Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Расход топлива и давление в рейке., Какая связь.
prokol2005
сообщение 31.5.2011, 12:39
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 835
Регистрация: 9.9.2009
Город: Геленджик, Новосибирск, Томск.
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 197 раз(а)


Доброго времени, Соклубники. Заметил, что много говорим о расходе наших Равчиков, вспоминая натяжение ручника, давление в колесах, состояние подшипников и никто ни разу не вспомнил о давлении в топливной рейке. А это в первую очередь влияет на расход. Недавно была тема про замену фильтра на насосе, для снятия которого, цитирую по памяти, надо демонтировать какую- то фигнюху. Так вот эта фигнюха и есть датчик давления топлива. Не правильная его работа ( обычно, с возрастом, он занижает давление, за счет усталости пружины и износа клапана) приводит к тому, что форсунки, говоря простонародно, писают. Отсюда- плохое сгорание, повышенный расход, нагар на свечах.Проверить довольно просто на коленке, отсоединив шланг от рейки и заткнув его манометром, со шкалой до 5 атмосфер. Более грубая цена деления нас не устраивает, т. к. нам нужны десятые доли. К сожалению, не знаю нужных цифр, гугл не дал результатов. Надеюсь, более грамотные товарищи по партии, нам подскажут.
С уважением, Евген.



ссылка
 234896050  prokol2005  
+Quote Post
Vlad_S
сообщение 1.6.2011, 5:54
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 30.12.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Евген, сгущаещь краски, имхо, насчет усталости пружин. РДТ либо работает, либо нет. Если продувка таки покажет близкое к нулю давление, не иначе, он дуба врезал, а характерная особенность - запуск на холодную с 4-го раза rolleyes.gif
 
+Quote Post
a#p#
сообщение 1.6.2011, 15:53
Сообщение #3

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 11.10.2008
Поблагодарили: 28 раз(а)


340 кПа Давление на штатном редукторе


Vlad_S - спасибо за характерную особенность.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 12:59