Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Регулировка кастера / угла продольного налона стойки/, Неправильный кастер
cooltime
сообщение 25.3.2014, 11:41
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1210
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Всем привет! Сегодня позвонили с ОД, и попросили приехать досрочно если смогу, пришлось отпроситься с работы так как самому было не в терпёж. Так вот, был реально неправильно выставлен кастр на правом колесе.
Мужики, я громогласно заявляю что кастр (угол продольного наклона стойки) на РАВ 4 четвёртого поколения регулируется без всякого колхоза. На нижнем рычаге болт на 16 а отверстие на 20, мне его даже показали, сейчас жалею что не сфоткал, но я думаю шарящий мастер поймёт если сказать что крутить. Так вот ели его открутить и сдвинуть на 1мм, колесо уходит чуть ли не на сантиметр. Сейсас всё в норме. Даже помыли машину. В общем всем спасибо, проблема решена. Едет прямо, рулль ровный, никуда не тянет. Реально заводской косяк.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
cooltime
сообщение 25.3.2014, 11:45
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1210
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


preved.gif preved.gif
 
+Quote Post
oiga.boris
сообщение 25.3.2014, 11:54
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1026 раз(а)


Цитата:
(cooltime @ 25.3.2014, 13:45) *
Извините за ошибки, нацарапал со смартфона на радостях что всё утряслось без нервотрёпки.

То,что кастер стал регулироваться на раве -это новость.Поздравляю!



Мертвого льва может пинать даже осел.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 25.3.2014, 16:47
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
(cooltime @ 25.3.2014, 11:41) *
На нижнем рычаге болт на 16 а отверстие на 20...

Ну слава Богу додумались отверстие больше диаметром сделать. А ведь иногда (не на РАВе) приходилось круглым напильником ходовую выравнивать. biggrin.gif
Как раз 1-2 мм и не хватало до полного счастья.
 
+Quote Post





 

Kornei
сообщение 5.4.2014, 10:04
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 8.3.2013
Город: Нефтеюганск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)



Прикрепленное изображение
Цитата:
(oiga.boris @ 25.3.2014, 14:54) *
То,что кастер стал регулироваться на раве -это новость.Поздравляю!

Напрасно радуетесь.Ходовка на новом не отличается кардинально от 30 кузова.Как небыло регулировки "Кастера"-так и нет. Болт на 16мм там в стойке регулирует угол развала.Нижний рычаг крепится передним болтом через горизонтальный сайлентблок ,а задний через вертикальный-"намертво".ОД должны были выдать распечатку с углами ДО и ПОСЛЕ регулировки, вот тогда было бы видно как они устранили увод.( возможно снизив давление в колесе противоположномстороне увода или разницей углов развала).
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
 
+Quote Post
cooltime
сообщение 5.4.2014, 10:09
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1210
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Вы глубоко ошибаетесь и вводите в заблуждение людей. Распечатки у меня есть, до и после, выложу позже, сейчас нет времени.
 
+Quote Post
Kornei
сообщение 5.4.2014, 10:15
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 8.3.2013
Город: Нефтеюганск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


На фото два болта . Нижний-родной 16мм,а верхний-самый тонкий из регулировочных 14мм. Вверху таблица изменения угла развала в зависимости от толщины болтов (на головках болтов маркировка точками в зависимости от толщины)
Прикрепленное изображение
 
+Quote Post
Kornei
сообщение 5.4.2014, 10:17
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 8.3.2013
Город: Нефтеюганск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(cooltime @ 5.4.2014, 13:09) *
Вы глубоко ошибаетесь и вводите в заблуждение людей. Распечатки у меня есть, до и после, выложу позже, сейчас нет времени.

С большим нетерпением будем ждать.Но помните что живёте в России ,изменить результат угла "Кастера" в распечатке легко простым смещением мишени или датчика на колесе в зависимости от используемого измерительного оборудования.
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 5.4.2014, 10:26
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
(Kornei @ 5.4.2014, 10:04) *

Прикрепленное изображение

Напрасно радуетесь.Ходовка на новом не отличается кардинально от 30 кузова.Как небыло регулировки "Кастера"-так и нет. Болт на 16мм там в стойке регулирует угол развала.Нижний рычаг крепится передним болтом через горизонтальный сайлентблок ,а задний через вертикальный-"намертво".ОД должны были выдать распечатку с углами ДО и ПОСЛЕ регулировки, вот тогда было бы видно как они устранили увод.( возможно снизив давление в колесе противоположномстороне увода или разницей углов развала).

Если отверстие 20мм а болт 16 мм то уже не намертво. Там же гайка не приварена к поперечине, значит задний сайлентблок можно сдвинуть.
[attachment=91359:рычаг.png]
 
+Quote Post





 

Kornei
сообщение 5.4.2014, 10:37
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 8.3.2013
Город: Нефтеюганск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Текст на этом фото поверте писал не я,а лучший Американский производитель оборудования ,которы славится именно хорошей и точной базой данных о размерах и способах регулировки углов установки колёс которые берёт непосредственно у производителей авто. К сожелению база ещё не обновлялась в этом году поэтому на 40 кузов данных нет,но поверте -они не
Прикрепленное изображение
отличаются от 30го.
 
+Quote Post
Kornei
сообщение 5.4.2014, 10:58
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 8.3.2013
Город: Нефтеюганск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 5.4.2014, 13:26) *
Если отверстие 20мм а болт 16 мм то уже не намертво. Там же гайка не приварена к поперечине, значит задний сайлентблок можно сдвинуть.
[attachment=91359:рычаг.png]

Болт проходит центральной частью (толщина которой меняется) через внутренюю втулку сайлентблока .Глупо делать люфт в этом сочленение за счёт замены болта на меньший.Результатом будет стук с последующим разбиванием этого узла.Логичнее боло сделать отверстие крепления рычага в поперечине элипсем для регулировки,но тогда трудно будет сохранить надёжность крепления и стабильность угла" кастера" этого узла усилием затяжки болта.
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 5.4.2014, 11:28
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
(Kornei @ 5.4.2014, 10:58) *
Болт проходит центральной частью (толщина которой меняется) через внутренюю втулку сайлентблока .Глупо делать люфт в этом сочленение за счёт замены болта на меньший.Результатом будет стук с последующим разбиванием этого узла.Логичнее боло сделать отверстие крепления рычага в поперечине элипсем для регулировки,но тогда трудно будет сохранить надёжность крепления и стабильность угла" кастера" этого узла усилием затяжки болта.

Конечно глупо. biggrin.gif А ни кто и не говорил, что отверстие 20 мм сделано во втулке сайлентблока. Имелась ввиду поперечина. Я лично, неоднократно, на разных авто, распиливал круглым напильником отверстия в поперечинах для сдвига салйлентблока на 1-2 мм. В процессе дальнейшей эксплуатации ничего не сдвигалось.
 
+Quote Post
Kornei
сообщение 5.4.2014, 11:49
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 8.3.2013
Город: Нефтеюганск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 5.4.2014, 14:28) *
Конечно глупо. biggrin.gif А ни кто и не говорил, что отверстие 20 мм сделано во втулке сайлентблока. Имелась ввиду поперечина. Я лично, неоднократно, на разных авто, распиливал круглым напильником отверстия в поперечинах для сдвига салйлентблока на 1-2 мм. В процессе дальнейшей эксплуатации ничего не сдвигалось.

Верю что таким способом можно "колхозить" когда нет выхода ,но мы говорим о заводских регулировках.На вашей схеме указаны болты для "развала"( жаль что не указаны их каталожные номера, как на моей схеме),но если вы видели длину и диаметр болта обведенного вами на схеме, да и высоту самого сайлентблока,то вы понимаете что эти болты похожи на мои с фото ,а не на нижнего рычага.
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 5.4.2014, 12:13
Сообщение #54

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
(Kornei @ 5.4.2014, 11:49) *
Верю что таким способом можно "колхозить" когда нет выхода ,но мы говорим о заводских регулировках.На вашей схеме указаны болты для "развала"( жаль что не указаны их каталожные номера, как на моей схеме),но если вы видели длину и диаметр болта обведенного вами на схеме, да и высоту самого сайлентблока,то вы понимаете что эти болты похожи на мои с фото ,а не на нижнего рычага.

Да развальные болты ни какого отношения к нижнему рычагу не имеют. Я взял картинку из каталога и обвел красным болт и гайку о которых идет речь. А то, что там нарисовано еще, ну извините, лень было вытирать. smile.gif
На счет "колхоза" Вы правы, напильник это крайний случай. Хотя иногда, после сильных ударов в подвеску, когда уходят углы бывает достаточно ослабить все болты крепления рычагов а также крепления поперечины к лонжеронам и прокатить машину вперед - назад на метр, после чего все зажать. Бывает, что все становится на место без напильника и вообще не требует регулировки.
 
+Quote Post
cooltime
сообщение 5.4.2014, 14:35
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1210
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Всем привет! Мужики не хочу ни с кем спорить. У меня реально колесо переднее правое было смещено назад более 1 см. Повторюсь машина новая, не билась, проводтл проверку у ОД, и на всякий случай у ОД Митсубиси. Повторюсь еще раз что главный механик ОД Тойота центр, сказал мне что нарушен кастр и что он регулируется без проблем, причем каждая пятая машина с такой проблемой, кстати у Митсубиси таких случаев не меньше. За регулировкой наблюдал лично, правда по большому экрану, обзор был отличный и ничего там не расчтачивали, я бы такой шухер там устроил уж поверьте. После регулировки я мерил потом дома расстояние между центрами колес с левой и правой стороны, теперь разница в 1-2 мм. Прилагаю распечатки, до, там красным как было и после.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

cooltime
сообщение 5.4.2014, 16:13
Сообщение #56

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1210
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Да, чуть не забыл, те болты что вы тут указали, совсем не те что надо. Тот болт который мне показали находится внизу, его видно только когда машина поднята на подъемнике, он вкручивается вертикально. Просто я не спец в этих делах, извините. Вот пальцем могу показать если поднять машину по памяти. Но то что это не развальный болт это точно.
 
+Quote Post
Kornei
сообщение 5.4.2014, 17:06
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 8.3.2013
Город: Нефтеюганск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(cooltime @ 5.4.2014, 19:13) *
Да, чуть не забыл, те болты что вы тут указали, совсем не те что надо. Тот болт который мне показали находится внизу, его видно только когда машина поднята на подъемнике, он вкручивается вертикально. Просто я не спец в этих делах, извините. Вот пальцем могу показать если поднять машину по памяти. Но то что это не развальный болт это точно.

Вы не спец, поэтому вам могли показать любой болт,и наговорить много чего.В распечатке результат действительно хороший,но хочу отметить две вещи: Выстовляли углы по модели Рав-4 с 2006года выпуска - не принципиально, но у ОД устарелая база данных,а это настораживает, как и оборудование Итальянской фирмы"Ravalioli" первой половины 2000годов. Распечатка должна быть одна: где в графе "Диагностика" параметры углов при заезде, а в следующей -после регулировки. Кстати цитата" главный механик ОД Тойота центр, сказал мне что нарушен кастр и что он регулируется без проблем, причем каждая пятая машина с такой проблемой, кстати у Митсубиси таких случаев не меньше" - вот это полный бред. Тайоты "Королла","Камри","Рав-4" 30 кузов самые безпроблемные в плане регулировки УУК и самые терпеливые к нашим дорогам , в отличие от Корейцев и Хонды СРВ у которой проблема заднего развала прямо с завода.
 
+Quote Post
Kornei
сообщение 5.4.2014, 17:36
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 8.3.2013
Город: Нефтеюганск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Я дико сомневаюсь ,что Японцы понаделали отверстий на 20мм в передней балке ,для того чтобы сунуть туда болт на 14мм ,ослабив этим очень вибро и ударо нагруженный нижний рычаг.
Прикрепленное изображение
В понедельник загляну туда чтоб поставить точку в этом вопросе.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
cooltime
сообщение 5.4.2014, 18:11
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1210
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Опять не буду с Вами спорить в силу своей некомпетентности. Скажу Вам только что при одном и том же оборудование ( визуально ) распечатки почему то у всех разные, тут прикреплял один человек. Но факт остается фактом, ничего не пилили не точили, машина едет идеально, смещения оси нет, колесо каким то образом выставили вперед. Наберите в Google про этот кастер, и найдете много интересного про его регулировку и про проблемы митсубиси и ниссана. Хочу сказать что я открыл эту тему в надежде найти реальную помощь так как меня это реально напрягло, но вместо этого мне только советовали вернуть машину дилеру и пугали тем что она уже битая, упавшая с тралла и т.д. Моя проблема решена, я доволен. Чем мог поделился. Всем огромное спасибо! Если что то вылезет я обязательно отпишусь, я не из тех кто нахваливает свою машину до последнего, и я не являюсь фанатом какой либо марки, до этого у меня был рено старенький, потом лада 99, фольсваген гольф 3, мерседес мл 350 2004 года, рав 4 (2), и два Паджерика 4 оба 2007 года но в разной комплектации, первый у меня был 1 год, второй 2 года. У каждой были свои болячки и достоинства.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
cooltime
сообщение 5.4.2014, 18:35
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1210
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Kornei @ 5.4.2014, 20:06) *
Вы не спец, поэтому вам могли показать любой болт,и наговорить много чего.В распечатке результат действительно хороший,но хочу отметить две вещи: Выстовляли углы по модели Рав-4 с 2006года выпуска - не принципиально, но у ОД устарелая база данных,а это настораживает, как и оборудование Итальянской фирмы"Ravalioli" первой половины 2000годов. Распечатка должна быть одна: где в графе "Диагностика" параметры углов при заезде, а в следующей -после регулировки. Кстати цитата" главный механик ОД Тойота центр, сказал мне что нарушен кастр и что он регулируется без проблем, причем каждая пятая машина с такой проблемой, кстати у Митсубиси таких случаев не меньше" - вот это полный бред. Тайоты "Королла","Камри","Рав-4" 30 кузов самые безпроблемные в плане регулировки УУК и самые терпеливые к нашим дорогам , в отличие от Корейцев и Хонды СРВ у которой проблема заднего развала прямо с завода.


Хочу уточнить что про проблемы с кастером на Митсубиси мне сказали сервисмэны Митсубиси а не Тойота.
 
+Quote Post


7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 18:57