Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Регулировка холостых оборотов, смотри, делаем сами
autor59
сообщение 1.10.2008, 15:55
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 611 раз(а)


разобрался с холостым. оказалось подклинил датчик ХХ. устраняется просто.
сначала крутил вот сдесь - эффект ноль.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  111.jpg ( 87,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87
 



большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись
 403850537  
+Quote Post
autor59
сообщение 1.10.2008, 16:16
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 611 раз(а)


напомню у меня была проблема с ХХ - прогревочные 800, горячий движок - 1500.заткнул пальчиком вот эту дырочку - холостые упали, убрал пальчик холостые выросли до 1500. снял сам датчик ХХ. два винтика под хорошую отвертку - снимаем корпус, (тянем аккуратно на себя), внутри вал на подшипниках - чуть WD-40 - вал заработал. ставлю корпус на место, завожу - ничего не меняется. вспоминаю маму японца. ослабляю эти два винтика снова и шевелю корпус туда-сюда. отверстия под винтики овальной формы для центровки корпуса относительно сердечника клапана - ход маленький, около 2 мм - повозился чуть и все заработало.
очевидно вал заклинил на полупрогретом движке, отсюда и проблема.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  222.jpg ( 185,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
 



большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись
 403850537  
+Quote Post
BARKAS
сообщение 23.10.2009, 18:14
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 6.6.2009
Поблагодарили: 5 раз(а)


У меня проблемка похожая! Иногда обороты завышались, газонёшь проходит. Решил я чистить БДЗ, почистил, черноты было мягко говоря много yes.gif . Собрал поставил: Прогревочные 2000 потом упали до 1200, после часа езды упали до 900, НО появилась другая проблема в виде провалов чтоли: ногу с газа убераешь потом давишь, а машинка пару раз дёрнется только потом едет. Разбираем заново!!! mebiro_01.gif берём книгу ЛЕГИОН ДАТА читаем, узнаём как можно проверит датчик регулировки ХХ: кидаем + на сред клемму, а - сначала на верхнюю :заслонка должна закрыться, а потом на нижнюю заслонка должна открыться. Всё в норме, всё открывается и закрывается. Закусывания не происходит!!! cool.gif Собираем!!! yahoo.gif Заводим!!! Прогревочные 1300 холостые 1000. Газуем обороты 900. едем!!! дёргания остались, НО стали меньше проявляться. Вечный вопрос что делать??? Может ли на всё это повлиять датчик Д/заслонки, если может как его отрегулировать? ПОМОЖИТЕ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ ! ! ! to_take_umbrage.gif



Лучше умереть стоя, чем жить на коленях ! (с)
 
+Quote Post
BARKAS
сообщение 23.10.2009, 18:18
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 6.6.2009
Поблагодарили: 5 раз(а)


А, кстати, ЕГР до кучи заглушил tongue.gif Может всё в совокупности и дало такой результат??? mad.gif



Лучше умереть стоя, чем жить на коленях ! (с)
 
+Quote Post





 

BARKAS
сообщение 23.10.2009, 18:21
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 6.6.2009
Поблагодарили: 5 раз(а)


И ещё. Предидущее деление отметки 1000 на тахометре это сколько??? 900 же??? Автомобиль РАВ4 (1) 1995 г.в. (дорестайл), механика, европейка, левый руль!!! bayan.gif



Лучше умереть стоя, чем жить на коленях ! (с)
 
+Quote Post
bukab
сообщение 23.10.2009, 18:27
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 13.4.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 32 раз(а)


BARKAS
Маловато информации о Вашем RAVe - рестайл/дорестайл? Датчики ДПДЗ на них конструктивно отличаются, и метод регулировки различен.
Загляни: http://www.4rav.ru/forums/index.php?showto...hl=%C4%CF%C4%E7
Лично у меня было вот так: http://www.4rav.ru/forums/index.php?showto...E8%F1%F2%EA%E0#
Но наступили холода, и обороты снова упали. Решение ищется.
Судя по всему - 800 оборотов
ЗЫ:Поиск рулит!



 RAV4 (1) 1999, 3S-FE, ATM, 2WD, LHd, USA-CA. А как он жрёт бензин...
 
+Quote Post
BARKAS
сообщение 23.10.2009, 18:33
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 6.6.2009
Поблагодарили: 5 раз(а)


Спасибо на добром слове!!! biggrin.gif Поиск не рулит mad.gif Нихрена найти не могу!!! acute.gif



Лучше умереть стоя, чем жить на коленях ! (с)
 
+Quote Post
BARKAS
сообщение 23.10.2009, 18:40
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 6.6.2009
Поблагодарили: 5 раз(а)


ДПДЗ у меня 4 контактный!!!



Лучше умереть стоя, чем жить на коленях ! (с)
 
+Quote Post
Achilles
сообщение 24.10.2009, 7:56
Сообщение #9

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 84 раз(а)


Привет если закусывает педаль газа, смотри тросик, заслонку, нагар на заслонке



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post





 

BARKAS
сообщение 24.10.2009, 9:07
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 6.6.2009
Поблагодарили: 5 раз(а)


Ахиллес читай пост выше!!! cool.gif Всё помыл всё почистил, блястит как котовы яйца mosking.gif . Педаль не закусывает!!!!!!!!!!!! tongue.gif



Лучше умереть стоя, чем жить на коленях ! (с)
 
+Quote Post
Achilles
сообщение 24.10.2009, 9:29
Сообщение #11

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата (BARKAS @ Сегодня в 11:07)
Ахиллес читай пост выше!!! cool.gif Всё помыл всё почистил, блястит как котовы яйца mosking.gif . Педаль не закусывает!!!!!!!!!!!! tongue.gif

А в чем помощь то тогда была нужна? rolleyes.gif



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
KOSTYA64
сообщение 25.10.2009, 11:19
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 31.5.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (BARKAS @ 23.10.2009 - 19:14)
Может ли на всё это повлиять датчик Д/заслонки, если может как его отрегулировать? ПОМОЖИТЕ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ ! ! ! to_take_umbrage.gif

Да может,скорей всего он и есть у меня тоже рывки были настрой датчик, там нужен ключик на 12 щуп 0,6мм и крест отвертка и тестер что бы сопротивление замерять, могу подробней,если надо?
 
+Quote Post
BARKAS
сообщение 25.10.2009, 15:08
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 6.6.2009
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (KOSTYA64 @ Сегодня в 12:19)
Цитата (BARKAS @ 23.10.2009 - 19:14)
Может ли на всё это повлиять датчик Д/заслонки, если может как его отрегулировать? ПОМОЖИТЕ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ ! ! ! to_take_umbrage.gif

Да может,скорей всего он и есть у меня тоже рывки были настрой датчик, там нужен ключик на 12 щуп 0,6мм и крест отвертка и тестер что бы сопротивление замерять, могу подробней,если надо?

Не мог бы ты подробне описать процедуру, вроде в мануале вычитал как это делается, но иногда теория далека от практики!!! rolleyes.gif У меня датчик 4 контактный!!! bayan.gif



Лучше умереть стоя, чем жить на коленях ! (с)
 
+Quote Post
KOSTYA64
сообщение 25.10.2009, 19:29
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 31.5.2009
Поблагодарили: 2 раз(а)


Снял заслонку,пробуй открутить два болта крестовых на датчике если сорвешь нажевка по металлу тебе в помощь проверенно biggrin.gif , берешь тестер которым надо будет ловить изменение сопротивления и щуп 0,6мм желательно помощника его задача зажать этот щуп между регулировочным винтом упора дроссельной заслонки и рычагом, тестер надо подключить к двум нижним контактам на датчике и плавно прокручивать вверх до того как тестер резко среагирует на возросшее сопротивление,вроде все.
 
+Quote Post
JAGUAR57
сообщение 25.10.2009, 19:36
Сообщение #15

Очень активный пользователь.
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 332 раз(а)


http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1551 wink.gif точно поиск не рулит?? smile.gif
 
+Quote Post





 

BARKAS
сообщение 26.10.2009, 0:07
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 6.6.2009
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (KOSTYA64 @ Вчера в 20:29)
Снял заслонку,пробуй открутить два болта крестовых на датчике если сорвешь нажевка по металлу тебе в помощь проверенно biggrin.gif , берешь тестер которым надо будет ловить изменение сопротивления и щуп 0,6мм желательно помощника его задача зажать этот щуп между регулировочным винтом упора дроссельной заслонки и рычагом, тестер надо подключить к двум нижним контактам на датчике и плавно прокручивать вверх до того как тестер резко среагирует на возросшее сопротивление,вроде все.

Спасибо большое, + тебе в репутацию!!! biggrin.gif cool.gif



Лучше умереть стоя, чем жить на коленях ! (с)
 
+Quote Post
BARKAS
сообщение 26.10.2009, 0:08
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 6.6.2009
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (JAGUAR57 @ Вчера в 20:36)
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=1551 wink.gif точно поиск не рулит?? smile.gif

Ладно ещё такие как ты есть biggrin.gif чтоб я без вас делал!!! blush2.gif bayan.gif



Лучше умереть стоя, чем жить на коленях ! (с)
 
+Quote Post
BARKAS
сообщение 27.10.2009, 14:00
Сообщение #18

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 6.6.2009
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (KOSTYA64 @ 25.10.2009 - 20:29)
Снял заслонку,пробуй открутить два болта крестовых на датчике если сорвешь нажевка по металлу тебе в помощь проверенно biggrin.gif , берешь тестер которым надо будет ловить изменение сопротивления и щуп 0,6мм желательно помощника его задача зажать этот щуп между регулировочным винтом упора дроссельной заслонки и рычагом, тестер надо подключить к двум нижним контактам на датчике и плавно прокручивать вверх до того как тестер резко среагирует на возросшее сопротивление,вроде все.

Сегодня решил отрегулировать, но столкнулся с непонятным явлением!!!!!!! Когда датчик находился в нижнем положении то показывал сопротивление от 30 до 40 ОМ, а в верхнем положении не было сопротивления, я в итоге снял датчик и он в снятом состоянии показывал сопротивление от 30 до 40 ОМ. Так и должно быть или датчику хана!!! Так как ты писал что должен среагировать на "резко возросшее сопротивление". А у меня получается, что наоборот на резкое обрывание сопротивления!!!!!!!! НЕ ПОНЯТНО!!!!!!!! Отпишитесь пожалуйста, кто у же проделовал данную прцедуру ! ! !



Лучше умереть стоя, чем жить на коленях ! (с)
 
+Quote Post
psasha80
сообщение 27.10.2009, 20:03
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 25.9.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (autor59 @ 1.10.2008 - 17:16)
напомню у меня была проблема с ХХ - прогревочные 800, горячий движок - 1500.заткнул пальчиком вот эту дырочку - холостые упали, убрал пальчик холостые выросли до 1500. снял сам датчик ХХ. два винтика под хорошую отвертку - снимаем корпус, (тянем аккуратно на себя), внутри вал на подшипниках - чуть WD-40 - вал заработал. ставлю корпус на место, завожу - ничего не меняется. вспоминаю маму японца. ослабляю эти два винтика снова и шевелю корпус туда-сюда. отверстия под винтики овальной формы для центровки корпуса относительно сердечника клапана - ход маленький, около 2 мм - повозился чуть и все заработало.
очевидно вал заклинил на полупрогретом движке, отсюда и проблема.

внутри вал на подшипниках - чуть WD-40 - вал заработал. Он должен свободно крутиться по кругу????
 
+Quote Post
BARKAS
сообщение 27.10.2009, 20:06
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 218
Регистрация: 6.6.2009
Поблагодарили: 5 раз(а)


В разобраном состоянии да по кругу а в собраном ограниченно!!! Только полностью закрыть и полностью открыть!!!



Лучше умереть стоя, чем жить на коленях ! (с)
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 22:50