пару одинаковых ремней. Здесь проще - распарываем ремень у крепящего болта, срезаем пластмассовый стопор на ремне (который предотвращает соскальзывание вниз пряжки) и меняем саму пряжку. Затем придется также "наложить швы" и воткнуть пластмассовый круглый стопор (я мспользовал пластмассовую кнопку от одежды из магазина "Ткани").

Теперь про пружину. Я "пошел" по первому варианту и стал разбирать ремень (начитавшись рекомендаций из интернета). Используемая в качестве "стопора" отвертка со своей задачей не справилась и я услышал характерный звук размотавшейся пружины. Заменив полотно ремня, я одел обратно на ось барабана пружинный блок, но характерного усилия при его повороте я не почувствовал. Разобрав его, увидел, что пружина лопнула примерно в 40 см. от центра, поэтому не выполняла своих функций по наматыванию ремня. Попытки изогнуть отломившийся конец пружины в необходимую форму привели к паре обламываний. Вспомнив школьные уроки по труду, я на газовой плите нагрел конец пружины до малинового цвета и остудил на воздухе. Далее, легко придав ему нужную форму, снова нагрел и уже закалил, остудив в воде. После этого, собрав пружинный блок и одев его на ось, провернул его на 10-12 оборотов и ремень заработал!
Далее я установил его в автомобиль, что особого труда (по креплениям) не составило, а для подсоединения пиропатрона пришлось снять резистор ("заботливо" прикрученный до меня) и присоединить провода к фишке (при этом не забываем снять минусовую клемму с аккумулятора!).

В итоге - ремень работает и я "останусь спокойным" за следующего хозяина авто (правда, чуть хуже он вытягивается, но это засчет того, что "ушко" у крепления ремня "Хонды" уже чем на "Рав-4").
Прикрепленный файл  1.jpg ( 236,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 214

P.S. Слева - ремень от "Рав-4" (без пиропатрона и со снятым стопорным механизмом), справа - от "Хонды-Фит" (с торчащим "ненужным" язычком). Кстати, механизмы у них разные, если бы у купленного мной не было пиропатрона, я просто переставил бы стопорный механизм (металлический шарик с пластмассовым язычком), другие ремни с авторазборки (в качестве подобного "донора") не годились.


Я нашел родные ремни на разборе, но пока денег нет и жаба давит за пару 8 т.р. отдавать. Может от Хонды меньше накрутят...
 
+Quote Post





 

СергейA
сообщение 7.11.2014, 20:57
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 21.9.2014
Город: Бердск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Kamikadze @ 5.12.2012, 13:44) *
Вообщем, решил проблему сам. Для тех, кому может понадобиться подобная информация в будущем (не дай Бог, конечно) расскажу.
Так как найти б/у ремень на мой "Рав-4" быстро и дешево в Хабаровске оказалось проблемой, было решено "прочесать" местные авторазборки на предмет "похожести". На одной из них (район ул. Индустриальной) мне дали "зеленый свет" и, махнув рукоы в сторону стоявшего "автохлама", сказали - выбирай! Обойдя все кузова минут за 20, похожего "стопора" к моему ремню я так и не нашел. Вернувшись в машину и сняв "неликвидный" ремень, я вернулся на авторазборку и стал примерять его "по корпусу". И надо же, буквально минут через 10 наткнулся на "Хонду-Фит" (судя по ремням - 2004 г.), ремни которой в точности "повторяли" мой с "Рав-4" - крепление у них было одинаковое, так что никаких дополнительных слесарных действий (за исключением отгиба "язычка" на верхнем креплении от ремня "Хонды", не понадобилось). Ремни на "Хонде" были с пиропатронами и вместо 300 рублей (заранее оговоренная сумма за "похожий" ремень) с меня "попросили" 800. Но так как дело было к вечеру, сторговался за 500. biggrin.gif
Осмотрев приобретенный ремень дома, вылезла проблема - надо "привести его в соответсвие" с левым пассажирским (так как рисунок полотна различался по фактуре, а я приобрел один экземпляр). Приобретенный ремень оказался грязным (улица, все таки), поэтому было решено заменить на нем само полотно, к тому же пряжка на нем не подходит к замку "Рав-4".

Фотоотчет не делал, и сам процесс расказывать долго не буду (к тому же в интернете много выложено советов), скажу лишь что, заменив ремень, я пришел к выводу, что разбирать его для этого совсем не обязательно. К тому же можно "пойти" двумя путями:
Первый вариант (замена полотна ремня) - вытягиваем его "до конца", "стопорим" пружину чем-нибудь в виде металлического уголка (отвертки - ненадежны, почему - расскажу ниже) при этом необходима либо помощь друга, который все это будет "держать" либо как то закреплять наш "стопор" (если работаем одни). Далее вытягиваем из выемки барабана "внутренний" конец ремня и, вытащив круглый стопор, вытаскиваем из барабана (а вот обратно таким способом, возможно, уже ремень не вдеть, поэтому самым простым способом будет его распорка на конце). Затем вставляем "наш" ремень (по оставшимся швам) он легко "прошивается" (у меня даже больше слоев вышло) и, вставив круглый металлический стопор, "отпускаем" пружину.
Второй вариант (замена пряжки) производим, если меняем пару одинаковых ремней. Здесь проще - распарываем ремень у крепящего болта, срезаем пластмассовый стопор на ремне (который предотвращает соскальзывание вниз пряжки) и меняем саму пряжку. Затем придется также "наложить швы" и воткнуть пластмассовый круглый стопор (я мспользовал пластмассовую кнопку от одежды из магазина "Ткани").

Теперь про пружину. Я "пошел" по первому варианту и стал разбирать ремень (начитавшись рекомендаций из интернета). Используемая в качестве "стопора" отвертка со своей задачей не справилась и я услышал характерный звук размотавшейся пружины. Заменив полотно ремня, я одел обратно на ось барабана пружинный блок, но характерного усилия при его повороте я не почувствовал. Разобрав его, увидел, что пружина лопнула примерно в 40 см. от центра, поэтому не выполняла своих функций по наматыванию ремня. Попытки изогнуть отломившийся конец пружины в необходимую форму привели к паре обламываний. Вспомнив школьные уроки по труду, я на газовой плите нагрел конец пружины до малинового цвета и остудил на воздухе. Далее, легко придав ему нужную форму, снова нагрел и уже закалил, остудив в воде. После этого, собрав пружинный блок и одев его на ось, провернул его на 10-12 оборотов и ремень заработал!
Далее я установил его в автомобиль, что особого труда (по креплениям) не составило, а для подсоединения пиропатрона пришлось снять резистор ("заботливо" прикрученный до меня) и присоединить провода к фишке (при этом не забываем снять минусовую клемму с аккумулятора!).

В итоге - ремень работает и я "останусь спокойным" за следующего хозяина авто (правда, чуть хуже он вытягивается, но это засчет того, что "ушко" у крепления ремня "Хонды" уже чем на "Рав-4").
Прикрепленный файл  1.jpg ( 236,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 214

P.S. Слева - ремень от "Рав-4" (без пиропатрона и со снятым стопорным механизмом), справа - от "Хонды-Фит" (с торчащим "ненужным" язычком). Кстати, механизмы у них разные, если бы у купленного мной не было пиропатрона, я просто переставил бы стопорный механизм (металлический шарик с пластмассовым язычком), другие ремни с авторазборки (в качестве подобного "донора") не годились.

А подключал как, штекере подошел, или перепаивал чего? Я pfdnhf попытаюсь найти , какие ремни подходят на RAV4 (3) .
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 10:15