Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Раскаляется колектор и тупит на 3тыс оборотах
Tomichok
сообщение 16.4.2017, 14:58
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 19.12.2011
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Всем привет!
Решил написать так как хз что еще посмотреть!

Машина - РАф4 99год 3с-фе катушки, мкпп

проблема
МАшина начала дергаться до 2т.об , поменял провода и все исправилось, через пару тыщ опять началось, поменял свечи

Сейчас какая проблема, на холодную валит до 4 тыщ нормально потом тупит, как прогреется валит до 3тыщ.
потом как будто якорь выкидывают( еле еле с 3тыщ до 4 поднимается стрелка, переключаешь передачу и тачка снова валит до 3тыщ.
проехав в таком режиме 5км, решил отключить датчик температуры, открываю капот и вижу раскаленный до красна коллектор выпускной.

Как мне показалось что сьехала отсечка на 5500об, я раньше ее не проверял, но крутил мотор до красной зоны точно, а красна зона на 6200об

и на ХХ мотор крутиться до отсечки очень легко, а под нагрузкой(в движении) только до 3т.об

Подумал на катализатор, снял посмотрел на него, он в отличном состоянии.
проверил датчик температуры на мозги, омметром, все отлично!
новые провода и свечи.
поменял бензонасос на заведомо рабочий
ошибок скрепка не выдает.
грм в метках
компрессия по 12 очков везде
свечи в белом налете.

смею предположить что позднее зажигание, и топливо догорает в колекторе, но так как катушки то поправить я зажигание не могу.

у кого какие идеи, из за чего такое может быть??? и что делать?
 
+Quote Post
crubonly
сообщение 16.4.2017, 17:43
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 7.1.2011
Город: Тольятти
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


Американец?



DANGEROUS BUT FUN
 
+Quote Post
vitalik564
сообщение 16.4.2017, 19:18
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 353
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 193 раз(а)


.



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!
 vitalik564  
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 16.4.2017, 21:49
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1365
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 600 раз(а)


катализатор с обоих сторон в идеальном состоянии?
для такого возраста с нашим бензином это очень удивительно
обычно в среднем срок жизни катализатора 150-200 тыщ км
 
+Quote Post





 

Игорь 1966
сообщение 17.4.2017, 3:43
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 856
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(Tomichok @ 16.4.2017, 15:58) *
Всем привет!
Решил написать так как хз что еще посмотреть!

Машина - РАф4 99год 3с-фе катушки, мкпп

проблема
МАшина начала дергаться до 2т.об , поменял провода и все исправилось, через пару тыщ опять началось, поменял свечи

Сейчас какая проблема, на холодную валит до 4 тыщ нормально потом тупит, как прогреется валит до 3тыщ.
потом как будто якорь выкидывают( еле еле с 3тыщ до 4 поднимается стрелка, переключаешь передачу и тачка снова валит до 3тыщ.
проехав в таком режиме 5км, решил отключить датчик температуры, открываю капот и вижу раскаленный до красна коллектор выпускной.

Как мне показалось что сьехала отсечка на 5500об, я раньше ее не проверял, но крутил мотор до красной зоны точно, а красна зона на 6200об

и на ХХ мотор крутиться до отсечки очень легко, а под нагрузкой(в движении) только до 3т.об

Подумал на катализатор, снял посмотрел на него, он в отличном состоянии.
проверил датчик температуры на мозги, омметром, все отлично!
новые провода и свечи.
поменял бензонасос на заведомо рабочий
ошибок скрепка не выдает.
грм в метках
компрессия по 12 очков везде
свечи в белом налете.

смею предположить что позднее зажигание, и топливо догорает в колекторе, но так как катушки то поправить я зажигание не могу.

у кого какие идеи, из за чего такое может быть??? и что делать?

скорее всего под нагрузкой идет смещение меток ремня Грм. Советую посмотреть состояние нижнего щкива на предмет выработки в районе шпонки. Ну и еще сцепление
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 17.4.2017, 10:50
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4922
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3125 раз(а)


Еще бы неплохо глянуть зазор клапанов.



ссылка
 
+Quote Post
Tomichok
сообщение 18.4.2017, 12:51
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 19.12.2011
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


машина европеец, из германии в одних руках, никакого колхоза нет!

грм новый+ролики, шкив сидит плотно!!

на счет ката, он реально в отличном состоянии, с обоих сторон, просвечиваются все соты!

компрессия в норме, и я думаю клапана бы так резко не дали ухудшение и на столько значимое!

Сцепление относительно новое, ну то есть ему тыщ 40-50, и точно не оно, так как когда оно умирает обороты как раз растут но машине не разгоняется!
 
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 18.4.2017, 13:56
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 856
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(Tomichok @ 18.4.2017, 13:51) *
машина европеец, из германии в одних руках, никакого колхоза нет!

грм новый+ролики, шкив сидит плотно!!

на счет ката, он реально в отличном состоянии, с обоих сторон, просвечиваются все соты!

компрессия в норме, и я думаю клапана бы так резко не дали ухудшение и на столько значимое!

Сцепление относительно новое, ну то есть ему тыщ 40-50, и точно не оно, так как когда оно умирает обороты как раз растут но машине не разгоняется!

Я имел ввиду посмотреть соответствуют метки коленвала с меткой на корпусе передней крышки, не пластмасовой, а для этого необходимо снять нижний шкиф. Были случаи когда горе умельцы на автосервисах ставили не родной шкиф по размерам вроде одинаковые а метки на шкиве смещены. Посмотри свечные провода правильно ли они поставлены может перепутаны например 2 с 3 на катушках стоят цифры 1,2,3,4. что соответствует номерам цилинров. Чудес не бывает на этом моторе.
 
+Quote Post
Tomichok
сообщение 18.4.2017, 17:00
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 19.12.2011
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


метки перепроверил, все верно, провода тоже верно стоят!
так как машине сам делаю, все перепроверяю!

с учетом белого налета, думаю может быть форсы засрало, я их не разу не чистил
 
+Quote Post





 

Игорь 1966
сообщение 18.4.2017, 20:20
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 856
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(Tomichok @ 18.4.2017, 18:00) *
метки перепроверил, все верно, провода тоже верно стоят!
так как машине сам делаю, все перепроверяю!

с учетом белого налета, думаю может быть форсы засрало, я их не разу не чистил

Честно говоря озадачил. с ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ НА ЭТОМ МОТОРЕ впервые встречаюсь последнее что могу посоветовать это отвернуть выпускной коллектор временно и попробовать проехать без него. Да конечно будет шумно но зато сразу будет видна причина.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Бензин
сообщение 18.4.2017, 20:47
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 142
Регистрация: 2.7.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Кстати, неоднократно встречал упоминания владельцев перворавов о взрыве задней банки глушителя, на драйве и тут, емнип. После этого авто как подменили-поехала очень бодро. Так что вполне себе причина.
 
+Quote Post
Tomichok
сообщение 18.4.2017, 22:42
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 19.12.2011
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


глушак новый стоит, и дует из него отлично!

снял седня форсы помыл их, распыл что до что после отличный(

на днях сменю фильтр топливный и походу мысли кончатся (

кто может кинуть картинкой метки колена на шестерне, не отталкиваясь от внешнего шкива ?
 
+Quote Post
Игорь 1966
сообщение 19.4.2017, 6:11
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 856
Регистрация: 15.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(Tomichok @ 18.4.2017, 23:42) *
глушак новый стоит, и дует из него отлично!

снял седня форсы помыл их, распыл что до что после отличный(

на днях сменю фильтр топливный и походу мысли кончатся (

кто может кинуть картинкой метки колена на шестерне, не отталкиваясь от внешнего шкива ?

стр.28
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  21_56.page001.pdf ( 5,64 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 8
 
 
+Quote Post
Tomichok
сообщение 19.4.2017, 8:31
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 19.12.2011
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


спасибо за картинку! она еще раз подтвердила что с метками все ок!

ТАк друзья!! кто за что голосует)

Смесь все таки какая? бедная и поэтому раскаляется колектор!!! либо же смесь богатая и бенз догорает в колекторе!! у кого какие мысли?

просто белесый налет может быть не из за бедности а из за большой температуры сгорания, так как я глянул в трубу выхлопную и там все белое,
то есть вся сажа какая бы там нибыла все до тла сгорело!!

 
+Quote Post
Андрей24
сообщение 19.4.2017, 11:13
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 14.9.2016
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


а что с углом опережения зажигания?
на коллекторе кожуха нет?



ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTI0N 2, 2007/12
2400cc, BLACK 2WD
 
+Quote Post





 

Вова Лермонтовск...
сообщение 19.4.2017, 18:43
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4922
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3125 раз(а)


Цитата:
(Tomichok @ 19.4.2017, 9:31) *
ТАк друзья!! кто за что голосует)

У тебя подход типа: ну-ка чего расселись, давайте думайте, что там у меня с машиной!!!

Итак, давай включим мозги.
Ты писал:
Цитата:
(Tomichok @ 16.4.2017, 15:58) *
Сейчас какая проблема, на холодную валит до 4 тыщ нормально потом тупит, как прогреется валит до 3тыщ.
потом как будто якорь выкидывают( еле еле с 3тыщ до 4 поднимается стрелка, переключаешь передачу и тачка снова валит до 3тыщ.
проехав в таком режиме 5км, решил отключить датчик температуры, открываю капот и вижу раскаленный до красна коллектор выпускной.

Что меняется с прогревом двигателя? Я так думаю, что детали нагреваются и выбираются зазоры.
Где у нас зазоры? В ГРМ.
Я предложит проверить зазоры клапанов, но не услышал, проверял ли ты их, каковы результаты проверки и хотя бы когда последний раз они проверялись. Вполне возможно, что дело не в клапанах, но не проверив это, о чем можно дальше говорить?



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Андрей24
сообщение 19.4.2017, 18:51
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 14.9.2016
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


А я думаю в электрике проблема, а именно д.детонации,
что там с опережением и что показывает скрепочный сканер



ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTI0N 2, 2007/12
2400cc, BLACK 2WD
 
+Quote Post
crubonly
сообщение 20.4.2017, 12:41
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 7.1.2011
Город: Тольятти
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 19.4.2017, 19:43) *
У тебя подход типа: ну-ка чего расселись, давайте думайте, что там у меня с машиной!!!

Итак, давай включим мозги.
Ты писал:

Что меняется с прогревом двигателя? Я так думаю, что детали нагреваются и выбираются зазоры.
Где у нас зазоры? В ГРМ.
Я предложит проверить зазоры клапанов, но не услышал, проверял ли ты их, каковы результаты проверки и хотя бы когда последний раз они проверялись. Вполне возможно, что дело не в клапанах, но не проверив это, о чем можно дальше говорить?


Тоже изначально склоняюсь к версии с клапанами. Может зависать клапан при нагреве и дожиг ТВС идет в коллекторе. Но он вроде пишет что компрессия в норме....
Вопрос: Компрессию мерили на горячем или на холодном движке? и сам пневмотестер точный?



DANGEROUS BUT FUN
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.4.2017, 8:03