Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Rav4 1поколения, фрилендер1, сузуки витара, джип вранглер. |
6.2.2011, 0:28
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 4.1.2011 Город: Люберцы Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Людииии. помогииите!!!! Башка болит))) выбираю между Rav4 1поколения(3d cabrio), фрилендер1, сузуки витара, джип вранглер.
ГЛАВНОЕ ЧТОБ, съемный (откидной или мягкий) верх был. по проходимости - как_то всеравно. ремонтопригодный экономичный не для понтов, а для души))) Может кто подскажет) |
|
6.2.2011, 5:10
Сообщение
#2
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 26.3.2009 Город: Москва ЮАО Авто: RAV4 (3) левый руль Поблагодарили: 30 раз(а) |
На Вашем месте я попытался бы найти не убитый Wrangler I или TJ. У меня был первый Wrangler 96 года: 4 литра, рядная шестерка, неразрезные мосты, рессоры, все блокировки.... песня, а не машина! Комфорта, конечно, ноль - зато мощность, проходимость, РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ - выше всяких похвал. Мой и поныне бегает у хорошего хозяина (пробег уже за 500 тыс. перевалил). Есть модификации с мягким верхом, у меня был с пластиковой "будкой". Снять такую одному непросто, но в четыре руки - минут 10 работы.
|
|
7.2.2011, 20:14
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 4.1.2011 Город: Люберцы Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Аааа, как вопрос с расходом)), сколько он у Вас кушал? |
|
8.2.2011, 12:46
Сообщение
#4
|
|
П.А.Л.Ы.Ч. Группа: Пользователи Сообщений: 7994 Регистрация: 3.7.2008 Город: Калининград Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 1491 раз(а) |
suma
Не вздумай даже смотреть на первый Фрил... замучаешься на запчасти и ремонт тратиться. Вранглер хороший вариант , Витара уж очень страшненькая, РАВ можно, но по проходимости уступит Вранглеру много. Удчи. |
|
|
|
|
|
27.2.2011, 0:34
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 4.1.2011 Город: Люберцы Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а я как раз и положил глаз на фрил (подкупает цена бу экземпляра, готов к нему руки приложить, но поломки его меня отталкивают)
а вранглер отталкивает расходом , а мне нужно каждый день ездить. может скажет кто про расход? а рав4 (1) 3д есть у знакомого, вот тока мне он пока не покарману. В 1-ом рав_е тоже салон не шибко красив. в сузуки смущает, то что нельзя долго ехать на полном приводе, отключать предние нуна. Зато 1л бензина экономит)). щас разглядываю isuzi amigo - редкая моделька зараза. зато двигло 2.2 Вообщем не могу выбор зделать |
|
27.2.2011, 2:36
Сообщение
#6
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 371 Регистрация: 8.10.2009 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Из представленного я бы выбрал сузучку. Рамная, ремонтопригодная, получше первого рава будет. Моя первая сузучка 93г правда пятидверая досих пор у тестя в деревне бегает, вспоминаю ее только добрым словом. Первый рав по своему хорош (сам сейчас такой имею) но к заявленным вами требованиям подходит сузуки. ИМХО конечно.
|
|
27.2.2011, 3:36
Сообщение
#7
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 26.3.2009 Город: Москва ЮАО Авто: RAV4 (3) левый руль Поблагодарили: 30 раз(а) |
У меня на 4-литровом Рэнглере при исправном и отрегулированном двигателе расход по городу был помнится в районе 10-12 литров, что для 4 литров не слишком много Реально начинал жрать литрами только при скоростях выше 120. Стрелка спидометра в одну сторону, стрелка топлива - в другую. Но ездить на этой машине выше 120 , поверьте, то еще удовольствие. В общем, если не рвать, ездить спокойно - расход не чрезмерный.
|
|
27.2.2011, 15:34
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 4.1.2011 Город: Люберцы Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
а можете расказать по подробней: - как дела с полным приводом, часто ли приходилось подключать передние колеса. - выделите преймущества (сравните) сузучки и рав (1) на свой взгляд. - интересует расход )) |
|||||||||||||||||||||||
|
27.2.2011, 15:37
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 4.1.2011 Город: Люберцы Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
неее, я расмотрел вранглер, машина - вещь. Но не для меня я более городской. Жаль что не поездил на ней, но душа не тянет |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.2.2011, 15:47
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 4.1.2011 Город: Люберцы Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
показали toyota estima минивенчик, 4вд, ~ 2л, автомат, два больших люка. Вроде как не совсем то что ищу, но нравится, очень уютный. Правда по салону нада по мелочам доделать, а то уж на автобус похож)). Может был у кого такой авто?
|
|
27.2.2011, 16:57
Сообщение
#11
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2675 Регистрация: 7.11.2010 Город: Кубань Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 476 раз(а) |
Что то модельный ряд раздвинулся. Вы бы определились сначала для чего нужно авто. Кстати у исудзу есть европейские двойники, и называются они опель.
|
|
27.2.2011, 18:57
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 4.1.2011 Город: Люберцы Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
про минивенн, эт я так, сам отвлекся. Авто нужен: прицеп тягать, по песочку ездит, на 3-4 дня в неделю по городу, ну и по трассе 1000 км в одну сторону 1раз в 2 месяца. Я знаю что исудзу амига аналог опель фронтера, моделька очень интересная, японец надежнее будет но редкий. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.2.2011, 2:31
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 371 Регистрация: 8.10.2009 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Привод на сузуки устраивал полностью, понятно что межколесной блокировки нет. Включал когда въезжал в лес, в разную жижу на лесной дороге, когда хотелось забраться подальше чем это могут себе позволить полноприводные седаны и просто седаны, конечно же зимой когда накат, голлолед и т.п. Ну это вы можете и без меня в нете найти, рамный кузов, понижайка, настоящий задний мост. Расход я думаю у двух литровых одинаков, а вот двигатель 3с конечно более распрастранен, чем сузуковский поэтому с запчастями проще может быть, мне кажется это единственное в чем равчик выигрывает. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.2.2011, 23:19
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 4.1.2011 Город: Люберцы Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
опель фронтера отпала из-за запчастей, расходники кругом а вот с деталями напряг, и задний мост мало пригоден к ремонту и стоит как пол машины. Привлекало: жесткий съемный верх, клиренс.
|
|
28.2.2011, 23:38
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 4.1.2011 Город: Люберцы Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Скажите nikita83, Вы случайно не такую сузуки имеете ввиду?
_ttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/9114524-040f_54832884.html Взявшись за "разбор" моделей сузуки, вышел на несколько моделей: Suzuki Vitara (ET,TA) около 1993 и более новая с 2002г Suzuki Samurai джимми неполучается найти их хар-ки (толковые) описания на сайте сузуководом все раскидано, мне столько моделей не осилить. интересут: расход клиренс вес привод, наличие понижающей, блокировок и тд. объем двс |
|
|
|
|
|
1.3.2011, 9:08
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 371 Регистрация: 8.10.2009 Город: Хабаровск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Нет на такой ездить не довелось, да и это ведь лев руль. Но я вам описывал такую модель, коротыша, только не кабриолет. Примерно с 91 г по 98г выпуска. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.3.2011, 9:42
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 7.3.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Абсолютно всем требованиям топикстартера отвечает Сузуки Самурай - бывает кабриолет, двигатель топливо практически не ест, рама, мосты балки перед и зад, верх жесткий и мягкий, в мосты возможна установка пневмо блокировок от ARB, цена не высока!
Вот только найти достойный экземпляр сложно... Их спортсмены расхватывают как школьники горячие пирожки на переменке. Ещё интересный вариант - Мицубиси Паджеро 2 кабрио. Год начала выпуска 1991 и по какой то. Весьма комфортный авто! А его раздатка Суперселект позволяет НА ХОДУ подключать передок и блокировать межосевой диф. Весьма часто встречается вариант с заводской блокировкой заднего дифа. И по цене совсем не кусачий. Ну и напоследок Тойота 73, 74. В миру Hanter. Типа вот этой _ttp://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=93063. Мосты, все блокировки, не убиваемые двигатели и т.д и т.п.! Но купить такой практически не возможно. Да и цена весьма кусачая даже на 20-ти летние и старше экземпляры! А компромис наверное первая Витара. Вторая в варианте кабрио действительно немного странно выглядит... |
|
17.3.2011, 12:36
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Подруга всех блондинок Группа: Пользователи Сообщений: 5241 Регистрация: 29.2.2008 Город: Первопрестольная Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 1203 раз(а) |
...А Фрил1 настолько ломучий, что марка ЛР никак не может "отмыться" от славы "Самая ломучая марка"))) Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?
Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...) |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|