Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Редуктор ЛСД
raa24
сообщение 9.12.2011, 4:49
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 12.7.2011
Город: Шарыпово
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Здравствуйте уважаемые форумчане, как думаете возможна ли установка заднего редуктора ЛСД от селики 205, либо перекинуть потроха в свой редуктор, вот селиковский ссылка вот наш редуктор ссылка загорелся идеей после вчерашнего старта в ледовую горку, шлифовал одной стороной не мог подняться, думаю в этом случае редуктор с ЛСД помог бы, какие могут возникнуть сложности при установке и повлияет ли что редуктор от механической селики. а ставиться на автомат?
 89130316807  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 9.12.2011, 6:43
Сообщение #2

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8003
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2614 раз(а)


Передаточные числа одинаковые?
Задие крышки вроде можно поменять, а передние сделать переходник- уголок.



ссылка
 
+Quote Post
jushi
сообщение 9.12.2011, 10:12
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2111 раз(а)


Сама начинка ЛСД, т.е. дифференциал, одинаковая, переставить можно. Корпус редуктора очевидно разный, надо сравнивать по крепежу. Если переставлять диф, то нужно взять еще и фланцы приводов. Для грамотных специалистов ничего сложного нет.
 134767743  
+Quote Post
raa24
сообщение 9.12.2011, 11:22
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 12.7.2011
Город: Шарыпово
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 9.12.2011, 13:12) *
Сама начинка ЛСД, т.е. дифференциал, одинаковая, переставить можно. Корпус редуктора очевидно разный, надо сравнивать по крепежу. Если переставлять диф, то нужно взять еще и фланцы приводов. Для грамотных специалистов ничего сложного нет.

а как можно понять диф лсд или нет при вывешивании когда крутишь одно колесо в какую сторону вертится второе на простом редукторе и на лсд?
 89130316807  
+Quote Post





 

jushi
сообщение 9.12.2011, 12:51
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2111 раз(а)


Цитата:
(raa24 @ 9.12.2011, 13:22) *
а как можно понять диф лсд или нет при вывешивании когда крутишь одно колесо в какую сторону вертится второе на простом редукторе и на лсд?

Никак. ссылка, все одинаково. Только вскрытие. Ну или, говорят, если открутить сливную пробку и слить масло, то через нее будет видно.
 134767743  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 9.12.2011, 12:54
Сообщение #6

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8003
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2614 раз(а)


Простой редуктор в разные, ЛСД в одну.



ссылка
 
+Quote Post
jushi
сообщение 9.12.2011, 13:27
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2111 раз(а)


Цитата:
(Новокузнечанин 7347 @ 9.12.2011, 14:54) *
Простой редуктор в разные, ЛСД в одну.

Ты почитай по ссылке. У нас в тюнинге крутили люди. Оба в разные стороны крутятся. Для запирания торсена на свободном колесе, чтобы оно в ту же сторону крутилось, как то, что ты руками вертишь, тоже определенный момент сопротивления нужен, не все так просто. Если бы он фрикционный был бы с пластинами - тогда да, а у нас червячный.
 134767743  
+Quote Post
raa24
сообщение 9.12.2011, 14:26
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 12.7.2011
Город: Шарыпово
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


тут просто тема была про продажу родного редуктора торсен на рав правда цена не слишком гуманная, поэтому и есть желание попробовать обойтись малой кровью, а как насчет разницы коробок(автомат-механика) влияет ли это на работу редуктора, например лсд от селики с механической коробкой на автомат рава
 89130316807  
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 9.12.2011, 14:33
Сообщение #9

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8003
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2614 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 9.12.2011, 18:27) *
бы он фрикционный был бы с пластинами - тогда да, а у нас червячный.

Ну да, не прав, заодно почитал про фрикционный.



ссылка
 
+Quote Post





 

Qwest
сообщение 9.12.2011, 15:02
Сообщение #10

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3468
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2989 раз(а)


Тогда такой вопрос, на всех селиках 205 стояли редуктора ЛСД?
Просто во Владике таких редукторов на разборке масса, можно пригнать, лишь бы он не оказался обычным...
Хотя из тех трех, что я сходу нашел, 2 точно указаны как ЛСД...
Цитата:
Если переставлять диф, то нужно взять еще и фланцы приводов. Для грамотных специалистов ничего сложного нет.

А фланцы эти под рав покупать нужно или переставить с того же селиковского редуктора?
И нужно ли при этом еще и привода менять?



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
юра555
сообщение 9.12.2011, 15:57
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 9.12.2011, 19:02) *
Тогда такой вопрос, на всех селиках 205 стояли редуктора ЛСД?
Просто во Владике таких редукторов на разборке масса, можно пригнать, лишь бы он не оказался обычным...
Хотя из тех трех, что я сходу нашел, 2 точно указаны как ЛСД...

А фланцы эти под рав покупать нужно или переставить с того же селиковского редуктора?
И нужно ли при этом еще и привода менять?

Не проще ли искать редуктор от rav4 с ЛСД .чем заморачиваться с колхозом от селики.
 
+Quote Post
raa24
сообщение 9.12.2011, 16:00
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 12.7.2011
Город: Шарыпово
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


[quote name='юра555' date='9.12.2011, 18:57' post='373507']
Не проще ли искать редуктор от rav4 с ЛСД .чем заморачиваться с колхозом от селики.
[/quot
вот и именно что нет вовсе не проще,тем более рав вроде как от селики и произошел
 89130316807  
+Quote Post
raa24
сообщение 9.12.2011, 16:05
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 12.7.2011
Город: Шарыпово
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


История Toyota RAV4

1989 - Разработан и показан концепт "RAV FOUR".
1994 - RAV4 выпущен в мае 1994 года.
1995 - март. Выпущена 5-ти дверная модификация.
1996 - награда "Лучший компактный внедорожник" - журнал Motor Week.
1996 - награда "Лучшее из нового" - журнал Popular Science.
1996 - награда "Лучший новый товар - серебро" - Edison American Marketing Assoc.
1997 - награда "Лучший компактный внедорожник" - журнал Consumer Reports.
1997 - награда "Автомобиль года" - журнал Automobile.
1997 - октябрь. поступил в продажу 5-ти дверный RAV4-EV.
1998 - Косметические изменения. повышена мощность двигателя.
1998 - начато производство RAV4 3-дв с съемной крышей.
1999 - на моделях RAV4L опционально: кожаный салон, увеличено число цветовых вариантов.
2000 - завершение выпуска 2-дв модели.
2001 - начат выпуск второго поколения RAV4.

Как расшифровывается RAV4?

RAV4: Recreational Active Vehicle with 4-wheel drive - внедорожник для активного отдыха.

Где выпускается?

Все модели 1994-2000 производились на Motomachi Plant in Toyota City, Japan. Второе поколение выпускает также Nagasuka Plant in Japan.

История 1989-2002

В 1989 на Tokyo Motor Show компанией Toyota был представлен концепт-кар, прообраз будущего RAV4, сочетание характеристик комфортного легкового авто и внедорожника, молодежного стиля. На том же Токийском автосалоне в 1993 году был показан уже готовый к выпуску RAV4, который с концептом имел мало общего, тем не менее, идея 89-93 создания и выпуска внедорожника для активного отдыха прослеживается. После Женевского автосалона в 1994 году начались продажи этого автомобиля.

Продажи начались в Японии в мае 1994 с трех дверной модификации. RAV4 был воспринят рынком на ура (продажи достигали 4500 шт в месяц, а заказы, т.е. запросы рынка, были в два раза больше, и, как следствие, Toyota немедленно увеличила производственные мощности.
Оснащалась машина двух литровым 16-ти клапанным бензиновым двигателем 3S, 5-ти ступечатой механической КПП или 4-ст "автоматом", постоянным полным приводом, опционально дифференциалом с блокировкой.
В стандартное оснащение также входили водительский AirBag, регулируемые ремно безопасности и боковая защита.

В марте 1995 года появился удлиненный более чем на 40 см 5-ти дверный 5-ти местный RAV4.

В 1997 году машина подверглась доработкам: изменен материал отделки сидений на 3-х дверном RAV4, на 5-ти дверной опционально устанавливался люк, цифровые часы и колонки, увиличенного размера.

В 1998 году пришло время более глубоким изменениям. Внешние: новые радиаторная решетка, форма бампера, оптика. В салоне: электронный одометр, двойной подстаканник, новые дверные панели, новая аудиосистема. Немного увеличена мощность двигателя. Выпущена версия 3 дв модели с съемной крышей.

В 1999 году стали предлагаться RAV4 с спортивным кожаным салоном - RAV4L Special Edition. Новые цвета - White Pearl Mica, Quicksilver и Black.

В 2000 году 3-х дверные модификации не выпускались.

В 2001 с конвейера стали сходить совершенно новые RAV4 второго поколения, но в машине четко прослеживалась приемственность с первым поколением. Габаритные размеры и колесная база немного увеличились. Дизайн стал более агрессивным, аэродинамичным. Агрегатируется машина новыми моторами 1AZ-FSE,G, 4 4илиндра, DOHС 16, VVT-i - 152 л.с. и 1ZZ-FE,G, 4илиндра, DOHС 16, - 100 л.с.

1989 - Прототип

1994/95

1996

1997

1998 RAV4-EV

1998

1999

2000

2001

2001 DIESEL

2002
2002 Silver Limited 2002 Blue Limited
 89130316807  
+Quote Post
jushi
сообщение 9.12.2011, 16:05
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2111 раз(а)


raa24, нет, тип коробки никак не влияет на работу редуктора.

Quest, насколько я понимаю, разница этих фланцев в диаметре вала, который вставляется в диф, и количестве шлицов на нем. По крайней мере, если брать родные равочные, то привода менять не надо. В принципе, номера фланцев можно проверить по каталогу. Вообще, japancats не дает на Селику простых редукторов, стало быть вероятно все они LSD. Но, в то время как номера самих дифференциалов у Селики и РАВа одинаковые, фланцы то там разные. А вот чем они отличаются - хз. smile.gif
Причем на картинке четко видно, что крепежи редуктора отличаются, поэтому целиком редуктор поставить не получится 100%.
 134767743  
+Quote Post
jushi
сообщение 9.12.2011, 16:08
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2856
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2111 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 9.12.2011, 17:57) *
Не проще ли искать редуктор от rav4 с ЛСД .чем заморачиваться с колхозом от селики.

Видимо нет. В виду того, что ЛСД-шный редуктор на РАВ - редкость, а вот Селиковские, судя по всему, такие все поголовно. Тем более, что т.к. сам дифференциал он один и тот же, колхоза в этом никакого нет. Если конечно не называть колхозом установку бу деталей вообще.
 134767743  
+Quote Post





 

юра555
сообщение 9.12.2011, 16:08
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


[
Не проще ли искать редуктор от rav4 с ЛСД .чем заморачиваться с колхозом от селики.
[/quot
вот и именно что нет вовсе не проще,тем более рав вроде как от селики и произошел
[/quot А может от Калдины?
 
+Quote Post
raa24
сообщение 9.12.2011, 16:08
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 12.7.2011
Город: Шарыпово
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


хотя соврал, вот (Мы уже писали раньше о рождении и происхождении имени автомобиля Тойота РАВ4. Сегодня я хочу продолжить экскурс в историю и остановится на автомобилях первого поколения. За основу нового внедорожника был взят автомобиль Toyota Corona и первые автомобили представляли собой универсал с тремя дверями и системой полного привода, несущим кузовом и независимой подвеской всех колес.)
 89130316807  
+Quote Post
raa24
сообщение 9.12.2011, 16:11
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 12.7.2011
Город: Шарыпово
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


вот в этом и соль, что достать селиковский редуктор проще чем родной, извените а что есть фланцы?
 89130316807  
+Quote Post
raa24
сообщение 9.12.2011, 16:15
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 12.7.2011
Город: Шарыпово
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(raa24 @ 9.12.2011, 19:11) *
вот в этом и соль, что достать селиковский редуктор проще чем родной, извените а что есть фланцы?


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  fe.bigshow.watermark_10x8.Japancar.ru.jpg ( 396,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 290
 
 89130316807  
+Quote Post
юра555
сообщение 9.12.2011, 16:18
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Цитата:
(raa24 @ 9.12.2011, 20:08) *
хотя соврал, вот (Мы уже писали раньше о рождении и происхождении имени автомобиля Тойота РАВ4. Сегодня я хочу продолжить экскурс в историю и остановится на автомобилях первого поколения. За основу нового внедорожника был взят автомобиль Toyota Corona и первые автомобили представляли собой универсал с тремя дверями и системой полного привода, несущим кузовом и независимой подвеской всех колес.)

У RAV4-3 спереди ступица от механики не оденется на шрус от автомата Для чего так сделали-незнаю. Подойдут ли шрусы к фланцам от селики-хз.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 1:20