Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Рав2 дергается на тормозе! HELP!
mcferson
сообщение 26.6.2013, 12:40
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 24.9.2012
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Равчик 2-ого поколения, 2000г.в., пр. руль, коротыш, двигатель 4FSE, АКПП, 4WD - дергается при остановке(скачут обороты от 500 до 1100 после того как движок прогреется и выйдет в режим econo). Изначально были не только дергания, но и даже умудрялся заглохнуть, что было вылечено чисткой дроссельной заслонки(у нормальных мастеров). Что по поводу дальнейшего ремонта мастера сказали, что сканер ошибок и поломок не показал, попытались проверить вакуумный усилитель тормозов вроде в норме(по заявлению мастеров), но в момент когда обороты скачут если прокачать педаль тормоза, то обороты зачастую нормализуются. Так же имеются странные пинки на скоростях 70-85км/ч причем не в момент разгона , а именно если держать к примеру 80км/ч , то создается такое ощущение, что задние колеса пытаются периодически скакануть вперед(обогнать передние колеса).Поначитался форума.... КОРОЧЕ HELP.....
 
+Quote Post
gdv36
сообщение 27.6.2013, 6:16
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 10.9.2008
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(mcferson @ 26.6.2013, 14:40) *
Равчик 2-ого поколения, 2000г.в., пр. руль, коротыш, двигатель 4FSE, АКПП, 4WD


на втором поколении не было такого движка



rav4 2002 3dr 1AZ-FSE RHD
 
+Quote Post
mcferson
сообщение 27.6.2013, 7:12
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 24.9.2012
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


да вы правы промахнулся, движок 1AZ-FSE... ну а что нибудь по существу вопроса???
 
+Quote Post
_AVA_
сообщение 27.6.2013, 8:19
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 23.5.2013
Город: Йошкар-Ола
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Замеряйте давление топлива, проверяйте баланс форсунок.



С уважением Владимир. Диагностика, чипы ключей для автозапуска в гор. Йошкар-Ола.
 11747454  
+Quote Post





 

_AVA_
сообщение 27.6.2013, 8:19
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 23.5.2013
Город: Йошкар-Ола
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Воздушный фильтр в каком состоянии?



С уважением Владимир. Диагностика, чипы ключей для автозапуска в гор. Йошкар-Ола.
 11747454  
+Quote Post
mcferson
сообщение 27.6.2013, 9:03
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 24.9.2012
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


воздушник свежий- 3-4 тыс. км назад менялся... баланс форсунок и давление.... мабыть... но почему тогда на не прогретой машине никаких проблем нет??? то есть они возникают при включении... этого мать его так режима econo... ну или что он под собой подразумевает...
 
+Quote Post
mcferson
сообщение 27.6.2013, 9:04
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 24.9.2012
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


кстати по компу давление в норме....
 
+Quote Post
mcferson
сообщение 1.7.2013, 9:29
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 24.9.2012
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


алло!!!! народ... ХЕЛП.... здесь есть кто то на форуме???? или мож я не ту ветку выбрал???
 
+Quote Post
Uma8
сообщение 1.7.2013, 12:14
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 233
Регистрация: 14.7.2008
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


У меня кстати тоже такая же байда с месяц назад началась. При скорости 70 км\ч происходит легкое толкание, при этом редко. крайне редко в положении АКПП "P" что то подталкивает. Ошибок нет, заменены свечи и масло в АКПП - при переключении передачь толчко нет. Хз что это, тоже интересно, кто сталкивался?



Злобный кот
 
+Quote Post





 

ville
сообщение 1.7.2013, 20:45
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 18.12.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тоже было, на сто сказали egr нужно чистить и сумму назвали неадекватную, плюнул, поменял: свечи и фильтр воздушный. Не помогло. Почистил дросель, тож не о чем. Затем поменял фильтр тот что в баке (оказался весьма черным), сменил заправку и марку бензина с 92 (лил предыдущий хозяин) на 95 и рывки на эко прекратились.. А вот по поводу плавающих оборотов при остановке, разобраться тоже не могу..



1az-fse
 
+Quote Post
mcferson
сообщение 2.7.2013, 6:31
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 24.9.2012
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


тааак ну это уже что-то... а то я думал... по заверениям мастеров... что это мой глюк а не машины.... а так воон нас сколько... значит надо найти кого-то очень шарящего в этих движках и будет нам счастье... ИМХО какойто маааленький вредный датчик засрался и все пипец....
 
+Quote Post
mcferson
сообщение 5.7.2013, 6:54
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 24.9.2012
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


оу ... ку ку... есть тут кто живой.... а то чет проблема не ушла... а советов нет.... sad.gif((
 
+Quote Post
dmt
сообщение 5.7.2013, 7:16
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 556
Регистрация: 2.6.2010
Город: Караул
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


ВВ провода и катушки зажигания нормальные?
По логике, когда машина дёргается, это пропуски в цилиндрах.
 
+Quote Post
mcferson
сообщение 5.7.2013, 10:32
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 24.9.2012
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


нормальные... но есть... подозрение после всего прочитанного на разных форумах... EGR эти три страшные буквы... буду завтра чистить... карб клинер уже купил.... руки чешутся приступить......
 
+Quote Post
dmt
сообщение 5.7.2013, 11:32
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 556
Регистрация: 2.6.2010
Город: Караул
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(mcferson @ 5.7.2013, 12:32) *
нормальные... но есть... подозрение после всего прочитанного на разных форумах... EGR эти три страшные буквы... буду завтра чистить... карб клинер уже купил.... руки чешутся приступить......

ссылка почитайте в конце страницы и на следующей
 
+Quote Post





 

Villi
сообщение 6.7.2013, 8:33
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 15.2.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(mcferson @ 26.6.2013, 16:40) *
Равчик 2-ого поколения, 2000г.в., пр. руль, коротыш, двигатель 4FSE, АКПП, 4WD - дергается при остановке(скачут обороты от 500 до 1100 после того как движок прогреется и выйдет в режим econo). Изначально были не только дергания, но и даже умудрялся заглохнуть, что было вылечено чисткой дроссельной заслонки(у нормальных мастеров). Что по поводу дальнейшего ремонта мастера сказали, что сканер ошибок и поломок не показал, попытались проверить вакуумный усилитель тормозов вроде в норме(по заявлению мастеров), но в момент когда обороты скачут если прокачать педаль тормоза, то обороты зачастую нормализуются. Так же имеются странные пинки на скоростях 70-85км/ч причем не в момент разгона , а именно если держать к примеру 80км/ч , то создается такое ощущение, что задние колеса пытаются периодически скакануть вперед(обогнать передние колеса).Поначитался форума.... КОРОЧЕ HELP.....

На холостых как работает?
 
+Quote Post
Lerk
сообщение 7.7.2013, 21:10
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Banned 
Сообщений: 124
Регистрация: 13.11.2010
Город: Москва, ВАО
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


тормоза тут вообще не причем. Вы когда начинаете топать по педали тормоза у вас задействуется гидравлика, т.е. идет отбор энергии с генератора. По факту это просто повышение нагрузки на двигатель, и потому обороты и выравниваются(больше топлива подается в цилиндры). Можно с тем же успехом крутить руль, моргать дальним светом или шарашить музыкой.

PS. Как интересно задние колеса будут обгонять передние, если у нас тупо стоит не блокированный межосевой дифф? На дорестайле никакой хитроумной электроники вроде ESP еще нету, так что тормозами машина еще не играет сама по себе.

PPS. От температуры может зависеть очень многое. За механику не ручаюсь, а вот электроника зачастую от повышенных температур может сходить с ума, особенно если старая. Кстати, при прогреве в двиг подается больше топлива, и это может поддерживать стабильные обороты. Прогрелся - подача топлива уменьшилась, началась нестабильность.
 111999046  
+Quote Post
mcferson
сообщение 8.7.2013, 6:21
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 24.9.2012
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


короче народ!!! я счачтлив... я это сделал... EGR прочищен, а вместе с ним и впускной коллектор и дроссельная заслонка.... ну что сказать... дроссель бул почти чистый... впускной коллектор тоже... а вот что касается EGRа то капец.... его заслонки так себе терпимые... а та трубка что идет от выпускного коллектора и рейка к которой она идет... сильно забиты... да так что по 4 цилиндру(если считать от навесного оборудования) выхлопные газы не могли пройти впринципе... как все это чистить... можно найти легко в yandexе просто написав чистка 1AZ-FSE .... для чистки необходимо: карб клинер какойнить... бенза литров 10... ершик кухонный....ключи на 10 и 12 и помоему на 5(чтобы шпильки выкручивать).... 10 и 12 должны быть головки, рожковые и плюс трещетка к ним, плюс проставки удлинительные к ним длиной 5, 10, 20 см.... иначе будет трудно.... ну короче народ чистите.. и наслаждайтесь... и будет вам счастье...
 
+Quote Post
mcferson
сообщение 8.7.2013, 6:36
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 24.9.2012
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


"http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=...mp;#entry417942 почитайте в конце страницы и на следующей"


прочитал именно эту страницу... не впечатлило... попытки заглушить EGR вместо того что бы почистить глупо!!! возьмите ещё вместо ремонта рулевой тупо выкиньте гидроусилитель..... а чо??? руль же крутится... ну значит и так пойдет... да кстати... почитал... по поводу глушения... так вот... на RAV IV II EGR глушить нельзя.... впринципе... а так удачи...
 
+Quote Post
mcferson
сообщение 10.7.2013, 6:58
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 24.9.2012
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


почистил....
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 9:27