Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Разгон 2.0 |
14.3.2015, 19:02
Сообщение
#21
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 9.12.2014 Город: Ханымей Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
разного то разного, но цена близка. и поэтому как бы конкуренты.
|
|
14.3.2015, 19:09
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.10.2013 Город: Киров Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
|
|
14.3.2015, 19:12
Сообщение
#23
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 9.12.2014 Город: Ханымей Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
про кузов согласен. про расход это как ехать. расход на тесте 10 литров. ехали с разной скоростью. на раве 2,0 на трассе у меня было 11.ехал быстро. |
|
14.3.2015, 19:30
Сообщение
#24
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 3.11.2014 Город: Зеленоград Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
Убедительный ролик. Доказательный даже. Показывает преимущества вариатора, который не допускает даже мгновенных разрывов потока мощности при повышении передачи и максимально использует крутящий момент двигателя. КПД вариатора выше, чем у автомата с шестеренками, отсюда хороший результат даже при менее мощном двигателе.
|
|
|
|
|
|
14.3.2015, 19:50
Сообщение
#25
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1003 Регистрация: 29.8.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
Тема перерастает в 2.0 против 2.5, как тема про полный привод против передка.
Каждому по своим возможностям. Я вот например бомж, и не потянул на 2.5. Вернее потянул, но жена тоже захотела сменить авто, и пришлось покупать одновременно Рав 2.0 + Solaris 1.6 . Как-то так. Где мы - там победа
|
14.3.2015, 20:02
Сообщение
#26
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 990 Регистрация: 14.8.2012 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
РР спорт? Тестили или был во владении?
И Спорт разный бывает, там есть и те которые и РАВ то не особо объезжают. Уточните. Ну и вообще хорош холивар разводить, овощ не овощ, РАВ не для гонок и видео выложено было не для того чтобы показать что 2.5 медленнее или быстрее, а для того чтобы показать что 2.0 спокойно показывает свои характеристики и не очень то и медленный для своих 146 лс. Да и то что варик это очень хорошая вещь на атом моторе, я раньше к нему хуже относился, пока не поездил. И если уж быть объективными владельцы 2.5 заснимите свой разгон, посмотрим, сделаем выводы. Потом можно и заехать, чтобы посмотреть на сколько сильно 2.5 уходит и такая уж там космическая разница. З.ы. быстро это Т5 мотор с чипом на Вольво В40, вот он валит, и валит так что мало кто удержаться, а ведь это всего лишь Вольво маленькая, я уж молчу про монстров. Но давайте просто не будем говорить что 2.5 на РАВ4 самолет, это просто бодрый авто. Камри 2.5 едет 8.6 с. до 100, РАВ будет априори на 1-1.5 медленнее из-за веса и аэродинамики. А это в районе 9.5-10 сек, ну вот и получаем даже меньше 2 сек разницы. Вообщем жду ответное видео про то как едет 2.5, а потом можно будет как-нибудь собраться чтобы заехать и поболтать дружески. А то злиться чего-то все начинают. Дружить надо ребят, а не обирать друг друго! ИМХО) Lexus NX200t 2016
|
|
14.3.2015, 21:14
Сообщение
#27
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 990 Регистрация: 14.8.2012 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Ну обычное видео, можно получше чем у меня, я не против.
А насчет рубануться, я вроде и не отказывался, только что это докажет? Что 2.5 объедет? Так я в этом и не сомневаюсь. И я думаю никто в этом не сомневается, другой вопрос насколько отстанет и такая уж разница, вот это интересно. Судя по этому видео из Америки разница не такая уж и ошеломительная... поэтому я и не против стартануть пару раз и посмотреть, но машину естественно убивать я не буду и как этот чудак с 2-х педалей я стартовать не буду. Lexus NX200t 2016
|
|
16.3.2015, 11:11
Сообщение
#28
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 3.11.2014 Город: Зеленоград Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
В фильме двигатель доходил до отсечек и сбрасывал обороты. Если сбрасывания оборотов избежать, то явно быстрее разгонится. Прежде всего это к вариаторной трансмиссии
|
|
16.3.2015, 15:15
Сообщение
#29
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
Я замерил, где то до 105 по спидометру в районе 10,3-10,5 сек. В принципе нормалёк, варик рулит. Думаю 2,5л на секунду быстрее будет, не более. А после 100, разгон у 2,5 заметно быстрее.
|
|
|
|
|
|
16.3.2015, 15:17
Сообщение
#30
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
Это в спорт-режиме?
|
|
16.3.2015, 15:19
Сообщение
#31
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1003 Регистрация: 29.8.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
А в ЭКО режиме сколько сек?
Где мы - там победа
|
16.3.2015, 15:49
Сообщение
#32
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
|
|
16.3.2015, 15:49
Сообщение
#33
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
|
|
16.3.2015, 20:00
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 990 Регистрация: 14.8.2012 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Да в спорт режиме. В Д. По ощущения в мануале может быть будет чуток быстрее ибо будет крутиться дольше, но не факт что это даст выигрыш в разгоне. В Эко есть затуп при старте, которого нету на спорте. Думаю разница будет в худшую сторону. Я кстати был удивлен что варик постоянно имитирует передачи во всех практически режимах. На РАВ4-3 у брата, варик тупо вис на высоких оборотах, а этот изображает передачи. Lexus NX200t 2016
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.3.2015, 22:01
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4025 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1520 раз(а) |
По мне так в любом режиме есть затуп при старте, особенно газ в пол на режиме спорт Наверное потому, что с нажатой кнопочкой ждешь более резвого старта, а его не происходит... пока двигатель не раскрутился до 3000 все режимы с нажатой педальной в пол похожи. Раньше замерял разгон до 100 в ЭКО, около 12 секунд у меня получилось, думаю медленнее потому, что двигатель в этом режиме до максимальных оборотов не раскручивается. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.3.2015, 10:17
Сообщение
#36
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1988 Регистрация: 4.5.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (5) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 554 раз(а) |
Да есть такое в работе вариатора,отпускать педаль тормоза надо пораньше,на несколько мгновений,а уж потом "тапку в пол".
|
|
17.3.2015, 17:57
Сообщение
#37
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4025 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1520 раз(а) |
Электровозная тяга как раз у вариатора
|
|
17.3.2015, 18:30
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 17.3.2015 Город: Пермь Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
Тоже был на тесте. Ездил на всех движках. Автомат и 2,5 овощ, вообще не едет, разницы между режимами эко и спорт почти не заметна. Вариатор и 2,0 едет нормально, а в режиме спорт вообще бешеный становится. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.3.2015, 18:48
Сообщение
#39
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4025 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1520 раз(а) |
Ну началось...)))(
|
|
18.3.2015, 5:49
Сообщение
#40
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 17.3.2015 Город: Пермь Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
Я очень хотел дизель, тяга у него мне очень понравилась. Как раз по мне, чтобы по городу погонять, а на трассе спокойно ехать, но дороже он вариатора на 200К. Взял вариатор и не жалею, на перекрестках первый ухожу. Есть с чем сравнить, раньше был немец легковой, даже у него не было такой динамики.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|