Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Rav4 (1) vs santa fe 2002 года. 2,7л акпп, Сравниваю
jippo1972
сообщение 21.2.2017, 13:11
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1376
Регистрация: 10.11.2008
Город: Пушкино.Мос.обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Конечно первое,что хочется отметить,это места в корейце больше. Да и комфорта по сравнению с "японской Нивой" ощутимо больше. Салон мягкий,велюр качественный.Тоже ничего не скрипит.Аудио подготовка штатная довольно качественная. Кстати диски подошли мне от РАВа. По запчастям отмечу очень дружелюбную политику компании Хёнде к клиентам в отношении запчастей для старой техники. Даже оригинальные запчасти чаще всего оказываются дешевле средних по цене аналогов.Это радует. А уж если не гарцевать по запчастям,то машина в обслуге не дороже ВАЗ2110. Мотор довольно мощный.Выше 2000-2500 оборотов 99% времени работает.Что конечно благоприятно сказывается на ресурсе мотора.Сейчас он прошёл у меня 263тыс,но работает идеально. Жрёт по трассе на 90км/ч в среднем 11,5л/100км. По городу около 15. Средний у меня около 13. Для V6 мотора нормальные показатели и кстати не выше паспортных. АКПП такая же старенькая 4-х скоростная. Очень надёжная. и довольно плавная. Только одну поправку сделаю.Я сижу на запчастях,поэтому естественно цены на запчасти у меня получаются дешевле розничных на 20-40 %. Но дело даже бывает не в этом,а то что можно найти качественный аналог,который не высвечивается ни в одном общедоступном каталоге. Единственная засада это замена свечей. В одном блоке цилиндров легко,а в другом сложно. Надо снимать впускной коллектор. И может кому пригодится-почистите клапан картерных газов. Часто из за него давит сальники приводов и прокладки на моторе. Вобщем аппарат достойный.Но по РАВ4 (1) до сих пор скучаю.Да и матушке моей он больше нравился. Сейчас тоже надумал продавать Санту. Штатный свет такой же ужасный,как и у РАВ4 (1).Поставил БИ-линзы и ксенон. Радует на все 100%. Хочу постепенно уйти от бензина. Бесит уже кормить великих Падаванов. Для "электрички" я ещё не созрел,а вот Приус 20 уже настроился покупать.По говнам я не лазаю. Что не лазил на РАВе,что на Санте. До дачи в деревне асфальт.Конечно для убитейших дорог в моём родном Пушкино внедорожник лучше,чем легковой авто.Подвеска там почти как на грузовой. Полный привод на первом РАВе работает 50х50. Поэтому бывало на скользкой дороге при резком торможении жопу выносило боком вперёд,потому что зад тормозит позже переда. Здесь привод работает по схеме 60х40. И автоматически начинает работать в привычном нам 50х50 только при пробуксовке. Кондей холодит адски. Печка резвая.полный элетропакет. Вобщем я доволен. но по нынешним временам с бензином хочется быть экономней.Можно конечно на газ перейти. Но сейчас машине столько лет,сколько было РАВу,когда я его продал.Пора двигаться дальше. Кому интересно спрашивайте.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_3854.jpg2.jpg ( 143,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
Прикрепленный файл  IMG_3895.JPG ( 198,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  IMG_3897.JPG ( 183,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  кеовко.jpg ( 109,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  IMG_3893.JPG ( 229,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 



ссылка
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 21.2.2017, 19:25
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4958
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3145 раз(а)


В 2011 году при поиске полноприводника рассматривал Санту. Показалась унылым гэ. В итоге - взял равку.
И это... Что за глупости про занос из за фултайма?



ссылка
 
+Quote Post
Сергей Ч
сообщение 22.2.2017, 7:12
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.5.2015
Город: 50
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 452 раз(а)


jippo1972 - в чём смысл замены был?
По мотору понятно, что санта интересней. Да и вроде не ругают её.
 
+Quote Post
jippo1972
сообщение 22.2.2017, 8:07
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1376
Регистрация: 10.11.2008
Город: Пушкино.Мос.обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


рав нещадно старел по годам. Поэтому и продал. Санта всё таки была уже из 21 века biggrin.gif И всё таки внутри места существенно больше. Я это оценил,когда всё семейство на всё лето вывожу в деревню со все скарбом.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

jippo1972
сообщение 22.2.2017, 8:09
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1376
Регистрация: 10.11.2008
Город: Пушкино.Мос.обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 21.2.2017, 22:25) *
В 2011 году при поиске полноприводника рассматривал Санту. Показалась унылым гэ. В итоге - взял равку.
И это... Что за глупости про занос из за фултайма?

Я даже помню эта тема здесь поднималась.Правда оч давно. И то занос только на льду.



ссылка
 
+Quote Post
DjAga
сообщение 22.2.2017, 8:23
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 13.11.2015
Город: Волгоград
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
Выше 2000-2500 оборотов 99% времени работает.Что конечно благоприятно сказывается на ресурсе мотора


Правда ? А почему?
И другой вопрос можно? : Вы какого роста?
 
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 22.2.2017, 10:05
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 859
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 308 раз(а)


Цитата:
(jippo1972 @ 21.2.2017, 15:11) *
Конечно первое,что хочется отметить,это места в корейце больше. Да и комфорта по сравнению с "японской Нивой" ощутимо больше. Салон мягкий,велюр качественный.Тоже ничего не скрипит.Аудио подготовка штатная довольно качественная. Кстати диски подошли мне от РАВа. По запчастям отмечу очень дружелюбную политику компании Хёнде к клиентам в отношении запчастей для старой техники. Даже оригинальные запчасти чаще всего оказываются дешевле средних по цене аналогов.Это радует. А уж если не гарцевать по запчастям,то машина в обслуге не дороже ВАЗ2110. Мотор довольно мощный.Выше 2000-2500 оборотов 99% времени работает.Что конечно благоприятно сказывается на ресурсе мотора.Сейчас он прошёл у меня 263тыс,но работает идеально. Жрёт по трассе на 90км/ч в среднем 11,5л/100км. По городу около 15. Средний у меня около 13. Для V6 мотора нормальные показатели и кстати не выше паспортных. АКПП такая же старенькая 4-х скоростная. Очень надёжная. и довольно плавная. Только одну поправку сделаю.Я сижу на запчастях,поэтому естественно цены на запчасти у меня получаются дешевле розничных на 20-40 %. Но дело даже бывает не в этом,а то что можно найти качественный аналог,который не высвечивается ни в одном общедоступном каталоге. Единственная засада это замена свечей. В одном блоке цилиндров легко,а в другом сложно. Надо снимать впускной коллектор. И может кому пригодится-почистите клапан картерных газов. Часто из за него давит сальники приводов и прокладки на моторе. Вобщем аппарат достойный.Но по РАВ4 (1) до сих пор скучаю.Да и матушке моей он больше нравился. Сейчас тоже надумал продавать Санту. Штатный свет такой же ужасный,как и у РАВ4 (1).Поставил БИ-линзы и ксенон. Радует на все 100%. Хочу постепенно уйти от бензина. Бесит уже кормить великих Падаванов. Для "электрички" я ещё не созрел,а вот Приус 20 уже настроился покупать.По говнам я не лазаю. Что не лазил на РАВе,что на Санте. До дачи в деревне асфальт.Конечно для убитейших дорог в моём родном Пушкино внедорожник лучше,чем легковой авто.Подвеска там почти как на грузовой. Полный привод на первом РАВе работает 50х50. Поэтому бывало на скользкой дороге при резком торможении жопу выносило боком вперёд,потому что зад тормозит позже переда. Здесь привод работает по схеме 60х40. И автоматически начинает работать в привычном нам 50х50 только при пробуксовке. Кондей холодит адски. Печка резвая.полный элетропакет. Вобщем я доволен. но по нынешним временам с бензином хочется быть экономней.Можно конечно на газ перейти. Но сейчас машине столько лет,сколько было РАВу,когда я его продал.Пора двигаться дальше. Кому интересно спрашивайте.

РАВ есть РАВ и сравнивать его с Сантой бессмысленно. РАВ если завелся то едет. Почему никто не пишет об электронных блоках которые стоят на любом корейце. А стоимость этих блоков космическая. Запчасти найти особенно кузовные довольно проблематично. ценик на них на порядок выше чеи на РАВ. Полный привод у Санты это электроный блок который не вечен. Мотор да согласен более менее а вот раздатка, коробка почти не ремонтно пригодны. На вкус и цвет товарищей нет. Это сугубо мое личное мнение относительно корейцев.
 
+Quote Post
jippo1972
сообщение 22.2.2017, 10:20
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1376
Регистрация: 10.11.2008
Город: Пушкино.Мос.обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Может это и правда,но явно не про мой вариант. Эту модель содержать не дороже,чем нашу двенашку. Про блоки электронные не слышал,что это проблема этой модели.Зато знаю,что это проблема на дорестайле на втором РАВе. И вообще не честно сравнивать конкретно РАВ4(1) и обощённо "всех корейцев". Так то я могу написать про космические цены на Ниссан на оригинал и никаких аналогов в принципе.



ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.5.2017, 5:42