Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Регулировка опережения зажигания, и детонация
Achilles
сообщение 25.11.2008, 8:24
Сообщение #21

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Бодрого времени суток, друзья!

У меня от свечей попарно идут провода к 2 коробочкам размером со спичечный коробок! Ни катушек не трамблеров нет! Видимо зажигание регулируется Мозгами!

Может такая система уже стоит на РАВ4 2?



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
alekc
сообщение 25.11.2008, 8:29
Сообщение #22

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2462 раз(а)


с 1998 года такая система на всех праворуких равах



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  9029682222  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 25.11.2008, 9:25
Сообщение #23

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 522 раз(а)


Цитата (alekc @ Сегодня в 09:29)
с 1998 года такая система на всех праворуких равах

Я нашёл у себя книжку в PDF-формате именно по движкам 3S-FE. Там действительно есть этот вариант... и методика проверки УОЗ и обеих катушек(куда встроен и коммутатор)

Выкладываю её сюда (около 20 Мб)

ссылка



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
Achilles
сообщение 25.11.2008, 9:29
Сообщение #24

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Спасибо!!!!



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post





 

MIKI787
сообщение 25.11.2008, 10:12
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Доброго дня! Я сделал фото своего трамблера. Вернее как он крепится. Как видно нет возможности его повернуть. Чем её мне регулировать УОЗ?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  24112008092_001.jpg ( 189,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70
 
 191174259  
+Quote Post
alekc
сообщение 25.11.2008, 10:57
Сообщение #26

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2462 раз(а)


а случаем вакуум никакой к трамблеру не подходит?



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  9029682222  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
MIKI787
сообщение 25.11.2008, 13:44
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 138 раз(а)


Вроде нет. Разъем какойто есть, с внутренней стороны. А крышку трамблера снимаешь и там стоит какойто датчик(это я предположил). Он скорее связан с частотой вращения бегунка,потому что стоит напротив зубчатого колеса на кормый крепится бегунок.
 191174259  
+Quote Post
Achilles
сообщение 25.11.2008, 16:31
Сообщение #28

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Я так понял регулировку надо проводить на шкифе коленчатого вала методом научного акустического тыка. То есть отвернуть болт шкифа и сместить его несколько градусов и завернуть болт и проверить. Как народ пишет до 4-7 градусов. Ну ясные пень с перемычкой! Тока нафига мне 2500 оборотов, когда звинит на 2000



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
keksm
сообщение 25.11.2008, 22:32
Сообщение #29

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)


MIKI787
Lost Viking

Ребята у вас разные трамблеры.
У Lost Viking тремблер со встроенной в корпус катушкой: 19050-74040

Согласно каталогам Экзиста этот трамлер ставился на Carina E (1993-1997 годов выпуска) с двигателем 3S-FE.
Соответственно и на RAV4 (1) до рейсталинга (3S-FE) могли устанавливать такие трамблеры на конвеере. Хотя в каталогах Экзиста в отдельных комплектациях для RAV4 (1) такой трамблер показан.

Вот он в Каталоге Экзиста
ссылка

У MIKI787 трамблер классический с пятью выходами под высоковольтные провода: 19100-74081

ссылка

У обоих трамлеров есть вытянутые проушины позволяющие регулировать трамблером угол опрережения зажигания.

Ниже приедена картинка из Каталога Экзиста трамблера как у Lost Viking
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______________2.gif ( 23,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
 



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post





 

keksm
сообщение 25.11.2008, 22:39
Сообщение #30

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)


а тут картинка классического трамблера с пятью выходами под высоковольтные провода...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______________1.gif ( 14,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
 



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
keksm
сообщение 25.11.2008, 22:45
Сообщение #31

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)


Lost Viking

Цитата
Я нашёл у себя книжку в PDF-формате именно по движкам 3S-FE. Там действительно есть этот вариант... и методика проверки УОЗ и обеих катушек(куда встроен и коммутатор)

Выкладываю её сюда (около 20 Мб)

ссылка


БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Буду изучать.

Применительно к книге для RAV4 (1) описано только электронное зажигание (без трамблера), что для машин до рейсталинга не актуально. Более подробно описана процедура проерки работы системы ERG и дана схема её работы, что для меня полезно.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 26.11.2008, 6:17
Сообщение #32

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 522 раз(а)


Цитата (keksm @ Вчера в 23:39)


Просто там не указан способ регулировки УОЗ... но для справочника, эта книга довольно неплохо подойдёт.



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
Achilles
сообщение 26.11.2008, 8:10
Сообщение #33

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Думаю ездил полгода и еще поезжу, пока двигатель помою! Может к лету в ГРМ залезу или спецам отдам, за одно проверим, что там до меня наколхозили...



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
LeonidT34
сообщение 26.11.2008, 8:36
Сообщение #34

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата
Я нашёл у себя книжку в PDF-формате именно по движкам 3S-FE. Там действительно есть этот вариант... и методика проверки УОЗ и обеих катушек(куда встроен и коммутатор)

Выкладываю её сюда (около 20 Мб)

ссылка

СПАСИБ! Полезная книжка! +1!



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 23:08