Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Разная Резина По Осям, возможно ли?
mak78
сообщение 4.6.2010, 19:16
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 6.5.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую!
Возможно ли установка на переднюю и заднюю ось различную по протектору резину? к чему может привести такая установка? резина одинаковая по сезону.
Авто- раф2 4 везде.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 4.6.2010, 20:52
Сообщение #2

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18071
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3833 раз(а)


хочешь досрочно убить межосевой дифференциал - ставь



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
chan
сообщение 4.6.2010, 20:55
Сообщение #3

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7981
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1471 раз(а)


Возможно все, но крайне не желательно.... еще и в целях безопасности. Можно в определенных условиях спровоцировать занос автомобиля.

Удачи.



 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 4.6.2010, 20:58
Сообщение #4

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Цитата:
(mak78 @ 4.6.2010, 21:13) *
Приветствую!
Возможно ли установка на переднюю и заднюю ось различную по протектору резину? к чему может привести такая установка? резина одинаковая по сезону.
Авто- раф2 4 везде.


Нет ничего невозможного. Для усиления эффекта рекомендую поставить разнопрофильную резину...

А если "без дураков", то если производителем сказано "ставить одинаковые покрышки", то не надо искать приключения на свою голову и нижнюю часть тела. Сейчас бы я так делать не стал точно...

Тем не менее, расскажу свою историю:

был у меня Кариб 4wd с одинаковой по размерности резиной, одинакового производителя, но разного рисунка(пара спереди, и другая пара - сзади)... машина честно откатала свои 15 тыс. км, после чего была продана, и ещё как минимум 1.5 года ездила у другого владельца. ничего в приводах не навернулось... Но, чтобы объективно судить, как это повлияет, надо тыс. 50 откатать... Теоретически - разница в резине может влиять на межосевой дифференциал...Как именно - зависит от стиля вождения и дорожного покрытия...



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post





 

сокол
сообщение 4.6.2010, 21:03
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 25.1.2010
Город: Москва Марьино
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Мое мнение, если резина не сильно отличается по профилю (грязевая-шоссейная) и на 100% совпадает размерность, то ничего с диффом не будет. Ездил так на Вайбе полноприводном около 30 тык. и щас машина у другого владельца жива и без проблем.



Если Господь с нами, то какая разница кто против?!
 v2479654  
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 4.6.2010, 21:09
Сообщение #6

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Цитата:
(chan @ 4.6.2010, 22:52) *
Возможно все, но крайне не желательно.... еще и в целях безопасности. Можно в определенных условиях спровоцировать занос автомобиля.

Удачи.


+1
Вот здесь я подпишусь...



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
IVA2
сообщение 4.6.2010, 21:41
Сообщение #7

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(Lost Viking @ 4.6.2010, 22:06) *
+1
Вот здесь я подпишусь...


На переднеприводном авто проехал около 400тыс. спереди одна резина, сзади другая, менял парами. Не заметил никакой склонности к заносам, проблем и т.п. По поводу полного привода не скажу, пока опыт невелик, а ссылаться на инструкции не хочу, бреда там полно, да и коммерческая выгода от продажи 4 колес против 2 тоже не последнее дело.



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
DiMoonn
сообщение 5.6.2010, 0:44
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 29.1.2010
Город: Варшава
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(IVA2 @ 4.6.2010, 23:38) *
На переднеприводном авто проехал около 400тыс. спереди одна резина, сзади другая, менял парами. Не заметил никакой склонности к заносам, проблем и т.п. По поводу полного привода не скажу, пока опыт невелик, а ссылаться на инструкции не хочу, бреда там полно, да и коммерческая выгода от продажи 4 колес против 2 тоже не последнее дело.

Тойоте-то какя выгода от продажи резины? Сравнение полно- и переднеприводной машин некорректно.
Много раз встречал в прессе рекомендацию не ставить разную резину на 4х4. Причины уже указаны в предыдущих постах.
А приведите-ка пример бреда из инструкции? Я такового не видел... В крайнем случае - перестраховку по разным причинам - да, бреда - нет.
У меня уже третья Тойота 4х4. Всегда покупал по 4 покрышки. Проблем с приводом не имел.
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 5.6.2010, 9:35
Сообщение #9

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Цитата:
(IVA2 @ 4.6.2010, 23:38) *
На переднеприводном авто проехал около 400тыс. спереди одна резина, сзади другая, менял парами. Не заметил никакой склонности к заносам, проблем и т.п. По поводу полного привода не скажу, пока опыт невелик, а ссылаться на инструкции не хочу, бреда там полно, да и коммерческая выгода от продажи 4 колес против 2 тоже не последнее дело.


Тогда рекомендую такую историю из моей практики:
ссылка



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post





 

IVA2
сообщение 5.6.2010, 9:49
Сообщение #10

Кеттарийский охотник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 13.3.2010
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 261 раз(а)


Цитата:
(DiMoonn @ 5.6.2010, 1:41) *
Тойоте-то какя выгода от продажи резины? Сравнение полно- и переднеприводной машин некорректно.
Много раз встречал в прессе рекомендацию не ставить разную резину на 4х4. Причины уже указаны в предыдущих постах.
А приведите-ка пример бреда из инструкции? Я такового не видел... В крайнем случае - перестраховку по разным причинам - да, бреда - нет.


Ну хорошо, я некорректно выразился, некоторые пункты это перестраховка для тупых, вроде того что в бензобак можно заливать только бензин...

Цитата:
(DiMoonn @ 5.6.2010, 1:41) *
У меня уже третья Тойота 4х4. Всегда покупал по 4 покрышки. Проблем с приводом не имел.

Я нисколько не оспариваю того, что на полноприводной машине резина должна быть одинаковой (от этого уж точно хуже не будет), но я не видел ни одного более-менее убедительного аргумента в пользу того, что разная резина на осях приведет к износу и выходу из строя ходовой автомобиля.
При езде по твердой поверхности, когда колеса не пробуксовывают, почему дифференциал должен изнашиваться? При езде по бездорожью колеса с разным рисунком могут проскальзывать по-разному и нагрузка на дифференциал может возрасти.
Это в основном теоретические размышления. Врядли кто-нибудь проводил такие исследования...

А вообще разная резина на осях это плохо. Купить нормальный авто и экономить на резине - не не правильно.



iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW | ссылка | ссылка


Поблагодарили:
 сча, всем скажу...  twitter  
+Quote Post
сергей.
сообщение 19.6.2010, 7:28
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2008
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(IVA2 @ 5.6.2010, 11:46) *
А вообще разная резина на осях это плохо. Купить нормальный авто и экономить на резине - не не правильно.


Понятно, что плохо, но вопрос не совсем в экономии.
Хочу купить такого же размера, но сначала 2 шт, на следующий год еще 2.



RAV4 (3)->AUDI Q3 + RAV4 (2)->AUDI Q3
 
+Quote Post
Oksi
сообщение 19.6.2010, 8:13
Сообщение #12

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1770 раз(а)


Цитата:
(сергей. @ 19.6.2010, 9:25) *
Понятно, что плохо, но вопрос не совсем в экономии.
Хочу купить такого же размера, но сначала 2 шт, на следующий год еще 2.

ПДД не запрещает.






Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post
daiterios
сообщение 2.10.2010, 10:17
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
(mak78 @ 4.6.2010, 20:16) *
Приветствую!
Возможно ли установка на переднюю и заднюю ось различную по протектору резину? к чему может привести такая установка? резина одинаковая по сезону.
Авто- раф2 4 везде.


Если различия только в рисунке протектора, то вообще ничего криминального нет.... preved.gif Если есть межосевой диф., то можно и разного размера поставить на переднюю и заднюю ось и тоже ничего не случится, на то он и диф-л.... НО! надо учесть, что если стоят такие приблуды как ЕСП, трекшен контроль и т.п., то возможно они будут не корректно работать...., а если никаких причандалов нет, то ничего и не случится.., но повторюсь, если различия только в рисунке протектора, то вообще ничего криминального нет.



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
 
+Quote Post
dlukmanov
сообщение 2.10.2010, 11:34
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 25.5.2010
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 120 раз(а)


Я думаю разницы нет. Все из личного опыта:

1. на моем раве полный привод, но задняя ось ест больше чем передняя. за одно и то же время остаток спереди 5-6 мм, сзади почти в 0. резина дуеллер аш-ти. ездят или водитель или водила с пассажиром, груз не возим
2. у кореша каен тоже полный привод, тоже 1-2 человека и такая же ситуация с резиной.

Разницы в поведении автомобиля ни 1 ни 2 случае не замечено, а в принципе резина практически другая стала уже(по осям).
Наверняка, если поставить резину с очень большой разницей по высоте - авто это почувствует, но а если она практически одинакова, или если просто протектор разный да и денег нет на одинаковую резину то ставить нужно что есть и не париться.

Правда как говорилось выше пдд требуют одинаковой резины



Rav4-2 был моим первым автомобилем!
был...
 
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 2.10.2010, 12:00
Сообщение #15

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 508 раз(а)


Хм... а мне кажется, что разница будет очень даже видна на скорости при резком изменении покрытия под колёсами... Рекомендую всем посмотреть... (так сказать - тема для обсуждения и флейма).

ссылка



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 11:21