Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Rav 1,8 3 doors (как прекратить шлефовку передних колес)
dmalakhov10
сообщение 18.11.2013, 7:01
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 28.1.2013
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте , обладатели рафиков
У меня такая история, месяца 4 назад приобрел 3-дверный рав, 1,8 передний привод
Стоит стандартная корейская резина 215/70/16 (новая)

Пробовал машину и в городе и на бездорожье , по прямой все шикарно, учитывая даже что машина не полный привод, тащила там, где и другие вд вязли (других марок)
Подводила меня только в 1 ситуации, в случае кривой горки, очень тяжело идет в подьем, если не брать скорость то начинают шлифоваться передние колеса даже там , где они просто должны ехать.
А вот приближается зима, а я из Владивостока (город сопок) Вот есть небольшие опосения, как бы не пришлось мне на каждом подъеме песок сыпать

Скажите есть ли какие нибудь способы устранить подобные шлифовки? Шины поуже? Резина другая? Особая техника вождения или пожет утяжеление передка?
Особенно в зимний период.
 
+Quote Post
gdv36
сообщение 18.11.2013, 20:49
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 10.9.2008
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(dmalakhov10 @ 18.11.2013, 9:01) *
Здравствуйте , обладатели рафиков
У меня такая история, месяца 4 назад приобрел 3-дверный рав, 1,8 передний привод
Стоит стандартная корейская резина 215/70/16 (новая)

Пробовал машину и в городе и на бездорожье , по прямой все шикарно, учитывая даже что машина не полный привод, тащила там, где и другие вд вязли (других марок)
Подводила меня только в 1 ситуации, в случае кривой горки, очень тяжело идет в подьем, если не брать скорость то начинают шлифоваться передние колеса даже там , где они просто должны ехать.
А вот приближается зима, а я из Владивостока (город сопок) Вот есть небольшие опосения, как бы не пришлось мне на каждом подъеме песок сыпать

Скажите есть ли какие нибудь способы устранить подобные шлифовки? Шины поуже? Резина другая? Особая техника вождения или пожет утяжеление передка?
Особенно в зимний период.


мотор чахлый для такой машины. на низких оборотах не хватает момента, на высоких начинает рвать в пробуксовку. у 4wd 2.0 та же проблема, в общем-то.



rav4 2002 3dr 1AZ-FSE RHD
 
+Quote Post
dmalakhov10
сообщение 19.11.2013, 1:40
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 28.1.2013
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(gdv36 @ 18.11.2013, 22:49) *
мотор чахлый для такой машины. на низких оборотах не хватает момента, на высоких начинает рвать в пробуксовку. у 4wd 2.0 та же проблема, в общем-то.


У нас полгорода есть на мини джимиках, паджериках , эскудиках, у них движки 0,7
Тут в принципе при той же массе двигатель 1,8, так что думается что он вполне себе мощный для этой версии машины. Тут может быть какие нибудь другие хитрости есть как убрать или уменьшить шлифовку? Например трогаясь на горке? С какой передачи начинать движение? с D или пониженной
 
+Quote Post
mogui
сообщение 19.11.2013, 3:24
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


зимний режим на акпп включить? меньше тапку давить, включив Л или 2? если горка крутая, то перед разгрузится и будет шлифовать. Ну и недопривод во владике? Лучше уж продать, как есть, и взять че нить с клуба, как раз трехдверого продают. Только нормального-4вд, акпп, леворуль, подогревы зеркал-стульев. Сборка у всех - япония, запчасти одинаковые.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post





 

Plumbium
сообщение 19.11.2013, 9:58
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 28.7.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(gdv36 @ 18.11.2013, 22:49) *
мотор чахлый для такой машины. на низких оборотах не хватает момента, на высоких начинает рвать в пробуксовку. у 4wd 2.0 та же проблема, в общем-то.

По поводу подобной проблемы с 2.0 4WD.
Про АКПП не скажу, не знаю.
Юзаю 4WD 2.0 на МКПП пять лет. Так даже на гололеде на шиповке сколько не пытался спровоцировать пробуксовку, так ни разу не получилось. Раз летом пришлось заползать на склон градусов 35-40 по мокрющему после дождя грунту (переднеприводные просто с него сползали), так тоже никакой шлифовки не было (даже намека на пробуксовку), РАВ на первой передаче полз ровно, без рывков, как танк. Просто супер! Так было приятно наблюдать, как тебя провожают с открытыми ртами хозяева переднеприводных...
 
+Quote Post
Walve
сообщение 21.11.2013, 8:35
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 10.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Plumbium @ 19.11.2013, 11:58) *
Раз летом пришлось заползать на склон градусов 35-40 по мокрющему после дождя грунту (переднеприводные просто с него сползали), так тоже никакой шлифовки не было (даже намека на пробуксовку), РАВ на первой передаче полз ровно, без рывков, как танк. Просто супер! Так было приятно наблюдать, как тебя провожают с открытыми ртами хозяева переднеприводных...

На передке в таком случае надо цепи надевать. И уже полноприводный Раф может посмотреть открыв рот.
По пробуксовке на передке ездил на Королле с TRC 3 зимы, хорошая зимняя резина и проблем нет. 2 раза я не смог подняться в подъём, но они были очень крутые и ледяные, нормальный человек на передке туда не поедит. Если есть TRC на машине, то по зиме должна себя показать прилично.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 8:05