Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Регулировка (ремонт) рычажков управления печкой на панели
AVI
сообщение 16.8.2010, 9:44
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 9.8.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Скоро холода и решил отремонтировать печку, а вернее управление печкой.



1) Отремонтировать лопасти управляющие направлением воздуха.
2) Отрегулировать эти работу этих ручек. Фактиченски работает только рычаг управления скоростью потока. Остальные плохо отрегулированны. Решил поменять салонный фильтр (нашел иструкцию на форуме), и при этом нужно отрегулировать эти рычаги.

Ремонтом практически не занимался, но пока есть желание и время, то решил начать. Подскажите, стоит ли овчинка выделки. И как это все осуществить.
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 16.8.2010, 19:34
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


как понять плохо отрегулированы?
они устанавливаются с завода в одном положении и сорвать это положение маловероятно,
только если снимали торпеду, и при сборке печки неправильно установили управляющие тяги
если есть желание посмотреть как тяги расположены то посмотри тему про снятие торпеды-там есть фото что к чему
 
+Quote Post
AVI
сообщение 17.8.2010, 2:04
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 9.8.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Честно говоря, долго придумывал как точнее выразиться...
Объясню на примере ручки, отвечающей за температуру. В крайнем правом положении как и нужно из воздуховодов идет горячий воздух, если ручку оттянуть на одно деление влево, то через пару минут от теплого (ни говоря уж и о горячем) воздухе не остается и следа. Наверное, это было не так задумано. 2 пример: Ручка регулировки направления воздуха: ставлю ручку в положение, при котром воздух по идее (да и судя из рисунка) должен должен идти в ноги, но при этом чувствуется "ветерок" не только в ногах, но и в цетральных воздуговродах (которые возле часов). Вот я и грешу на то что там внутри, что-то каюкнулось.

зы: прошу прощения за формулировку - не владею почти ей.
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 18.8.2010, 7:03
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


при направлении воздуха например только в ноги , все равно немного будет дуть с ненужных мест)))
это происходит изза того что в печке (да и в остальных местах воздуховодов)заслонки по краям обклеены паролоном
и он постепенно изнашивается и заслонки уже не так герметично перекрывают воздух
по крайне мере недавно когда разбирал торпеду я заметил что на всех воздуховодах есть такая проблема
хотя на печке все было в удовлетворительном состоянии
вот посмотри http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=9308&st=20


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

AVI
сообщение 18.8.2010, 8:48
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 9.8.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Спасибо за ссылочку, однако атская работа предстоит...
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 19:13