Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Rav4 2016г Обязательно Ли Полный Привод?, Сравнение нового RAV4 в полном приводе и переднем |
16.5.2016, 20:18
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
Это не легенда, а реальность. Управлять или выходить из заноса? Когда крутятся 2 ведомых колеса или 4? Пускай даже 40/60, когда несёт уже не до вычисления пропорций. |
|
16.5.2016, 20:21
Сообщение
#22
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
|
|
16.5.2016, 20:22
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 2004 Регистрация: 20.4.2015 Город: Азнакаево Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 742 раз(а) |
Вот вы эгоисты , нет чтобы помочь советом, устроили очередную болталку.
|
|
16.5.2016, 20:49
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Это и есть гаражная легенда, не имеющая к реальности никакого отношения. Тот же Прадо выводится из заноса ТОЧНО ТАК ЖЕ, как заднеприводный автомобиль, только проще. И даже машина с симметричным полным приводом выводится проще. При одном условии: водитель должен уметь это делать. Это не проще и не сложнее, чем на переднем/заднем приводе, просто немного по-другому. Я постоянно езжу на всех трёх типах привода, в том числе зимой. независимо от типа привода по снегу еду быстрее всех. В незапланированные заносы на любом типе привода попадаю крайне редко, а если попадаю без последствий машину стабилизирую. А Вы? Машина — просто инструмент, которым надо уметь пользоваться. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
16.5.2016, 20:50
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
К сожалению, на вопрос топикстартера может ответить только он сам. Понятно же, что дополнительная фича лучше, чем её отсутствие. Но стоит ли она запрашиваемых денег, вопрос сугубо индивидуальный. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
16.5.2016, 21:10
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4020 Регистрация: 23.7.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1518 раз(а) |
Меня Рав удивил, при съезде с эстакады по дуге пошёл в занос задом и легко выровнялся сбросом газа и поворотом руля, как заднеприводное авто. Антизаносная система ещё сработать не успела. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.5.2016, 21:19
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Если сброс газа был не полным, а чтобы привести угловые скорости колёс в соответствие с реальностью, всё правильно, машина покатилась всеми четырьмя лаптями и стала управляемой. Собственно, общий принцип борьбы с заносами — первым делом сделать так, чтобы колёса катились, а не скользили. Иногда для этого газ надо отпустить, иногда нажать. В зависимости от ситуации лёгкое проскальзывание в ту или иную сторону полезно, но это уже нюансы. Глобально — колёса должны катиться6 тогда и руль будет работать. Вопреки, кстати, гаражным байкам, согласно которым на заднем приводе якобы надо бросать педаль, а на переднем наоборот изо всех сил давить. А потом торчат переднеприводные из отбойников с удивлёнными лицами "как же так, я же давил согласно канонам, аж пол помял". Нежнее надо. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
16.5.2016, 21:33
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 6.9.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 631 раз(а) |
выше 40 км отключается действие второй справа кнопочки |
|||||||||||||||||||||||
|
16.5.2016, 21:34
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 11.5.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Ага, особенно когда на скользкой дороге входишь в поворот на переднем и в самы неподходящий момент подключается задок - если не быть готовым к этому, можно запросто в кювет улететь! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
16.5.2016, 21:58
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Где ты это вычитал , про "подключение задка в неподходящий момент " ? Дай ссылку о работе системы DTC на RAV , плз. Вот так и распространяются мифы о неправильной работе AWD. |
|||||||||||||||||||||||
17.5.2016, 5:35
Сообщение
#31
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 15.3.2016 Город: Пермь Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Я тоже перед покупкой ооочень много думал.... в прошлом откатал на пузотерках с ESP, хватало, потом пересел на полноприводный тушкан, откатал 3 года и ниразу не пожалел..... настолько было комфортно ездить, при условии что у нас 5 месяцев снег лежит...и город на склоне расположен. трогание с места, трогание в горку в пробках, ускорение на трассе в ледяную горку, при всех этих условиях машина едет. при переднем приводе в этих условиях врубается ESP и душит мотор и колеса.
Да полный привод у нас не фуллтайм, но этого достаточно, тем более сейчас есть преднатяг при трогании, нет пробуксовки передних колес.(сейчас привод по эффективности аналогичен Форестеру, у которого уже давно не симметричный ПП а тоже муфта с принципом "Момент по требованию" только стоит она не взади, а в вариаторе) переднеприводный равчик это по сути высокий минивен, но настоящие минивэны комфортнее по подвеске... +немаловажный фактор продажи на вторичке, переднеприводные не особо берут. поэтому я за ПП каким бы он не был. |
|
17.5.2016, 5:41
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 15.3.2016 Город: Пермь Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Я на обледеневшем асфальте на летней резине и так и сяк пробовал, не чувствую я никакого подключения, только чувствую как пишет дугу без всяких заносов. Муфты сейчас быстро работают. на тушкане было запаздывание треть секунды.... к тому же в повороте на задок не все же 50% момента передается, чтобы занесло, там постепенно идет наращивает момента. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2016, 5:43
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9514 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5693 раз(а) |
Да, опять на 138 страниц... или больше? VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
17.5.2016, 7:38
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
Как на заднем приводе, но только легче говорите, а передние вращающиеся вы не забыли, они никакое участие в этом не принимают? Я вполне допускаю, что вы ас дорог, я среднестатистический водила, стараюсь ездить аккуратно, но была у меня Нива-Шевроле, попал разок, повезло, машина была практически неуправляемой, но дорога была почти пустая. Хотя ничего невозможного нет, но мы же берём ситуации со среднестатистическим водилой, а не прошедшим курсы контраварийной езды на всех приводах. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2016, 9:16
Сообщение
#35
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Конечно, принимают, в том и прелесть.
Если бы у Вас до сих была эта Нива, я бы предложил отвинтить один кардан и покататься недельку на моноприводе, а потом привинтить кардан на место. Разницу трудно не заметить. Если говорить о склонности к заносу, внезапности его возникновения и так далее, тип привода не имеет к этому всему почти никакого отношения. Важна конструкция машины, дорожные условия и так далее. Задний привод обычно заранее даёт понять (впрочем, многие и этого не замечают), что едем слишком быстро, передний намекает на большей скорости, полный на ещё большей. Вот и получается, что недостаток полного привода заключается в возможности разогнать машину до неразумной скорости. Что касается методики выхода из заноса, она отличается на разных машинах, только на дорогах общего пользования в заносы лучше не попадать — места мало для маневрирования. Потеря управляемости может кончиться печально даже для профессионального спортсмена. Постоянный полный привод даёт больше всего возможностей по управлению автомобилем, но и от водителя требует понимания как минимум разумной скорости. Иначе да, машину может совершенно неожиданно развернуть. Контраварийные курсы, кстати, полезны в первую очередь именно пониманием, как можно ехать, а как нельзя. Опять же, от типа привода тут мало что зависит. По скользкой дороге на Порше 911 можно ехать существенно быстрее, чем на короткобазном вседорожнике, что вовсе не означает, что задний привод лучше полного. Можно поменять приводы местами, Порше всё равно будет быстрее. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
17.5.2016, 9:57
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
Я не хочу углубляться в теорию заноса и выхода из него, в инете много инфы по этому поводу. Моё мнение остаётся неизменным, полный привод в заносе более сложен, в отличии от 2 других. Именно в заносе, управление и т.д. это уже отдельная тема. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2016, 10:52
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 24.12.2015 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1556 раз(а) |
Любым автомобилем с любым приводом надо уметь управлять. На любом приводе куча нюансов. "Классически" считется, что при возникновении заноса на заднем приводе газ надо бросать, хотя на самом деле полно ситуаций, когда единственно верным решением является добавление тяги. Полный позволяет управлять тягой а всех колёсах и даёт больше возможностей, которыми, да, надо уметь пользоваться, как и на любом другом. Нива легко разворачивается не из-за полного привода, а потому что это Нива, на моноприводной Ниве ещё хуже. Впрочем, с мнением™ дискутировать бесполезно. Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
|
|||||||||||||||||||||||
17.5.2016, 11:22
Сообщение
#38
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 9.7.2015 Город: Павлодар Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
|
|
17.5.2016, 12:32
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3396 Регистрация: 4.9.2014 Город: Новороссийск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 911 раз(а) |
Естественно, умения никто не отменял. Просто на передке добавить газу, задок убрать газ, а полный убрать-добавить, в зависимости от ситуации. Вот именно это и требует большего опыта и мастерства, работа творческая. А с каким полезно? Вы меня окрестили гаражным теоретиком, интересно к какой касте вы себя причисляете? |
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2016, 13:40
Сообщение
#40
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 369 Регистрация: 9.7.2015 Город: Павлодар Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 205 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|