Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Рав4- проходимый или нет? |
3.1.2013, 12:07
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 13.3.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
А это значит снег попался коварный.Я тоже рафик так засадил,задом сдавал,когда к гаражам подъезжал,и двумя передними колёса въехал в маленькую колейку.При этом нажал на тормоз,потому что заметил,что машину загоняю криво.Машина перестала качаться,полностью остановилась и дальше её вытаскивали с раскачки Не помогла ни лопата,ни деревяшка под колёса,ни полный привод.Я бы тоже огорчился,если бы в ста метрах впереди не видел ещё одного кроссовера,которого мужики уже толкали.Ещё подумал,ща шмотки заберу и помогу Помог бл*** До этого,года два,практически на том же месте засадил уже седан.Чё только ни делал-снега вырыл столько,что машина стояла на двух "холмиках",до днища см.10 наверное было.Ни хрена.А дело было ночью и был я один.В итоге поставил на нейтралку,корпу подтолкнул и побежал бегом догонять,пока не уехала.Примечательно что?Грунт и в том,и в другом случаях-снег.Липкий,но очень мягкий.И глубокий.И получается такая штука,что либо колёса вообще не крутятся,потому что мгновенно снег налипает,как клей,либо прокручиваются,потому что снег разлетается в секунды и под колёсами образуется гладкая гора,сцепления нет-колёса прокручиваются.Выход здесь только межосевая блокировка,потому что задница ни хрена не помогает.
|
|
3.1.2013, 13:43
Сообщение
#22
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5750 Регистрация: 20.3.2012 Город: ХМАО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1576 раз(а) |
Вот не вот так вот сел?:
|
|
3.1.2013, 15:31
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4289 Регистрация: 17.3.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 960 раз(а) |
Немного побуксовав передним приводом можно слепить мобильного снеговика.
|
|
3.1.2013, 15:44
Сообщение
#24
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 1.10.2012 Город: Великие Луки Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
3.1.2013, 21:05
Сообщение
#25
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 21.12.2010 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
а как насчет сузуки джимми, тагаз тайгер?? даже немного дешевле равика |
|
3.1.2013, 21:13
Сообщение
#26
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 13.3.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
|
|
3.1.2013, 21:16
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4289 Регистрация: 17.3.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 960 раз(а) |
Сузуки очень зачетный джипчик, но на половинку человека. Тайгер....мммм Ховна кусок, особенно с механикой. Причем Корандо из которого слепили Тайгер, ещё ничего, даже хорошо(хоть и тесный) но Тайгер....такое Г... |
|||||||||||||||||||||||
|
3.1.2013, 23:30
Сообщение
#28
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 2710 Регистрация: 3.4.2012 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
|
|
4.1.2013, 18:35
Сообщение
#29
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 24.6.2012 Город: Дмитров Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
И ведь Я забыл один важный момент - на механике проще!!!!
Вот тут люди внедорожат на все деньги: По крайней мере по полю,поперек тракторных колей он едет! После этого ролика я успокоился. Значит , что с первого раза я попал туда, куда не стоит и при чем случайно - В ЛЁД МЕЖДУ ОСЕЙ !!! |
|
|
|
|
|
4.1.2013, 19:11
Сообщение
#30
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5750 Регистрация: 20.3.2012 Город: ХМАО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1576 раз(а) |
|
|
4.1.2013, 23:41
Сообщение
#31
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 2710 Регистрация: 3.4.2012 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
|
|
5.1.2013, 8:54
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5750 Регистрация: 20.3.2012 Город: ХМАО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1576 раз(а) |
Ну да, есть такое. На них уже стал применяться автоматически подключаемый полный привод. В такой системе в нормальных дорожных условиях ведущим является только один мост. Полный привод подключается при необходимости. Как правило, это происходит при пробуксовке колес и, как только пробуксовка устранена, полный привод отключается. Для подключения второго моста может использоваться вискомуфта, или многодисковое сцепление приводимое гидронасосом, самоблокирующееся при появлении разницы в скоростях вращения переднего и заднего моста; или же многодисковое сцепление с электронным управлением, получающее информацию о пробуксовке от датчиков ABS и улавливающее малейшую разницу в скоростях вращения переднего и заднего мостов. Так называемая превентивная система автоматически-подключаемого полного привода способна с помощью различных датчиков (ускорения, степени нажатия акселератора и пр.) определять возможность пробуксовки и необходимость подключения полного привода до пробуксовки ведущих колёс. Под превентивным полным приводом подразумевается, что дифференциалы (многодисковые муфты и пр.) замыкаются электроникой до того, как начнётся пробуксовка колёс. Необходимость включения полного привода или блокировки дифференциалов определяется электроникой в реальном времени, на основании информации, собранной различными датчиками (например ускорения, положения педали газа, угла поворота руля, и пр.) |
|||||||||||||||||||||||
|
5.1.2013, 9:36
Сообщение
#33
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 15.10.2011 Город: Казань Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
IMG_1122.JPG ( 501,04 килобайт )
Кол-во скачиваний: 612
Мерс 3,0 4-матик, Ауди 2,0 кваттро. Что касается разницы в управлении: по рыхлому снегу - мерс и ауди когда трогаются с места, то просто едут, тойота даже при включении заветной кнопки буксует и едет; по обледенелостям примерно одинаково. По трассе мерс и ауди устойчивее значительно, т.е. при перестроениях, обгонах и пр. Это провоцирует на высокие скорости. Так что Тойота безопаснее |
|
5.1.2013, 9:57
Сообщение
#34
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5750 Регистрация: 20.3.2012 Город: ХМАО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1576 раз(а) |
А если при включении кнопки блокировки или не включая её не давить в педаль, а нежно и плавно отпустить тормоз и начать движение медленным нажатием на акселератор, что, тоже будет буксовать?
|
|
5.1.2013, 10:56
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
пенсионер Группа: Пользователи Сообщений: 4695 Регистрация: 24.7.2010 Город: Белгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3228 раз(а) |
Он постоянный (если автомобиль не переднеприводный). Но в состоянии покоя нагрузка распределена 95% на переднюю ось и 5% на заднюю, кардан у машины крутится всегда. А при необходимости нагрузка перераспределяется максимум 50% на 50%. Читайте форум. Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.1.2013, 11:19
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
Попробуйте обуться в зимние шины. Межколёсные электронные блокировки у РАВа начались с рестайла-2010. Импреза и А4 не конкуренты паркетникам из-за низких геометрической проходимости и артикуляции. То есть "пузотёрки". Они более подходят для зимнего ралли. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.1.2013, 12:35
Сообщение
#37
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4289 Регистрация: 17.3.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 960 раз(а) |
Дал сегодня порулить 3летнему сыну, в итоге по двери сын урулил в сугроб. Ниче...лопаткой отгреб от колес и в два захода выбрался отключив кнопулькой стабилизацию. Надо было сразу вырубить, а то тяга упала и я не успел газануть в другую строну.
|
|
5.1.2013, 12:39
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4289 Регистрация: 17.3.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 960 раз(а) |
У Рав 4 3 не постоянный а подключаемый не зависимо от того крутится кардан или нет. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.1.2013, 13:45
Сообщение
#39
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 6.9.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 631 раз(а) |
|
|
5.1.2013, 16:29
Сообщение
#40
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5750 Регистрация: 20.3.2012 Город: ХМАО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1576 раз(а) |
Вот:
ссылка Или вот: ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|