Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Рав 4 NEW подвеска, Цены варианты
Sug4r
сообщение 8.5.2012, 0:58
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 5.11.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Коллеги,друзья!Добрый вам дни вечера!)
Расскажите, в подробности, что нужно, запчасти работы, цены материал, для новой подвески на Рав 4 ( правый руль 94 год).
Хочу поменять, интересует во что мне это выльется...


Так же интересует( совсем невзначай) почем нынче стоит поменять форсунки)))

Спасибо уважаемые!Выслушаю все!
 333539443  
+Quote Post
Ильяс
сообщение 8.5.2012, 14:06
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 268 раз(а)


Цитата:
(Sug4r @ 8.5.2012, 2:58) *
Коллеги,друзья!Добрый вам дни вечера!)
Расскажите, в подробности, что нужно, запчасти работы, цены материал, для новой подвески на Рав 4 ( правый руль 94 год).
Хочу поменять, интересует во что мне это выльется...


Так же интересует( совсем невзначай) почем нынче стоит поменять форсунки)))

Спасибо уважаемые!Выслушаю все!

Оригинальная подвеска будет дорого
рычаг задний верхний 2шт -3000-4000р за штука, рычаг задний нижний 2шт 2000-3000 за шт + развальные болты+работа. Стойка стабилизатора 2шт-по 1500, Втулка стабилизатора2шт- по 200р, Опора амортизатора 2шт- по 1600, Опора шаровая 2шт-по 2000-3000р, Сайлентблок рычага 2шт -по 1000р выбор амортизаторов большой от 1500 и выше.
Форсунка стоит примерно 2500р.+работа.

Цены примерные. Нужно конкретно смотреть, что менять у РАФ подвеска довольно крепкая.
 
+Quote Post
Mike Sk
сообщение 23.5.2012, 9:01
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 14.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Присоединяюсь к Sug4r.

Подошел вопрос с заменой задних амортизаторов. Пока что выбор падает на MONROE D7694. Попутно думаю поменять и пружины - объясню почему: старые еще не мертвые, какие именно - не знаю, но будет обидно, если амморты умрут из за "несинхронной" работой с не предназначеннымидля них пружинами. Может кто подскажет варианты по пружинам? и номерок отбойников под задние пружины не подскажете?
Если кто посоветует другие варианты аммортов+пружин - так же буду раб и благодарен, желательно с номерами)
 
+Quote Post
slavyan-t34
сообщение 23.5.2012, 18:56
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 615
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


По амортам и пружинам есть тема отдельно, сам думаю менять сзади (передок сделал почти), аморты оригинал буду ставить, а пружины лесджофорс или суплекс (орфография может страдать), беру в основном на экзисте, там по фрейму все легко находится. А подвеска у рава действительно крепкая.
 
+Quote Post





 

frantzuz
сообщение 30.6.2012, 19:25
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 28.1.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
Цитата:
(Sug4r @ 8.5.2012, 2:58) *

Коллеги,друзья!Добрый вам дни вечера!)
Расскажите, в подробности, что нужно, запчасти работы, цены материал, для новой подвески на Рав 4 ( правый руль 94 год).
Хочу поменять, интересует во что мне это выльется...


Так же интересует( совсем невзначай) почем нынче стоит поменять форсунки)))

Спасибо уважаемые!Выслушаю все!

ДВС, если актуально еще)), менял подвеску на своем РАФе 95 корот. автом. 3дв., перед аморт(каяба)+опоры(опорный подшипник всборе с опорой оригин.)
далее решил поменять все или почти все сайлентблоки и подушки по мере износа
взял полиуретан(точка опоры) качество норм., но машина стала жесткая, менял 2+2 на передке,со втулками стабизизаторов,и зад которые в рычаге+ задняя опора акпп-мотора(не оригин. фебест)+2сайлентблока на коромысле(кронштейн крепления дифференциала заднего) родной стоит 3100, а резинки по 300р.+зад. подушка дифференциала(фебест), шаровые+наконечники+косточки (GMB не оридж но джапан и качество понравилось) примерно 16500 по деньгам за все
о результате... растроился unsure.gif лучше родные сайленты поставил бы, причем разница по деньгам не большая и на передке задний сайлентблок уже с ушком
выпресовывать гемор, но реал tongue.gif
передок: вначале снять подрамник и отстрелить рейку, и доступ к перед. болту левого рычага
зад: откручивается рычаг вместе с сайлентблоком(в месте крепл. к кузову) ни чего не упало tongue.gif
далее вырезать старую резинку и хорошим болтом выпрессовывается оправка (использовали стяжку пружин)
и также с помощью оправок запрессовывается взад новый
а еще ... задняя подушка диифференциала фебест идет с экраном, мать его так, и теперь в него бьет, удар как рез. киянкой))


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 17:21