Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Реле включения вентилятора охлождения., Нагар на контактах реле.
di666marik.t
сообщение 15.9.2013, 15:03
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 30.3.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем доброго время суток. Сразу ивеняюсь за возможно вновь созданную тему. Так как такой темы не нашел. Суть проблемы в том что на реле постоянно появляется нагар и вентилятор не включается. Замена реле на новое результатов не дола. После чистки контактов вентилятор включается максимум пару дней и потом опять надо чистит. И что заметил что при включении вентилятора между контактами происходит искра так сказать что слона можно убить и реле постоянно горячие. На СТО только руками разводят. Может кто сталкивался с такой бедой?



Дмитрий
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 15.9.2013, 15:41
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6239
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3716 раз(а)


Цитата:
(di666marik.t @ 15.9.2013, 16:03) *
Всем доброго время суток. Сразу ивеняюсь за возможно вновь созданную тему. Так как такой темы не нашел. Суть проблемы в том что на реле постоянно появляется нагар и вентилятор не включается. Замена реле на новое результатов не дола. После чистки контактов вентилятор включается максимум пару дней и потом опять надо чистит. И что заметил что при включении вентилятора между контактами происходит искра так сказать что слона можно убить и реле постоянно горячие. На СТО только руками разводят. Может кто сталкивался с такой бедой?

Постоянное подгорание контактов реле свидетельствует о прохождении
бОльшего тока, чем оно расчитано, а это возможно при частичном замыкании обмотки двигателя вентилятора, либо попадании в него воды.
Необходимо отключить разъём от вентилятора и замерить сопротивление
обмотки двигателя и затем его сравнить с исправным двигателем.
Если сопротивление меньше, то просушить двигатель, а если не поможет-
заменить.



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 15.9.2013, 15:47
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4740
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2989 раз(а)


[attachment=79964:fan_1.png]
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 15.9.2013, 17:12
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1488
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1490 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 15.9.2013, 19:41) *
Постоянное подгорание контактов реле свидетельствует о прохождении
бОльшего тока...

5 копеек: из теории щеточных электродвигателей постоянного тока помню, что при остановленном двигателе сопротивление обмотки якоря минимальное, следовательно, сила тока максимальная. Но длится это явление доли секунды, пока двигатель не начнет вращаться.
Так что чем чаще вкл/выкл, тем бестрее контакты подгорают. А если рассматривать весь жизненный цикл данного реле.., а вот интересно сколько в среднем километров пробега приходится на одно включение вентилятора. В городе, не в городе, в пробках, ни в пробках, зимой, летом и тд.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Руслан1977
сообщение 16.9.2013, 19:30
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1455
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 636 раз(а)


насчет теории не знаю , но вот практика показывает что эти реле нормально работают и по 20 лет и более
если контакты подгорают то основные две причины - короткое замыкание в проводке или замыкание в самом двигателе ветилятора
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 17.9.2013, 3:53
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10132
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8518 раз(а)


Замыкание в проводке пожалуй опустим,сгорел бы предохранитель ,контакты реле или провода .....
Мотор там наверняка жрет не по детски ....Ток нужно измерить - правильно выше написали . Сопротивление на эл моторе измерять бесполезно - ничего не скажет эта величина ( ну кроме зависания щетки ) Ибо мотор мощный и всяко там очень низкое сопротивление .



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
di666marik.t
сообщение 17.9.2013, 10:47
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 30.3.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 17.9.2013, 6:53) *
Замыкание в проводке пожалуй опустим,сгорел бы предохранитель ,контакты реле или провода .....
Мотор там наверняка жрет не по детски ....Ток нужно измерить - правильно выше написали . Сопротивление на эл моторе измерять бесполезно - ничего не скажет эта величина ( ну кроме зависания щетки ) Ибо мотор мощный и всяко там очень низкое сопротивление .

Всем большое спасибо. Дело было в моторчике (грязь ржавчина) почистил,вроде как пока нормально. Поездим посмотрим.



Дмитрий
 
+Quote Post
степной
сообщение 10.4.2014, 11:14
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 29.11.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Перестали включатся вентиляторы охлаждения. причину в гидравлической системе охлаждения отмёл сразу и осталась только электрика. в добавок к этой проблеме ещё и не ровно работал двигатель на средних оборотах, а холостые резко упали до 700 и "плавали". не стану описывать долгие поиски проблемы "методом научного тыка" переду к делу. проблема оказалась в пригоревших контактах главного реле двигателя блока №2 и в контактах реле вентилятора №1 в блоке №6.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.5.2018, 8:54