Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
>  RAV4(III). внедорожные качества RAV4 2WD и RAV4 4WD, сравним передний и полный привод.
abama7
сообщение 30.4.2011, 13:45
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 10.4.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Кстати, хотелось бы сравнить на самом деле внедорожные качества RAV4 2WD и RAV4 4WD, причем в различных условиях, включая диагональное вывешивание.
Дело в том, что у RAV4 4WD имеется действительно подключаемый полный привод и блокировка межосевого дифференциала, но отсутствует блокировка колесного дифференциала. И это, насколько можно судить по темам форума, приводит к проблемам в частности с диагональным вывешиванием.
В то время как у RAV4 2WD, понятное дело, нет блокировки межосевого дифференциала, но зато есть блокировка колесного дифференциала на ведущем переднем приводе - AUTO LSD. (см. пример ссылка
Поэтому, во первых, вроде бы, нельзя назвать RAV4 в минимальной комплектации просто "универсалом с высоким дорожным просветом" или "недоприводом". Было бы очень интересно узнать мнения владельцев тех или иных машин на эту тему! И конечное, вряд ли кто-то проводил эксперимент, как в одной и той же дорожной ситуации ведут себя машины с принудительно включенными функциями 4WD и AUTO LSD?
 
+Quote Post
Fantom1977
сообщение 30.4.2011, 15:30
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 543
Регистрация: 27.7.2010
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 143 раз(а)


если блокировка электронная то думаю она будет не очень эффективная... но это даст небольшую фору просто переднеприводным машинам...



Не стоит ездить быстрее чем летает ваш ангел-хранитель!!!
а еще к меня есть 4Runner VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик
 
+Quote Post
Зажигалка
сообщение 30.4.2011, 20:23
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 12.1.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 92 раз(а)


все имхо, но фишка недопривода пропадает в реальных условиях российской погоды и дорожных служб, плюс его дальнейшая продажа б.у. будет иметь некоторую туманность.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Landing
сообщение 5.5.2011, 5:17
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 16.10.2010
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


У меня передний привод. Легко проезжаю месиво из грязи от только что проехавших камазов. Но встал обоми передними колесами на ледок - маленькую ямку со льдом и все, лопату в руки.
 
+Quote Post





 

Semen
сообщение 5.5.2011, 7:03
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3774
Регистрация: 28.8.2008
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 2828 раз(а)


Интересно, а возможна ли установка меж.колёсного дифа от 2вд на 4вд...?
...и есть ли смысл...?
 
+Quote Post
white
сообщение 5.5.2011, 10:42
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1669
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


Цитата:
(abama7 @ 30.4.2011, 15:45) *
Дело в том, что у RAV4 4WD имеется действительно подключаемый полный привод и блокировка межосевого дифференциала...

И то и другое отсутствуют.
Схемы в разделе "Теория".
Вернее, АТС ещё как-то можно назвать "подключаемым", но с большой натяжкой. Скорее он для "подтолкнуть" немного или не дать увязнуть в весьма ограниченное время.
А в постоянном режиме становится НЕработоспособен через, условно, "пять минут". Это одна из конструктивных особенностей ATC.
 
+Quote Post
white
сообщение 5.5.2011, 11:15
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1669
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


Цитата:
(Зажигалка @ 30.4.2011, 22:23) *
все имхо, но фишка недопривода пропадает в реальных условиях российской погоды и дорожных служб...

Фишка недопривода - малый расход.
Если ещё заменить вариатор(или АКПП) роботом MMT или ручной механикой(как и сделано на 2WD) - расход снизился бы ещё больше и РАВ поехал бы заметно веселее на скоростях от 120 км./час.
Особенность полнопривода ATC в том, что возите вы его всегда и он всегда крутится, но практически всегда вЫключен за ненадобностью и вредностью в обычных условиях.
И в части необычных тоже вреден(например на спуске).

АТС - промежуточное (компромиссное) решение строго посередине между недоприводом и джипами-проходимцами smile.gif
 
+Quote Post
white
сообщение 5.5.2011, 11:23
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1669
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


Цитата:
(Semen @ 5.5.2011, 9:03) *
Интересно, а возможна ли установка меж.колёсного дифа от 2вд на 4вд...?

Судя по тому, что "Auto LSD" реализована в обоих вариантах - они одинаковые.
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 5.5.2011, 11:24
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7587
Регистрация: 2.6.2010
Город: 190
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3423 раз(а)


Цитата:
(white @ 5.5.2011, 13:15) *
...Если ещё заменить вариатор(или АКПП) роботом MMT или ручной механикой(как и сделано на 2WD) - расход снизился бы ещё больше...

Расход на вариаторе и так меньше, чем на механике. Зачем же его менять?

ссылка



ссылка
 
+Quote Post





 

white
сообщение 5.5.2011, 11:56
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1669
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 5.5.2011, 13:24) *
Расход на вариаторе и так меньше, чем на механике. Зачем же его менять?
ссылка

Расход зависит от методики. Она стандартная и конкретно-режимная для возможности сравнивать разные автомобили между собой.
У обеих механик(обычной и ММТ) нет гидротрансформатора и приводного насоса высокого давления. Потому КПД выше.
А то, что человеческие водители на автомобилях с ручной механикой "откалиброваны" гораздо хуже, чем сами о себе рассказывают и просто хуже, чем любой "автомат" - очевидно даже на слух wink.gif

Если ехать на одинаковой "передаче" и скорости - безоговорочно победят механические коробки. В реальной эксплуатации это будет не ручная механика, а ММТ.

В контексте экономики и экологии такой "дефект" вариатора, как "зависание" оборотов при разгоне - сплошная польза. Потому что мотор работает не в переходном режиме, а в статике. Это возможно из-за вариаторной бесступенчатости. АКПП и обе механики так не умеют.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 5.5.2011, 12:12
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7587
Регистрация: 2.6.2010
Город: 190
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3423 раз(а)


Цитата:
(white @ 5.5.2011, 13:56) *
... Если ехать на одинаковой "передаче" и скорости - безоговорочно победят механические коробки. В реальной эксплуатации это будет не ручная механика, а ММТ.

Это Ваше ИМХО или научно доказанный факт?




ссылка
 
+Quote Post
white
сообщение 5.5.2011, 12:21
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1669
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 5.5.2011, 14:12) *
Это Ваше ИМХО или научно доказанный факт?

Это не ИМХО smile.gif
Потери - зло. С ними борются.
Разумеется, в разумных пределах.

PS: ...А к какому из двух моих предложений относится ваш вопрос: про мерную милю или расход в реальной обывательской эксплуатации? smile.gif
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 5.5.2011, 12:43
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7587
Регистрация: 2.6.2010
Город: 190
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3423 раз(а)


Цитата:
(white @ 5.5.2011, 14:21) *
...PS: ...А к какому из двух моих предложений относится ваш вопрос: про мерную милю или расход в реальной обывательской эксплуатации? smile.gif

Я утверждаю, что расход на вариаторе ниже, чем на механике. Вы же обратное.
В свою пользу я привел характеристики с сайта производителя. В инете полно статей, подтверждающих мои доводы.
В качестве же контраргументов я пока вижу лишь Ваше мнение. И не более того.
Как-то так...



ссылка
 
+Quote Post
white
сообщение 5.5.2011, 12:51
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1669
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


Цитата:
(Fantom1977 @ 30.4.2011, 17:30) *
если блокировка электронная то думаю она будет не очень эффективная...

А какая разница? Кинематически даже проще использовать для подтормаживания колёсный тормоз, чем городить что-нибудь дополнительное в дифференциале...
Японцы - это ж не немцы с их заумными, но, часто, бестолковыми механизмами smile.gif
 
+Quote Post
konstantin6666
сообщение 5.5.2011, 12:55
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 18.9.2010
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Могу сказать с уверенностью диагональное вывешивание переднеприводный проходит на ура! Лично проверил.
 300348558  
+Quote Post





 

white
сообщение 5.5.2011, 13:51
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1669
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 5.5.2011, 14:43) *
Я утверждаю, что расход на вариаторе ниже, чем на механике. Вы же обратное.
В свою пользу я привел характеристики с сайта производителя. В инете полно статей, подтверждающих мои доводы.
В качестве же контраргументов я пока вижу лишь Ваше мнение. И не более того.
Как-то так...

Это всё частные случаи smile.gif
Я вам на своей "Королле" сделаю любой расход в диапазоне от 2,6 до 50 и более литров. И на РАВ-е от 4,2 до 99 л.
Поэтому сравнивать следует в сравнимых условиях.
На стенде и в статике коробка-вариатор проиграет из-за гидравлических потерь в гидротрансформаторе. Это же МОЖНО легко воспроизвести на дороге.

Вообще-то можно так придушить калибровками мотор, что автомобиль с бОльшими мехпотерями в коробке получится экономичнее в эксплуатации. Но зачем это делать, особенно, если оба укладываются в нормы экологов? smile.gif

Глядеть на табличные данные производителей можно, но обольщаться не следует. Они не только ориентировочно-сравнительные, но и для экстремальных режимов, на которых вы никогда в жизни не поедете при всём вашем желании. Например мощность с моментом - это ВСХ. А мы с вами всегда на частичных, и, в основном, на переходных режимах.
В циклах расхода нормируется температура за бортом, время прогрева, но они искусственные. Например, в городском цикле никогда не бывает холоднее -7С, а остальным требуется диапазон +20...+30С.

Я не видал в интернете никаких "полно статей". Обычно эту информацию считают конфиденциальной. А журналистам/журналисткам разрешается писать всё что угодно, ещё чаще списывать у таких же.
Остаётся статистика. Она примерная. Она возникает не сразу. Она не всегда достоверная. Примерно как Википедия wink.gif

Покупать РАВ-механику для сравнений не собираюсь. Но если, вдруг, каких цифр накопаю на эту тему - напишу сюда.
Не с чего вариатору иметь лучший КПД - он замысловатее устроен и в гидротрансформаторе несколько раз преобразует энергию туда-сюда. Если экономика лучше - то за счёт чего-то другого. А механика при замкнутом сцеплении - это всего-навсего пара шестерёнок включённой передачи, бурбулируемое масло, подшипники и сальники.
 
+Quote Post
abama7
сообщение 5.5.2011, 17:26
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 10.4.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Landing @ 5.5.2011, 7:17) *
У меня передний привод. Легко проезжаю месиво из грязи от только что проехавших камазов. Но встал обоми передними колесами на ледок - маленькую ямку со льдом и все, лопату в руки.


Можно уточнить, с включенной кнопкой Auto LSD?
 
+Quote Post
abama7
сообщение 5.5.2011, 17:44
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 10.4.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(white @ 5.5.2011, 13:23) *
Судя по тому, что "Auto LSD" реализована в обоих вариантах - они одинаковые.


Вроде бы написано в инструкции "Auto LSD" - только для переднеприводных моделей? И здесь тоже. ссылка
Довольно интересный документ. ИМХО.
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 5.5.2011, 18:24
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7587
Регистрация: 2.6.2010
Город: 190
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3423 раз(а)


Цитата:
(white @ 5.5.2011, 15:51) *
Это всё частные случаи...

Все внимательно прочел. Увы, одни лишь слова и теория, хотя ход Ваших мыслей мне понятен.
Остаюсь при своем мнении и доверяю паспортному расходу производителя, который как раз и является общим случаем, а не "частным"...



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
white
сообщение 6.5.2011, 6:55
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1669
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


Цитата:
(abama7 @ 5.5.2011, 19:44) *
Вроде бы написано в инструкции "Auto LSD" - только для переднеприводных моделей?

Когда Тойота устраивала презентацию РАВ-4-III-2010, была особо отмечена возможность выехать аж с тремя "буксующими" колёсами.
То есть: вариантов нет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 11:01