Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Разгонная Динамика У Дизеля (и Не Только), до сотни за 10,2 сек? |
12.4.2010, 16:50
Сообщение
#1
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 13.11.2009 Авто: RAV4 (2) дизель(!) Поблагодарили: 21 раз(а) |
Вот, друзья, озадачился вопросом разгонной динамики у RAV-4 D-4D. Поскольку у меня дизель (2003г.), то хотелось бы услышать от коллег (да, и не только) - какое время тратите для разгона с 0 до 100км/ч? Может кто проверял, из любопытства? Заявлены 10,2сек (по паспорту, для дизеля, с 0 до 100(?)), а время разгона связано с состоянием двигателя, как минимум. Вот и интересно - по моему времени 17-18сек - движок созрел для капиталки давным-давно, а по диагностике - ему еще жить-да-жить. Диагностика ошибается? Или полная чистка форсунок? Пробег 160тыс., холостые ровные, работает тихо, летний запуск - уверенный, средн. расход по городу - 10л (резина 235/60/16).
|
|
12.4.2010, 20:21
Сообщение
#2
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
а как меряешь?
это же данные для полностью исправной новой машины, разгоняемой на полигоне в идеальных условиях в очень жёстком режиме с фиксацией очень точной профессиональной аппаратурой |
13.4.2010, 1:00
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1642 Регистрация: 21.12.2008 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
какие интересные проблемы мучают человека. 10.2 наверно не выдает, для этого все должно быть новым,евросоляра залита, форсунки новые, температура воздуха, высота над уровнем моря итд. Более реальным кажется 12-13 сек.не знаю как вы проверяли. Тут важен и момент переключения, и задержка переключения. 2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
|
13.4.2010, 19:28
Сообщение
#4
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 13.11.2009 Авто: RAV4 (2) дизель(!) Поблагодарили: 21 раз(а) |
Да дело вовсе не в динамике, а в состоянии двигателя. Замучил людей на форуме вопросами о стартере, давлении в топливной рампе, заводке зимой на холодную и т.д. Зимой запуск затруднен был: крутил полчаса пока стартер скорость наберет, пока двиг. схватит. А пришло тепло - и почти с полоборота заводит, подлец. Вот и думай - форсунки чистить или ТНВД перебирать, турбина после ремонта сопливит в районе компрессорной улитки (газы пробивают? и давят масло - двигатель!), но решиться на это... Да и работает ровно и чисто, и тянет весьма неплохо, особенно на 2000об и компутер молчит - все у него - гут! Но проблема то есть и зима - не за горами...
|
|
|
|
|
|
13.4.2010, 19:56
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 29.1.2010 Город: Варшава Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Причин тут может быть множество, для проверки дизеля нужно очень высоко специализированное оборудование. Ищите где сделать - иначе угробите машину. Что до турбины - тоже читал о такой проблеме - что бы ее восстановить, тоже нужна спецаппаратура. По описаниям стоимость правильного восстановления приближется к стоимости новой турбины. Эти турбины дедовскими методами не ремонтируются. Там вроде главная фишка в балансировке, если ее не сделано - пробег после ремонта будет макс 10 тыс до полного отказа. Личного опыта общения с дизелем Тойоты у меня нет. Начитался перед покупкой - и отказался от дизеля. Информация - сборная из многих источников. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.4.2010, 20:20
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 852 Регистрация: 28.3.2009 Город: Одинцово Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Топик стартер молодец-на самом деле этот параметр довольно ясно показывает картину) Так же как и тапковая диагностика. У меня 2004 год, пробег 116000 разгон до 100 - как раз 10,2.Засекал по секундометру. Скайлайн 2,5 разгонялся за 10,5)
Пытаюсь понять японцев...Волга-тоже RAV4, тока маленький есчшо...
|
14.4.2010, 9:22
Сообщение
#7
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 23.9.2009 Авто: рассматриваю покупку РАВ4 Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
У меня не дизель - бензин, както на светофоре стоял с десяткой новой, обвешеной, диски 15 или 16, глушитель, и т.д. в общем аля спорт. Завел он меня своими перегазовками (хотя я обычно спокойно ездию). Короче газ я до пола не давил, сделал его играючи
Rav4 2001 2.0 Auris 2008, Ford M-ndeo 2009
Ищу Rav 4 III |
|
14.4.2010, 9:30
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 3.4.2008 Город: Финляндия Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 142 раз(а) |
Я чаще встречал цыфру 12,1 сек. Мне она кажется более правдоподобной. Замерял у себя пару лет назад, когда купил. Если склероз не обманывает, то получалось 13 сек. В радикальное уменьшение до 10 секунд не верю. PS вот первое, что под руку подвернулось ссылка, вот еще ссылка. А 10,2 это третий рафик с мотором 2,2. Сообщение отредактировал vjdi - 14.4.2010, 9:42 RAV4 II 2.0D4D 4WD manual
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.4.2010, 9:40
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1642 Регистрация: 21.12.2008 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
10 секунд - до ста - это явно показатель бензинки на коробке. поставьте чиптюнинг, будет в 10 сек разгон, но двига сгорит.на своих дизелях не замечал разницы особой в разгоне - в состоянии бп и после пробега года 3-4.на бензинке часто бывает разница - свечи засраны, бензин, лямбда, воздухан застран, топливный, клапан ЕГР - сразу влияет на динамику.А дизель заметно реагирует только на чистый воздухан и хорошую солярку.
2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
|
|
|
|
|
14.4.2010, 19:57
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 852 Регистрация: 28.3.2009 Город: Одинцово Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
не вру...попробую выложить видео. Хоть кто-нибудь пробовал
Пытаюсь понять японцев...Волга-тоже RAV4, тока маленький есчшо...
|
21.6.2010, 0:09
Сообщение
#11
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 28.2.2010 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Что-то не особо народ интересуется разгоном до 100.....
хотя я считаю что это решающий параметр в "спорной" ситуации. Неужель никто время не засекал? По поводу метода фиксации - ненужны нам точные приборы: снимаем щиток на видео и выкладываем. Или тут у RAV гордится нечем?? А? RAV4-II (04/12 г.в.) 2 л, 150л\с, 4 WD, АКПП, 5 дверей, 1AZ-FE.
|
21.6.2010, 8:22
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1642 Регистрация: 21.12.2008 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
а смысл замерять? проще по максималке посмотреть, в тихую погоду на хорошем участке.
2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
|
28.6.2010, 9:01
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 19.12.2009 Город: Берлин Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
У меня РАВ 4(3) 2.2 D4D D-Cat (177 л.с.) Разгон до сотки по ТТХ - 9.3 сек. С секундомером не замерял, но верю. Мою же служебную БМВ-318 с ее 9.7 cек. до сотки мой Рафик "делает" играючи! Заливаю евросолярку. Пробег еще до 40.000 RAV-4(3) D-Cat 2006 г.р.
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.6.2010, 15:44
Сообщение
#14
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1642 Регистрация: 21.12.2008 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
д-кат -это еще веселее. имел ввиду Д4д 2.2 (136 лс вродь). мечтаю тихо о таком тракторишке. хоть из англии.
2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
|
16.7.2010, 15:24
Сообщение
#15
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 28.2.2010 Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
В общем на хорошей горючке (есть на заправках не обычный 95 -- "ракетное топливо"),
с выключенными потребителями, с выкл. овердрайвом, со снятой запаской и задними сиденьями -- 10.7с. А так 11.5-12с до 100 по спидометру RAV4-II (04/12 г.в.) 2 л, 150л\с, 4 WD, АКПП, 5 дверей, 1AZ-FE.
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|