Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). внедорожные качества RAV4 2WD и RAV4 4WD, сравним передний и полный привод. |
30.4.2011, 13:45
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 10.4.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Кстати, хотелось бы сравнить на самом деле внедорожные качества RAV4 2WD и RAV4 4WD, причем в различных условиях, включая диагональное вывешивание.
Дело в том, что у RAV4 4WD имеется действительно подключаемый полный привод и блокировка межосевого дифференциала, но отсутствует блокировка колесного дифференциала. И это, насколько можно судить по темам форума, приводит к проблемам в частности с диагональным вывешиванием. В то время как у RAV4 2WD, понятное дело, нет блокировки межосевого дифференциала, но зато есть блокировка колесного дифференциала на ведущем переднем приводе - AUTO LSD. (см. пример ссылка Поэтому, во первых, вроде бы, нельзя назвать RAV4 в минимальной комплектации просто "универсалом с высоким дорожным просветом" или "недоприводом". Было бы очень интересно узнать мнения владельцев тех или иных машин на эту тему! И конечное, вряд ли кто-то проводил эксперимент, как в одной и той же дорожной ситуации ведут себя машины с принудительно включенными функциями 4WD и AUTO LSD? |
|
30.4.2011, 15:30
Сообщение
#2
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 543 Регистрация: 27.7.2010 Город: Иркутск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
если блокировка электронная то думаю она будет не очень эффективная... но это даст небольшую фору просто переднеприводным машинам...
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик |
|
30.4.2011, 20:23
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 740 Регистрация: 12.1.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
все имхо, но фишка недопривода пропадает в реальных условиях российской погоды и дорожных служб, плюс его дальнейшая продажа б.у. будет иметь некоторую туманность.
|
5.5.2011, 5:17
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 16.10.2010 Город: ХМАО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
У меня передний привод. Легко проезжаю месиво из грязи от только что проехавших камазов. Но встал обоми передними колесами на ледок - маленькую ямку со льдом и все, лопату в руки.
|
|
|
|
|
|
5.5.2011, 7:03
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4027 Регистрация: 28.8.2008 Город: Сочи Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 2969 раз(а) |
Интересно, а возможна ли установка меж.колёсного дифа от 2вд на 4вд...?
...и есть ли смысл...? |
|
5.5.2011, 10:42
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
И то и другое отсутствуют. Схемы в разделе "Теория". Вернее, АТС ещё как-то можно назвать "подключаемым", но с большой натяжкой. Скорее он для "подтолкнуть" немного или не дать увязнуть в весьма ограниченное время. А в постоянном режиме становится НЕработоспособен через, условно, "пять минут". Это одна из конструктивных особенностей ATC. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.5.2011, 11:15
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
Фишка недопривода - малый расход. Если ещё заменить вариатор(или АКПП) роботом MMT или ручной механикой(как и сделано на 2WD) - расход снизился бы ещё больше и РАВ поехал бы заметно веселее на скоростях от 120 км./час. Особенность полнопривода ATC в том, что возите вы его всегда и он всегда крутится, но практически всегда вЫключен за ненадобностью и вредностью в обычных условиях. И в части необычных тоже вреден(например на спуске). АТС - промежуточное (компромиссное) решение строго посередине между недоприводом и джипами-проходимцами |
|||||||||||||||||||||||
|
5.5.2011, 11:23
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
|
|
5.5.2011, 11:24
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8558 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4056 раз(а) |
Расход на вариаторе и так меньше, чем на механике. Зачем же его менять? ссылка ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.5.2011, 11:56
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
Расход зависит от методики. Она стандартная и конкретно-режимная для возможности сравнивать разные автомобили между собой. У обеих механик(обычной и ММТ) нет гидротрансформатора и приводного насоса высокого давления. Потому КПД выше. А то, что человеческие водители на автомобилях с ручной механикой "откалиброваны" гораздо хуже, чем сами о себе рассказывают и просто хуже, чем любой "автомат" - очевидно даже на слух Если ехать на одинаковой "передаче" и скорости - безоговорочно победят механические коробки. В реальной эксплуатации это будет не ручная механика, а ММТ. В контексте экономики и экологии такой "дефект" вариатора, как "зависание" оборотов при разгоне - сплошная польза. Потому что мотор работает не в переходном режиме, а в статике. Это возможно из-за вариаторной бесступенчатости. АКПП и обе механики так не умеют. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.5.2011, 12:12
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8558 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4056 раз(а) |
Это Ваше ИМХО или научно доказанный факт? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.5.2011, 12:21
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
|
|
5.5.2011, 12:43
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8558 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4056 раз(а) |
Я утверждаю, что расход на вариаторе ниже, чем на механике. Вы же обратное. В свою пользу я привел характеристики с сайта производителя. В инете полно статей, подтверждающих мои доводы. В качестве же контраргументов я пока вижу лишь Ваше мнение. И не более того. Как-то так... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.5.2011, 12:51
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
А какая разница? Кинематически даже проще использовать для подтормаживания колёсный тормоз, чем городить что-нибудь дополнительное в дифференциале... Японцы - это ж не немцы с их заумными, но, часто, бестолковыми механизмами |
|||||||||||||||||||||||
|
5.5.2011, 12:55
Сообщение
#15
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 18.9.2010 Город: Нижний Тагил Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Могу сказать с уверенностью диагональное вывешивание переднеприводный проходит на ура! Лично проверил.
|
|
|
|
|
5.5.2011, 13:51
Сообщение
#16
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
Это всё частные случаи Я вам на своей "Королле" сделаю любой расход в диапазоне от 2,6 до 50 и более литров. И на РАВ-е от 4,2 до 99 л. Поэтому сравнивать следует в сравнимых условиях. На стенде и в статике коробка-вариатор проиграет из-за гидравлических потерь в гидротрансформаторе. Это же МОЖНО легко воспроизвести на дороге. Вообще-то можно так придушить калибровками мотор, что автомобиль с бОльшими мехпотерями в коробке получится экономичнее в эксплуатации. Но зачем это делать, особенно, если оба укладываются в нормы экологов? Глядеть на табличные данные производителей можно, но обольщаться не следует. Они не только ориентировочно-сравнительные, но и для экстремальных режимов, на которых вы никогда в жизни не поедете при всём вашем желании. Например мощность с моментом - это ВСХ. А мы с вами всегда на частичных, и, в основном, на переходных режимах. В циклах расхода нормируется температура за бортом, время прогрева, но они искусственные. Например, в городском цикле никогда не бывает холоднее -7С, а остальным требуется диапазон +20...+30С. Я не видал в интернете никаких "полно статей". Обычно эту информацию считают конфиденциальной. А журналистам/журналисткам разрешается писать всё что угодно, ещё чаще списывать у таких же. Остаётся статистика. Она примерная. Она возникает не сразу. Она не всегда достоверная. Примерно как Википедия Покупать РАВ-механику для сравнений не собираюсь. Но если, вдруг, каких цифр накопаю на эту тему - напишу сюда. Не с чего вариатору иметь лучший КПД - он замысловатее устроен и в гидротрансформаторе несколько раз преобразует энергию туда-сюда. Если экономика лучше - то за счёт чего-то другого. А механика при замкнутом сцеплении - это всего-навсего пара шестерёнок включённой передачи, бурбулируемое масло, подшипники и сальники. |
|
5.5.2011, 17:26
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 10.4.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
5.5.2011, 17:44
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 10.4.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
5.5.2011, 18:24
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8558 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4056 раз(а) |
Все внимательно прочел. Увы, одни лишь слова и теория, хотя ход Ваших мыслей мне понятен. Остаюсь при своем мнении и доверяю паспортному расходу производителя, который как раз и является общим случаем, а не "частным"... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.5.2011, 6:55
Сообщение
#20
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2029 Регистрация: 27.5.2010 Город: Тольятти Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 545 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|