Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Расскажу про замену у себя рулевых тяг, не своими силами. но кое что интересное ))
chudik el magnif...
сообщение 25.11.2010, 17:03
Сообщение #1

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 9.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Вобщем, заехал в сервис, говорят - тяги люфт имеют. Ну я не люблю когда чота не так, надо исправить. Дай, думаю сменю.
вобщем заказал деталь, все как надо, пришла, забрал, приехал в сервис - поставили, говорят - дуй на развал-схождение.
проехал я до развала, начали делать, и тут - бах - тяги короткие!!!

дада, оказывается у разных производителей тяги разной длинны, от 320 мм до 350 мм ))) короче не смогли мне сделать схождение, пришлоь назад ставить тяги старые.

По видимому прична вот в чем - предыдущая хозяйка меняла рулевую рейку, по всей видимости она была неоригинал, и возможно за счет этого обычной длинны тяг, самой распространенной - 330мм не хватило. Но видимо у меня какие то другие стояли, 335 длинной (казалось бы только полсантиметра, но различие начинается на стороне где башка, поэтому общий недостаток вышел в сантиметр).

В итоге имею на руках пару ненужных тяг ниппартс, пришлось заказать себе тяги фирмы фэби - единственные которые имеют нужную мне длинну в 350 мм.

Поэтому если надумаете менять тяги - советую сначала померить, а то мне коротки оказались, а кто то может возьмет 350 и ему длинные будут ))

Кстати, продам пару тяг б/у 500 метров )) за 500 рэ ))



Toyota RAV4, 99г., 3S, АКПП, 5дв, (Американец)
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 26.11.2010, 6:28
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


распространенное явление. часто когда бежит верхний сальник чел меняет рейку целиком. и начинается геморрой потом. у меня явно тож контрактная уже - на ней желтой краской написано от какой машины. но тойотовская точно.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 26.11.2010, 6:29
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


и еще - тяги и наконечники рулевые надо брать только оригинал считаю - ведь любая замена оных это попадос на развал. чё-то сомнительное удовольствие.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
chudik el magnif...
сообщение 26.11.2010, 7:48
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 9.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


так любая замена хоть орининал хоть нет - надо делать развал. Другое дело, возможно ли его сделать? вот у меня коротки оказались - невозможно. А если длиннее - возможно. Они не такие дорогие (неоригинал, а оригинал дорогой, а по качеству такой же) да и замена тоже не милион стоит, так что тут оригинал-нет это фигня. Вот рулевая рейка - это да.



Toyota RAV4, 99г., 3S, АКПП, 5дв, (Американец)
 
+Quote Post





 

glebb71
сообщение 26.11.2010, 8:15
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 980
Регистрация: 23.3.2010
Город: регион38
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 409 раз(а)


Цитата:
(fox55rus @ 26.11.2010, 8:29) *
и еще - тяги и наконечники рулевые надо брать только оригинал считаю - ведь любая замена оных это попадос на развал. чё-то сомнительное удовольствие.

Тягами регулируется только схождение,а развал--стойками yes.gif .



RAV4, 99г,3S-FE, АКПП(лентяйка),4WD,японец(правый руль),серый металлик,5дв.,в пользовании сентябрь 2006,в России декабрь 2004. ОТЛИЧНЫЙ НАДЕЖНЫЙ ДЖИПЧИК.
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 26.11.2010, 9:30
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


Цитата:
(glebb71 @ 26.11.2010, 12:15) *
Тягами регулируется только схождение,а развал--стойками yes.gif .

обобщающе называю это одним словом - развал. делая сход явно захочешь и развал вывести. правда ведь?

ресурс оригинала (не левого) и аналога не сравним. при активной езде 555 меняются стабильно каждый год, как и с/б RBI. кто ездит аккуратно тогда дольше безспорно. оригинал ездит лучше и дольше, проверено- не знаю даже на скольких сотнях машин. зависит от манеры езды и бережливости еще очень. но для себя я решил именно эти вещи поставить оригинал. тяги стабилизатора меняются проще и не требуют регулировок потом, поэтому ставить можно хоть фебест хоть китай, только потом не удивляться.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
chudik el magnif...
сообщение 26.11.2010, 13:13
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 9.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


эммм, по опыту людей которые работают в сервисе довольно давно - некоторые неоригиналы превосходят по качеству оригиналы.
И платить больше 3000 за одну тягу, когда неоригинал стоит 500 рэ, это знаете ли кощунство ) мне дешевле каждый год менять тяги на неоригинал чем один раз на него. Я стока на машине не отъезжу чтоб мне выгоднее было ставить оригинал ))

Кроме того. думаю оригинал имеет определенную длинну, которой может не хватить мне после замены рейки. А это уже попадос на деньги



Toyota RAV4, 99г., 3S, АКПП, 5дв, (Американец)
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 26.11.2010, 14:01
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


мне 1700 оригинал тяга обойдется 45503-19215. че то драконовская цена 3000 тыщи
насмотрелся я уж на 555 на swag, delphi и подобное.





на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
chudik el magnif...
сообщение 26.11.2010, 14:05
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 9.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


ну вот, 3400 за две тяги, а мне 800 рублей. Я могу 4 комплекта за эти деньги купить.



Toyota RAV4, 99г., 3S, АКПП, 5дв, (Американец)
 
+Quote Post





 

fox55rus
сообщение 26.11.2010, 14:09
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


наш Клиент biggrin.gif .

каждый день имею дело с этими брэндами. для себя все решил уже.
ну у каждого свое мнение в общем то. с этим думаю все согласны



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 26.11.2010, 14:17
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


кстати ПЯТАКИ не относятся к таковым брэндам которые ходят на ровне с оригиналом.
Вот QSTEN это да. там и пыльнички на шаровых и наконечкиках Ноковские, да и часто сам кюстен лежит в оригиналах ниссана и тойоты.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
chudik el magnif...
сообщение 26.11.2010, 14:26
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 9.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


ниппартс хорошие неоригиналы делает. а стоит в разы дешевле

И вообще, кто сказал что оригинал лучше? Он стоит столько только потому что оригинал. Ведь если ты обслуживаешся у офдилера, ты платишь больше чем просто в сервисе, однако это совсем не значит что у офдилера все делается лучше. Обычно как раз наоборот



Toyota RAV4, 99г., 3S, АКПП, 5дв, (Американец)
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 27.11.2010, 10:27
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 540 раз(а)


smile.gif

спорить не буду.
работаю на запчастях для японцев в лидирующей организации в городе. своё мнение на то и своё



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 1:15