Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Разборка компрессора кондиционера |
10.6.2015, 15:48
Сообщение
#61
|
||||||||||||||||||||
Спринтер Группа: Пользователи Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1952 раз(а) |
Артурартур, напиши размеры подшипника, чтобы на замену верный заказать и купить: Внутрений диаметр Наружный димаметр Ширина подшипника Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
|
|||||||||||||||||||
10.6.2015, 16:46
Сообщение
#62
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 7.11.2012 Город: Казань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 357 раз(а) |
У меня был 40*62*24.у всех таой или нет не знаю. Не все компрессоры подходят от рафа к рафу. Лично я видел два точно. Разные 97 и 98 год.а сколько их вообще для 3сфе можно только догадываться |
|||||||||||||||||||||||
|
10.6.2015, 16:49
Сообщение
#63
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 7.11.2012 Город: Казань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 357 раз(а) |
Кстати кому надо продам компрессор. Покупал у квеста. Но он мне не подошел.
|
|
10.6.2015, 16:49
Сообщение
#64
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 657 Регистрация: 7.11.2012 Город: Казань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 357 раз(а) |
Кстати кому надо продам компрессор. Покупал у квеста. Но он мне не подошел.
|
|
|
|
|
|
25.8.2015, 21:05
Сообщение
#65
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 1.2.2012 Город: Пенза Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Был в теме вопрос
А возможно ли снять шкиф компрессора кондиционера для замены подшипника в муфте не снимая компрессор с двигателя. Откручиваем компрессор-два болта и шпильку выкручиваем.Смещаем его к выпускному коллектору,место образуется очень много. SAM_0330.JPG ( 1,21 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 805 SAM_0354.JPG ( 1,19 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 722 SAM_0338.JPG ( 1,09 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 827 А вот мне для снятие приводу съёмник не нужен- в моём случае снимается от руки. SAM_0352.JPG ( 1,3 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 785 А так я болт выкручивал SAM_0331.JPG ( 871,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 775 SAM_0332.JPG ( 1,09 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 780 Подшипник на шкиве такого компрессора с наружным диаметром 52 мм(внутрений и ширина в теме была) P.S.После нескольких часов простоя , после снятия компрессора, случилась засада-засопливился антифриз из под крышки помпы.Открутил механизм натяжения генератора,а болт надо было бы закрутить на место.Я это сделал позже,когда понял откуда сопливится-под болт временно подложил гайку М10.
Прикрепленные файлы
|
|
3.4.2016, 15:14
Сообщение
#66
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1535 раз(а) |
Добрый день,
Как там насчет сальника вала самого компрессора?? При снятом шкиве (муфте) его можно поменять? Сложно?? А нужно ли??? Собираюсь менять шкив, т.к. помят, может сразу и сальник стоит махнуть... Спасибо. С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
|
4.4.2016, 18:02
Сообщение
#67
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1535 раз(а) |
Не ужели сальник компрессора не менял никто? Ну что ж, значит и мне не стоит, ограничимся шкивом.
С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
|
17.4.2016, 16:53
Сообщение
#68
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.11.2014 Город: Краснодар Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! У меня после покатушек по пляжу попал песок в подшипник шкива кондиционера, на следующий день поехал в Черкесск в гости (400км в одну сторону). По дороге начал шуметь, в Черкесске пищать, ну думаю приеду домой и поменяю подшипник, ага как же... На пол пути дым из под капота, нагрелся и задымил. Обзвонил магазины местные, хотел найти короткий ремень, говорят не бывает... Сам шкив от перегрева рзвалился на 3 части, пришлось на эвакуаторе до дома ехать, дома уже нашел короткий ремень и на следующий день на коне. Теперь не могу найти шкив, говорят только целиком, не бывает отдельно шкива!!! Может с другого авто подходит кондей, ориджинал 30 твоей, б\у 12, на другие марки за 5 можно найти.
|
|
18.4.2016, 16:43
Сообщение
#69
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1535 раз(а) |
У всех "кракозябры", или только у меня?? С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
|
|
|
|
|
19.4.2016, 8:35
Сообщение
#70
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
У меня тоже.
|
23.4.2016, 17:41
Сообщение
#71
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1535 раз(а) |
Пришлось приобрести б/у компрессор в комплекте со шкивом. Это вышло дешевле ежели покупать новый шкив. Компрессор обошелся в 15000 т. (или 3000 р.). Еще 1000 т. отдал за диагностику и проверку герметичности. Однако выявлены различия между моим компрессором (на фото справа) и купленным (слева). На купленном компрессоре нету какого-то датчика. Предполагаю, что это датчик давления, и отвечает он за включение магнитной муфты, т.к., судя по проводам, магнитная муфта и этот датчик подключены последовательно. Так что, если у кого не включается компрессор, не спешите покупать новую муфту, возможно, подох этот датчик, и судя по проводам - его можно обойти перемычкой.
Вопрос:1. зачем европейцам (про америкосов не знаю) наличие этого датчика? 2. Почему его нет у японцев?? 3. Если я вдруг захочу переставить этот датчик, могу ли я открутив четыре болтика переставить крышки компрессоров??? 4. Что уплотняет крышку, прокладка или герметик??? Кто-нибудь открывал эту крышку??
Прикрепленные файлы
С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
|
24.4.2016, 15:19
Сообщение
#72
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1216 раз(а) |
по мурзилке у нас нет датчика давления на компрессоре, муфта управляется усилителем по датчику высокого-низкого давления в магистрали. еще один датчик давления стоит в цепи вентилятора обдува . на компрессоре только герконовый датчик включения (оборотов) муфты. видел старый компрессор ( начала 80х годов) у которого муфта включалась через датчик температуры самого компрессора. Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
|||||||||||||||||||||||
25.4.2016, 3:21
Сообщение
#73
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1535 раз(а) |
Точняк! Про температуру я не подумал. По давлению на всех системах блокировка есть, а этот дополнительный, возможно, температурный. А если вспомнить что старые наши вентиляторы повышенной мощности, видимо для жаркого климата (GCC - страны Персидского залива), то вполне логично получается. На днях сниму эту крышку, посмотрю что это за датчик. С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.5.2016, 5:06
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1535 раз(а) |
Вот фото этого датчика изнутри и еще какого-то сапуна:
DSC_0324.JPG ( 474,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 726 DSC_0323.JPG ( 709,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 699 DSC_0325.JPG ( 598,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 753
Хвала тому, кто придумал использовать ключ для фильтра! Разобрал муфту в два счета!! DSC_0329.JPG ( 505,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 747 Подшипник. Одна крышка была приоткрыта, пришлось провести профилактику подшипника, промыть и набить смазкой. DSC_0326.JPG ( 513,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 773 Хочу предостеречь!! В шлицевом соединении имеется шайбочка, которая выполняет роль проставки. При продувке она выпала, и при сборке шкив цеплял за муфту. Капец, меня тогда озадачило. Посмотрел на старом компрессоре, нашел шайбочку, теперь все ок. DSC_0328.JPG ( 734,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 776 С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.6.2016, 10:54
Сообщение
#75
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
Я нашел такую хреновину! Это втулка гидрокомпенсатора ВАЗ 21214. Идем в магазин запчастей ВАЗ, покупаем гидрокомпенсатор, а лучше ищем старый у нивоводов в гаражах. Рассверливаем отверстие в донышке. Вкручиваем втулку в муфту. Потом берем съемник шаровых опор и через штатный шток гидрокомпенсатора, или какой-нить болт, или другой подходящий стержень выдавливаем муфту. Просто, как все гениальное |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
16.6.2016, 11:06
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2243 раз(а) |
Между прочим, инструкция предписывает после установки муфты контролировать зазор между муфтой и шкивом с помощью щупа через прорези в шкиве. Я то все думал, зачем они нужны? Зазор должен быть 0.5+-0.15 мм. В моем случае он получился больше миллиметра - видимо износ поверхности имеет место. Снял сначала одну из двух шайбочек (у меня их было две - тонкая и потолще). Стало мало, поменял на вторую - тогда стало нормально. |
|||||||||||||||||||||||
17.6.2016, 5:07
Сообщение
#77
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1505 Регистрация: 30.11.2012 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1535 раз(а) |
Иначе муфта не слипнется с должным усилием. При большем зазоре, пластина будет сильнее сопротивляться, ослабляя силу магнитного притяжения. Да и самой пластине хуже работать с такой гигантской амплитудой - переломится через некоторое количество включений отключений. Кстати, на рестайловых машинах, с малым шкивом компрессора (на дорестайловых шкив больше), шкив удобнее стягивать вкрутив в центр болт с резьбой М8. Резьба в этом месте уже имеется. DSC_0351.JPG ( 396,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 808 Шпильку кондиционера выкручивал и закручивал используя специальную головку (благо, грамотный моторист работает по-соседству). Можно, конечно, гайку с гайкой затянуть, но это не наш метод!! головка_для_откручивания_шпильки_компрессора.JPG ( 407,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 665 С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.7.2016, 4:24
Сообщение
#78
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 8.6.2012 Город: Оха Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) |
Несколько раз перечитывал тему (готовлюсь к замене подшибника) разглядывал фото, анализировал вопросы и ответы. Чтобы небыло путанницы после глубокого рытья в каталогах уточняю:
для дорестайловых машин (1994-1997 года) компрессоры с номерами 88320-42010 и 88320-42011 крепление к оси гайкой 94110-40800 шкиф компрессора кондиционера 88403-12030 и имеет больший размер чем на рестайле (большой) муфта привода компрессора кондиционера 88412-2A010 в которую запрессовывается подшипник 40x62x24 Nsk 40BD219T12DDUCG21 стопорное кольцо 90099-07087 для рестайловых машин (1997-2000) компрессоры с номерами 88320-42050 и 88320-42070 крепление к оси болтом 90099-04349 шкиф компрессора кондиционера 88403-30290 и имеет меньший размер чем на дорестайле (маленький) муфта привода компрессора кондиционера 88412-44010 в которую запрессовывается подшипник 30x52x22 Nsk 30BD5222T1XDDUM6CG01 стопорное кольцо 90099-07065 SXA10L-AZPGKW
|
3.7.2017, 7:47
Сообщение
#79
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 28.5.2017 Город: Чебоксары Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Камрады, вопрос по компрессору следующего свойства. Покупал машину - прежний владелец 6 лет ездил без кондиционера на коротком ремне. Перед покупкой накинул длинный - компрессор стучит, но морозит как дьявол и не отключался. Поехал в спецсервис - померили давление, послушали, сказали - работает почти на вакууме. Поменяли прижимную пластину муфты - кондюк стал отключаться/включаться, а до этого морозил постоянно вне зависимости нажата или отжата кнопка. Попробовали подзалить маслица - говорят, что застучал сильнее (приехал, оставил машину в обед, уехал на работу, вернулся вечером). В общем, сняли. Говорят, что, в принципе, никто их ремонтом не морочается, а сразу меняют.
Вопрос №1 - действительно нет смысла потеть про ремонт? По каталогу вижу, что даже какой-то комплект прокладок для капитального ремонта имеется с номером 88335-2B030. Есть ли у кого опыт ремонта компрессоров? Вопрос №2 - по вариантам замены. Тихо млею от цен на компрессоры, которые начинаются от 26000 и устремляются аж к 99000. Увидал вот замену части с номером 88320-42050 - компрессор TERMAL 909098IN за сравнительно разумные 13000. Скажите, ставил ли кто этот компрессор? Автомобиль у меня выпуска 09.1998. Пригнан из Германии. Почему-то на некоторых фотографиях этот компрессор показан без верхней крышки датчика (?) - на ее месте просто заглушка на 4 винтах. Вот как здесь. А на некоторых сверху вот такой вот узел с двумя разъемами под шланги. У меня этот узел есть на снятом компрессора. Подскажите, ставил ли кто это чудо? |
|
16.8.2017, 17:49
Сообщение
#80
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.2.2008 Город: Msk Авто: RAV4 (1) левый руль Поблагодарили: 75 раз(а) |
хочу отдать, может кому нужен подшипник, взял два разных чтоб наверняка. отдам даром, самавывоз мск.
Прикрепленные файлы
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|