Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Разная тяжесть руля 2.0л и 2.4л
Wald
сообщение 22.3.2012, 20:18
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 9.4.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


Собственно есть две машины: 2.0л и 2.4л одного года выпуска. Руль на двухлитровом ощутимо легче, девушка его может спокойно крутить одной рукой. На 2.4л ей приходится крутить руль с усилем и двумя руками, чтобы войти в поворот. С точки зрения мужчин в ОД (знакомые мастера) руль имеет правильное усилие. Машину посмотрели, всё в норме. Собственно вопрос, руль на 2.4л действительно тяжелее, чем на 2л или есть всё же какая-то проблема? Может ли быть такая разница из-за резины или дисков?



Наши руки не знают скуки.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 22.3.2012, 20:22
Сообщение #2

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18059
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3830 раз(а)


думаю просто подтягивали рейку, надеясь что стук уйдёт





Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Wald
сообщение 22.3.2012, 20:28
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 9.4.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


MrDims, вообще с рулём никаких проблем нет, ни щелкчов, ни стуков. Правда брали б/у, однако у дилера не были указаны работы с рулевой рейкой. Ещё полностью отсутствует люфт в нулевом положении.



Наши руки не знают скуки.
 
+Quote Post
Bazek
сообщение 23.3.2012, 15:35
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 14.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Wald @ 22.3.2012, 22:18) *
Собственно есть две машины: 2.0л и 2.4л одного года выпуска. Руль на двухлитровом ощутимо легче, девушка его может спокойно крутить одной рукой. На 2.4л ей приходится крутить руль с усилем и двумя руками, чтобы войти в поворот. С точки зрения мужчин в ОД (знакомые мастера) руль имеет правильное усилие. Машину посмотрели, всё в норме. Собственно вопрос, руль на 2.4л действительно тяжелее, чем на 2л или есть всё же какая-то проблема? Может ли быть такая разница из-за резины или дисков?

Тоже недавно преобрел RAV4 2.4 и считаю что руль тяжеловат(
 
+Quote Post





 

joker98
сообщение 24.3.2012, 10:30
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 27.3.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


У меня тоже 2,4 брал новую. На летней резине крутится тяжелее. А на зимней на льду вообще одним пальчиком.
 
+Quote Post
влад11
сообщение 24.3.2012, 10:32
Сообщение #6

влад11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3823
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 498 раз(а)


На 2,4 электро или гидроэлектро?
 
+Quote Post
влад11
сообщение 24.3.2012, 10:32
Сообщение #7

влад11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3823
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 498 раз(а)


усилитель smile.gif
 
+Quote Post
BearSerge
сообщение 24.3.2012, 10:53
Сообщение #8

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 9.2.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(влад11 @ 24.3.2012, 12:32) *
На 2,4 электро или гидроэлектро?

электроусилитель
 
+Quote Post
BearSerge
сообщение 24.3.2012, 10:54
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 9.2.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Wald @ 22.3.2012, 22:18) *
Собственно есть две машины: 2.0л и 2.4л одного года выпуска. Руль на двухлитровом ощутимо легче, девушка его может спокойно крутить одной рукой. На 2.4л ей приходится крутить руль с усилем и двумя руками, чтобы войти в поворот. С точки зрения мужчин в ОД (знакомые мастера) руль имеет правильное усилие. Машину посмотрели, всё в норме. Собственно вопрос, руль на 2.4л действительно тяжелее, чем на 2л или есть всё же какая-то проблема? Может ли быть такая разница из-за резины или дисков?


Я на 2.4 не замечал: рулится одной рукой и в повороты тоже. 2.4 Лонг тяжелее на 150 кг, может дело в этом.
 
+Quote Post





 

Wald
сообщение 24.3.2012, 13:40
Сообщение #10

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 9.4.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 132 раз(а)


Цитата:
(BearSerge @ 24.3.2012, 12:54) *
Я на 2.4 не замечал: рулится одной рукой и в повороты тоже. 2.4 Лонг тяжелее на 150 кг, может дело в этом.

2.4л, но короткая база. Для женских рук разница заметнее, чем для мужских.



Наши руки не знают скуки.
 
+Quote Post
влад11
сообщение 26.3.2012, 10:39
Сообщение #11

влад11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3823
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 498 раз(а)


Цитата:
(Wald @ 24.3.2012, 16:40) *
2.4л, но короткая база. Для женских рук разница заметнее, чем для мужских.

Если ЭУРы одинаковые, может просто настройка ЭУРа такая у 2.4- как бы более спортивная машинка и руль "тяжелее". Склько читал везде пишут что ЭУР програмируемое устройство, попробуйте у ОД спросить, смогут ли новую программу "залить" на ЭУР.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 14:18