Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
17 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Рав4- проходимый или нет?
Кого устраивает внедорожные качества RAV 4
Выберите варианты которые Вам по душе
Меня устраивает [ 155 ] ** [65,13%]
Меня не устраивает [ 35 ] ** [14,71%]
Я не езжу по бездорожью [ 31 ] ** [13,03%]
У меня была Ауди КВАТТРО, я не понимаю Тойоту-прсто езжу [ 2 ] ** [0,84%]
У меня была Субару, я не понимаю-Я просто езжу. [ 3 ] ** [1,26%]
У меня был "ДЖИП" [ 12 ] ** [5,04%]
Всего голосов: 238
Гости не могут голосовать 
West177
сообщение 3.1.2013, 12:07
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 588
Регистрация: 13.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


А это значит снег попался коварный.Я тоже рафик так засадил,задом сдавал,когда к гаражам подъезжал,и двумя передними колёса въехал в маленькую колейку.При этом нажал на тормоз,потому что заметил,что машину загоняю криво.Машина перестала качаться,полностью остановилась и дальше её вытаскивали с раскачки biggrin.gif Не помогла ни лопата,ни деревяшка под колёса,ни полный привод.Я бы тоже огорчился,если бы в ста метрах впереди не видел ещё одного кроссовера,которого мужики уже толкали.Ещё подумал,ща шмотки заберу и помогу biggrin.gif Помог бл*** biggrin.gif biggrin.gif До этого,года два,практически на том же месте засадил уже седан.Чё только ни делал-снега вырыл столько,что машина стояла на двух "холмиках",до днища см.10 наверное было.Ни хрена.А дело было ночью и был я один.В итоге поставил на нейтралку,корпу подтолкнул и побежал бегом догонять,пока не уехала.Примечательно что?Грунт и в том,и в другом случаях-снег.Липкий,но очень мягкий.И глубокий.И получается такая штука,что либо колёса вообще не крутятся,потому что мгновенно снег налипает,как клей,либо прокручиваются,потому что снег разлетается в секунды и под колёсами образуется гладкая гора,сцепления нет-колёса прокручиваются.Выход здесь только межосевая блокировка,потому что задница ни хрена не помогает.
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 3.1.2013, 13:43
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5750
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1576 раз(а)


Вот не вот так вот сел?:

 
+Quote Post
Британец80
сообщение 3.1.2013, 15:31
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 960 раз(а)


Немного побуксовав передним приводом можно слепить мобильного снеговика.





Поблагодарили:
 
+Quote Post
RavПотапыч
сообщение 3.1.2013, 15:44
Сообщение #24

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 1.10.2012
Город: Великие Луки
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Британец80 @ 3.1.2013, 17:31) *
Немного побуксовав передним приводом можно слепить мобильного снеговика.




Класс,улыбнуло.
 
+Quote Post





 

rav5
сообщение 3.1.2013, 21:05
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 21.12.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(West177 @ 3.1.2013, 16:42) *
Давайте возьмём обычную А4 и сравним:-) Или купим Прадик за 1,7млн и сравним,Аудюха Кватро примерно столько же стоит? smile.gif А все кроссоверы в ценовом диапазоне рафика ничего интересного в плане бездорожья не представляют,причём все,без исключения.Клиренс повыше,на минутку можно подключить задницу на всякий случай-и хорошо.Всех,кто шизгарит на рафиках по нехилому бздорожью,советую запоминать "в лицо" и потом эти машины не брать biggrin.gif


а как насчет сузуки джимми, тагаз тайгер?? даже немного дешевле равика
 
+Quote Post
West177
сообщение 3.1.2013, 21:13
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 588
Регистрация: 13.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(rav5 @ 3.1.2013, 23:05) *
а как насчет сузуки джимми, тагаз тайгер?? даже немного дешевле равика

Ну я же сказал-в ценовом диапазоне рафика.А так можно ещё УАЗ Хантер вспомнить.Конкретно дешевле рафика,а уж на бездорожье порвёт на запчасти.
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 3.1.2013, 21:16
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 960 раз(а)


Цитата:
(rav5 @ 4.1.2013, 0:05) *
а как насчет сузуки джимми, тагаз тайгер?? даже немного дешевле равика

Сузуки очень зачетный джипчик, но на половинку человека. Тайгер....мммм Ховна кусок, особенно с механикой. Причем Корандо из которого слепили Тайгер, ещё ничего, даже хорошо(хоть и тесный) но Тайгер....такое Г...
 
+Quote Post
ЭДИК 1976
сообщение 3.1.2013, 23:30
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


Цитата:
(Serjik @ 3.1.2013, 12:38) *
А вот к примеру что можно посмотреть по поводу проходимости:









и что -1й и второй имеют постоянный полный так то)
 
+Quote Post
Юрец ДМ
сообщение 4.1.2013, 18:35
Сообщение #29

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 24.6.2012
Город: Дмитров
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


И ведь Я забыл один важный момент - на механике проще!!!!

Вот тут люди внедорожат на все деньги:



По крайней мере по полю,поперек тракторных колей он едет!
После этого ролика я успокоился.
Значит , что с первого раза я попал туда, куда не стоит и при чем случайно - В ЛЁД МЕЖДУ ОСЕЙ !!!
 
+Quote Post





 

Serjik
сообщение 4.1.2013, 19:11
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5750
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1576 раз(а)


Цитата:
(ЭДИК 1976 @ 4.1.2013, 2:30) *
и что -1й и второй имеют постоянный полный так то)

А который из них не имеет постоянного полного привода?
 
+Quote Post
ЭДИК 1976
сообщение 4.1.2013, 23:41
Сообщение #31

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


Цитата:
(Serjik @ 4.1.2013, 21:11) *
А который из них не имеет постоянного полного привода?

ТРЕТИЙ дорестайл и после)
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 5.1.2013, 8:54
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5750
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1576 раз(а)


Цитата:
(ЭДИК 1976 @ 5.1.2013, 2:41) *
ТРЕТИЙ дорестайл и после)

Ну да, есть такое. На них уже стал применяться автоматически подключаемый полный привод. В такой системе в нормальных дорожных условиях ведущим является только один мост. Полный привод подключается при необходимости. Как правило, это происходит при пробуксовке колес и, как только пробуксовка устранена, полный привод отключается. Для подключения второго моста может использоваться вискомуфта, или многодисковое сцепление приводимое гидронасосом, самоблокирующееся при появлении разницы в скоростях вращения переднего и заднего моста; или же многодисковое сцепление с электронным управлением, получающее информацию о пробуксовке от датчиков ABS и улавливающее малейшую разницу в скоростях вращения переднего и заднего мостов.
Так называемая превентивная система автоматически-подключаемого полного привода способна с помощью различных датчиков (ускорения, степени нажатия акселератора и пр.) определять возможность пробуксовки и необходимость подключения полного привода до пробуксовки ведущих колёс.
Под превентивным полным приводом подразумевается, что дифференциалы (многодисковые муфты и пр.) замыкаются электроникой до того, как начнётся пробуксовка колёс. Необходимость включения полного привода или блокировки дифференциалов определяется электроникой в реальном времени, на основании информации, собранной различными датчиками (например ускорения, положения педали газа, угла поворота руля, и пр.)
 
+Quote Post
NAM
сообщение 5.1.2013, 9:36
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 317
Регистрация: 15.10.2011
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Прикрепленный файл  IMG_1122.JPG ( 501,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 612

Мерс 3,0 4-матик, Ауди 2,0 кваттро. Что касается разницы в управлении: по рыхлому снегу - мерс и ауди когда трогаются с места, то просто едут, тойота даже при включении заветной кнопки буксует и едет; по обледенелостям примерно одинаково. По трассе мерс и ауди устойчивее значительно, т.е. при перестроениях, обгонах и пр. Это провоцирует на высокие скорости. Так что Тойота безопаснее smile.gif
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 5.1.2013, 9:57
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5750
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1576 раз(а)


А если при включении кнопки блокировки или не включая её не давить в педаль, а нежно и плавно отпустить тормоз и начать движение медленным нажатием на акселератор, что, тоже будет буксовать?
 
+Quote Post
KoFe
сообщение 5.1.2013, 10:56
Сообщение #35

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3228 раз(а)


Цитата:
(ЭДИК 1976 @ 5.1.2013, 1:41) *
ТРЕТИЙ дорестайл и после)

Он постоянный (если автомобиль не переднеприводный). Но в состоянии покоя нагрузка распределена 95% на переднюю ось и 5% на заднюю, кардан у машины крутится всегда. А при необходимости нагрузка перераспределяется максимум 50% на 50%.
Читайте форум.



Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
 
+Quote Post





 

white
сообщение 5.1.2013, 11:19
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(Юрец ДМ @ 3.1.2013, 13:46) *
Я может в первом посту не правильно выразился, но в том то и дело, что от снега до пуза было еще сантиметров 5!
Машина просто проехала мимо колеи.

Попробуйте обуться в зимние шины.

Межколёсные электронные блокировки у РАВа начались с рестайла-2010.

Импреза и А4 не конкуренты паркетникам из-за низких геометрической проходимости и артикуляции. То есть "пузотёрки". Они более подходят для зимнего ралли.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 5.1.2013, 12:35
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 960 раз(а)


Дал сегодня порулить 3летнему сыну, в итоге по двери сын урулил в сугроб. Ниче...лопаткой отгреб от колес и в два захода выбрался отключив кнопулькой стабилизацию. Надо было сразу вырубить, а то тяга упала и я не успел газануть в другую строну.
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 5.1.2013, 12:39
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 960 раз(а)


Цитата:
(KoFe @ 5.1.2013, 13:56) *
Он постоянный (если автомобиль не переднеприводный). Но в состоянии покоя нагрузка распределена 95% на переднюю ось и 5% на заднюю, кардан у машины крутится всегда. А при необходимости нагрузка перераспределяется максимум 50% на 50%.
Читайте форум.

У Рав 4 3 не постоянный а подключаемый не зависимо от того крутится кардан или нет.
 
+Quote Post
snyxel
сообщение 5.1.2013, 13:45
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1533
Регистрация: 6.9.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 631 раз(а)


Цитата:
(ЭДИК 1976 @ 4.1.2013, 1:30) *
и что -1й и второй имеют постоянный полный так то)


Ну второй-то тоже подключаемый, только вискомуфтой
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 5.1.2013, 16:29
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5750
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1576 раз(а)


Вот:
ссылка

Или вот:
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


17 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 0:04