Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Раскоксовка цилиндров |
7.12.2008, 9:07
Сообщение
#1
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Есть срочная необходимость в промывке поршневой! Заглянул через свечи и пришел в ужас! Масло пока двигло не жрет и синего дыма нет, но налет там просто страшный!
Пальцы стучатЬ, детонация после замены свечей конкретная... Вот нашел такие сообщения! Какие будут мнения? Содрано с ссылка Надоело мне постоянно подливать масло в двиг. К тому же расход его достиг уже неприличных размеров - около 1 литра на 1000 км. А с учетом того, что лью я Шелл 5W40, синтетику, то это еще и накладно. Ход мыслей был такой - Расход масла может быть по трем причинам: 1. Утечка через сальники и прокладки. 2. Не работают маслосъемные колпачки на клапанах. 3. Не работают маслосъемные кольца на поршнях. Первый вариант отпал при осмотре снизу - все сухо и красиво laugh Второй вариант тоже отбросил, т.к. сизого дыма при заводки и перегазовке нет, и отложения в выхлопной трубе не маслянистые. А вот третий вариант показался мне самым возможным. Косвенно на это указывает ( по моему мнению) черная копоть в выхлопной трубе, что в сочетании с прозрачной водичкой из той же трубы на холостых оборотах, и не закопчеными свечами ( цвет свечей светло-коричневый, значит топливная смесь нормально сгорает), дало мне основание предполагать, что "залегли" маслосъемные кольца. Это очень может быть, если в Японии в двиг заливалась низкосортная минералка, чем иногда грешат японцы. Но это все предистория. Теперь сам процесс! Купил я раскоксовку FENOM. Хотел LAVR, но в наших магазинах его нема. Схема действий проста. Ставим машину на эстакаду или яму. Снимаем корпус воздушного фильтра, снимаем катушки зажигания ( полностью, отсоединяя их от разъема), выкручиваем свечи и заливаем в каждый цилиндр на 75 мл раскоксовки. Гадость невероятная. Жена сказала: "Воняет как дихлофос!" Затыкаем дырки ( я использовал старые свечи от Бонго). Ждем 1 час, потом выкручиваем свечи, продуваем цилиндры прокручивая двиг стартером раза 4-5 ( кто-то должен тряпочкой закрывать отверстия в цилиндрах, иначе все пространство под капотом уделаете в раскоксовке). Потом вскручиваем родные свечи, ставим на место все остальное и заводим машину. Заводится она плохо crazy Потом минут 15 гоняем ее на холостых оборотах, держа их где-то 1400-1600. При этом офигеваем от количества дыма выходящего их выхлопной трубы d Вам доводилось когда нибудь запаливать дымовую шашку? Если да, то вы можете себе это представить! Через 10 минут дым исчезнет, гоняем еще 5 минут, до полного выгорания всей бяки в цилиндрах, потом глушим двиг и меняем масло ( поэтому раскоксовку лучше совместить с заменой масла). Процесс завершен! Результаты? А будем ждать результатов! Надеюсь поможет da Ну а если нет, то я потратил всего 150 рублей на бутылочку ФЕНОМа. Ну, еще правда три часа времени, но это уже не считается. Зы: О результатах обязуюсь доложить через месяц-другой. "все правильно сделал", только я бы осмелился порекомендовать заливать что-нибудь такое, что надо оставить залитым в свечные колодцы не на 1 час, а на 12, т.е. залил с вечера, провернул немного стартером двиг, без запуска и с прикрытыми дырками от свечей или ввернутыми на место свечами, а утром запустить двиг, погонять ну и т.д., все как описано выше. cool Зачет, а главное - отпиши позже результат! мои рекомендации по раскоксовке: 1. Для начала хорошо бы померять компрессию и утечку(т.е. куда утекает компрессия в картер или через клапана) Если есть разброс по цилиндрам то можно сказать что залегли компрессионные кольца а уж маслосемные и подавно. Следовательно нужно заняться раскоксовкой. 2 Если вдруг боязно химию лить то можно на стенде сделать промывку инжекторов при этой пролцедуре также раскоксовываются кольца в частности компрессионные стопудово. (после данной операции у меня компрессия выровнялась в допустимых пределах, а вот расход масла так и не упал. Так что нужно или повторить процедуру или заняться более координальной раскоксовкой с применеием сильных средств) но этот способ подороже химии. 3. Если же всё таки химия нам не страшна, то займемся раскоксовкой. Для этого если расход масла не критичен дождемся времени очередной замены масла сезонной или пробежной. Снимем там всякие штучки как говорилось выше выкрутим свечи, зальем , заткнем ,провернём и оставим на ночь (ИМХО).Лучше заливать на ночь потому что даже за ночь,за один раз не всегда раскоксовывается. 4. Далее утром проверим что унас осталось в цилиндрах. Если из цилиндра все ушло то раскоксовку можно считать выполненной, если нет не расстраиваемся - на следующей замене повторим... 5.Моментики: если в цилиндре что то осталось то скорее всего это будет каша из раскоксовки и собственно кусков кокса(нагара) так вот всю эту кашу нужно постараться удалить оттуда какой нибудь палочкой с тряпочкой во избежание гидроудара при запуске а также попадания кусков кокса на постели клапанов что ведет к сниманию головки и шлифовки оных. 6. При первом запуске я бы рекомендовал воткнуть старые свечи потому что жалко новые убивать особенно если они дорогие с иридиеым катализатором горения. 7. Запускать лучше на свежем воздухе - вонь страшная 8. чуть не забыл масло обязательно менять smiley 9. Померять компрессию, что бы убедиться в результатах. 10. После японии за один раз все равно не раскоксуешь поэтому повторить при следующей замене. Содрано с : ссылка ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
7.12.2008, 9:36
Сообщение
#2
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Хочу попробовать Лавр! Есть ли у кого опыт или выбрать шо другое!?
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
7.12.2008, 9:53
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Рискованное это занятие! Один час это точно мало. Риск что добрый кусок кокса попадет под юбку или повредит цилиндр велик. Лучше на ночь это делать. А еще лучше голову снять. Не так уж это сложно как кажется на первый взгляд, но зато верняк и попутно можно косяки всякие исправить
|
7.12.2008, 9:55
Сообщение
#4
|
|||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 25.9.2008 Город: Пермский край, г.Березники Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 644 раз(а) |
распространенное заблуждение, стучат не пальцы - это звук распространения взрывного фронта в объеме камеры сгорания - микропреодаление звукового баръера
самый лучший вариант можно применять прикаждой замене масла большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины" они не ошиблись |
||||
|
|
|
|
7.12.2008, 11:00
Сообщение
#5
|
|||
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Я б конечно башку открутил...., вот тока бы до холодов успеть... Еще конечно, хотелось бы узнать каким средством раскоксовывать лучше? ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
||
|
7.12.2008, 11:31
Сообщение
#6
|
|
Экс-Модератор Группа: Пользователи Сообщений: 2691 Регистрация: 21.6.2008 Город: из Москвы по Киевскому шоссе... Пол: Мужской Поблагодарили: 522 раз(а) |
Сам раскоксовку не делал, но мне кажется, в твоём случае это неэффективно, и как подсказывают товарищи, при приличном нагаре ты можешь больше навредить, чем очистить... К тому же, товарищи из форума ВАЗ-классика заливали ЛАВР на сутки... 3 часа - это ни то ни сё...
Да и сам знаешь: поздно баржом пить, если почки отвалились... Я бы сначала определился с УОЗ(показавшись компетентным товарищам), а если всё-таки не в нём дело, то готовился бы в переборке движка, если машину думаешь оставить себе на долго. Стоимость переборки будет где-то 1000 у.е. с з/ч... зато все болячки одним махом, и после этого можно будет долго и счастливо ездить ;-))) "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
|
7.12.2008, 11:49
Сообщение
#7
|
|
Спасибо Деду за Победу! Группа: Пользователи Сообщений: 972 Регистрация: 29.2.2008 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) |
Я на прошлой машине раскоксовывал ЛАВРом, масла она не ела, и после не стала. Делал для профилактики.
Никакой грязи никуда не кидало, гари не было, возможно из цилиндров этот ЛАВР убежал в картер. Цилиндры выставлял спицой. Попробуй в конечно счете ты рискуешь 200 рублями только. Масло обязательно сразу замени после холостой прогонки, ездить нельзя! cейчас в США живут 22 девочки по имени Инфинити, пять Селик, а также 55 мальчиков, которые откликаются на Шеви :)
|
|
7.12.2008, 11:52
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 22.6.2008 Город: Фрязино Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 381 раз(а) |
Я на своей ВАЗ 2105 раскоксовывал ЛАВРом. Делал 12 часов,причем каждый час шевелил поршни вверх-вниз на 4 см. хода.
Помогло, но эффект меньше ожидаемого. Соглашусь с Lost Viking-лучший способ лечить двигатель это переборка. Дорого,трудоемко,но эффективно!!!! |
|
7.12.2008, 14:47
Сообщение
#9
|
|||
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
К компетентным товарищам записался на следующую пятницу... Капиталка подождет или нет пока не решил! Поскольку имется тока один из признаков такой необходимости, а именно закоксованность. Второй - масложор может появится после декоксовки, что не исключено! Завел тут топик давайте обсудим! http://www.4rav.ru/forums/index.php?act=Post&CODE=00&f=2 ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
||
|
|
|
|
|
7.12.2008, 14:50
Сообщение
#10
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Кстати, принцип понятен, кроме того любой метод может быть усовершенствован, в чем я изощренный мастер! Есть уже мысли - о 24 часовой отмывке, со сменой декоксатора аспирацией!
Смущает тока замена масла менял то месяц назад, ну это мелочи! Кстати обязательно налью какую нибудь присадку пока буду готовится к капиталке! ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
12.12.2008, 14:36
Сообщение
#11
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Капиталка ф топку! Будем декоксовывать....
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
12.12.2008, 14:45
Сообщение
#12
|
|
если нужен, пишите в личку! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 30.6.2008 Город: Киров Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
На каком-то сайте года два назад мне попалась статейки именно про двигатель РАВа. Так там одим умный чел писал, что именно у нашей машины есть характерная особенность. Так как блок наклонен в одну сторону, на днище поршня нагар образуется в первую очередь на нижней кромке. И этот самый нагар стучит об головку цилиндра и издает характерный звук. Несильно, нефатально, но неприятно.
Хотелось бы выслушать ваше мнение, может это бред полный? Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
|
12.12.2008, 14:49
Сообщение
#13
|
|
если нужен, пишите в личку! Группа: Пользователи Сообщений: 1521 Регистрация: 30.6.2008 Город: Киров Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Кстати, делал раскоксовку ЛАВРом на Ауди-80. Компрессия возросла на 1,0-1,5, двигатель стал работать "мягше", но расход масла не уменьшился...
Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
|
12.12.2008, 16:20
Сообщение
#14
|
|
Суровый Rav'овод Группа: Модераторы Сообщений: 10369 Регистрация: 23.2.2008 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 2462 раз(а) |
значит эффект placebo
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!
Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка |
13.12.2008, 1:53
Сообщение
#15
|
|||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1143 Регистрация: 9.11.2008 Город: Калуга Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 92 раз(а) |
Уважаемый Achilles перед столь радикальным деянием не стоит-ли попробывать мягкую промывку системы этим-же ЛАВРом,у них в линейке и такая есть!Заливаешь в бак и ездишь,а оно тама РАБОТАЕТ,при постоянном использовании авто - хорошо помогает! |
||
|
|
|
|
|
13.12.2008, 9:11
Сообщение
#16
|
|||||
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Я ее выполнял уже и езжу на ВР 95 ультимат! Но заглянул в цилиндр, а там можно марковку сажать.... ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
||||
|
13.12.2008, 10:36
Сообщение
#17
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Посмотри клапан вентиляции картерных газов. Он на крышке ГБЦ есть. Промой его и попробуй как работает. Он должен открываться при определенном давлении. Ртом дуй со стороны крышки постепенно увеличивая давление. Сначала он пропускает свободно,а потом всё труднее и труднее пока совсем почти не закроется! Со стороны шланга он практически сразу должен захлопнуться. Дело в том что основная грязь оттуда идет. Если будут сомнения, то сразу замени. Стоит не дорого. А то вся работа по удалению кокса коту под хвост пойдет.
|
13.12.2008, 11:07
Сообщение
#18
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Чуть не забыл! Если в двигателе слышен стук похожий на стук клапанов и есть сомнения что это они, то отстыкуй эту трубку со стороны воздуховода и заткни пальцем. Подержи так какоето время и послушай. Если стук утихнет то скорее всего седла клапанов в коксе. Это пострашнее чем поршня. Только смотри чтобы реально звук помялся. Он может слегка стихнуть из-за разряжения. Если есть такое дело то лучше направь свои усилия по раскоксовке клапанов. Удачи тебе. И держи в курсе дела!
Прикрепленные файлы
|
13.12.2008, 12:13
Сообщение
#19
|
|
Модер Группа: Модераторы Сообщений: 2907 Регистрация: 15.3.2008 Поблагодарили: 87 раз(а) |
Мне конечно медевеД на ухо наступил, но звук не меняется....
ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|
13.12.2008, 13:26
Сообщение
#20
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 807 Регистрация: 3.11.2008 Город: Мурманск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 138 раз(а) |
Ну тогда только могу предположить что кольца залегли. Компрессию бы померить.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|