Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Работа сцепления, Где искать подвох
Dr.Cox
сообщение 6.11.2009, 13:49
Сообщение #1

Диаскоридес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 30.7.2009
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 391 раз(а)


Проблема старая как мир. Вот уже у меня на всю раскручен шток главного тормозного цилиндра, а свободный ход сцепления сейчас составляет не более 1 см и диск сцепляется с корзиной.

Где искать проблему, почему возникла необходимость увеличить ход главного поршня и почему процесс прогрессирует.

Рабочий цилиндр новый, диск сцепления новый.

Давайте обсудим. Рисунок прилагается
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________.jpg ( 47,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 



ссылка

Мой прежний ник Achilles)



Я против абортов ссылка[/color]


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16
 79264788763  
+Quote Post
LeonidT34
сообщение 6.11.2009, 14:02
Сообщение #2

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


вариант 1:
гнется вилка выключения сцепления

вариант 2:
приходит конец гидравлическому шлангу (раздувается от давления)

вариант 3:
просто не судьба wink.gif




Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post
keksm
сообщение 6.11.2009, 17:33
Сообщение #3

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Цитата (Dr.Cox @ Сегодня в 14:49)
Проблема старая как мир. Вот уже у меня на всю раскручен шток главного тормозного цилиндра, а свободный ход сцепления сейчас составляет не более 1 см и диск сцепляется с корзиной.

Где искать проблему, почему возникла необходимость увеличить ход главного поршня и почему процесс прогрессирует.

Рабочий цилиндр новый, диск сцепления новый.

Давайте обсудим. Рисунок прилагается

При смене диска нужно менять и корзину сцепления, т.к.
1) на кончиках лепестков корзины (эти лепестки выступают в роли рычагов) появляется выработка в форме кругового желоба в зоне соприкоснования выжимного подшипника, что увеличивает ход штока рабочего цилиндра
2) сами лепестки (пластины) корзины сцепления могут погнутся и потерять нужную упругость, что сказвается на увеличении хода штока рабочего цилиндра сцепления

По этому очень желательно со сменой диска менять и корзину сцепления.

Кроме того выжимная вилка уперается на "упор", который выполняет роль "оси рычага". Этот упор может быть с износом, что не достает необходимого ходу вилке.

Ну и последнее LeonidT34 верно подметил о возможности изогнутости выжимной вилки.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post
Dr.Cox
сообщение 6.11.2009, 20:40
Сообщение #4

Диаскоридес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 30.7.2009
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 391 раз(а)


Спасибо ребята!!!



ссылка

Мой прежний ник Achilles)



Я против абортов ссылка[/color]


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16
 79264788763  
+Quote Post





 

leha-1
сообщение 6.11.2009, 21:56
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 472
Регистрация: 23.7.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


на вазах, в народе зовушихся как "классика", изогнутость вилки нормальное явление, склоняюсь к этой же проблеме.
 
+Quote Post
Dr.Cox
сообщение 7.11.2009, 6:43
Сообщение #6

Диаскоридес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 30.7.2009
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 391 раз(а)


Спасибо еще раз.

И так нам будут необходимы следующие детали:

1. Собственно Корзина сцепления кат.№ 31210-20333 средняя цена 4200 руб
2. Вилка сцепления кат.№ 31204-20100 средняя цена 700 -1000 руб
3. Подшипник выжимной с клипсой кат. 31230-20170 1000 руб
4. Пыльник вилки кат.№ 31126-32010 200 руб.

Итого по деталям 6400

+ работа не менее 4500 (опять двигатель снимать)

В общем "Десятка вам Ручечник" (с)



ссылка

Мой прежний ник Achilles)



Я против абортов ссылка[/color]


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16
 79264788763  
+Quote Post
Dr.Cox
сообщение 7.11.2009, 6:44
Сообщение #7

Диаскоридес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 30.7.2009
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 391 раз(а)


Цитата (LeonidT34 @ Вчера в 15:02)


вариант 3:
просто не судьба wink.gif

Конечно мне импонирует вариант 3.... wink.gif



ссылка

Мой прежний ник Achilles)



Я против абортов ссылка[/color]


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16
 79264788763  
+Quote Post
chan
сообщение 7.11.2009, 12:04
Сообщение #8

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7981
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1471 раз(а)


Цитата (keksm @ Вчера в 17:33)
Цитата (Dr.Cox @ Сегодня в 14:49)
Проблема старая как мир. Вот уже у меня на всю раскручен шток главного тормозного цилиндра, а свободный ход сцепления сейчас составляет не более 1 см и диск сцепляется с корзиной.

Где искать проблему, почему возникла необходимость увеличить ход главного поршня и почему процесс прогрессирует.

Рабочий цилиндр новый, диск сцепления новый.

Давайте обсудим. Рисунок прилагается

При смене диска нужно менять и корзину сцепления, т.к.
1) на кончиках лепестков корзины (эти лепестки выступают в роли рычагов) появляется выработка в форме кругового желоба в зоне соприкоснования выжимного подшипника, что увеличивает ход штока рабочего цилиндра
2) сами лепестки (пластины) корзины сцепления могут погнутся и потерять нужную упругость, что сказвается на увеличении хода штока рабочего цилиндра сцепления

По этому очень желательно со сменой диска менять и корзину сцепления.

Кроме того выжимная вилка уперается на "упор", который выполняет роль "оси рычага". Этот упор может быть с износом, что не достает необходимого ходу вилке.

Ну и последнее LeonidT34 верно подметил о возможности изогнутости выжимной вилки.

+100

Но я бы еще добавил... А воздуха нет в системе?



 
+Quote Post
Dr.Cox
сообщение 7.11.2009, 12:27
Сообщение #9

Диаскоридес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 30.7.2009
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 391 раз(а)


Не воздуха нет мильон раз прокачивал и сам и сервисмены



ссылка

Мой прежний ник Achilles)



Я против абортов ссылка[/color]


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16
 79264788763  
+Quote Post





 

Dr.Cox
сообщение 21.12.2009, 13:22
Сообщение #10

Диаскоридес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 30.7.2009
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 391 раз(а)


Мы продолжаем эпопею, надеюсь это кому нить пригодится...

итак вот такой рисунок. схема работы сцепления:
Нас будут интересовать вилка №10, выжимной подшипник №7, и лепестки корзины №5, обозначенная на сжхэмэ буквами МЭ и ЖО lol.gif lol.gif

Принцип работы выжимаем сцепление отодвигается вилка, подшипник отходит к зади, сцепление прекращается.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  88cc19715f0523b7_original.jpg ( 88,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 



ссылка

Мой прежний ник Achilles)



Я против абортов ссылка[/color]


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16
 79264788763  
+Quote Post
Dr.Cox
сообщение 21.12.2009, 13:28
Сообщение #11

Диаскоридес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 30.7.2009
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 391 раз(а)


Разобраться мне помог мой друг Сергей с техническим образованиекм....

Вот схема моей ситуации, когда происходит недоотжатие сцепления.
Прогнутые лепестки (красные) увлекают за собой выжимной по этому что бы дотянутся вилке до выжимного необходим больший ее ход, что я выполнял выдвигая шкив главного цилиндра сцепления.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________.jpg ( 171,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 



ссылка

Мой прежний ник Achilles)



Я против абортов ссылка[/color]


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16
 79264788763  
+Quote Post
Dr.Cox
сообщение 21.12.2009, 13:31
Сообщение #12

Диаскоридес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 30.7.2009
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 391 раз(а)


chan и keksm получают плюсики за теорию. вскрытие вожделенного объекта намечено на конец фефраля, одовременно с заменой коробки. Вот так. Всем спасибо! Я свободен! если канешна не будет прав
leha-1 и LeonidT34. Собственно вскрытие покажет!!!!



ссылка

Мой прежний ник Achilles)



Я против абортов ссылка[/color]


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16
 79264788763  
+Quote Post
Alexxx_pok
сообщение 21.12.2009, 14:10
Сообщение #13

Завсегдатай
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1039
Регистрация: 25.9.2008
Город: Орехово-Зуево
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 144 раз(а)


Док, про диск не забудь! Он не столько дорогой на сколько дорого коробку скинуть. Обидно будет если он уже на подходе, покататься 10-15 мегометров и по-новой в сервис раскошеливаться. А так заменил и забыл на долго. ok.gif



Если где-то что-то гремит - сделай музыку погромче!!!
 
+Quote Post
Dr.Cox
сообщение 21.12.2009, 15:14
Сообщение #14

Диаскоридес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 30.7.2009
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 391 раз(а)


Цитата (Alexxx_pok @ Сегодня в 15:10)
Док, про диск не забудь! Он не столько дорогой на сколько дорого коробку скинуть. Обидно будет если он уже на подходе, покататься 10-15 мегометров и по-новой в сервис раскошеливаться. А так заменил и забыл на долго. ok.gif

Спасибо Саш он новый



ссылка

Мой прежний ник Achilles)



Я против абортов ссылка[/color]


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16
 79264788763  
+Quote Post
keksm
сообщение 21.12.2009, 18:15
Сообщение #15

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3418
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1808 раз(а)


Dr.Cox
если тобой схема рисунка изложена верно, то значит просто лепестки пружины изогнуло от старости и "усталости" металла.... следовательно, нужно менять корзину сцепления...

Цитата
Принцип работы выжимаем сцепление отодвигается вилка, подшипник отходит к зади, сцепление прекращается.


Не точно описал принцип работы.

Вика (10) давит на выжимной подшипник (7), а выжимной подшипник в свою очередь передает прижимное усилие на лепестки (5) корзины сцепления. Лепестки корзины сцепления (5) выступают в роли пружинного рычага через опору (на рисунке опоры изображены черными точками) отжимает прижимную поверхность корзины сцепления от диска сцепления (3).

Принцип работы лепестков корзины (5) виден на первом рисунке: лепестки выполняют роль рычагов - выжимной подшипник давит на одини концы лепестков корзины сцепления в одном направлении, а другие концы лепестков корзины отжимают прижимной диск в обратном направлении.



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)
 499171690  
+Quote Post





 

Dr.Cox
сообщение 21.12.2009, 19:58
Сообщение #16

Диаскоридес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 30.7.2009
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 391 раз(а)


Цитата (keksm @ Сегодня в 19:15)
Dr.Cox
если тобой схема рисунка изложена верно, то значит просто лепестки пружины изогнуло от старости и "усталости" металла.... следовательно, нужно менять корзину сцепления...

Цитата
Принцип работы выжимаем сцепление отодвигается вилка, подшипник отходит к зади, сцепление прекращается.


Не точно описал принцип работы.

Вика (10) давит на выжимной подшипник (7), а выжимной подшипник в свою очередь передает прижимное усилие на лепестки (5) корзины сцепления. Лепестки корзины сцепления (5) выступают в роли пружинного рычага через опору (на рисунке опоры изображены черными точками) отжимает прижимную поверхность корзины сцепления от диска сцепления (3).

Принцип работы лепестков корзины (5) виден на первом рисунке: лепестки выполняют роль рычагов - выжимной подшипник давит на одини концы лепестков корзины сцепления в одном направлении, а другие концы лепестков корзины отжимают прижимной диск в обратном направлении.

Все правильно некогда было писать так подробно, но все равно спасибо! Я и говорю, что скорее всего вы были с Чаном правы. Вскрытие покажет. Спасибо за дополнение



ссылка

Мой прежний ник Achilles)



Я против абортов ссылка[/color]


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16
 79264788763  
+Quote Post
Dr.Cox
сообщение 21.12.2009, 19:59
Сообщение #17

Диаскоридес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2051
Регистрация: 30.7.2009
Город: Москва Вао
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 391 раз(а)


Да только не я автор рисунка... содрано из инета с модификацией (второй рисунок) blush2.gif blush2.gif blush2.gif blush2.gif



ссылка

Мой прежний ник Achilles)



Я против абортов ссылка[/color]


__________________
Пострестайлинг, '98, МКПП, двигатель 3S-FE, BFGoodrich All-Terrain 215/70 R16
 79264788763  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 22:49