Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Реле поворотников, Альтернатива оригиналу, доработка под диоды и т.п.
Die$el
сообщение 5.10.2012, 11:05
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 11.8.2012
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Не так давно купил РАВ, обнаружил что поворотники моргают с удвоенной частотой, как при горелой лампочке, а аварийка нормально.
Стал искать лампочку, но все оказались рабочие. Секрет крылся в колхозной проводке в бампере, оставим подробности о окислившихся скрутках прикрытых парой лоскутков изоленты. Похоже кто то переделывал с америки на европу или вроде того, но в итоге получилось так что роль поворотника в желтой секции стала выполнять маленькая пятиватная бесцокольная лампа, а по каталогу должна быть с цоколем и 10ти. Реле видит маленькую нагрузку, считает что одна из ламп сгорела и сигнализирует.
Поиски бесцокольной 10ти ватки не увенчались успехом, везде 5W, но в природе они есть, большая редкость, пришлось импровизировать.
Оказывается проблема типичная для тех кто использует в поворотниках диоды, выход из ситуации - покупка специального реле или доработка штатного.
Способа два, первый перепаять конденсатор и возможно ещё что то, но тогда аварийка "замедляется" в двое или отключить контроль сгоревших ламп вобще.
Был выбран второй вариант. Как оказалось 99% релюшек на рынке построены на 8ми ножечных микросхемах одного и того же типа, там за контроль ламп отвечает 7я нога, отключив её, откусив или порезав дорожку мы отключаем контроль ламп, приходится идти на жертву.
Родное реле скомпоновано так что не распаяв его, понять какая микросхема стоит в нём не возможно, я отрезал 7ю дорожку надеясь что там именно то что надо и это сработает, но... релюшка перестала работать, хотя схема её и очень похожа на типовую, значит или что то не получилось у меня или с оригинальной релюшкой такой способ не проходит, пришлось вернуть всё обратно.
Выход нашелся в замене штатного реле на реле 712.3777 производитель Энергомаш
ссылка
оно прекрасно встаёт взамен штатного, от которого надо отстегнуть переходник меняющий на нём полярность, вместе с ногой
и на нём работает фокус с 7й ногой, режем здесь и всё работает

картинку спер на драйв2 у Moonscar
Итог: Если сломалось родное реле, а ехать надо, можно поставить от ТАЗа без колхоза, если переделана оптика на диоды или с Америки на европу, это реле от таза можно заставить работать нормально, к стати в отличии от тех русавтопром релюшек которые я видел раньше, эта сделана довольно качественно, там внутри всего один элемент реле готовая буржуйская сборка и одна микруха, какая то нагрузочная проволочка и всё, ломаться не чему, к тому же всё залито компаундом.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
as.fisher
сообщение 5.10.2012, 12:59
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1550
Регистрация: 30.3.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


млин, МУжииик))
 174422826  
+Quote Post
velopont
сообщение 8.10.2012, 12:50
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 7.11.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А что такое реле от ТАЗА ?
 
+Quote Post
Die$el
сообщение 8.10.2012, 13:27
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 11.8.2012
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


ВАЗ - ТАЗ
народное


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

velopont
сообщение 9.10.2012, 22:08
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 7.11.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня похоже тоже проблема в реле. Приблизительно месяца два назад ,поворотники начали
включатся сначала через раз , потом через два и так приблизительно недели две . Потом совсем
перестали . Порылся в сети .Народ посоветовал аварийку много раз повключать .Посмеялся про себя.
Но пробки есть пробки,какой только ерундой руки не занимаются пока в них торчишь.
Представляете заработали.Правда не надолго хватило . Жалею , что непослушал какое реле щёлкает.
Когда я добрался до места где оно стоит , оказалось что там два реле .И теперь не знаю какое из них мне
нужно поменять.
И кстати от какого ТАЗА нужно брать , от классики или ещё какого ?
 
+Quote Post
Die$el
сообщение 10.10.2012, 12:42
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 11.8.2012
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


я ж написал номер его, вообще скорее всего без разницы, лишь бы трёхконтактное, они все однотипные.
стоит оно на леворульной машине под торпедой, слева на левой боковушку под декоративным щитком, верхнее.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 20:53