Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Регулировка опережения зажигания, и детонация
Achilles
сообщение 23.11.2008, 19:41
Сообщение #1

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 84 раз(а)


Бодрого времени суток друзья!

История вопроса или Анамнез морби (для юных любителей медицЫны и прочих фанатов оной)

Взял машину с "трамвайным" звуком на интервале 1900-2000 оборотов. После поезди за пределы МКАД диапазон сместился 1900-2700, как я писал ранее. За время эксплуатации по Москве чуть сократился до 1900-2500.

На днях залил очиститель клапанов и инжектора и мы вернулись на 1900-2000.

Есть версия, что данная проблема вызвана детонацией, а узкий коридор мог бы быть связан с неправильным углом опережения зажигания.

Из литературы известно, что для корректировки используется стробоскоп shok.gif

Непонятно следующее при закоксовке клапанов и поршней описываются похожие симтомы, но при нагрузке и высоких оборотах. Есть вариант неверной установки ГРМ (дром.ру)

Можно ли самостоятельно выполнить сее действо? Спасибо!



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 23.11.2008, 20:19
Сообщение #2

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


у тебя трамблёрное зажигание? Если так, то сфоткай его сбоку, а именно в том месте, где он прикручен к ГБЦ (для этого придётся снять кожух фильтра)...Либо посмотрим-отрегулируем на месте при случае wink.gif)))

Можно обойтись и без стробоскопа... Я свои моторы на слух выставлял... ;-)))



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
Achilles
сообщение 23.11.2008, 20:35
Сообщение #3

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 84 раз(а)


Ну вот я думаю "Kolhoz Management Grupp" готов предоставить машину для тестдрайва!



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
MIKI787
сообщение 24.11.2008, 3:00
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Господа! Что за секреты unsure.gif ? Тоже хотелось бы узнать про таинство регулировки УОЗ! Всю книгу прошерстил но ничего дельного не нашел sad.gif
 191174259  
+Quote Post





 

alekc
сообщение 24.11.2008, 3:48
Сообщение #5

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10368
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2449 раз(а)


перемычка в диагностическом разъеме на ТЕ1 Е1 ставится поднимаются обороты до 2500 на минуту или менее затем с помощб. стробоскопа всё прекрасно настраивается. никаких секретов.

трамвайный звук при движении в натяг может быть связан с износом юбки поршня...



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  79676129391  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
Achilles
сообщение 24.11.2008, 5:51
Сообщение #6

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата (alekc @ Сегодня в 05:48)
перемычка в диагностическом разъеме на ТЕ1 Е1 ставится поднимаются обороты до 2500 на минуту или менее затем с помощб. стробоскопа всё прекрасно настраивается. никаких секретов.

трамвайный звук при движении в натяг может быть связан с износом юбки поршня...

не у меня не в натяг а строго при 1900-2000 оборотах



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 24.11.2008, 6:13
Сообщение #7

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Цитата (alekc @ Сегодня в 04:48)
перемычка в диагностическом разъеме на ТЕ1 Е1 ставится поднимаются обороты до 2500 на минуту или менее затем с помощб. стробоскопа всё прекрасно настраивается. никаких секретов.

Я тоже думал, что перемычка нужна, и даже на 7A-FE выставлял подобным образом УОЗ.
Однако, в сервисе, где тойотами занимаются (правда неофициальном), мне без этой перемычки, но со стробоскопом выставили УОЗ.. ;-))) Был сильно удивлён, что несмотря на прогресс, УОЗ выставляется также, как на старых ВАЗах и фордах ;-)))



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
MIKI787
сообщение 24.11.2008, 8:20
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Я то понимаю что его можно определить стробоскопом или на слух, но как и чем его менять?
 191174259  
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 24.11.2008, 8:26
Сообщение #9

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


ЭЭЭ... если я верно понял твой вопрос, то меняется он при помощи одного ключа (или головки) и одной человеческой руки... biggrin.gif

То есть также, как и в ВАЗах, принцип аналогичный: чуть приоткручиваешь фиксирующий болт, и начинаешь вращать трамблёр за его крышку в ту сторону, которую необходимо(т.е. либо выставить пораньше, если машина тупит, либо попозже, если слышится детонация-звон)..ПОсле затягиваешь, и "проверяешь", насколько ты угадал, если разумеется, не по стробоскопу....



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post





 

jushi
сообщение 24.11.2008, 9:43
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2857
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2112 раз(а)


Господа, у нас же инжектор. Там разве нет никакой коррекции УОЗ от датчика детонации? Может этот датчик сначала проверить?
 134767743  
+Quote Post
MIKI787
сообщение 24.11.2008, 9:52
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Вот то что УОЗ корректируется компом это скорее ближе. Но почему тогда в книге пишут "отрегулируйте"? И как более безболезненно снять датчик детонации?
 191174259  
+Quote Post
MIKI787
сообщение 24.11.2008, 10:18
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Крышка трамблера у меня точно не двигается.
 191174259  
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 24.11.2008, 11:20
Сообщение #13

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Цитата (MIKI787 @ Сегодня в 11:18)
Крышка трамблера у меня точно не двигается.

Ну, как говорится "for whom how".... Тогда немного лирики...Инженеры тойоты (да и не только тойоты) - люди неглупые... ;-) и даже, предусмотрели возможность грубой корректировки УОЗ вручную в случае, если при установке ГРМ не все метки совместили "точно по науке"... Что тогда делать? Опять разбирать, скидывать генератор, крышки ГРМ, снимать ремень, выставлять всё заново? А вот и нет... для этого-то и корпус трамблёра (!НЕ КРЫШКА!) нежёстко фиксируется, чтобы можно было бы эту разницу компенсировать... Разумеется, если промахнуться сильно с метками, то уже как ни вращай трамблёр, не поможет...
Нечто наблюдал я сам.. Купил свой рав, владелец сказал, что ГРМ менял... оки.. двигатель вёл себя без нареканий по зажиганию. После я поехал менять потёкший сальник коленвала... всё поменял, собрали, и пошёл звон... оказывается, при последней замене ГРМ предыдущие мастера схалтурили и чтобы не париться, "докрутили" УОЗ трамблёром... А мне в этот раз все метки выставили, но трамблёр не трогали, поэтому УОЗ опять "сбился". Однако, выставили его назад, звон ушёл ;-)

На всякий случай - вот отчёты с фотками, как снимается трамблёр, соответственно, можно увидеть - каким образом он может вращаться ;-)

http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=636
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1443

И ошибочно полагать, что инжекторный двигатель - это нечто особое, кардинально отличное от карбюраторного ;-)))



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
alekc
сообщение 24.11.2008, 11:31
Сообщение #14

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10368
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2449 раз(а)


все двигается lol.gif ключ на 12 и вперед... уоз выставляется по стробоскопу и с перемычкой именно как начальный (предустановленный), при работе двигателя он динамически меняется.... регулировать лучше с перемычкой.



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  79676129391  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
MIKI787
сообщение 24.11.2008, 13:28
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 807
Регистрация: 3.11.2008
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


По ссылкам трамблер другой. У меня катушка вынесена на стенку двигательного отсека. Сегодня же залезу под капот! Чтото я не помню, когда перебирал голову, чтобы трамблер мог поворачиваться! Может совсем старый стал и склероз начался scratch.gif .
 191174259  
+Quote Post





 

Achilles
сообщение 24.11.2008, 15:43
Сообщение #16

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 84 раз(а)


А у меня по VIN нет трамблера!!!! shok.gif shok.gif shok.gif



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
keksm
сообщение 24.11.2008, 15:56
Сообщение #17

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


а как регулировать угол опережения у машин с электронным зажиганием (без трамблера)???



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
Achilles
сообщение 24.11.2008, 16:30
Сообщение #18

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 84 раз(а)


Вариант №3 как всегда у меня

http://www.4rav.ru/forums/index.php?act=At...e=post&id=17298



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 24.11.2008, 17:48
Сообщение #19

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Цитата (Achilles @ Сегодня в 17:30)
Вариант №3 как всегда у меня

http://www.4rav.ru/forums/index.php?act=At...e=post&id=17298

Вот, похоже, ответ на твой вопрос:

ссылка




"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
Achilles
сообщение 24.11.2008, 20:19
Сообщение #20

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 84 раз(а)


Привет! На авто.ру ужасный форум читать невозможно! Я понял только, что из-за нагара наступает детонация, но это тогда получается калийное зажигание, а оно не зависит от оборотов двигателя.... и наоборот проявляет себя под нагрузкой... при большем впрыске...



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 16:58