Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Регулировка холостых оборотов, смотри, делаем сами |
1.11.2009, 12:18
Сообщение
#61
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Извиняюсь! Я спутал с другим датчиком. Этот не крутится на 360. В остальном я всё верно говорил. Сегодня замерил на снятом датчике. Закрытое положение около 120 Ом. Заслонка открывается и сопротивление резко переходит на, практически, бесконечно т.е. около полторы мегаома. Мерил тестером стрелочным с сопротивлением указателя 15 кОм. Единственно где я не прав так это в месте где autor59 написал(скорее всего он имел ввиду бесконечное сопротивление) что показания при открытой заслонке 0 и я это подтвердил. На самом деле не 0 а просто очень большое. Просто невнимательно прочитал.
Потом я не поленился и взял цифровой тестер и проделал туже операцию. Сопротивление в закрытом состоянии 10 Ом. В открытом большое за несколько мегаОм. Отсюда вывод. Что многое зависет чем ты замеряешь сопротивление и датчик у тебя в норме. Для пущей правдивости позже выложу фото что бы небыло сомнений в моих словах и их правдивости. А сопротивление токопроводящего слоя( между двумя крайними контактами) около 3 - 3,3 кОм. |
1.11.2009, 12:30
Сообщение
#62
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
|
1.11.2009, 18:27
Сообщение
#63
|
|||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 6.6.2009 Поблагодарили: 5 раз(а) |
Не то что бы сомнения вызывали твои слова, скорей непонимание!!! Спасибо за то что отстоял свою точку зрения и вывел меня в нужное русло!!! А что за операция? Лучше умереть стоя, чем жить на коленях ! (с)
|
||
|
1.11.2009, 19:36
Сообщение
#64
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Да челюсть мне дробили. Хотел удалить зуб 8-ку, но всё оказалось сложнее сложного. Три часа врач ковырял и в конечном итоге повезли в челюстно-лицевую хирургию. Сейчас только соки и йогурты через трубочку пью. Такие вот дела!
|
|
|
|
|
1.11.2009, 20:23
Сообщение
#65
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 6.6.2009 Поблагодарили: 5 раз(а) |
Нда В итоге удалили? И я ещё тут со своими вопросами
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях ! (с)
|
|
1.11.2009, 22:02
Сообщение
#66
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Ну вроде! Ну это уже не по теме. А насчет вопросов то если могу то всегда готов ответить. Вообще этот датчик очень надежен.
|
2.11.2009, 9:15
Сообщение
#67
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 6.6.2009 Поблагодарили: 5 раз(а) |
Всё понял!!! Походу зря кипишь поднял!!! Короче говоря оставляю так как есть!?!?!?
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях ! (с)
|
|
12.5.2011, 18:28
Сообщение
#68
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 3.2.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
может просто диагностику системы сделать?!?
|
|
14.6.2011, 6:24
Сообщение
#69
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 26.4.2010 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
На днях перебирал свою дроссельную заслонку, регулировал по этой методе. Спасибо за простое и понятное описание. Заметил нюанс. при регулировке задней крышечкой не нужно чтоб заслонка полностью закрывалась "на холодную", при нагреве биметаллическая пружинка скручивается и доводит заслонку до полного закрытия (проверил в кастрюльке с горячей водой, нагрел и подал напряжение). Почему решил проверить на опыте - пол-года назад чистил такую же заслонку у знакомого, все винты-регулировки были ещё в заводской краске, то есть до меня никто туда не лазил. заслонка "на холодную" до конца не закрывалась, оставалась щель ок. 1,5 мм. Свою заслонку перебирал по причине замены ДатчикаПоложенияДроссельнойЗаслонки. симптомы : машинка стала тупить, рано переключать передачи, в пробках дёргаться при трогании с места. "диагностика скрепкой" выдала ошибку ДПДЗ. Вот заодно всё почистил, смазал, заменил прокладки - большую металлическую и маленькую резиновую. Сейчас машинка бегает, охотно отзывается на педальку газа. Прогревочные и холостые в норме. |
|
|
|
|
6.7.2011, 7:34
Сообщение
#70
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 26.5.2011 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
народ, у меня на днях холостой ход стал гнать, а точнее на D все норм, на холодную все норм....а вот на горячую если ставлю на P и просто газку поддам то обороты медленно опускаются до 400 аж где-то, потом поднимаются до 800, потом снова до 400-500, потом снова до 800 и постепенно выравниваются и стабильно ХХ работает.....поддашь газку и снова таже карусель....Замечу, чтоб обороты движка набирает нормально, динамика радует, никаких сбоев не замечено.....главное обороты гуляют буквально немного потом все выравнивается и стабильно. куда копать? так то заслонки долез глянул вроде все относительно чисто. за заслонку правда не заглядывал. |
|||||||||||||||||||||||
6.7.2011, 7:56
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 25.2.2010 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 112 раз(а) |
а вэто время не включается случайно кондей или карлосон, или еще какой потребитель |
|||||||||||||||||||||||
|
6.7.2011, 19:30
Сообщение
#72
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 23.9.2010 Город: Киров Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
ребят) подскажите в чем может быть проблема.
коробка авомат. Стоя в пробке на D и при включенном кондее - при нажатии на газ (ну чтоб пару метров проехать ) и последующем его отпускании - обороты очень резко падают до 200-300 и потом глохнет движка (не всегда). Без кондера так низко обороты не падают (максимум до 400-500). Что можно подкрутить, чтобы такого провала не было. С динамикой у машинки все в порядке, ни на что не жалуюсь. Сам холостой ход около 600-700 при включенном P. |
7.7.2011, 5:29
Сообщение
#73
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 26.5.2011 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
неа, абсолютно никак не реагирует на внешние источники питания...проблема именно когда на парковке стоишь и газуешь...то обороты не просто опускаются до нужных...а с провалом до 400+-, туда сюда попляшут и встает ХХ как вкопанный. |
|||||||||||||||||||||||
14.11.2013, 16:51
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 13.2.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Народ подскажите !! Намучился уже с холостым ходом, беда просто. Причем все хуже и хуже. Обороты скачут аж до 2000. Причем если с момента приобретения машины это было редко, и скидывалось перегазовкой, то за лето это порядком достало и стало все хуже и хуже. С самого начала со слов старого хозяина что причина якобы в подкусывании троссика газа - помненял его на абсолютно новый (выкинул 2000 рублей ...) Весной чистил дроссель, но чистка не сильно помогла (клапан ХХ не разбирал, так побрызгал куда мог (корпус клапана ХХ снимал но сам клапан не разбирал). Месяц назад точно определился что причина в подкусывании клапана ХХ - при залипших оборотах постукав по клапану отверткой обороты пришли в норму. Норма это где то 1000-950 (что тоже явно высокие обороты но ниже не было вообще). Месяц назад все таки разобрал клапан, везде ставил метки итд ... все промыл, пролил очистителем, собрал... Паро дней была вообще беда от 1000 до 3000 плавали, потом вроде устаканились до 1000 но все равно периодически подзалипали на 1500-1700. Причем еду на передаче допустим 2500 оборотов, включаю нейтралку или сцепление отжимаю, обороты падают в 1000 там мандражируют несколько секунд и в лучшем случае остаются там же, в худшем - поднимаются до 1500-1700... Сегодня купил керосин, разобрал еще раз все. Вымачивал корпус клапана часа два. протел вычистил, пролили карб клинером еще. Начал изучать. Если сильно крутануть за магнит то крутится нормально, но заметил иногда легкое подлипание в районе перегородки между камерам и увидел мелкие царапки на самой крышке которая перекрывает камеру (по ходу движения закрывающей части - которая перекрывает подачу воздуха..) Так как тыльную сторону перегородки не представляет возможным изучить - максимально попытался там почистить. Ход стал полегче, но выработка заставляет задуматься .... пару раз при очень легком вращении закрывашка как будто подклинила там сверху ... Вторым этапом все просушил собрал (наживил заднюю крышку, электромагнит) и пошел к акб, проверять работу клапана. К сожалению фотоаппарат забыл ((( Так что попытаюсь объяснить на словах. Про положени клемм на открытие клапана тест прошел успешно, заслоночка без проблем открылась, отключил вернулась на середину - тоесть наполовину открыта. А вот в другом подключении на ЗАКРЫВАНИЕ она только чуть чуть дергалась и все по сути заслоночка всегда остается открыта почти на половину, а при подаче напруги на ЗАКРЫТИЕ остается открыта на 2/3. Хотя в книге написано ПОЛНОСТЬЮ закрыться должна, и в сообщении тут пишут что полностью. По всякому крутил крышечку с биметаллической пластины но ход был только на закрывание десятые миллиметра - на открывание работало в любом положении. Попробовал закрыть руками сняв пластину никак ... просто нету хода. Смотрю там снаружи какой то винт под малюсенький шестигранник, который входит как раз в корпус клапана и не дает хода на закрывание ... Вобщем трогать его не стал. Он как будто заклеен сверху чемто. В книге про него вообще ничего не сказано просто написано проверьте закрывается или нет, если отличается то замените .... Про этот винт ничего !! Что это такое ? можно ли его трогать ? И все таки заслонка должна полностью закрываться или как у меня не до-закрывать на 1-1.5 миллиметра (может даже больше, попробую в следующие выходные сновы снять и зафоткать все чтобы не на пустом месте разговор вести) ???? может из за этого такие повышенные холостые ? Подскажите как все там правильно отрегулировать? Насколько плохо что на закрывашке уже бороздки ? Вот нашел фотку в сети где видно этот винт который не лает полностью закрыться клапану . Т.е. я откручиваю крышечку с пластиной, под ней пластиковый "стаканчик" вот при вращении по часовой стрелки (на закрытие) он упирается в этот винт. По сути им можно регулировать степень закрытия ???
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
17.11.2013, 12:19
Сообщение
#75
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 13.2.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 226 раз(а) |
Народ еще вопрросик !!!
клапан у меня точно мертвый, уже определился с этим (подкусывает, спец сказал на замену однозначноа может ли подсасывать через саму заслонку ?? потому что я дырку затыкаю на абсолютно прогретом движке (гофру скиддываю) - обороты не падают ниже 1000... по сути если бы дело было только в клапане - при затыкании дырки они должны были бы опускаться если бы подсасывало там ? По стуи проблема клапана в моем случае это плавание е подскакивание оборотов, залипание - при закусывании. А в чем может быть проблема именно повышенных оборотов и как их можно отрегулировать ? может ли сосать воздух в самой плоскости заслонки, если там выработка (у другана на нексии такая беда - сосет именно из за выработки в заслонке) и влияет ли как нибудь регулировка подожения датчика положения заслонки именно на обороты холостого хода ? тоесть можно ли правильной регулировкой этого датчика как то воздействовать на обороты ? |
|
|
|
|
17.11.2013, 15:03
Сообщение
#76
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 1.6.2010 Город: Вологда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
проверяй все вакуумные трубки на посос воздуха(можно простым пережатием, на MAP проверь на заглушенном движке), и смотри на изменение оборотов.
Про 3-тью трубку от клапана хх незабудь, которая холодная. RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|