Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Работает как дизель
Bandit74
сообщение 6.4.2011, 18:18
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 10.5.2010
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Купил Рав 1994года 3sfe, Движка шумит как дизель!!нашел что причиной может быть не взведенная шестерня, так вот вопрос что за шестерня и как ее взводить??я так понимаю надо снимать клапаную крышку!!!какие для этого надо покупать резинки и прокладки??за ранее благодарен!!!
 
+Quote Post
Miha2e
сообщение 6.4.2011, 19:44
Сообщение #2

часто торчащий на форуме
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1391
Регистрация: 20.2.2008
Город: Москва, Бутово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 380 раз(а)


Может шуметь и не шестерня, а распредвалы. Правда, в этом случае шум проходит по мере прогрева. Если шумит на прогретом, то шестерня.
Для ее возведения надо снимать не только крышку, но и ГРМ. Эта процедура по емкости такая же дорогая, как замена ремня ГРМ. Так что заодно стоит его поменять и ролики. По процедуре возведения смотри ссылка



Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT
 201044975  
+Quote Post
Bandit74
сообщение 7.4.2011, 5:43
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 10.5.2010
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Шумит на холодную тоже!!Спасибо большое за ссылочку.исходя из этой статьи не нужно снимать ГРМ!!Я все правильно понял???
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 7.4.2011, 14:36
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


Цитата:
(Miha2e @ 7.4.2011, 0:44) *
Может шуметь и не шестерня, а распредвалы. Правда, в этом случае шум проходит по мере прогрева. Если шумит на прогретом, то шестерня.
Для ее возведения надо снимать не только крышку, но и ГРМ. Эта процедура по емкости такая же дорогая, как замена ремня ГРМ. Так что заодно стоит его поменять и ролики. По процедуре возведения смотри ссылка


ошибочка. пружина и резрезная шестерня стоят на выпускном распредВалу. грм снимать не надо. только крышку клапанов и все.
и еще - у меня на холодную тишина, а при прогреве наоборот ощущается что распредвалы шумят)))



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post





 

Bandit74
сообщение 8.4.2011, 18:23
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 10.5.2010
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


похоже не в шестерене дело было,снял распредвал, шестерня взведеная была!!!потом крышку ГРМа снял и обнаружил что ремень оч лабо натянут!!натянул грм заново!!не проверял из иа того что клапанную крышку на герметик посадили!!!так вот мог бы быть звук этот из за не првельно натянутого ремняи грм???
 
+Quote Post
Матерый мужик
сообщение 8.4.2011, 20:22
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 3.8.2010
Город: Новороссийск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Если кольца разбега коленвала изношены и имеется его осевое перемещение - звук будет, как у дизеля. shok.gif



Лучше нет машины в мире, чем короткий RAV4!
 300151337  79180522281  
+Quote Post
Олька
сообщение 8.4.2011, 21:32
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 4.11.2010
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) правый руль
Поблагодарили: 29 раз(а)


Хороший лозунг.
 59Rus  
+Quote Post
Bandit74
сообщение 9.4.2011, 1:29
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 10.5.2010
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Матерый мужик @ 8.4.2011, 21:22) *
Если кольца разбега коленвала изношены и имеется его осевое перемещение - звук будет, как у дизеля. shok.gif

вот щас напугал!!прям не терпится пойти в гараж и запустить двигатель, а время то 5 утра)))
 
+Quote Post
vic946
сообщение 9.4.2011, 17:47
Сообщение #9

Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2241
Регистрация: 14.10.2009
Город: Красноярский край
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 837 раз(а)


Цитата:
(Bandit74 @ 8.4.2011, 20:23) *
похоже не в шестерене дело было,снял распредвал, шестерня взведеная была!!!потом крышку ГРМа снял и обнаружил что ремень оч лабо натянут!!натянул грм заново!!не проверял из иа того что клапанную крышку на герметик посадили!!!так вот мог бы быть звук этот из за не првельно натянутого ремняи грм???

Вполне что "лопотал" прослабленный ремень ГРМ. было так и у меня, подтянули стало ОК!



Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
 
+Quote Post





 

Bandit74
сообщение 10.4.2011, 5:25
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 10.5.2010
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поменял ГРМ, ролик натяжной с пружинкой и двигатель зашептал!!!
 
+Quote Post
vitalik564
сообщение 24.5.2011, 5:41
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(Bandit74 @ 8.4.2011, 20:23) *
похоже не в шестерене дело было,снял распредвал, шестерня взведеная была!!!потом крышку ГРМа снял и обнаружил что ремень оч лабо натянут!!натянул грм заново!!не проверял из иа того что клапанную крышку на герметик посадили!!!так вот мог бы быть звук этот из за не првельно натянутого ремняи грм???

А как узнать не снимая распредвала что шестерня взведена? Судя по фото чтобы взвести шестерню надо вкрутить болтик,а потом эти
отверстия остаються на одном уровне или расходяться? Подкажите, а то не хочеться лишниий раз валы трогать! scratch.gif



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!
 vitalik564  
+Quote Post
Bandit74
сообщение 24.5.2011, 16:48
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 10.5.2010
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vitalik564 @ 24.5.2011, 7:41) *
А как узнать не снимая распредвала что шестерня взведена? Судя по фото чтобы взвести шестерню надо вкрутить болтик,а потом эти
отверстия остаються на одном уровне или расходяться? Подкажите, а то не хочеться лишниий раз валы трогать! scratch.gif

У меня она была взведена!!!когда снял распредвал то шестерня провернулась и зубчики у них не совпадали!!!!взводили вдвоем и ставили болтик!!Совсем забыл, мы перед снятием метили шестеренки распредвалов краской!!!!
 
+Quote Post
vitalik564
сообщение 24.5.2011, 19:11
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


А отверстия совподали или нет???И чем грозят невзведенные шестерни кроме шума?И я так понял если ее не взвести то зубчики не сойдуться.
Или я чегото не понимаю scratch.gif



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!
 vitalik564  
+Quote Post
Bandit74
сообщение 25.5.2011, 18:03
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 10.5.2010
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vitalik564 @ 24.5.2011, 21:11) *
А отверстия совподали или нет???И чем грозят невзведенные шестерни кроме шума?И я так понял если ее не взвести то зубчики не сойдуться.
Или я чегото не понимаю scratch.gif

Ты все правильно понял, а вот чем грозит я точно не знаю!!наверно распредвалы накроются и шестерни разбится могут.
 
+Quote Post
keksm
сообщение 26.5.2011, 17:28
Сообщение #15

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата:
(vitalik564 @ 24.5.2011, 21:11) *
А отверстия совподали или нет???И чем грозят невзведенные шестерни кроме шума?И я так понял если ее не взвести то зубчики не сойдуться.
Или я чегото не понимаю scratch.gif


Взведение шестерни предназначено для исключение люфта между зубцами шестерен находящихся в зацеплении (одна шестерня на одном распределительном валу, вторая на другом).
Шетерни обеспечивают синхронность вращения (в обратных направлениях) двух валов распределительных в голове двигателя.
Механизм "взвеждения шестерни" предназначен для снижения шума возникающанго от ударения зубцов одной шестерни о зубцы другой.

Суть механизма такова:
на одном из распределительных валов шестерня разделена на две плоские шестерни (т.е. разрез поперек вала): одна из разделенных шетерен жестко закреплена на валу, а вторая имеет свободное вращение вокруг оси того же вала.
Свободно вращающаяся шестеренка (из двух разделенных) подпружинина спиральной прйжиной (как в часовом механизме пружина запуска хода часов).
За счет подпружинивания две паралельные шестеренки имеют минимальное смешение, что выбирает люфт в зацеплении шестерни, находящейся на другом вале.

Надеюсь понятно объяснил. smile.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 90,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 234
Прикрепленный файл  взведение_шестерини_1.jpg ( 100,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 265
Прикрепленный файл  Фото_Механизм_ГРМ_3S_FE.jpg ( 85,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 283
 



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post





 

vitalik564
сообщение 26.5.2011, 19:21
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(keksm @ 26.5.2011, 19:28) *
Взведение шестерни предназначено для исключение люфта между зубцами шестерен находящихся в зацеплении (одна шестерня на одном распределительном валу, вторая на другом).
Шетерни обеспечивают синхронность вращения (в обратных направлениях) двух валов распределительных в голове двигателя.
Механизм "взвеждения шестерни" предназначен для снижения шума возникающанго от ударения зубцов одной шестерни о зубцы другой.

Суть механизма такова:
на одном из распределительных валов шестерня разделена на две плоские шестерни (т.е. разрез поперек вала): одна из разделенных шетерен жестко закреплена на валу, а вторая имеет свободное вращение вокруг оси того же вала.
Свободно вращающаяся шестеренка (из двух разделенных) подпружинина спиральной прйжиной (как в часовом механизме пружина запуска хода часов).
За счет подпружинивания две паралельные шестеренки имеют минимальное смешение, что выбирает люфт в зацеплении шестерни, находящейся на другом вале.

Надеюсь понятно объяснил. smile.gif

Спс за столь развернутый ответ.Сегодня снял клапаную крышку шестерни взведены,все оказалось намного проще подтянул ремень ГРМ и движек
зашептал, еще раз всем СПС. yahoo.gif



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!
 vitalik564  
+Quote Post
fox55rus
сообщение 27.5.2011, 8:36
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


а ремень подтягивал по книжке 1 и 7\8 оборота колена при натяжке , или на глазок и на ощупь?



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
vitalik564
сообщение 28.5.2011, 11:01
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(fox55rus @ 27.5.2011, 10:36) *
а ремень подтягивал по книжке 1 и 7\8 оборота колена при натяжке , или на глазок и на ощупь?

Поставил метку на ремне и провернул его 2 раза и на ощупь после проворотов стал более упругим. Но главное шум исчез.
Ремень и ролики менял бывший хозяин 7000км назад,а что подтягивать его после прикатки видать не знал вот так scratch.gif



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!
 vitalik564  
+Quote Post
fox55rus
сообщение 28.5.2011, 15:11
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


понятно. спасиб



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
EvgeniF
сообщение 28.9.2011, 14:48
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 27.7.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Мой Рафчик рычит как дизель( 5-ти дверка механика левый руль, по ПТС вроде с Германии).
Мой первый автомобиль.
Приехал на сервис задал вопрос по поводу шестерни, что не взведена и ремня ГРМ мол подтянуть надо. На форуме здесь вычитал.
Мастер меня слушать не стал, сказал трамблер и все. "Заказывай... - говорит: в нем проблема".
Заехал в магазин на, что мне заявили 15 тыров готовь, и через 2-е недели забирай.
Нехило....
Вопрос собственно в том, что можно поменять в самом трамблере для искоренения звука "дизеля".
И звук из-за трамблера может быть???
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 0:58