Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> РАВ4ик vs Прадик
zed
сообщение 21.7.2012, 23:09
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 486 раз(а)


QUOTE :
(chunj65 @ 21.7.2012, 21:07) *
Там можно завсегда своё мнение высказать.

Не согласен, ибо название раздела зачем-то априори содержит слово раздор. Это что? Любая критика это раздор? Неприемлимая позиция!
QUOTE :
А про прадика бы почитал.

Напишу как нибудь. Ну а если в коротко, то размер и цена таки значение имеют, по этими банальным причинам большинство глупейших недоработок имеющихся в RAV4 просто отсутствуют в старшей модели - какие-то просто не смогли внедрить из-за размеров smile.gif, какие-то ну уж видимо совесть не позволила smile.gif.
На первое место вылезла проблема "кожаного" салона. Старшие комплектации только из дермантина и точка. То, что этот дермантин отличается структурой, жесткостью и оттенком на дверях, подлокотнике, и еще аж три разных на сидениях, это пусть япона-дизайнерам в следующей жизни зачтется, но то, что спина потеет это я бы их сразу уже на сковородку посадил. Ну на втором месте часы с 12 часовым форматом smile.gif это уже видимо неизлечимо . А дальше почти никаких глупостей дизайнеры и не сотворили smile.gif. Да есть что-то типа недоделок, но их можно и к "особенностям" отнести. Например, недомоторизировано заднее стекло - отошло, а дальше руками за крючок. Я по началу подумал, что привод сломан sad.gif. Свет в бардачек провели smile.gif, но в багажнике освещение даже хуже, чем у RAV4 - на потолке, закрывется шторкой багажника и что самое "приятное" - отсутствует выключатель на плафоне багажника - включать надо выключателем на водительском плафоне. Офигительно sad.gif. Налепили подсветку на двери и зачем-то (ну для "красоты" видимо ) на пороги и под пороги. А, упраление зеркалами перенесли на торпеду слева с низу - отрегулировать прямо сидя в кресле стало сложно - нагнулся, покрутил, разогнулся, посмотрел, поворил... На место регулировок зеркал между сиденьями переехала регулировка подогрева сидений - теперь фиг увидишь, что лампочки подогрева светятся sad.gif, если специально не смотреть. Жалко, очень жалко двухуровневый бардачек в подлокотнике там теперь холодильник sad.gif на 4 бутылочки. Хотя с другой стороны холодная водичка тоже неплохо иногда. Но бардачек, как у RAV4 было-бы лучше. Ну, машина больше и добрая лишняя тонна веса сказывается тоже. Так легонько, как RAV4 не рулится. Но в поворотах динамическая стабилизация кузова удерживает его ближе к горизонтальному положению и по кренам даст большууую фору раву. Внедорожность сравнивать не будем - уж больно разные автомобили - не серьезно. По шуму - шум дороги, подвески где-то там далекооо... Но дизель, дизель с неплохим sad.gif успехом заменяет все немалые шумы имеющиеся в RAV4. Хотя, конечно, в устоявшихся режимах движения уровень шума в сравнении с тем, который у RAV4 много меньше. От RAV4 на трассе за несколько часов голова начинает пухнуть. На TLC на порядка 1500 оборотах дизель переходит на сытое, даже несколько убаюкивающее урчание и едешь, едешь,.... Тяжеловатое руление в городе на трассе оборачивается почти полным отсутствием необходимости подруливать - идет, действительно, как крейсер и... клонит в сон smile.gif. Фантастические возможности по изменению посадки в водительском кресле - хош по бмвшному развалясь, хош строго вертикально на руль навалившись, как хош. Диапазоны регулировок кресла и руля впечатляют. Менять хоть на ходу без проблем. После RAV4, где строго одно приемлимое положение удалось как-то подобрать, просто не верится в то, что так хорошо опять может быть smile.gif.
С учетом того, что руль при выключении зажигания еще и на парковку уходит, то диапазон удобных положений руля вообще становится очень большим. Руль - собственно баранка у RAV4 все-же как-то получше будет (если забыть про дебильное расположение кнопок телефона). Основная странность руля TLC в том, что его верхняя четверть переходит от овального к круглому сечению, причем ярко выраженного меньшего диаметра. Непонятка sad.gif. Панель с спидометром, тахометром и прочим у RAV4 победнее,но продумана заметно лучше. Основной пролет в TLC это с огромным графическим дисплеем посереди комбинации - более бездарно сделанного я не встречал. Пол дисплея нинафиг не нужная картинка с ручкой коробки передач, а на вторую половину выводится через меню всякая разная информация, но совершенно не сгруппированная, например, огромное поле и в середине мееелкие цифири наружной температуры и все! Зато можно для какого-то хрена вывести положение передних колес на дисплей. Да, и еще жутко ядовитый зеленый цвет у всех светящихся значков на панели - натурально режет глаз, как светоотражающий жилет в свете фар. Да, всякие кнопочки подсветку имеют в отличии от RAV4 - не пожалели, таки, 10 центов. Но на подрулевых перекючателях как не было,так и нет sad.gif. Ладно, пока все.
Да коробка автомат TLC это вам не вариатор RAV4 - тупая пятиступенчатая железяка sad.gif с раздумьями и рывками при интенсивном разгоне. Ручного управления тоже нет - только пародия в виде ограничения верхней передачи sad.gif.






В борьбе обретешь ты право свое


Поблагодарили:
 
+Quote Post
West177
сообщение 22.7.2012, 16:21
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 588
Регистрация: 13.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(chunj65 @ 21.7.2012, 23:07) *
А про прадика бы почитал.)

Обалденная машина.Круче только 200ка,но это нормально,учитывая уровень и ценовой диапазон.
 
+Quote Post
zed
сообщение 22.7.2012, 17:35
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 486 раз(а)


QUOTE :
(West177 @ 22.7.2012, 16:21) *
Обалденная машина.Круче только 200ка

Круче типа да - по цене явно smile.gif, но вопрос в чем круче. Еще больше размеры - так для водителя машины это уже не дает никакого приниципиального выигрыша - заметят только, пассажиры на заднем сидении ну, и конечно двое в багажнике smile.gif. Эти размеры и машина уже как-бы не для водителя а для задних пассажиров. Приращение клиренса на 5мм вообще не принципиально практически. По наворотам комфорта максимальных комплектаций я пока заметил только отсутствие у 150 опускания правого зеркала при движении задним ходом, вентилируемых передних сидений и опцию с многослойными стеклами (только для дизелей) для уменьшения шума и обогрев руля. Зато у 200 нет камер кругового обзора. Тот-же любимый почему-то многими ксенон появился буквально только вчера у 200 ( правда сразу вместе с ДХО) - это я к тому,что рестайлиг 150 пошел раньше. Только после рестайла этого года у 200 появились 220V в багажнике. Это заметно и по механическим кнопкам на дверях 200 и сдвоенным сенсорным у 150. Мелочи все это, но так по мелочам накапливается. Так-что, как и в случае с лекусами упор в основном на движок. Да восьмерка дизель, это не четверка дизель. Шум и плавность другие. Моща само-собой тоже. Но варианты 150 с бензиновой шестеркой не слишком уступят дизельной восьмерке 200. Но это если свербит погонять, вдруг.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
dlukmanov
сообщение 22.7.2012, 18:37
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 25.5.2010
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 120 раз(а)


мои 5 коп:
а еще 150ка круче в лазании по гОвнам, чем 200ка)



Rav4-2 был моим первым автомобилем!
был...
 
+Quote Post





 

zed
сообщение 22.7.2012, 21:12
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 486 раз(а)


QUOTE :
(dlukmanov @ 22.7.2012, 18:37) *
мои 5 коп:
а еще 150ка круче в лазании по гОвнам, чем 200ка)

Ну про это ничего не сажу. Да и не по этому критерию машина выбиралась. Разве только, что решился по песчаным холмам бывшего танкового полигона покататься (молодость вспомнить), где на RAV4 разве только со всяких разгонов, таранов, пробуксовок местами можно было и попробовать, но на это уже у меня дури явно не достаточно smile.gif. А TLC пер себе и пер ровно и упорно. Да еще случайно занесло на ржаное поле на глинистой почве все размокшее после дождей. Жена с подругой возжелали колосков ржаных сорвать, я подъехал по грязи к краю, показалось, что по краю дорожка идет, а оказалось, что это колея от трактора, который это поле засевал. Блин. Останавливаться не решился, разворачиваться тем более, так и катался по этому полю минут 20 под безудержное веселье на заднем сидении - в чистом поле заблудился. Я уж не стал их расстраивать, что если сяду, то фигово и им будет. Но не сел. Грязный в глине только вылез по самую крышу. Долго потом на мойке вымывали эту глину их всех закутков. А еще прикольно было, что за машиной гналось облако летающих тварей - от комариков до слепней каких-то размером с большой палец. Если разогнаться, то отставали, но на поворотах срезали и со страшной силой бились в стекла. Оголодали видать smile.gif. Женщины веселились - как в фильме Джуманжи погоня. Хорошо, что не завяз. В общем ясно, что его внедорожных качеств мне выше крыши.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
КАИст
сообщение 23.7.2012, 4:32
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2171
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1578 раз(а)


Цитата:
(dlukmanov @ 20.7.2012, 22:47) *
кстати про качество тут кто то заикнулся. мне определение качества вот такое нравится:

качество - этоо соответствие требованиям заказчика. т.е. если у ваша машина соответствует вашим требованиям - это качественная машина, если не - то значит производитель редиска и эта машина не качественная. отсюда все и разногласия, т.к. у каждого своя планка/понятие качества...


Мне это определение не нравится.
Хотя бы потому, что вы забыли один важный фактор. За качество надо платить!
Если у человека нет достаточно денег или он просто жмот и купил машину подешевше, а потом начал кричать, что машина не удовлетворяет всем его требованиям, причем тогда здесь производитель и качество автомобиля?
А "...своя планка/понятие качества..." определяется в первую очередь ценой, которую человек готов заплатить за качество.
Поэтому качество это соответствие обоснованным требованиям.
Вот где-то, приблизительно так. smile.gif



РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
 
+Quote Post
dlukmanov
сообщение 23.7.2012, 7:21
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 25.5.2010
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(КАИст @ 23.7.2012, 8:32) *
Мне это определение не нравится.
Хотя бы потому, что вы забыли один важный фактор. За качество надо платить!
Если у человека нет достаточно денег или он просто жмот и купил машину подешевше, а потом начал кричать, что машина не удовлетворяет всем его требованиям, причем тогда здесь производитель и качество автомобиля?
А "...своя планка/понятие качества..." определяется в первую очередь ценой, которую человек готов заплатить за качество.
Поэтому качество это соответствие обоснованным требованиям.
Вот где-то, приблизительно так. smile.gif


масло масленое, то же самое написал только приписал цену - что и есть большая проблема совковых маркетологов...



Rav4-2 был моим первым автомобилем!
был...
 
+Quote Post
zed
сообщение 23.7.2012, 8:06
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 486 раз(а)


QUOTE :
(КАИст @ 23.7.2012, 4:32) *
За качество надо платить!
Если у человека нет достаточно денег или он просто жмот и купил машину подешевше, а потом начал кричать, что машина не удовлетворяет всем его требованиям, причем тогда здесь производитель и качество автомобиля?
А "...своя планка/понятие качества..." определяется в первую очередь ценой, которую человек готов заплатить за качество.
Поэтому качество это соответствие обоснованным требованиям.

Вопрос ребром - сколько нужно ЕЩЕ заплатить, за то, что-бы на RAV4 и даже вдвое более дорогой модели появилось такое эксплутационное качество, как часы 24 часового (принято в Европе) формата? Причем отображение 24 формата времени в Европе это требование стандартов.




В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
КАИст
сообщение 23.7.2012, 9:35
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2171
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1578 раз(а)


Цитата:
(zed @ 23.7.2012, 14:06) *
Вопрос ребром - сколько нужно ЕЩЕ заплатить, за то, что-бы на RAV4 и даже вдвое более дорогой модели появилось такое эксплутационное качество, как часы 24 часового (принято в Европе) формата? Причем отображение 24 формата времени в Европе это требование стандартов.


Элементарно посчитать!
Скока стоит БМВ Х5, Ауди Q5 или другой европейский аналог...?
Вычитаем цену РАВа. И получаем цену требуемого качества - часов формата 24. rolleyes.gif
Кстати, вот почему оказывается европейские внедорожники такие дорогие - в часах дело. unsure.gif



РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 23:12