Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Разборка компрессора кондиционера
keksm
сообщение 10.6.2015, 15:48
Сообщение #61

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)


Цитата:
Этот? NSK 40BD219T12DDUCG21 (он же NSK 40BD219DU, либо SNR ACB40X62X24 )
с размерами 40х62х24 мм (внутр диаметр*внешний диаметр*ширина)

или другой с размерами 30x52x22 (например, NSK 30BD5222, либо SNR ACB30X52X22 )?


Артурартур, напиши размеры подшипника, чтобы на замену верный заказать и купить:
Внутрений диаметр
Наружный димаметр
Ширина подшипника



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
Артурартур
сообщение 10.6.2015, 16:46
Сообщение #62

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 7.11.2012
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 357 раз(а)


Цитата:
(keksm @ 10.6.2015, 17:48) *
Артурартур, напиши размеры подшипника, чтобы на замену верный заказать и купить:
Внутрений диаметр
Наружный димаметр
Ширина подшипника

У меня был 40*62*24.у всех таой или нет не знаю. Не все компрессоры подходят от рафа к рафу. Лично я видел два точно. Разные 97 и 98 год.а сколько их вообще для 3сфе можно только догадываться biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Артурартур
сообщение 10.6.2015, 16:49
Сообщение #63

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 7.11.2012
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 357 раз(а)


Кстати кому надо продам компрессор. Покупал у квеста. Но он мне не подошел.
 
+Quote Post
Артурартур
сообщение 10.6.2015, 16:49
Сообщение #64

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 7.11.2012
Город: Казань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 357 раз(а)


Кстати кому надо продам компрессор. Покупал у квеста. Но он мне не подошел.
 
+Quote Post





 

alexey1978
сообщение 25.8.2015, 21:05
Сообщение #65

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 1.2.2012
Город: Пенза
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Был в теме вопрос
А возможно ли снять шкиф компрессора кондиционера для замены подшипника в муфте не снимая компрессор с двигателя.

Откручиваем компрессор-два болта и шпильку выкручиваем.Смещаем его к выпускному коллектору,место образуется очень много.
Прикрепленный файл  SAM_0330.JPG ( 1,21 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 805
Прикрепленный файл  SAM_0354.JPG ( 1,19 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 722
Прикрепленный файл  SAM_0338.JPG ( 1,09 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 827


А вот мне для снятие приводу съёмник не нужен- в моём случае снимается от руки.
Прикрепленный файл  SAM_0352.JPG ( 1,3 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 785


А так я болт выкручивал
Прикрепленный файл  SAM_0331.JPG ( 871,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 775
Прикрепленный файл  SAM_0332.JPG ( 1,09 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 780


Подшипник на шкиве такого компрессора с наружным диаметром 52 мм(внутрений и ширина в теме была)

P.S.После нескольких часов простоя , после снятия компрессора, случилась засада-засопливился антифриз из под крышки помпы.Открутил механизм натяжения генератора,а болт надо было бы закрутить на место.Я это сделал позже,когда понял откуда сопливится-под болт временно подложил гайку М10.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SAM_0351.JPG ( 1,07 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 692
 
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 3.4.2016, 15:14
Сообщение #66

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1535 раз(а)


Добрый день,

Как там насчет сальника вала самого компрессора?? При снятом шкиве (муфте) его можно поменять? Сложно?? А нужно ли???

Собираюсь менять шкив, т.к. помят, может сразу и сальник стоит махнуть...

Спасибо.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 4.4.2016, 18:02
Сообщение #67

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1535 раз(а)


Не ужели сальник компрессора не менял никто? Ну что ж, значит и мне не стоит, ограничимся шкивом.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post
kononenok93
сообщение 17.4.2016, 16:53
Сообщение #68

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 20.11.2014
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! У меня после покатушек по пляжу попал песок в подшипник шкива кондиционера, на следующий день поехал в Черкесск в гости (400км в одну сторону). По дороге начал шуметь, в Черкесске пищать, ну думаю приеду домой и поменяю подшипник, ага как же... На пол пути дым из под капота, нагрелся и задымил. Обзвонил магазины местные, хотел найти короткий ремень, говорят не бывает... Сам шкив от перегрева рзвалился на 3 части, пришлось на эвакуаторе до дома ехать, дома уже нашел короткий ремень и на следующий день на коне. Теперь не могу найти шкив, говорят только целиком, не бывает отдельно шкива!!! Может с другого авто подходит кондей, ориджинал 30 твоей, б\у 12, на другие марки за 5 можно найти.
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 18.4.2016, 16:43
Сообщение #69

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1535 раз(а)


Цитата:
(kononenok93 @ 17.4.2016, 20:53) *
Всем привет! У меня после покатушек по пляжу попал песок в подшипник шкива кондиционера, на следующий день поехал в Черкесск в гости (400км в одну сторону). По дороге начал шуметь, в Черкесске пищать, ну думаю приеду домой и поменяю подшипник, ага как же... На пол пути дым из под капота, нагрелся и задымил. Обзвонил магазины местные, хотел найти короткий ремень, говорят не бывает... Сам шкив от перегрева рзвалился на 3 части, пришлось на эвакуаторе до дома ехать, дома уже нашел короткий ремень и на следующий день на коне. Теперь не могу найти шкив, говорят только целиком, не бывает отдельно шкива!!! Может с другого авто подходит кондей, ориджинал 30 твоей, б\у 12, на другие марки за 5 можно найти.

У всех "кракозябры", или только у меня??



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.
 
+Quote Post





 

jushi
сообщение 19.4.2016, 8:35
Сообщение #70

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


У меня тоже.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 23.4.2016, 17:41
Сообщение #71

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1535 раз(а)


Пришлось приобрести б/у компрессор в комплекте со шкивом. Это вышло дешевле ежели покупать новый шкив. Компрессор обошелся в 15000 т. (или 3000 р.). Еще 1000 т. отдал за диагностику и проверку герметичности. Однако выявлены различия между моим компрессором (на фото справа) и купленным (слева). На купленном компрессоре нету какого-то датчика. Предполагаю, что это датчик давления, и отвечает он за включение магнитной муфты, т.к., судя по проводам, магнитная муфта и этот датчик подключены последовательно. Так что, если у кого не включается компрессор, не спешите покупать новую муфту, возможно, подох этот датчик, и судя по проводам - его можно обойти перемычкой.

Вопрос:1. зачем европейцам (про америкосов не знаю) наличие этого датчика? 2. Почему его нет у японцев??
3. Если я вдруг захочу переставить этот датчик, могу ли я открутив четыре болтика переставить крышки компрессоров???
4. Что уплотняет крышку, прокладка или герметик??? Кто-нибудь открывал эту крышку??
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Untitled_1.jpg ( 520,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 747
 



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 24.4.2016, 15:19
Сообщение #72

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1216 раз(а)


Цитата:
(РАВ4 Надежды @ 23.4.2016, 22:41) *
Пришлось приобрести б/у компрессор в комплекте со шкивом. Это вышло дешевле ежели покупать новый шкив. Компрессор обошелся в 15000 т. (или 3000 р.). Еще 1000 т. отдал за диагностику и проверку герметичности. Однако выявлены различия между моим компрессором (на фото справа) и купленным (слева). На купленном компрессоре нету какого-то датчика. Предполагаю, что это датчик давления, и отвечает он за включение магнитной муфты, т.к., судя по проводам, магнитная муфта и этот датчик подключены последовательно. Так что, если у кого не включается компрессор, не спешите покупать новую муфту, возможно, подох этот датчик, и судя по проводам - его можно обойти перемычкой.

Вопрос:1. зачем европейцам (про америкосов не знаю) наличие этого датчика? 2. Почему его нет у японцев??
3. Если я вдруг захочу переставить этот датчик, могу ли я открутив четыре болтика переставить крышки компрессоров???
4. Что уплотняет крышку, прокладка или герметик??? Кто-нибудь открывал эту крышку??

по мурзилке у нас нет датчика давления на компрессоре, муфта управляется усилителем по датчику высокого-низкого давления в магистрали.
еще один датчик давления стоит в цепи вентилятора обдува .
на компрессоре только герконовый датчик включения (оборотов) муфты.
видел старый компрессор ( начала 80х годов) у которого муфта включалась через датчик температуры самого компрессора.



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка


Поблагодарили:
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 25.4.2016, 3:21
Сообщение #73

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1535 раз(а)


Цитата:
(kasper2k @ 24.4.2016, 19:19) *
видел старый компрессор ( начала 80х годов) у которого муфта включалась через датчик температуры самого компрессора.

Точняк! Про температуру я не подумал. По давлению на всех системах блокировка есть, а этот дополнительный, возможно, температурный. А если вспомнить что старые наши вентиляторы повышенной мощности, видимо для жаркого климата (GCC - страны Персидского залива), то вполне логично получается.
На днях сниму эту крышку, посмотрю что это за датчик.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 5.5.2016, 5:06
Сообщение #74

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1535 раз(а)


Вот фото этого датчика изнутри и еще какого-то сапуна:
Прикрепленный файл  DSC_0324.JPG ( 474,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 726
Прикрепленный файл  DSC_0323.JPG ( 709,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 699
Прикрепленный файл  DSC_0325.JPG ( 598,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 753




Цитата:
(alexey1978 @ 26.8.2015, 1:05) *
Был в теме вопрос
...

Хвала тому, кто придумал использовать ключ для фильтра! Разобрал муфту в два счета!!
Прикрепленный файл  DSC_0329.JPG ( 505,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 747


Подшипник. Одна крышка была приоткрыта, пришлось провести профилактику подшипника, промыть и набить смазкой.
Прикрепленный файл  DSC_0326.JPG ( 513,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 773


Хочу предостеречь!! В шлицевом соединении имеется шайбочка, которая выполняет роль проставки. При продувке она выпала, и при сборке шкив цеплял за муфту. Капец, меня тогда озадачило. Посмотрел на старом компрессоре, нашел шайбочку, теперь все ок.
Прикрепленный файл  DSC_0328.JPG ( 734,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 776



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
jushi
сообщение 16.6.2016, 10:54
Сообщение #75

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(Артурартур @ 1.6.2015, 22:42) *
Не так то просто найти какую нибудь хреновину с резьбой м24 и шаг полтора. Чтобы поменять подшипник.2 дня катаний по магазинам ни о чем. Придется искать кого то кто трактора ремонтируют, может у них есть подобный штуцер. А может как нибудь еще муфту кто снимал, расскажите.?

Я нашел такую хреновину! Это втулка гидрокомпенсатора ВАЗ 21214. smile.gif Идем в магазин запчастей ВАЗ, покупаем гидрокомпенсатор, а лучше ищем старый у нивоводов в гаражах. Рассверливаем отверстие в донышке. Вкручиваем втулку в муфту. Потом берем съемник шаровых опор и через штатный шток гидрокомпенсатора, или какой-нить болт, или другой подходящий стержень выдавливаем муфту. Просто, как все гениальное smile.gif


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post





 

jushi
сообщение 16.6.2016, 11:06
Сообщение #76

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2243 раз(а)


Цитата:
(РАВ4 Надежды @ 5.5.2016, 7:06) *
Хочу предостеречь!! В шлицевом соединении имеется шайбочка, которая выполняет роль проставки. При продувке она выпала, и при сборке шкив цеплял за муфту. Капец, меня тогда озадачило. Посмотрел на старом компрессоре, нашел шайбочку, теперь все ок.

Между прочим, инструкция предписывает после установки муфты контролировать зазор между муфтой и шкивом с помощью щупа через прорези в шкиве. Я то все думал, зачем они нужны? smile.gif Зазор должен быть 0.5+-0.15 мм. В моем случае он получился больше миллиметра - видимо износ поверхности имеет место. Снял сначала одну из двух шайбочек (у меня их было две - тонкая и потолще). Стало мало, поменял на вторую - тогда стало нормально.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 17.6.2016, 5:07
Сообщение #77

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1535 раз(а)


Цитата:
(jushi @ 16.6.2016, 15:06) *
Между прочим, инструкция предписывает после установки муфты контролировать зазор между муфтой и шкивом с помощью щупа через прорези в шкиве. Я то все думал, зачем они нужны? smile.gif Зазор должен быть 0.5+-0.15 мм. В моем случае он получился больше миллиметра - видимо износ поверхности имеет место. Снял сначала одну из двух шайбочек (у меня их было две - тонкая и потолще). Стало мало, поменял на вторую - тогда стало нормально.

Иначе муфта не слипнется с должным усилием. При большем зазоре, пластина будет сильнее сопротивляться, ослабляя силу магнитного притяжения. Да и самой пластине хуже работать с такой гигантской амплитудой - переломится через некоторое количество включений отключений.


Кстати, на рестайловых машинах, с малым шкивом компрессора (на дорестайловых шкив больше), шкив удобнее стягивать вкрутив в центр болт с резьбой М8. Резьба в этом месте уже имеется.
Прикрепленный файл  DSC_0351.JPG ( 396,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 808



Шпильку кондиционера выкручивал и закручивал используя специальную головку (благо, грамотный моторист работает по-соседству). Можно, конечно, гайку с гайкой затянуть, но это не наш метод!!
Прикрепленный файл  головка_для_откручивания_шпильки_компрессора.JPG ( 407,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 665



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dennisxp77
сообщение 11.7.2016, 4:24
Сообщение #78

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 8.6.2012
Город: Оха
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Несколько раз перечитывал тему (готовлюсь к замене подшибника) разглядывал фото, анализировал вопросы и ответы. Чтобы небыло путанницы после глубокого рытья в каталогах уточняю:

для дорестайловых машин (1994-1997 года) компрессоры с номерами 88320-42010 и 88320-42011
крепление к оси гайкой 94110-40800
шкиф компрессора кондиционера 88403-12030 и имеет больший размер чем на рестайле (большой)
муфта привода компрессора кондиционера 88412-2A010 в которую запрессовывается подшипник 40x62x24 Nsk 40BD219T12DDUCG21
стопорное кольцо 90099-07087

для рестайловых машин (1997-2000) компрессоры с номерами 88320-42050 и 88320-42070
крепление к оси болтом 90099-04349
шкиф компрессора кондиционера 88403-30290 и имеет меньший размер чем на дорестайле (маленький)
муфта привода компрессора кондиционера 88412-44010 в которую запрессовывается подшипник 30x52x22 Nsk 30BD5222T1XDDUM6CG01
стопорное кольцо 90099-07065



SXA10L-AZPGKW
 89841303046  
+Quote Post
fx_r21
сообщение 3.7.2017, 7:47
Сообщение #79

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 28.5.2017
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Камрады, вопрос по компрессору следующего свойства. Покупал машину - прежний владелец 6 лет ездил без кондиционера на коротком ремне. Перед покупкой накинул длинный - компрессор стучит, но морозит как дьявол и не отключался. Поехал в спецсервис - померили давление, послушали, сказали - работает почти на вакууме. Поменяли прижимную пластину муфты - кондюк стал отключаться/включаться, а до этого морозил постоянно вне зависимости нажата или отжата кнопка. Попробовали подзалить маслица - говорят, что застучал сильнее (приехал, оставил машину в обед, уехал на работу, вернулся вечером). В общем, сняли. Говорят, что, в принципе, никто их ремонтом не морочается, а сразу меняют.

Вопрос №1 - действительно нет смысла потеть про ремонт? По каталогу вижу, что даже какой-то комплект прокладок для капитального ремонта имеется с номером 88335-2B030. Есть ли у кого опыт ремонта компрессоров?

Вопрос №2 - по вариантам замены. Тихо млею от цен на компрессоры, которые начинаются от 26000 и устремляются аж к 99000. Увидал вот замену части с номером 88320-42050 - компрессор TERMAL 909098IN за сравнительно разумные 13000. Скажите, ставил ли кто этот компрессор? Автомобиль у меня выпуска 09.1998. Пригнан из Германии.

Почему-то на некоторых фотографиях этот компрессор показан без верхней крышки датчика (?) - на ее месте просто заглушка на 4 винтах. Вот как здесь.

А на некоторых сверху вот такой вот узел с двумя разъемами под шланги.
У меня этот узел есть на снятом компрессора. Подскажите, ставил ли кто это чудо?
 
+Quote Post
3g0rk4
сообщение 16.8.2017, 17:49
Сообщение #80

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 475
Регистрация: 18.2.2008
Город: Msk
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 75 раз(а)


хочу отдать, может кому нужен подшипник, взял два разных чтоб наверняка. отдам даром, самавывоз мск.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20170816_113449_HDR.jpg ( 4,88 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 680
 
 885685  
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 1:09