Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(lll). Стал обладателем RAV4 III
Silver arrow
сообщение 16.4.2011, 20:55
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Доброго всем! Ровно 2 месяца назад стал счастливым обладателем нового Тойота Рав4 2л CVT 2010 г.в, комплектация Стандарт. Машинка просто улет! И в снегах запарковаться, и по трассе погонять. До Рава была Хендэ Элантра в новом кузове 1,6 АТ - тоже клевая машинка, ни разу не подвела, но Рав лучше гораздо: проходимость yes.gif , динамика разгона, курсовая устойчивость, обзорность, отношение на дороге. Минус только один - жестковат, даже очень. Но я привык, а пассажиры после Элантры жалуются, но потихоньку тоже привыкают rolleyes.gif Благородство марки Тойота ощущаю в каждой мелочи, и, что характерно, даже в базовом "Стандарте" есть все что нужно для комфортной езды - поэтому и переплачивать за более дорогие комплектации не стал.



Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
 
+Quote Post
Славик
сообщение 16.4.2011, 22:48
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2046
Регистрация: 18.11.2009
Город: краснодар
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 515 раз(а)


Поздравляю!!!

удачи на дорогах!


Проверь давление в шинах, там скорей всего 3 атм закачено, скинь до 2 атм и будет счастье!!
А если финансы позволяют то купи мягкую резину (мишлен, йкогама и т.п) штатный бридж - очень жесткий но износостойкий



Когда дует ветер, глупые ставят заслон, а умные ставят мельницу
 
+Quote Post
Oksi
сообщение 17.4.2011, 10:29
Сообщение #3

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1819 раз(а)


Silver arrow, поздРАВляю! ссылка Пусть служит долго и не ломается! smile.gif





Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post
skybelka
сообщение 17.4.2011, 11:34
Сообщение #4

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 26.6.2010
Город: Рязань
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


У меня к 40 тышам подвеска стала мягче и давление спустил чуть! Поздравляю!!
 
+Quote Post





 

reshofer
сообщение 17.4.2011, 16:01
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 619
Регистрация: 31.8.2010
Город: Череповец
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Привет! preved.gif
Поздравляю!



TOYOTA RAV-4 2010 г.; 3ZR 2,0i; 158 л. с.; вариатор; бронза; "Престиж"
 
+Quote Post
alex 7777777
сообщение 17.4.2011, 16:04
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 10.1.2011
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Поздравляю! Ты сделал правильный выбор!
 
+Quote Post
Silver arrow
сообщение 17.4.2011, 19:25
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Большое всем спасибо!
А про давление в шинах я в курсе - у меня ровно 2,2 атм в каждом колесе - все равно жестко rolleyes.gif



Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
 
+Quote Post
Славик
сообщение 17.4.2011, 19:27
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2046
Регистрация: 18.11.2009
Город: краснодар
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 515 раз(а)


сделай 2,0 , и поменяй резину



Когда дует ветер, глупые ставят заслон, а умные ставят мельницу
 
+Quote Post
Silver arrow
сообщение 19.4.2011, 19:37
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Резину действительно скоро поменяю - пока езжу на зимней Хакке Р smile.gif . А насчет давление приспустить - так в инструкции не рекомендуется - чтобы не повышать износ покрышек.



Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
 
+Quote Post





 

Oksi
сообщение 20.4.2011, 8:02
Сообщение #10

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1819 раз(а)


Штатная резина рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля biggrin.gif
Пониженное давление сократит её жизнь на неделю smile.gif






Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post
white
сообщение 20.4.2011, 10:35
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 545 раз(а)


Цитата:
(Oksi @ 20.4.2011, 10:02) *
Штатная резина...
Пониженное давление сократит её жизнь на неделю smile.gif

Инструкция к автомобилю(рестайл-2010) так НЕ считает: (стр. 604).
Посерьёзнее, пжлста...
 
+Quote Post
andrey24
сообщение 21.4.2011, 18:44
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 1.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Ну вот я и владелец Тойота Рав 4. Машинку пригнал домой, стоит в гараже. Дистанция от дилера до дома более 900 км. Восторг от управления. Отчет и фото выложу в ближайшее время.
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 21.4.2011, 18:47
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 960 раз(а)


Цитата:
(andrey24 @ 21.4.2011, 20:44) *
Ну вот я и владелец Тойота Рав 4. Машинку пригнал домой, стоит в гараже. Дистанция от дилера до дома более 900 км. Восторг от управления. Отчет и фото выложу в ближайшее время.

Привод и комплектация какая??
 
+Quote Post
alex 7777777
сообщение 21.4.2011, 19:12
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 252
Регистрация: 10.1.2011
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(andrey24 @ 21.4.2011, 22:44) *
Ну вот я и владелец Тойота Рав 4. Машинку пригнал домой, стоит в гараже. Дистанция от дилера до дома более 900 км. Восторг от управления. Отчет и фото выложу в ближайшее время.

Поздравляю с приобретением! Ждём фоток!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Oksi
сообщение 21.4.2011, 20:12
Сообщение #15

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1819 раз(а)


Цитата:
(andrey24 @ 21.4.2011, 20:44) *
Ну вот я и владелец Тойота Рав 4. Машинку пригнал домой, стоит в гараже. Дистанция от дилера до дома более 900 км. Восторг от управления. Отчет и фото выложу в ближайшее время.


andrey24, поздРАВляю smile.gif

ссылка



Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post





 

andrey24
сообщение 22.4.2011, 7:41
Сообщение #16

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 1.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Для начала всем огромное спасибо за поздравления.
Теперь обо всем по порядку. Тойота Рав 4, короткая, двигатель 2 л., 6-ступенчатая механика, цвет - бежевый, салон ткань серая. На одометре было 4 км пробега. акт приема-передачи машина подписан 20 апреля (день рождения тещи). Допов почти на 200 штук. От крыльца ОД в Москве до крыльца моего дома 911 км. Обнулил все показания компьютера. Расход составил по компьютеру 6,9 литра на сотню. А по подсчетам пробега и заправок вообще 6,5 литра. Трасса М-8, до Вологды - дорога отличная, после еще 450 км - хуже не придумаешь, сбрасывал до 50-60 км в час, а на отдельных участках до 20. И это называется Федеральная трасса. Сразу хочу сказать о подвеске. Работает отлично, никаких пробоев и стуков. Уже дома посмотрел салент-блоки, они неразрезные (начитался на форуме), поэтому как я понимаю - это ВЕРИ ГУД. Последней машинкой у меня был Форд-Фокус-2, универсал. Поэтому свежи воспоминания и сравнивать буду с ней. Так вот подвеска показалась не сильно жесткой, вполне собранной, на Форде укачивало, как на корабле. Так как гнал машину ночью, то теперь о свете (тоже начитался на форуме). Так вот ближний свет вполне нормальный, на Фокусе мне показалось, что хуже. Когда разъезжался со встречными, то забывал переходить на дальний, мне всю дорогу напоминала жена переключиться. Поэтому ближним светом, в отличии от некоторых участниках ФОРУМА, я доволен. Посадка высокая, обзор отличный. Шумоизоляция конечно не очень, сравнивая с Фокусом, не могу сказать, что хуже. Обе эти машинки не отличаются хорошей шумоизоляций, поэтому я считаю, что в этом плане я ничего не потерял и не приобрел. Мне показалось, что не хватает поясничного упора в кресле водителя. Он там явно не помешал бы. Спина за столь дальнюю поездку не устала, но как то хочется большего комфорта. Особо хочется отметить круиз-контроль. Воистину огромная помощь на трассе, прямо наслаждение какое-то. Про коробку передач (тоже начитался на форуме). У меня все работает отлично, никаких шумов, тресков. Переключение четкое. Писали на форуме, что плохо включается первая, вторая передача, что при переходе на пониженную, в частности на первую, нужно чуть ли не остановится. У меня абсолютно все не так. Все классно работает и переключается. Может потому, что 22 года езжу только на механике (ни в коем случае не в укор другим водителям). Климат-контроль (тоже начитался на форуме о его неадекватной работе). Честно сказать не могу понять, в чем у других проблема. На Фокусе у меня тоже был двухзонник, поэтому обращаться умею. Все нормально работает, выставляли с женой температуры каждый для себя с разницей в 3 градуса (мне прохладней, а ей потеплее), все нормально, никаких проблем. Ну пока вроде все, что вспомнилось. Хочу наладить вызов абонента по голосу (хендс фри). кто знает подскажите. Я оставил запрос в разделе "хендс фри" здесь на Форуме (автозвук). Выкладываю фото.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20042011180.jpg ( 425,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 742
Прикрепленный файл  20042011181.jpg ( 358,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 556
Прикрепленный файл  20042011182.jpg ( 363,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 576
Прикрепленный файл  20042011183.jpg ( 345,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 665
Прикрепленный файл  21042011185.jpg ( 230,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 647
Прикрепленный файл  21042011186.jpg ( 261,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 677
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Oksi
сообщение 22.4.2011, 8:28
Сообщение #17

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1819 раз(а)


Красавец! good.gif Шильдик "Андрюха" отлично гармонирует с заводскими табличками smile.gif






Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Британец80
сообщение 22.4.2011, 9:25
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4289
Регистрация: 17.3.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 960 раз(а)


Цитата:
(andrey24 @ 22.4.2011, 9:41) *
Для начала всем огромное спасибо за поздравления.
Теперь обо всем по порядку. Тойота Рав 4, короткая, двигатель 2 л., 6-ступенчатая механика, цвет - бежевый, салон ткань серая. На одометре было 4 км пробега. акт приема-передачи машина подписан 20 апреля (день рождения тещи). Допов почти на 200 штук. От крыльца ОД в Москве до крыльца моего дома 911 км. Обнулил все показания компьютера. Расход составил по компьютеру 6,9 литра на сотню. А по подсчетам пробега и заправок вообще 6,5 литра. Трасса М-8, до Вологды - дорога отличная, после еще 450 км - хуже не придумаешь, сбрасывал до 50-60 км в час, а на отдельных участках до 20. И это называется Федеральная трасса. Сразу хочу сказать о подвеске. Работает отлично, никаких пробоев и стуков. Уже дома посмотрел салент-блоки, они неразрезные (начитался на форуме), поэтому как я понимаю - это ВЕРИ ГУД. Последней машинкой у меня был Форд-Фокус-2, универсал. Поэтому свежи воспоминания и сравнивать буду с ней. Так вот подвеска показалась не сильно жесткой, вполне собранной, на Форде укачивало, как на корабле. Так как гнал машину ночью, то теперь о свете (тоже начитался на форуме). Так вот ближний свет вполне нормальный, на Фокусе мне показалось, что хуже. Когда разъезжался со встречными, то забывал переходить на дальний, мне всю дорогу напоминала жена переключиться. Поэтому ближним светом, в отличии от некоторых участниках ФОРУМА, я доволен. Посадка высокая, обзор отличный. Шумоизоляция конечно не очень, сравнивая с Фокусом, не могу сказать, что хуже. Обе эти машинки не отличаются хорошей шумоизоляций, поэтому я считаю, что в этом плане я ничего не потерял и не приобрел. Мне показалось, что не хватает поясничного упора в кресле водителя. Он там явно не помешал бы. Спина за столь дальнюю поездку не устала, но как то хочется большего комфорта. Особо хочется отметить круиз-контроль. Воистину огромная помощь на трассе, прямо наслаждение какое-то. Про коробку передач (тоже начитался на форуме). У меня все работает отлично, никаких шумов, тресков. Переключение четкое. Писали на форуме, что плохо включается первая, вторая передача, что при переходе на пониженную, в частности на первую, нужно чуть ли не остановится. У меня абсолютно все не так. Все классно работает и переключается. Может потому, что 22 года езжу только на механике (ни в коем случае не в укор другим водителям). Климат-контроль (тоже начитался на форуме о его неадекватной работе). Честно сказать не могу понять, в чем у других проблема. На Фокусе у меня тоже был двухзонник, поэтому обращаться умею. Все нормально работает, выставляли с женой температуры каждый для себя с разницей в 3 градуса (мне прохладней, а ей потеплее), все нормально, никаких проблем. Ну пока вроде все, что вспомнилось. Хочу наладить вызов абонента по голосу (хендс фри). кто знает подскажите. Я оставил запрос в разделе "хендс фри" здесь на Форуме (автозвук). Выкладываю фото.

Подскажите, а сцепление при резком отжатии(когда педаль отпускаешь) ТУК не издаёт?? На всех переднеприводных издаёт.
 
+Quote Post
adik
сообщение 22.4.2011, 9:55
Сообщение #19

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19552
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7654 раз(а)


Цитата:
(andrey24 @ 22.4.2011, 11:41) *
..... Мне показалось, что не хватает поясничного упора в кресле водителя. Он там явно не помешал бы. Спина за столь дальнюю поездку не устала, но как то хочется большего комфорта.


Тёщу с прошедшим, тебя с приобретением.
Такой прибамбас есть в более дорогих версиях, с электрорегулировкой. Довольно удобен.



AMAT VICTORIA CURAM


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post
andrey24
сообщение 22.4.2011, 12:44
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 1.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(Британец80 @ 22.4.2011, 11:25) *
Подскажите, а сцепление при резком отжатии(когда педаль отпускаешь) ТУК не издаёт?? На всех переднеприводных издаёт.

Никаких стуков, щелчков и тому подобное - нет. Вообще по манере работы механики Фокуса и Рава 4 никакой разницы я не заметил. Все плавно, чётко, бесшумно, без запаздываний, ничего не дергается. Я доволен вполне.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 23:14