Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
15 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Разгон 2.0
vigus8383
сообщение 14.3.2015, 19:02
Сообщение #21

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 9.12.2014
Город: Ханымей
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


разного то разного, но цена близка. и поэтому как бы конкуренты.












 
+Quote Post
саня43
сообщение 14.3.2015, 19:09
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 28.10.2013
Город: Киров
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(vigus8383 @ 14.3.2015, 21:02) *
разного то разного, но цена близка. и поэтому как бы конкуренты.

Ну если в таком русле, то расход 20 с лишним литров у мурано и его нло-кузов, это уже не конкурент, ну и само название МУРАно говорит за себя, а так же его последующая продажа и цены на запчасти.
 
+Quote Post
vigus8383
сообщение 14.3.2015, 19:12
Сообщение #23

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 169
Регистрация: 9.12.2014
Город: Ханымей
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(саня43 @ 14.3.2015, 22:09) *
Ну если в таком русле, то расход 20 с лишним литров у мурано и его нло-кузов, это уже не конкурент, ну и само название МУРАно говорит за себя, а так же его последующая продажа и цены на запчасти.

про кузов согласен. про расход это как ехать. расход на тесте 10 литров. ехали с разной скоростью. на раве 2,0 на трассе у меня было 11.ехал быстро.
 
+Quote Post
Павел161
сообщение 14.3.2015, 19:30
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 3.11.2014
Город: Зеленоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Убедительный ролик. Доказательный даже. Показывает преимущества вариатора, который не допускает даже мгновенных разрывов потока мощности при повышении передачи и максимально использует крутящий момент двигателя. КПД вариатора выше, чем у автомата с шестеренками, отсюда хороший результат даже при менее мощном двигателе.
 
+Quote Post





 

Judge
сообщение 14.3.2015, 19:50
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1003
Регистрация: 29.8.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Тема перерастает в 2.0 против 2.5, как тема про полный привод против передка.
Каждому по своим возможностям.
Я вот например бомж, и не потянул на 2.5. Вернее потянул, но жена тоже захотела сменить авто, и пришлось покупать одновременно Рав 2.0 + Solaris 1.6 . Как-то так.



Где мы - там победа


Поблагодарили:
 323890  
+Quote Post
Illusionist
сообщение 14.3.2015, 20:02
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 990
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


РР спорт? Тестили или был во владении?
И Спорт разный бывает, там есть и те которые и РАВ то не особо объезжают. Уточните.
Ну и вообще хорош холивар разводить, овощ не овощ, РАВ не для гонок и видео выложено было не для того чтобы показать что 2.5 медленнее или быстрее, а для того чтобы показать что 2.0 спокойно показывает свои характеристики и не очень то и медленный для своих 146 лс. Да и то что варик это очень хорошая вещь на атом моторе, я раньше к нему хуже относился, пока не поездил.
И если уж быть объективными владельцы 2.5 заснимите свой разгон, посмотрим, сделаем выводы. Потом можно и заехать, чтобы посмотреть на сколько сильно 2.5 уходит и такая уж там космическая разница.
З.ы. быстро это Т5 мотор с чипом на Вольво В40, вот он валит, и валит так что мало кто удержаться, а ведь это всего лишь Вольво маленькая, я уж молчу про монстров. Но давайте просто не будем говорить что 2.5 на РАВ4 самолет, это просто бодрый авто. Камри 2.5 едет 8.6 с. до 100, РАВ будет априори на 1-1.5 медленнее из-за веса и аэродинамики. А это в районе 9.5-10 сек, ну вот и получаем даже меньше 2 сек разницы. wink.gif Вообщем жду ответное видео про то как едет 2.5, а потом можно будет как-нибудь собраться чтобы заехать и поболтать дружески. А то злиться чего-то все начинают. Дружить надо ребят, а не обирать друг друго! smile.gif ИМХО)



Lexus NX200t 2016


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Illusionist
сообщение 14.3.2015, 21:14
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 990
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Ну обычное видео, можно получше чем у меня, я не против. smile.gif
А насчет рубануться, я вроде и не отказывался, только что это докажет? Что 2.5 объедет? Так я в этом и не сомневаюсь. И я думаю никто в этом не сомневается, другой вопрос насколько отстанет и такая уж разница, вот это интересно.
Судя по этому видео из Америки разница не такая уж и ошеломительная...


поэтому я и не против стартануть пару раз и посмотреть, но машину естественно убивать я не буду и как этот чудак с 2-х педалей я стартовать не буду.



Lexus NX200t 2016


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Павел161
сообщение 16.3.2015, 11:11
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 435
Регистрация: 3.11.2014
Город: Зеленоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


В фильме двигатель доходил до отсечек и сбрасывал обороты. Если сбрасывания оборотов избежать, то явно быстрее разгонится. Прежде всего это к вариаторной трансмиссии
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 16.3.2015, 15:15
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Я замерил, где то до 105 по спидометру в районе 10,3-10,5 сек. В принципе нормалёк, варик рулит. Думаю 2,5л на секунду быстрее будет, не более. А после 100, разгон у 2,5 заметно быстрее.
 
+Quote Post





 

Alexim
сообщение 16.3.2015, 15:17
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Это в спорт-режиме?
 
+Quote Post
Judge
сообщение 16.3.2015, 15:19
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1003
Регистрация: 29.8.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


А в ЭКО режиме сколько сек? glare.gif



Где мы - там победа
 323890  
+Quote Post
Сахалин
сообщение 16.3.2015, 15:49
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 16.3.2015, 17:17) *
Это в спорт-режиме?

Естественно. У меня передний привод.
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 16.3.2015, 15:49
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(Judge @ 16.3.2015, 17:19) *
А в ЭКО режиме сколько сек? glare.gif

Попробуйте, а потом в нормальном.
 
+Quote Post
Illusionist
сообщение 16.3.2015, 20:00
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 990
Регистрация: 14.8.2012
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 16.3.2015, 17:17) *
Это в спорт-режиме?

Да в спорт режиме. В Д. По ощущения в мануале может быть будет чуток быстрее ибо будет крутиться дольше, но не факт что это даст выигрыш в разгоне.

В Эко есть затуп при старте, которого нету на спорте. Думаю разница будет в худшую сторону.

Я кстати был удивлен что варик постоянно имитирует передачи во всех практически режимах. На РАВ4-3 у брата, варик тупо вис на высоких оборотах, а этот изображает передачи.



Lexus NX200t 2016
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 16.3.2015, 22:01
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1520 раз(а)


Цитата:
(Illusionist @ 16.3.2015, 22:00) *
В Эко есть затуп при старте, которого нету на спорте. Думаю разница будет в худшую сторону.

По мне так в любом режиме есть затуп при старте, особенно газ в пол на режиме спорт smile.gif Наверное потому, что с нажатой кнопочкой ждешь более резвого старта, а его не происходит... пока двигатель не раскрутился до 3000 все режимы с нажатой педальной в пол похожи.
Раньше замерял разгон до 100 в ЭКО, около 12 секунд у меня получилось, думаю медленнее потому, что двигатель в этом режиме до максимальных оборотов не раскручивается.
 
+Quote Post





 

Евстигнеич
сообщение 17.3.2015, 10:17
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1988
Регистрация: 4.5.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 554 раз(а)


Да есть такое в работе вариатора,отпускать педаль тормоза надо пораньше,на несколько мгновений,а уж потом "тапку в пол".
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 17.3.2015, 17:57
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1520 раз(а)


Электровозная тяга как раз у вариатора smile.gif
 
+Quote Post
Hawk-fighter
сообщение 17.3.2015, 18:30
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 17.3.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(Змий @ 14.3.2015, 21:28) *
Что то не то тестили, мне лично показалось, что между 2,5 и 2,0 большая разница в плане динамики, 2,0 овощ овощем))))

Тоже был на тесте. Ездил на всех движках. Автомат и 2,5 овощ, вообще не едет, разницы между режимами эко и спорт почти не заметна. Вариатор и 2,0 едет нормально, а в режиме спорт вообще бешеный становится.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 17.3.2015, 18:48
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1520 раз(а)


Ну началось...smile.gif)))(
 
+Quote Post
Hawk-fighter
сообщение 18.3.2015, 5:49
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 17.3.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Я очень хотел дизель, тяга у него мне очень понравилась. Как раз по мне, чтобы по городу погонять, а на трассе спокойно ехать, но дороже он вариатора на 200К. Взял вариатор и не жалею, на перекрестках первый ухожу. Есть с чем сравнить, раньше был немец легковой, даже у него не было такой динамики.
 
+Quote Post


15 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 23:33