Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Rav4 2016г Обязательно Ли Полный Привод?, Сравнение нового RAV4 в полном приводе и переднем
golosoff
сообщение 17.5.2016, 14:04
Сообщение #41

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 17.5.2016, 14:32) *
Естественно, умения никто не отменял. Просто на передке добавить газу, задок убрать газ, а полный убрать-добавить, в зависимости от ситуации.


Блин. smile.gif

Это заблуждение. Просто бросив газ на заднем приводе можно получить циклический занос с увеличивающейся амплитудой с последующим вылетом с трассы. Просто добавив газу на переднем приводе можно спрямить траекторию в повороте. Не теоретически можно, оно так регулярно случается. Водители потом удивляются "как же так, я добавил газу, как учили, а она прямо поехала, а там отбойник". Все эти "просто" работают только на небольших скоростях. В реальной жизни на переднем приводе бывает необходимо топнуть по тормозу, чтобы нагрузить ведущую ось, на заднем, чтобы загасить занос с большой амплитудой может быть надёжней наподдать газу. На любом приводе надо действовать именно в зависимости от ситуации, как Вы справедливо заметили. Полный всего лишь менее очевиден в поведении, равно как передний менее очевиден, чем задний.

На велике катаетесь? Если даже нет, наверняка в детстве катались и помните, что будет, если заблокировать тормозами заднее колесо. Велик становится неуправляемым. Это по сути очень похоже на то, что происходит с заднеприводной машиной при бросании газа.

Цитата:
(Сахалин @ 17.5.2016, 14:32) *
А с каким полезно?


С обоснованным. smile.gif

Цитата:
(Сахалин @ 17.5.2016, 14:32) *
Вы меня окрестили гаражным теоретиком, интересно к какой касте вы себя причисляете?


Ни в коем случае! Никаких ярлыков я не навешивал. Люди полны стереотипов, попавших в голову по разным причинам. Люди склонны в эти стереотипы верить. И фиг эту веру прошибёшь. В той или иной степени все такие, я не исключение, например, дизелей до определённого момента опасался. smile.gif

Себя ни к какой касте не отношу, я вообще против кастовой организации общества, все люди братья. preved.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post
НовоКаин
сообщение 17.5.2016, 14:26
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 369
Регистрация: 9.7.2015
Город: Павлодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 205 раз(а)


Народ! Согласны с тем, что ответ на сабжевый вопрос - нет, не обязателен? И продолжим тут без ТС
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 17.5.2016, 14:39
Сообщение #43

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 17.5.2016, 16:04) *
Блин. smile.gif

Это заблуждение. Просто бросив газ на заднем приводе можно получить циклический занос с увеличивающейся амплитудой с последующим вылетом с трассы. Просто добавив газу на переднем приводе можно спрямить траекторию в повороте. Не теоретически можно, оно так регулярно случается. Водители потом удивляются "как же так, я добавил газу, как учили, а она прямо поехала, а там отбойник". Все эти "просто" работают только на небольших скоростях. В реальной жизни на переднем приводе бывает необходимо топнуть по тормозу, чтобы нагрузить ведущую ось, на заднем, чтобы загасить занос с большой амплитудой может быть надёжней наподдать газу. На любом приводе надо действовать именно в зависимости от ситуации, как Вы справедливо заметили. Полный всего лишь менее очевиден в поведении, равно как передний менее очевиден, чем задний.

На велике катаетесь? Если даже нет, наверняка в детстве катались и помните, что будет, если заблокировать тормозами заднее колесо. Велик становится неуправляемым. Это по сути очень похоже на то, что происходит с заднеприводной машиной при бросании газа.



С обоснованным. smile.gif



Ни в коем случае! Никаких ярлыков я не навешивал. Люди полны стереотипов, попавших в голову по разным причинам. Люди склонны в эти стереотипы верить. И фиг эту веру прошибёшь. В той или иной степени все такие, я не исключение, например, дизелей до определённого момента опасался. smile.gif

Себя ни к какой касте не отношу, я вообще против кастовой организации общества, все люди братья. preved.gif

Почему задние колёса, при отпускании педали газа на заднем приводе, будут заблокированы?! То что вы с амплитудой, это всё громкие фразы и не более. Данные правила, проверены жизнью и опытом ни одного поколения. Поэтому я склонен им доверять. Ну вы же сразу безапеляционно заявили. что общепринятые правила являются заблуждение гаражных теоретиков, разве нет?
 
+Quote Post
сантехник
сообщение 17.5.2016, 14:48
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 27.5.2015
Город: Новоуральск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Стаж вождения 34 года около 800000 км пробега.Первый авто Луаз, потом москвичи, жигули классика, потом передне приводные лады,потом передне приводные иномарки,и вот полно приводный рав 4.Сейчас с условиями нашего уральского климата и владения авто 1 год считаю,что сделал ОЧЕНЬ правильный выбор в пользу полного привода.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

golosoff
сообщение 17.5.2016, 17:22
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 17.5.2016, 16:39) *
Почему задние колёса, при отпускании педали газа на заднем приводе, будут заблокированы?!


Заблокированы не будут, естественно, а проскальзывать на высокой скорости при движении по скользкой дороге неминуемо начнут. При проскальзывании уменьшается сцепление с дорогой, что ещё полбеды, пока колесо катится, оно пытается катиться вперёд, а вот в какую сторону скользить, ему глубоко всё равно. Эксперимент с великом — всего лишь наглядная иллюстрация.

Цитата:
(Сахалин @ 17.5.2016, 16:39) *
То что вы с амплитудой, это всё громкие фразы и не более.


Вообще-то, практика. wink.gif

А вот классический маятник. На сухом асфальте, что забавно.
ссылка

Как сюда ролик ютубовский вставить?

Конечно, Газель — тот ещё автомобиль по управляемости, где-то рядом с Нивой, но на скользком получить такую же картину с использованием "классических" простых методов как нечего делать.

Цитата:
(Сахалин @ 17.5.2016, 16:39) *
Данные правила, проверены жизнью и опытом ни одного поколения.


Деды наши на Победах ездили на лысой резине и ничего. biggrin.gif
Скорости другие были, плотность движения сильно другая была, квалификация водителей, как ни странно, была выше. В этих условиях простые методы давали меньше осечек. В итоге с легендами знакомы все. Некоторые убеждаются в их неполноте, торча из отбойников в ожидании ГАИ. Вылетевшие наружу поворота на переднем приводе — почти всегда эти самые люди, они давили на газ. Простой метод. Между тем, передний привод НИКОГДА давлением на газ в поворот не заправляется. Жаль, мы далеко друг от друга, можно было бы проверить, какой метод работает, а какой нет. smile.gif

Цитата:
(Сахалин @ 17.5.2016, 16:39) *
Поэтому я склонен им доверять. Ну вы же сразу безапеляционно заявили. что общепринятые правила являются заблуждение гаражных теоретиков, разве нет?


Я и говорю, дискутировать с верой бесполезно. Человек верит и всё тут. Не надо никому верить, ни дедам, ни мне, ни даже себе. У Вас переднеприводная по сути своей машина. Найдите зимой просторную площадку, нарисуйте на ней поворот и попробуйте САМИ проехать его по-разному. В одном случае в повороте вдавите газ в пол, во втором газ бросьте и слегка топните по тормозу. Обещаю, разница в эффекте впечатлит. То и другое неправильно, это только для иллюстрации, что вера иногда вступает в противоречие с физикой. smile.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post
сантехник
сообщение 17.5.2016, 18:08
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 27.5.2015
Город: Новоуральск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Куча совсем неплохих электронных помощников большое подспорье даже опытному водителю (не даёт дурить),а уж не опытному я считаю вообще должно быть зер гуд.
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 17.5.2016, 19:25
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 17.5.2016, 19:22) *
Заблокированы не будут, естественно, а проскальзывать на высокой скорости при движении по скользкой дороге неминуемо начнут. При проскальзывании уменьшается сцепление с дорогой, что ещё полбеды, пока колесо катится, оно пытается катиться вперёд, а вот в какую сторону скользить, ему глубоко всё равно. Эксперимент с великом — всего лишь наглядная иллюстрация.



Вообще-то, практика. wink.gif

А вот классический маятник. На сухом асфальте, что забавно.
ссылка

Как сюда ролик ютубовский вставить?

Конечно, Газель — тот ещё автомобиль по управляемости, где-то рядом с Нивой, но на скользком получить такую же картину с использованием "классических" простых методов как нечего делать.



Деды наши на Победах ездили на лысой резине и ничего. biggrin.gif
Скорости другие были, плотность движения сильно другая была, квалификация водителей, как ни странно, была выше. В этих условиях простые методы давали меньше осечек. В итоге с легендами знакомы все. Некоторые убеждаются в их неполноте, торча из отбойников в ожидании ГАИ. Вылетевшие наружу поворота на переднем приводе — почти всегда эти самые люди, они давили на газ. Простой метод. Между тем, передний привод НИКОГДА давлением на газ в поворот не заправляется. Жаль, мы далеко друг от друга, можно было бы проверить, какой метод работает, а какой нет. smile.gif



Я и говорю, дискутировать с верой бесполезно. Человек верит и всё тут. Не надо никому верить, ни дедам, ни мне, ни даже себе. У Вас переднеприводная по сути своей машина. Найдите зимой просторную площадку, нарисуйте на ней поворот и попробуйте САМИ проехать его по-разному. В одном случае в повороте вдавите газ в пол, во втором газ бросьте и слегка топните по тормозу. Обещаю, разница в эффекте впечатлит. То и другое неправильно, это только для иллюстрации, что вера иногда вступает в противоречие с физикой. smile.gif

Ну проскальзывать будут при любом положение дроссельной заслонки, если лёд, хотя на шипах вероятность меньше. А при чём тут деды на Победах? Эти приёмы практикуют и современные школы водительского мастерства. Может у вас есть ссылки на бесполезность данной практики? А то всё как то голословно. Вы так уверены, что те которые торчат в отбойниках применяли эти всем известные методы? А мне кажется, что они проверяли ваши гипотезы на практике. Знаете, открою вам небольшую тайну, я ездил и на заднем приводе и на полном и теперь на переднем, пробовал на закрытых площадках, все известные методы выхода из заноса - работают прекрасно.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 17.5.2016, 19:45
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 17.5.2016, 21:25) *
Эти приёмы практикуют и современные школы водительского мастерства.


Ни одной не знаю, которая рекомендовала бы на переднем приводе давить газ. smile.gif

Цитата:
(Сахалин @ 17.5.2016, 21:25) *
Вы так уверены, что те которые торчат в отбойниках применяли эти всем известные методы?


Так они сами об этом пишут в форумах. smile.gif

Ладно, я пас, бороться с верой бессмысленно. smile.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 17.5.2016, 22:30
Сообщение #49

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 17.5.2016, 19:22) *
ссылка
Как сюда ролик ютубовский вставить?

Вот так "вставить " :

Хотя если кого-то заинтересует твоя инфа , то он не поленится пройти по ссылке (имхо )
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

sergisette
сообщение 18.5.2016, 3:08
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1039
Регистрация: 24.3.2013
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 364 раз(а)


Все зависит от климата и рельефа!
Мои 5 копеек
Всю жизнь ездил на 4вд, Владивосток город гористый. И мне один раз сказали зачем тебе 4вд? Вот мы всю жизнь ездим на заднем приводе и норм, а передний так вообще как полный, только вот резину хорошую поставь. Ну вот послушал я и купил калдину 2вд. Конечно все норм и супер пока не настала зима. Как то в один прекрасный день пошел снег, ну я уверенный в себе на новой резине с разгону, с ходу пошел в подъем и... Короче вместо короткого пути занимающего 15м, где бы меня выручило 4вд, я со всеми стоял в пробке по длинному пути и домой я добрался только через 5,5 часов. Теперь только ВД!

Мораль такова если вы в тропиках нафиг Вам 4вд? Если вы там где видите снег то паркетник только 4вд, это на легкой шушлайке на моноприводе с шипами можно.

PS Решайте сами никого не слушайте а то насоветуют, а жить с этим Вам!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 18.5.2016, 7:41
Сообщение #51

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 17.5.2016, 21:45) *
Ни одной не знаю, которая рекомендовала бы на переднем приводе давить газ. smile.gif



Так они сами об этом пишут в форумах. smile.gif

Ладно, я пас, бороться с верой бессмысленно. smile.gif

Вот например ссылка
В принципе мы обменялись своими мнениями, дело личное как поступать.
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 18.5.2016, 8:43
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4024
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1520 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 18.5.2016, 9:41) *
Вот например ссылка

Пипец! Очень много букв! )))
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 18.5.2016, 12:40
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 18.5.2016, 9:41) *
Вот например ссылка


Сахалин, Вы эту статью целиком прочитали или только первый абзац? wink.gif
Уже во втором есть, например, такие слова: "задний привод требует дозированной тяги при экстренных маневрах, т.к. пробуксовка колес является причиной возникновения заноса", и это именно то, о чём я говорю.
Статья хорошая, её полезно целиком внимательно и вдумчиво изучить. И учтите, что на момент её написания у автора не было под рукой полного привода с торсеном, наличие которого весьма существенно сказывается на управлении и имеет существенные отличия от симметричного полного привода.

Цитата:
(Сахалин @ 18.5.2016, 9:41) *
В принципе мы обменялись своими мнениями, дело личное как поступать.


В топку мнения и слепую веру. smile.gif

Никакое мнение не отменяет физику и практику. Попробуйте САМИ сравнить моноприводную Ниву с полноприводной. Попробуйте разогнать заднеприводный автомобиль по льду (для наглядности) до скорости 90 км/ч, спровоцируйте занос, бросьте газ и расскажите потом, удалось ли машину поймать рулём (ставлю доллар, что нет). Попробуйте на переднем приводе (РАВ подойдёт) в повороте погазовать, потормозить, поиграть педалями и сравните результат. САМИ, без мнений. Не на дороге, естественно.

Неужели не интересно самому попробовать?

У меня нет никакого мнения, есть некий набор навыков, за который спасибо в том числе Цыганкову. Я точно знаю, что бросив газ на заднем приводе можно получить маятник, а у Вас мнение, что это не так. Чувствуете разницу? smile.gif

ЗЫ. "...он почти свел меня с ума, доказывая мне, что меня не существует..." © Булгаков. smile.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post
Сахалин
сообщение 18.5.2016, 12:49
Сообщение #54

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 18.5.2016, 14:40) *
Сахалин, Вы эту статью целиком прочитали или только первый абзац? wink.gif
Уже во втором есть, например, такие слова: "задний привод требует дозированной тяги при экстренных маневрах, т.к. пробуксовка колес является причиной возникновения заноса", и это именно то, о чём я говорю.
Статья хорошая, её полезно целиком внимательно и вдумчиво изучить. И учтите, что на момент её написания у автора не было под рукой полного привода с торсеном, наличие которого весьма существенно сказывается на управлении и имеет существенные отличия от симметричного полного привода.



В топку мнения и слепую веру. smile.gif

Никакое мнение не отменяет физику и практику. Попробуйте САМИ сравнить моноприводную Ниву с полноприводной. Попробуйте разогнать заднеприводный автомобиль по льду (для наглядности) до скорости 90 км/ч, спровоцируйте занос, бросьте газ и расскажите потом, удалось ли машину поймать рулём (ставлю доллар, что нет). Попробуйте на переднем приводе (РАВ подойдёт) в повороте погазовать, потормозить, поиграть педалями и сравните результат. САМИ, без мнений. Не на дороге, естественно.

Неужели не интересно самому попробовать?

У меня нет никакого мнения, есть некий набор навыков, за который спасибо в том числе Цыганкову. Я точно знаю, что бросив газ на заднем приводе можно получить маятник, а у Вас мнение, что это не так. Чувствуете разницу? smile.gif

ЗЫ. "...он почти свел меня с ума, доказывая мне, что меня не существует..." © Булгаков. smile.gif

Давайте не сьезжать с темы нашей дискуссии. Вы прочли насчёт полного привода? Да, естественно все ситуации не учтёшь, но в подавляющем большинстве случаев, если не брать спортивные соревнования, а простую гражданскую езду, методы выхода из заноса остаются прежние, что и указано в этой статье. Я сравнивал все приводы, ещё раз повторяю. Они у меня были в наличии. А торсен или ещё какой, это уже частности, естественно с электронными помощниками стало намного удобнее. Ну наверное хватит, мне добавить нечего, а переходить как вы на личности я не хочу, хотя и умею. Вот ещё, про полный чуть пониже ссылка
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 18.5.2016, 15:08
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(Сахалин @ 18.5.2016, 14:49) *
Давайте не сьезжать с темы нашей дискуссии. Вы прочли насчёт полного привода?


Давно, лет десять назад или больше, когда эта статья появилась. И попробовал проделать описанное. И другие статьи читал, и тоже пробовал. И ещё учился у людей, которые каждый день пробуют. И несколько раз в год продолжаю пробовать, чтобы навыки не притупились. Ответил на вопрос?

Теперь моя очередь спрашивать.
А Вы прочитали хотя бы эту статью внимательно и вдумчиво? smile.gif
И почему Вы упорно игнорируете предложение провести простейшие эксперименты, чтобы на собственном опыте увидеть, что происходит при том или ином воздействии на органы управления?

Цитата:
(Сахалин @ 18.5.2016, 14:49) *
Да, естественно все ситуации не учтёшь, но в подавляющем большинстве случаев, если не брать спортивные соревнования, а простую гражданскую езду, методы выхода из заноса остаются прежние, что и указано в этой статье.


Нигде ни в этой, ни в других подобных статьях не написано, что на заднем приводе надо бросать газ. Методы не отличаются ни на дороге, ни на спортивной трассе, физика везде одна и та же. Отличие только в том, что на дороге общего пользования вообще не должно быть никаких заносов. Любые поперечные колебания водитель должен гасить в зародыше. Выход из заноса — лечение следствия.

Цитата:
(Сахалин @ 18.5.2016, 14:49) *
Я сравнивал все приводы, ещё раз повторяю. Они у меня были в наличии. А торсен или ещё какой, это уже частности, естественно с электронными помощниками стало намного удобнее.


Почему тогда не знаете, что чтобы заправить передний привод в поворот, бывает полезно притормозить, а на заднем при заносе дать газу, чтобы купировать маятник? Об этом, между прочим, и у Цыганкова написано, это самые обычные методы.

Торсен к электронике отношения не имеет, это сугубо механический асимметричный дифференциал. На Прадо, например, такой стоит между осями.

Цитата:
(Сахалин @ 18.5.2016, 14:49) *
Ну наверное хватит, мне добавить нечего, а переходить как вы на личности я не хочу, хотя и умею.


Прошу пардона, второй раз вынужден заметить, что я ни слова о Вашей личности не произнёс.

Цитата:
(Сахалин @ 18.5.2016, 14:49) *
Вот ещё, про полный чуть пониже ссылка


Прекрасная ссылка. Первое же предложение: "Умение управлять автомобилем на зимней дороге в стесненных городских условиях – это умение не допускать его скольжения."
Совершенно с ним согласен. Факт возникновения заноса — ошибка пилота.

Вся остальная статья тоже хорошая, в общем-то. В том числе про полный привод: "В общем виде можно сказать, что полноприводные автомобили значительно более устойчивы на дороге". Там же замечено, что полные приводы бывают разными. И это действительно так, три свободных дифференциала одно, торсен другое, залоченный центр третье.

Что в этой или других статьях противоречит сказанному мной? smile.gif

Ещё раз. Полный привод стабильней и катится там, где монопривод начинает нести. По совершенно банальным причинам из школьного курса физики. Это ключевой момент с точки зрения важного тезиса, озвученного по Вашей ссылке — занос не должен случиться.

Ловить полноприводное авто не проще и не сложнее, чем моноприводное, просто это делается иначе. Простых методов ловли не существует ни для какого типа привода. Брошенный газ на заднем или вдавленный на переднем запросто могут кончиться вылетом. Об этом написано в статьях, ссылки на которые давали Вы же.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post





 

Сахалин
сообщение 18.5.2016, 15:42
Сообщение #56

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(golosoff @ 18.5.2016, 17:08) *
Давно, лет десять назад или больше, когда эта статья появилась. И попробовал проделать описанное. И другие статьи читал, и тоже пробовал. И ещё учился у людей, которые каждый день пробуют. И несколько раз в год продолжаю пробовать, чтобы навыки не притупились. Ответил на вопрос?

Теперь моя очередь спрашивать.
А Вы прочитали хотя бы эту статью внимательно и вдумчиво? smile.gif
И почему Вы упорно игнорируете предложение провести простейшие эксперименты, чтобы на собственном опыте увидеть, что происходит при том или ином воздействии на органы управления?



Нигде ни в этой, ни в других подобных статьях не написано, что на заднем приводе надо бросать газ. Методы не отличаются ни на дороге, ни на спортивной трассе, физика везде одна и та же. Отличие только в том, что на дороге общего пользования вообще не должно быть никаких заносов. Любые поперечные колебания водитель должен гасить в зародыше. Выход из заноса — лечение следствия.



Почему тогда не знаете, что чтобы заправить передний привод в поворот, бывает полезно притормозить, а на заднем при заносе дать газу, чтобы купировать маятник? Об этом, между прочим, и у Цыганкова написано, это самые обычные методы.

Торсен к электронике отношения не имеет, это сугубо механический асимметричный дифференциал. На Прадо, например, такой стоит между осями.



Прошу пардона, второй раз вынужден заметить, что я ни слова о Вашей личности не произнёс.



Прекрасная ссылка. Первое же предложение: "Умение управлять автомобилем на зимней дороге в стесненных городских условиях – это умение не допускать его скольжения."
Совершенно с ним согласен. Факт возникновения заноса — ошибка пилота.

Вся остальная статья тоже хорошая, в общем-то. В том числе про полный привод: "В общем виде можно сказать, что полноприводные автомобили значительно более устойчивы на дороге". Там же замечено, что полные приводы бывают разными. И это действительно так, три свободных дифференциала одно, торсен другое, залоченный центр третье.

Что в этой или других статьях противоречит сказанному мной? smile.gif

Ещё раз. Полный привод стабильней и катится там, где монопривод начинает нести. По совершенно банальным причинам из школьного курса физики. Это ключевой момент с точки зрения важного тезиса, озвученного по Вашей ссылке — занос не должен случиться.

Ловить полноприводное авто не проще и не сложнее, чем моноприводное, просто это делается иначе. Простых методов ловли не существует ни для какого типа привода. Брошенный газ на заднем или вдавленный на переднем запросто могут кончиться вылетом. Об этом написано в статьях, ссылки на которые давали Вы же.

Нет не ответили. Я тоже пробовал. Плиз теперь ваша очередь, ссылочку на авторитетное мнение, опровергающее общепринятые способы выхода из заноса. Ваше я уже слышал, вы обычный пользователь, как и я. Вы так слегка не задумывались, с какого такого перепуга,я должен по вашей воле, какие то испытания проводить?! Во первых я попадал в такие ситуации, во вторых это не безопасно, ну а в третьих и главное, скажу мягко - больше ничего не хотите? Ну как же не написано, в самом начале у Цыганкова, выделенное чёрным жирным шрифтом, повнимательнее посмотрите. Там всё как я и написал, далее идут частности, которые естественно есть в разных ситуациях на дороге, но это в основном касается спортивного пилотирования. Во второй статье по поводу полного в заносе, я не отрицаю, что полный более стабильный на льду, разговор идёт если попал в занос. Вы как то поскромничали и не процитировали, что по данному поводу там написано, наверное не стали читать? Там чётко сказано, что вывести из заноса полный привод гораздо тяжелее, чем два других. Что в принципе я и утверждаю. На личности вы переходите, так нежно, осторожно, цитируете классиков... Вроде не я вам примеры привожу, из компетентных источников, а вы. Мне ваши теории до лампы, извините за прямоту. Не вижу дальше смысла, дискутировать с вами на эту тему, извините.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 18.5.2016, 18:49
Сообщение #57

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Сахалин, на что я не ответил? Вы спросили, читал ли я статью. Да, читал. И не только читал, но и делал описанное в ней. Во всей статье, а не только в первом абзаце. wink.gif

Вы пишете, что тоже пробовали. В таком случае совершенно непонятно, почему Вам неочевидно применение краеугольного метода "загрузка-поворот-тяга", довольно подробно описанного в статье Цыганкова, ссылку на которую Вы привели. Суть его заключается в перераспределении веса автомобиля на ведущие колёса с тем, чтобы улучшить их сцепление с дорогой, что позволит в дальнейшем более эффективно управлять вектором тяги. В частности это означает притормаживание на переднем приводе и нажатие на газ на заднем.

Никаких испытаний, да ещё и по моей воле Вы проводить не должны. Я только лишь предложил совершить несложные эксперименты с предсказуемыми (но не всем очевидными) результатами с тем, чтобы Вы своё мнение откорректировали на основании собственного опыта, а не интернетовских стереотипов или веры на слово кому бы то ни было. Естественно, сие вопрос исключительно Вашего желания. Само собой, не на дороге. smile.gif

Для расставления точек над "ё". Я считаю, что грамотный водитель, на чём бы он не передвигался, не допустит возникновения заноса. За редчайшим исключением занос на дороге — ошибка пилота. Так считаю не только я, но и автор статьи, ссылку на которую Вы дали и, вероятно, считаете его авторитетом. мастерство заключается в отсутствии заносов, а не в их героическом преодолении.

Исправление заносов. Думать, будто на моноприводе выход из заноса сводится к отпусканию на заднем или нажиманию на переднем педали газа — заблуждение. Педалью надо работать аккуратно, создавая небольшую (!) отрицательную или положительную тягу на том или ином типе привода. Более того, иногда, и это не редкость, первым делом надо загрузить ведущую ось для лучшего сцепления с дорогой, то есть притормозить на переднем и дать газу на заднем приводе, совершив строго противоположные стереотипным действия. Об этом тоже написано в статьях, ссылки на которые привели Вы, а следовательно для Вас они авторитетны.

Про полный привод. Причиной заноса является либо вход в поворот на избыточной скорости, и это в чистом виде ошибка пилота, либо проскальзывание ведущих колёс. При движении на полноприводном автомобиле крутящий момент двигателя делится не на два, а на четыре колеса, то есть на каждом колесе он вдвое меньше при прочих равных условиях, и уже только поэтому полный привод менее склонен к заносу.

Про торсен. Прадо для примера. Выводится из заноса совершенно заднеприводными методами. С той разницей, что тяга есть на всех колёсах, и её проще дозировать. Умение номер один в борьбе с заносом — дать нулевую тягу на колёса, чтобы они катились, а не проскальзывали, либо небольшую отрицательную или положительную тягу. О этом тоже написано в статьях, ссылки на которые Вы дали.

Наконец, общее. Борьба с заносом (или наоборот, умышленное введение в занос) есть не более, чем частный случай управления автомобилем, суть которого заключается в том, что водитель умеет направлять машину по нужной ему траектории с нужной ему скоростью. Сие достигается путём воздействия на органы управления, и простых рецептов тут нет вне зависимости от привода. Не существует простого способа вывести автомобиль из заноса. Более того, любой навык теряется, если его постоянно не тренировать. В нормальных условиях водитель попадает в занос крайне редко, этот навык почти у всех атрофируется даже если был (у большинства и не было), а вот навык езды без заносов тренировать можно и нужно.

Вывод. Полный привод поставить в занос сложнее. Это ключевой момент. Вывод полноприводной машины из заноса осуществляется специфическими методами, которые не проще и не сложнее моноприводных, они просто другие. Если считаете иначе, скажите, в чём сложность. То, что Вас на Шниве поставило поперёк, и Вы ничего не смогли сделать, говорит лишь о том, что Вы этими методами не владеете, а главное, о том, что скорость движения была неадекватной условиям и только. Об этом написано во второй статье, ссылку на которую Вы дали.

Дискутировать никто не заставляет. Знаете, какая между нами разница? Я каждое своё слово готов продемонстрировать на практике, а Вы не желаете провести даже простейший эксперимент. А ещё меня не разворачивает неожиданно, хотя началось именно с того, что лет двадцать назад внезапно (для меня) крутануло на короткобазной Ниве, после чего и появился интерес понять, что произошло, и как этого избежать.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post
realist33
сообщение 19.5.2016, 5:19
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Вчера на телеканале "Драйв" смотрел сюжет с участием Рено Дастер. Они делали переставку на скорости, вроде 60 или 80 км/ч. На переднем, полном подкл-м и полном заблокированным. Получилось, что на переднем манёвр получился самый чёткий, без заноса, а на полном залоченном наоборот.



Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 19.5.2016, 7:49
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


golosoff Мне надоело из пустого в порожнее переливать, да и подавляющему большинству пользователей, честно говоря как и мне, неинтересна эта тема. Надеюсь, что каждый останется при своём мнении и будет использовать те методы, которые считает единственно правильными.
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 19.5.2016, 12:07
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Цитата:
(realist33 @ 19.5.2016, 7:19) *
Вчера на телеканале "Драйв" смотрел сюжет с участием Рено Дастер. Они делали переставку на скорости, вроде 60 или 80 км/ч. На переднем, полном подкл-м и полном заблокированным. Получилось, что на переднем манёвр получился самый чёткий, без заноса, а на полном залоченном наоборот.


Интересно, как им удалось на такой скорости включить полный привод. Само по себе результат нормальный, с залоченным центром производители запрещают ездить не только из-за риска сломать трансмиссию, так можно и с дороги улететь. smile.gif



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
 Живой Журнал  
+Quote Post


13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 18:12