Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
13 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Rav4 2016г Обязательно Ли Полный Привод?, Сравнение нового RAV4 в полном приводе и переднем
Сахалин
сообщение 16.5.2016, 20:18
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 16.5.2016, 17:44) *
Популярная легенда, лежит на полке где-то рядом с вопросом "какое масло лить в коробку зубил". biggrin.gif

Корни этой легенды глубоко в Советском Союзе и относятся к короткобазной Ниве, которую и правда хрен поймаешь, если понесло, а несёт её неожиданно и сильно. Всё бы ничего, но на той же Ниве с моноприводом до той скорости, на которой понесёт её же полноприводную, просто не доехать. Вопрос в содержимом черепной коробки водителя, а не в приводе.

На современных автомобилях с постоянным полным приводом (настоящим, а не как в РАВе) база побольше нивской, а привод почти всегда асимметричный. Как правило момент между передом и задом делится в пропорции близкой к 40/60. В том числе это относится к TLC/TLC Prado. Приёмы езды на таких машинах очень похожи на заднеприводные, в заносе они управляются теми же методами, но гребут при этом куда увереннее, а траекторию на них можно держать точнее.

Любой при желании и наличии возможности может взять напрокат любую машину с нормальным постоянным полным приводом и возможностью отключения одной оси (правда, из таких осталась только Паджера, кажись) и убедиться, что на полном приводе ПРИ ТОЙ ЖЕ СКОРОСТИ управлять машиной проще.

Ещё раз подчеркну, что сказанное верно лишь при наличии умелого водителя за рулём, ибо безграмотный разгонится до неразумной скорости, улетит с дороги и обвинит в этом полный привод.

ЗЫ. Информации о том, как работает муфта в RAV4-4, не нашёл. В мануале написано, что после 40 км/ч машина переднеприводная. Если это так, наш полный привод нужен только для парковки в сугроб и упрощения вялого тошнения по не очень хорошим дорогам. Что немало, на мой взгляд.

Это не легенда, а реальность. Управлять или выходить из заноса? Когда крутятся 2 ведомых колеса или 4? Пускай даже 40/60, когда несёт уже не до вычисления пропорций.
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 16.5.2016, 20:21
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(access013 @ 16.5.2016, 22:15) *
При наличии систем стабилизации и прочей лабуды,это надо или постараться или быть конченным мудаком,чтобы сорвать ее в занос...

С этим соглашусь, но всё бывает.
 
+Quote Post
га-га
сообщение 16.5.2016, 20:22
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2004
Регистрация: 20.4.2015
Город: Азнакаево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 742 раз(а)


Вот вы эгоисты sad.gif , нет чтобы помочь советом, устроили очередную болталку.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 16.5.2016, 20:49
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 16.5.2016, 22:18) *
Это не легенда, а реальность. Управлять или выходить из заноса? Когда крутятся 2 ведомых колеса или 4? Пускай даже 40/60, когда несёт уже не до вычисления пропорций.


Это и есть гаражная легенда, не имеющая к реальности никакого отношения. Тот же Прадо выводится из заноса ТОЧНО ТАК ЖЕ, как заднеприводный автомобиль, только проще. И даже машина с симметричным полным приводом выводится проще. При одном условии: водитель должен уметь это делать. Это не проще и не сложнее, чем на переднем/заднем приводе, просто немного по-другому.

Я постоянно езжу на всех трёх типах привода, в том числе зимой. независимо от типа привода по снегу еду быстрее всех. В незапланированные заносы на любом типе привода попадаю крайне редко, а если попадаю без последствий машину стабилизирую. А Вы? smile.gif

Машина — просто инструмент, которым надо уметь пользоваться.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post





 

golosoff
сообщение 16.5.2016, 20:50
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(га-га @ 16.5.2016, 22:22) *
Вот вы эгоисты sad.gif , нет чтобы помочь советом, устроили очередную болталку.


К сожалению, на вопрос топикстартера может ответить только он сам. Понятно же, что дополнительная фича лучше, чем её отсутствие. Но стоит ли она запрашиваемых денег, вопрос сугубо индивидуальный.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post
Peter msk
сообщение 16.5.2016, 21:10
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4020
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1518 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 16.5.2016, 22:49) *
Это и есть гаражная легенда, не имеющая к реальности никакого отношения. Тот же Прадо выводится из заноса ТОЧНО ТАК ЖЕ, как заднеприводный автомобиль, только проще.

Меня Рав удивил, при съезде с эстакады по дуге пошёл в занос задом и легко выровнялся сбросом газа и поворотом руля, как заднеприводное авто. Антизаносная система ещё сработать не успела.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 16.5.2016, 21:19
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 16.5.2016, 23:10) *
Меня Рав удивил, при съезде с эстакады по дуге пошёл в занос задом и легко выровнялся сбросом газа и поворотом руля, как заднеприводное авто. Антизаносная система ещё сработать не успела.


Если сброс газа был не полным, а чтобы привести угловые скорости колёс в соответствие с реальностью, всё правильно, машина покатилась всеми четырьмя лаптями и стала управляемой. Собственно, общий принцип борьбы с заносами — первым делом сделать так, чтобы колёса катились, а не скользили. Иногда для этого газ надо отпустить, иногда нажать. В зависимости от ситуации лёгкое проскальзывание в ту или иную сторону полезно, но это уже нюансы. Глобально — колёса должны катиться6 тогда и руль будет работать.

Вопреки, кстати, гаражным байкам, согласно которым на заднем приводе якобы надо бросать педаль, а на переднем наоборот изо всех сил давить. А потом торчат переднеприводные из отбойников с удивлёнными лицами "как же так, я же давил согласно канонам, аж пол помял". Нежнее надо. biggrin.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
snyxel
сообщение 16.5.2016, 21:33
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 631 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 16.5.2016, 16:44) *
....

ЗЫ. Информации о том, как работает муфта в RAV4-4, не нашёл. В мануале написано, что после 40 км/ч машина переднеприводная. Если это так, наш полный привод нужен только для парковки в сугроб и упрощения вялого тошнения по не очень хорошим дорогам. Что немало, на мой взгляд.


выше 40 км отключается действие второй справа кнопочки

 
+Quote Post
Meteora571
сообщение 16.5.2016, 21:34
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 11.5.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(НовоКаин @ 16.5.2016, 13:37) *
Письки наголо, рулетки к измерению! Попкорн в студию!
[attachment=137301:ROUND_12.jpg]

P.S. Современный AWD не для проходимости, а больше для безопасности.


Ага, особенно когда на скользкой дороге входишь в поворот на переднем и в самы неподходящий момент подключается задок - если не быть готовым к этому, можно запросто в кювет улететь!
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

ALEXXM
сообщение 16.5.2016, 21:58
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(Meteora571 @ 16.5.2016, 23:34) *
Ага, особенно когда на скользкой дороге входишь в поворот на переднем и в самы неподходящий момент подключается задок - если не быть готовым к этому, можно запросто в кювет улететь!

Где ты это вычитал , про "подключение задка в неподходящий момент " ? Дай ссылку о работе системы DTC на RAV , плз.
Вот так и распространяются мифы о неправильной работе AWD. smile.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
N16
сообщение 17.5.2016, 5:35
Сообщение #31

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 257
Регистрация: 15.3.2016
Город: Пермь
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Я тоже перед покупкой ооочень много думал.... в прошлом откатал на пузотерках с ESP, хватало, потом пересел на полноприводный тушкан, откатал 3 года и ниразу не пожалел..... настолько было комфортно ездить, при условии что у нас 5 месяцев снег лежит...и город на склоне расположен. трогание с места, трогание в горку в пробках, ускорение на трассе в ледяную горку, при всех этих условиях машина едет. при переднем приводе в этих условиях врубается ESP и душит мотор и колеса.

Да полный привод у нас не фуллтайм, но этого достаточно, тем более сейчас есть преднатяг при трогании, нет пробуксовки передних колес.(сейчас привод по эффективности аналогичен Форестеру, у которого уже давно не симметричный ПП а тоже муфта с принципом "Момент по требованию" только стоит она не взади, а в вариаторе)

переднеприводный равчик это по сути высокий минивен, но настоящие минивэны комфортнее по подвеске...

+немаловажный фактор продажи на вторичке, переднеприводные не особо берут.
поэтому я за ПП каким бы он не был.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
N16
сообщение 17.5.2016, 5:41
Сообщение #32

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 257
Регистрация: 15.3.2016
Город: Пермь
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(Meteora571 @ 17.5.2016, 1:34) *
Ага, особенно когда на скользкой дороге входишь в поворот на переднем и в самы неподходящий момент подключается задок - если не быть готовым к этому, можно запросто в кювет улететь!

Я на обледеневшем асфальте на летней резине и так и сяк пробовал, не чувствую я никакого подключения, только чувствую как пишет дугу без всяких заносов. Муфты сейчас быстро работают. на тушкане было запаздывание треть секунды....

к тому же в повороте на задок не все же 50% момента передается, чтобы занесло, там постепенно идет наращивает момента.
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 17.5.2016, 5:43
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9514
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5693 раз(а)


Цитата:
(га-га @ 16.5.2016, 22:22) *
Вот вы эгоисты sad.gif , нет чтобы помочь советом, устроили очередную болталку.

Да, опять на 138 страниц... или больше? biggrin.gif



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
Сахалин
сообщение 17.5.2016, 7:38
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 16.5.2016, 22:49) *
Это и есть гаражная легенда, не имеющая к реальности никакого отношения. Тот же Прадо выводится из заноса ТОЧНО ТАК ЖЕ, как заднеприводный автомобиль, только проще. И даже машина с симметричным полным приводом выводится проще. При одном условии: водитель должен уметь это делать. Это не проще и не сложнее, чем на переднем/заднем приводе, просто немного по-другому.

Я постоянно езжу на всех трёх типах привода, в том числе зимой. независимо от типа привода по снегу еду быстрее всех. В незапланированные заносы на любом типе привода попадаю крайне редко, а если попадаю без последствий машину стабилизирую. А Вы? smile.gif

Машина — просто инструмент, которым надо уметь пользоваться.

Как на заднем приводе, но только легче говорите, а передние вращающиеся вы не забыли, они никакое участие в этом не принимают? Я вполне допускаю, что вы ас дорог, я среднестатистический водила, стараюсь ездить аккуратно, но была у меня Нива-Шевроле, попал разок, повезло, машина была практически неуправляемой, но дорога была почти пустая. Хотя ничего невозможного нет, но мы же берём ситуации со среднестатистическим водилой, а не прошедшим курсы контраварийной езды на всех приводах.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 17.5.2016, 9:16
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 17.5.2016, 9:38) *
Как на заднем приводе, но только легче говорите, а передние вращающиеся вы не забыли, они никакое участие в этом не принимают?


Конечно, принимают, в том и прелесть.

Цитата:
(Сахалин @ 17.5.2016, 9:38) *
была у меня Нива-Шевроле, попал разок, повезло, машина была практически неуправляемой, но дорога была почти пустая. Хотя ничего невозможного нет, но мы же берём ситуации со среднестатистическим водилой, а не прошедшим курсы контраварийной езды на всех приводах.


Если бы у Вас до сих была эта Нива, я бы предложил отвинтить один кардан и покататься недельку на моноприводе, а потом привинтить кардан на место. Разницу трудно не заметить. smile.gif

Если говорить о склонности к заносу, внезапности его возникновения и так далее, тип привода не имеет к этому всему почти никакого отношения. Важна конструкция машины, дорожные условия и так далее. Задний привод обычно заранее даёт понять (впрочем, многие и этого не замечают), что едем слишком быстро, передний намекает на большей скорости, полный на ещё большей. Вот и получается, что недостаток полного привода заключается в возможности разогнать машину до неразумной скорости.

Что касается методики выхода из заноса, она отличается на разных машинах, только на дорогах общего пользования в заносы лучше не попадать — места мало для маневрирования. Потеря управляемости может кончиться печально даже для профессионального спортсмена.

Постоянный полный привод даёт больше всего возможностей по управлению автомобилем, но и от водителя требует понимания как минимум разумной скорости. Иначе да, машину может совершенно неожиданно развернуть.

Контраварийные курсы, кстати, полезны в первую очередь именно пониманием, как можно ехать, а как нельзя. Опять же, от типа привода тут мало что зависит. По скользкой дороге на Порше 911 можно ехать существенно быстрее, чем на короткобазном вседорожнике, что вовсе не означает, что задний привод лучше полного. Можно поменять приводы местами, Порше всё равно будет быстрее. smile.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post





 

Сахалин
сообщение 17.5.2016, 9:57
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 17.5.2016, 11:16) *
Конечно, принимают, в том и прелесть.



Если бы у Вас до сих была эта Нива, я бы предложил отвинтить один кардан и покататься недельку на моноприводе, а потом привинтить кардан на место. Разницу трудно не заметить. smile.gif

Если говорить о склонности к заносу, внезапности его возникновения и так далее, тип привода не имеет к этому всему почти никакого отношения. Важна конструкция машины, дорожные условия и так далее. Задний привод обычно заранее даёт понять (впрочем, многие и этого не замечают), что едем слишком быстро, передний намекает на большей скорости, полный на ещё большей. Вот и получается, что недостаток полного привода заключается в возможности разогнать машину до неразумной скорости.

Что касается методики выхода из заноса, она отличается на разных машинах, только на дорогах общего пользования в заносы лучше не попадать — места мало для маневрирования. Потеря управляемости может кончиться печально даже для профессионального спортсмена.

Постоянный полный привод даёт больше всего возможностей по управлению автомобилем, но и от водителя требует понимания как минимум разумной скорости. Иначе да, машину может совершенно неожиданно развернуть.

Контраварийные курсы, кстати, полезны в первую очередь именно пониманием, как можно ехать, а как нельзя. Опять же, от типа привода тут мало что зависит. По скользкой дороге на Порше 911 можно ехать существенно быстрее, чем на короткобазном вседорожнике, что вовсе не означает, что задний привод лучше полного. Можно поменять приводы местами, Порше всё равно будет быстрее. smile.gif

Я не хочу углубляться в теорию заноса и выхода из него, в инете много инфы по этому поводу. Моё мнение остаётся неизменным, полный привод в заносе более сложен, в отличии от 2 других. Именно в заносе, управление и т.д. это уже отдельная тема.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 17.5.2016, 10:52
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 17.5.2016, 11:57) *
Я не хочу углубляться в теорию заноса и выхода из него, в инете много инфы по этому поводу. Моё мнение остаётся неизменным, полный привод в заносе более сложен, в отличии от 2 других. Именно в заносе, управление и т.д. это уже отдельная тема.


Любым автомобилем с любым приводом надо уметь управлять. На любом приводе куча нюансов. "Классически" считется, что при возникновении заноса на заднем приводе газ надо бросать, хотя на самом деле полно ситуаций, когда единственно верным решением является добавление тяги. Полный позволяет управлять тягой а всех колёсах и даёт больше возможностей, которыми, да, надо уметь пользоваться, как и на любом другом. Нива легко разворачивается не из-за полного привода, а потому что это Нива, на моноприводной Ниве ещё хуже. Впрочем, с мнением™ дискутировать бесполезно. smile.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
НовоКаин
сообщение 17.5.2016, 11:22
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 9.7.2015
Город: Павлодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Прикрепленное изображение


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 17.5.2016, 12:32
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 17.5.2016, 12:52) *
Любым автомобилем с любым приводом надо уметь управлять. На любом приводе куча нюансов. "Классически" считется, что при возникновении заноса на заднем приводе газ надо бросать, хотя на самом деле полно ситуаций, когда единственно верным решением является добавление тяги. Полный позволяет управлять тягой а всех колёсах и даёт больше возможностей, которыми, да, надо уметь пользоваться, как и на любом другом. Нива легко разворачивается не из-за полного привода, а потому что это Нива, на моноприводной Ниве ещё хуже. Впрочем, с мнением™ дискутировать бесполезно. smile.gif

Естественно, умения никто не отменял. Просто на передке добавить газу, задок убрать газ, а полный убрать-добавить, в зависимости от ситуации. Вот именно это и требует большего опыта и мастерства, работа творческая. А с каким полезно? Вы меня окрестили гаражным теоретиком, интересно к какой касте вы себя причисляете?
 
+Quote Post
НовоКаин
сообщение 17.5.2016, 13:40
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 9.7.2015
Город: Павлодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Прикрепленное изображение


Kokainum!



Поблагодарили:
 
+Quote Post


13 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 17:41