Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Rav 4 2.0 полный привод кто сравнивал с outlander
Сахалин
сообщение 16.3.2018, 12:14
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(Змий @ 16.3.2018, 8:43) *
В отличии от вас я за других не додумываю что им нравится, а что нет. И если есть на моем автомобиле какие то недочеты по моему мнению я о них честно говорю, а не пытаюсь оправдать их, только потому, что я владелец.

Ну не может климат работать одинаково при установке на 22, если за бортом 40 или 25. Вентилятор будет на разных скоростях работать, отсюда и шум разный. Поддерживать температуру тоже по разному будет. А разве за вас что то додумываю? У меня просто сложилось такое мнение, что вам нравится в Раве меньше, чем не нравится. Ничего личного. wink.gif
 
+Quote Post
Змий
сообщение 16.3.2018, 13:28
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4751
Регистрация: 24.2.2013
Город: Тамбов
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
Сахалин
Ну не может климат работать одинаково при установке на 22, если за бортом 40 или 25. Вентилятор будет на разных скоростях работать, отсюда и шум разный. Поддерживать температуру тоже по разному будет. А разве за вас что то додумываю? У меня просто сложилось такое мнение, что вам нравится в Раве меньше, чем не нравится. Ничего личного
. При чем тут шум, я имел ввиду, что при выставленной температуре например 22 по факту температура в салоне гуляет в зависимости от температуры за бортом. На др. Машинах я выставлял комфортную для меня температуру и ездил так круглый год, для того он и климат.
У меня тоже сложилось мнение, что вы автомобиль воспринимаете как, что очень личное и готовы с пеной у рта оправдывать любые косяки производителя.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сахалин
сообщение 16.3.2018, 15:11
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3396
Регистрация: 4.9.2014
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 911 раз(а)


Цитата:
(Змий @ 16.3.2018, 14:28) *
. При чем тут шум, я имел ввиду, что при выставленной температуре например 22 по факту температура в салоне гуляет в зависимости от температуры за бортом. На др. Машинах я выставлял комфортную для меня температуру и ездил так круглый год, для того он и климат.
У меня тоже сложилось мнение, что вы автомобиль воспринимаете как, что очень личное и готовы с пеной у рта оправдывать любые косяки производителя.

Значит у вас неисправен климат. Кстати, а как вы определяете "гуляние" температуры в салоне? Странно вы рассуждаете, мы здесь вроде общаемся, никакой пены нет. wink.gif С чем то я соглашаюсь, с чем то нет. Я не претендую на истину, только мысли вслух не более. biggrin.gif
 
+Quote Post
golosoff
сообщение 16.3.2018, 16:54
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1556 раз(а)


Не спорьте, горячие эстонские парни. © smile.gif

С климатом всё не так просто, как хотелось бы, и самое узкое место — человек.

К примеру, жена летом и зимой ездит, выставив одну и ту же температуру. Иногда летом ставит на градус больше, чем зимой.
Я на той же самой машине летом ставлю а 1-3 градуса ниже, чем зимой. Впрочем, я именно так делаю на большинстве автомобилей разных производителей.

Проблема в том, что температура в ногах, на уровне пояса и на уровне головы может быть разной. Точнее, она и есть по факту разная. Более того, при +20° и -20° она будет по-разному разная.

У разных людей требовательность к наличию комфортной температуры возле той или иной части тушки тоже разная. Одному надо, чтобы ногам было комфортно, у другого руки мерзлявые, третий не любит, когда спина потеет.

Это натуральное проклятие для разработчиков, поскольку угодить всем невозможно. Можно только попытаться вывести некое среднее по больнице.
Возможно, покажется удивительным, но в установившемся режиме при одной и той же фактической температуре в салоне показания датчиков температуры могут существенно различаться.

Более того. В зависимости от сезона фактическая температура в салоне будет отличаться во всех его точках. Такое происходит из-за того, что разработчики ориентируются не на фактические показания, а именно на субъективное восприятие температуры человеком.

Другими словами сделать идеально работающий климат, который понравится всем, попросту невозможно. Сделать климат, который устраивал бы большинство — очень сложная задача.

В РАВе климат работает вполне нормально с точки зрения стабильности. В том смысле, что температура в салоне при одинаковых внешних условиях будет идентичной. Оно так в большинстве современных автомобилей.



Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post





 

Term0706
сообщение 17.3.2018, 14:41
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


Цитата:
(Змий @ 16.3.2018, 13:28) *
. При чем тут шум, я имел ввиду, что при выставленной температуре например 22 по факту температура в салоне гуляет в зависимости от температуры за бортом. На др. Машинах я выставлял комфортную для меня температуру и ездил так круглый год, для того он и климат.
У меня тоже сложилось мнение, что вы автомобиль воспринимаете как, что очень личное и готовы с пеной у рта оправдывать любые косяки производителя.

Я с вами полностью согласен. Зомбированных фанатов тойоты все устраивает, их не переубедишь. Если есть с чем сравнивать, если человек ездил на других автомобилях других производителей, то косяки климат контроля у рав4 сразу бросаются в глаза, автоматический режим климата в рав4 работает очень плохо. Проще постоянно регулировать руками температуру и скорость вращения вентилятора, но это уже не климат контроль, а просто кондей. Это касается только зимнего периода. Летом проблем с климатом не замечал.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 23:04