Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Рав 4 (1) на песке, автомат, каково поведение?
DJ Muff
сообщение 3.7.2009, 0:46
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 148
Регистрация: 9.3.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


а кто подскажет - поведение 1 рава на песке (довольно глубоком) на автомате каким должно быть? столкнулся с тем, что по поляжу покатался, но, т.к. пляж под уклон (кронштадт), то вниз и параллельно береговой линии я ездил нормально, а вот подняться наверх оказалось нетривиальной задачей =) с небольшого разгона начинал заезжать на самый вверх и уже в конце, медленно снижая скорость, машина вставала, не двигаясь и не вращая колеса, на тахометре 2000+- оборотов, в итоге лампочка перегрева коробки, 15 минут остывания, еще пару попыток и с чужой помощью (буквально чуток!!! подтолкнули в самом верху) выбрался, чтоб уж не убивать коробку... так вот, читал, что песок - штука такая, что люди сцепление сжигают только так, как и в грязи, когда для того, чтоб колеса повернуть, нужно приложить неплохой момент, которого в данном случае (2 л, бензин, автомат, отсутствие понижайки) попросту нет... или я что-то не так делал?
 280351466  
+Quote Post
DJ Muff
сообщение 8.7.2009, 23:02
Сообщение #2

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 148
Регистрация: 9.3.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


и никто не подскажет sad.gif
 280351466  
+Quote Post
dmitrus
сообщение 9.7.2009, 7:54
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 14.5.2009
Поблагодарили: 5 раз(а)


по песку катал на своем (механика) по пляжу(довольно глубокому, легковушки на брюхах почти все там сидят) проблем не было, пёрла и пёрла! но горок не было!
 
+Quote Post
DJ Muff
сообщение 10.7.2009, 23:31
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 148
Регистрация: 9.3.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


ну да... по ровной местности +- небольшие уклоны у меня тоже гуд... а вот чуть поглубже песок и чуть побольше горка...
 280351466  
+Quote Post





 

Вовочка
сообщение 11.7.2009, 3:04
Сообщение #5

Мне кажется мы меня теряем.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 727
Регистрация: 6.6.2009
Город: Камень Рыболов
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Включаем L, О/D и на одинаковых оборотах неспеша вперед, а если совсем невмоготу, выходим из машинки и спускаем давление в шинах до 1-0.5. Ну а если и совсем не в мочь, то выходим из машинки и пешком за трактором



Люди в мире разделяются на две категории. Одни сидят на трубах, а другим нужны деньги ...
 89242474951  
+Quote Post
Technics
сообщение 13.7.2009, 6:14
Сообщение #6

Йа Креведко
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1199
Регистрация: 15.5.2009
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


А, что за комбинация L и O/D, точнее, что она дает? Я думал, что O/D , только 3ю скорость убирает?
Я бы попробывал сначало L , потом, бы рискнул вторую зафиксировать - 2 и Manu unsure.gif



ссылка
 610719012  8-953-92О-36-О4  ВКонтакте  
+Quote Post
DJ Muff
сообщение 13.7.2009, 21:15
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 148
Регистрация: 9.3.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


ясень пень я первым делом вырубил все передачи, кроме первой... понижайки-то нет... плавно нажимаешь на газ... обороты растут до 2200 приблизительно, колеса не вращаются... колеса спускать подумывал, но прикинул, а накачаю ли их потом... =) надо будет в компании с нормальным крузаком попробовать еще прокатиться, чтоб в случае чего - он вытаскивал, просто любопытно, насколько нормально можно по песку ездить...
 280351466  
+Quote Post
Вовочка
сообщение 13.7.2009, 23:18
Сообщение #8

Мне кажется мы меня теряем.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 727
Регистрация: 6.6.2009
Город: Камень Рыболов
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


А не любопытно ли вам что коробочка на разборке 15 килорубликов стоит. Это если найдете свою модификацию и 5кр снять поставить.



Люди в мире разделяются на две категории. Одни сидят на трубах, а другим нужны деньги ...
 89242474951  
+Quote Post
DJ Muff
сообщение 17.7.2009, 15:31
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 148
Регистрация: 9.3.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


да, я в курсе, что она дешевая...
у меня механика на опель бу на разборке 20+ стоила tongue.gif
так что за автомат на раве я не переживаю, к тому же за штатные режимы я не выходил - как только перегрев - тут же ставим Р и ждем пока мощные вентиляторы все охлаждают... или выходим по пляжу погулять и чере 15 минут коробка остывшая...

другой вопрос, почему со своими обязанностями - передачей момента от двигателя на колеса - не занимается как положено?...
 280351466  
+Quote Post





 

keksm
сообщение 28.1.2011, 15:47
Сообщение #10

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(dmitrus @ 9.7.2009, 8:54) *
по песку катал на своем (механика) по пляжу(довольно глубокому, легковушки на брюхах почти все там сидят) проблем не было, пёрла и пёрла! но горок не было!


В том то и прелесть "механики" в отличии от "автомата" у RAV4-1.
1) В вязком грунте или глубоуком песке у автомата начинается проскальзывание (которое описывал автор темы),
Цитата:
машина вставала, не двигаясь и не вращая колеса, на тахометре 2000+- оборотов, в итоге лампочка перегрева коробки, 15 минут остывания

а на механике можно играть сцеплением (главное не переборщить и не сжечь).
Также обращю внимание, что у механики 5 передач и первая очень короткая, а на "автомате" 4 передачи и первая длиная.
По этому у "автомата" на малых скоростях для увеличение передаточного числа первой передачи идет проскальзывание (на подобие проскальзывание сцепления на "механике") и в таком режиме как раз в вязком грунте при очень большом сопративлении вращению колес наступает момент когда от двигателя вращение перестает передаваться на колеса.
На "механике" легче за счет более "короткой" первой передачи, но всё же при нехватке мощности двигателя приходится "играть" сцеплением.

2) Во-вторых зная дорожные условия на "механике" можно заранее заблокировать центральный дифференциал, что облегчит движение. На "автомате" блокировка включается автоматически после пробуксовки, т.е. при троганье с места (за счет инерции и увеличения нагрузки на задние колеса) передние колеса могут закопаться пока сработает блокировка и начнуть тянуть задние колеса.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 19:04