Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). у него проблемная МКПП?
stalker
сообщение 26.11.2010, 22:06
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2290
Регистрация: 4.11.2009
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 352 раз(а)


Цитата:
(Balansir @ 25.11.2010, 23:27) *
Уже несколько раз появлялся жженый запах при довольно безобидных ситуациях.

yes.gif По началу- было, сейчас - нет!
 
+Quote Post
Amst
сообщение 13.12.2010, 19:54
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 4.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Скажите пожалуйста.
У всех при температуре - 20 и выше, как то немного туго нажимается педаль сцепления?
Может надо жидкость какую нибудь поменяять?
А при - 30 так вообще можно скорость включить исцепление нажать, педаль будет медленноотжиматься обратно...
 
+Quote Post
Amst
сообщение 13.12.2010, 19:56
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 4.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот в пробке ещё как то немного отогревается и получше нажимается...но всё равно не удобно...как на трассу выезжаешь так опять дубунеет...
 
+Quote Post
10region
сообщение 13.12.2010, 22:45
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 401
Регистрация: 1.2.2010
Город: Кострома
Авто: нет авто
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Amst @ 13.12.2010, 20:56) *
Вот в пробке ещё как то немного отогревается и получше нажимается...но всё равно не удобно...как на трассу выезжаешь так опять дубунеет...

Ставить подогрев сцепления!!! Шутка. Вообще это нормальное явление, смотря только на сколько сильно дубеет. Опять же, в -20 сильно не должно, а в -30 ДОМА НАДО СИДЕТЬ! Или на общественном транспорте, но первое лучше.
 
+Quote Post





 

teves
сообщение 14.12.2010, 1:05
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 29.11.2010
Город: Орел
Авто: RAV4 (2) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Balansir @ 25.11.2010, 23:27) *
Скажу сразу, по "включаемости" коробка не шедевр. Я проехал около 10 тыс. уже, но до сих пор частенько не включается первая. Я понимаю, что задняя не включается сразу, об этом даже в руководстве предупреждают, но почему первая не включается то не могу понять. Ни на одной своей прежней машине я не могу такого вспомнить. Еще третья включается не аккуратно, я прям при включении чувствую что как бы упирается обо что-то. Хоть как аккуратно включай, но этот "что-то" есть.

Ну а в остальном претензий нет. Передачи подобраны хорошо, на трассе и в городе проблем никаких. Я после короллы думал динамика на трассе будет чувствительно хуже, сперва побаивался даже на обгон выходить, т.к. было еще не понятно "успею-неуспею". Но динамика порадовала, мне показалось, что лишние 30 лошадок равчика почти полностью равняют её с короллой, ну во всяком случае на скоростях до 120 км/час.

Вобщем то меня коробка не беспокоит, думаю свой срок она честно отслужит, а вот сцепления может и не хватить. Уже несколько раз появлялся жженый запах при довольно безобидных ситуациях. Так что стараюсь быть очень аккуратным с ним.

Прошел первое ТО. Средний расход пока 9,7.

Первая скорость включится хорошо если скорость езды маленькая(имею ввиду при переключении с высшей передачи на низшую),а у кого первая скорость втыкается на приличной скорости значит уже пора коробке на покой - в ремонт в смысле готовиться.



Возьму на квартиру двух симпатичных девушек--троих не возьму-здоровье уж не то !!!!
 
+Quote Post
Balansir
сообщение 27.12.2010, 10:26
Сообщение #26

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2010
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(teves @ 14.12.2010, 2:05) *
Первая скорость включится хорошо если скорость езды маленькая(имею ввиду при переключении с высшей передачи на низшую),а у кого первая скорость втыкается на приличной скорости значит уже пора коробке на покой - в ремонт в смысле готовиться.


Имелось ввиду включение первой с места.



Toyota RAV4' 2010. Стандарт 6МКПП, 3ZR-FAE (158 л.с.), Пепельно-серый, металлик (1G3)
Toyota Venza' 2013. Элеганс Плюс 6АКПП. 2,7 л. Жемчужно-белый перламутр (070)
 
+Quote Post
Balansir
сообщение 27.12.2010, 10:39
Сообщение #27

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2010
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(Glamrider @ 26.11.2010, 11:20) *
О-оо!!! Вот и подробный отзыв... Вообщем ситуация не особо радужная((( А как Вам 6 ступеней передач? Отличается от 5?


Отличается конечно, но не скажу что эта коробка требует какого то привыкания для тех кто уже ездил на авто с МКПП. На мой взгляд главное отличие от 5-ступки в том, что на 5-ступке на трассе при езде на пятой часто просится шестая, т.е. чувствуется её необходимость. А на 6-ступке при езде на шестой передаче уже не просится никакая седьмая smile.gif Шестиступка возможно оптимальная коробка для любителей МКПП.



Toyota RAV4' 2010. Стандарт 6МКПП, 3ZR-FAE (158 л.с.), Пепельно-серый, металлик (1G3)
Toyota Venza' 2013. Элеганс Плюс 6АКПП. 2,7 л. Жемчужно-белый перламутр (070)
 
+Quote Post
rav_4_rav
сообщение 26.1.2011, 17:36
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 18.12.2009
Поблагодарили: 9 раз(а)


была выше фраза: "Я проехал около 10 тыс. уже, но до сих пор частенько не включается первая. ... Еще третья включается не аккуратно, я прям при включении чувствую что как бы упирается обо что-то. Хоть как аккуратно включай, но этот "что-то" есть."
на моей 5-тиступе также. с 0 до 15 тыщ ничего не поменялось. за исключением что не только на третьей "что-то" мешает, но и на второй (причем гораздо больше чем на 3).
при попытке включения как будто упирается (сразу при переводе из нейтрального положения в направлении соответствующей передачи), при этом ощущение что эта помеха (по ощущениям руки) как будто проворачивается непродолжительное время в момент когда рычаг начинает "упираться". дальше два варианта:
- если приложить усилие, то передача включится но как бы "с хрустом" (его не слышно ушами);
- если рычаг отпустить и попробовать включить передачу сразу же еще раз таким же движением или немного меняя направление движения рычага (или отпустить педаль сцепления, выжать сразу снова и попробовать включить эту же передачу), то обычно передача включается без помехи.
приехал я в СЦ около 10 тыщ.км. вышел менеджер и чувак лет 45-50 без опознавательных знаков, представившийся самым главным механиком (типа спец по ремонту коробок), который сел за руль, вздохнул сказав "эхх, последний раз на механике 15 лет назад ездил", покатался по двору (скорость около 10-35 км/ч переключая 1-2-3 передачи) и в заключение выдал - "это нормально. тяните сильнее". я говорю "это официальное заключение?", говорят "да" ,я им - "на бумаге оформляйте вашу рекомендацию тянуть сильнее", а они только улыбаются сцуки. так и разъехались sad.gif времени все нету письмо написать.
 
+Quote Post
stalker
сообщение 26.1.2011, 17:46
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2290
Регистрация: 4.11.2009
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 352 раз(а)


Не хотела, иногда, переключаться с 1 на 2. Но это, на совсем малых оборотах.... Повыше обороты - всё нормально! wink.gif
 
+Quote Post





 

FOX7
сообщение 26.1.2011, 17:49
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 894
Регистрация: 2.8.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Цитата:
- если рычаг отпустить и попробовать включить передачу сразу же еще раз таким же движением или немного меняя направление движения рычага (или отпустить педаль сцепления, выжать сразу снова и попробовать включить эту же передачу), то обычно передача включается без помехи.

Это очень похоже на отсутствие или неисправность синхронизаторов конкретной передачи. Обычно,если посильнее толкнуть,то будет хруст или скрежет(это кому как). С таким,кстати сталкиваются владельцы бюджетных машин,гда на включение задней передачи не предусмотрен синхронизатор впринципе,так вот-симптомы один в один.



Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
 
+Quote Post
rav_4_rav
сообщение 26.1.2011, 17:55
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 18.12.2009
Поблагодарили: 9 раз(а)


"отсутствие или неисправность синхронизаторов конкретной передачи"
по симптомам - да, согласен. единственный вывод который можно сделать.
за исключением того, что этот "скрежет" - не тот скрежет как если бы вы пытались воткнуть заднюю на перемещающейся машине (такой скрежет слышно ушами).
ну и еще - на раве нету синхры на задней передаче. значит это бюджетный блин автомобиль sad.gif
 
+Quote Post
FOX7
сообщение 26.1.2011, 18:32
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 894
Регистрация: 2.8.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)


Если сравнивать с Лексус.... biggrin.gif то да.



Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara
 
+Quote Post
eworker2003
сообщение 26.1.2011, 21:18
Сообщение #33

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 18.3.2010
Город: Тула
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Александр88 @ 25.11.2010, 23:00) *
6 передач-это оч даже гуд. на наших пятиступках можно пятую включать уже на 60км\ч и соответственно когда едешь больше 120 обороты неоправданно завышены. я всегда жалею, что у меня нет 6ой передачи

Ага, согласен на 100%, 6-я передача на трассе вполне может пригодиться. Не отказался бы.
Сам недавно на RAV4(3) МКПП(5) пробег 10тыс.+

Про проблемы с коробкой странно слышать.
Я думал это "особенность" отечественных авто.
На ШевиНиве, например, задняя плохо включается первое время.
Знакомый когда купил Шевика не знал, что ручку надо утапливать перед включение задней. Он так и ездил первое время только вперед, пока не объяснили smile.gif



ШевиНива, РАВ4(3) :-)
ссылка
 
+Quote Post
SysOp
сообщение 27.1.2011, 7:45
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 339
Регистрация: 29.3.2009
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Механика на раве для особых ценителей (я оказался в их числе smile.gif).
Практического смысла, кроме запаха горелого сцепления при буксе, и небольшой экономии топлива нет.
 
+Quote Post
Metis
сообщение 27.1.2011, 16:48
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 24.4.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Рав 2009 мкпп 5ступка. Первое время через раз влючалась задняя передача и был запах горелого сцепления. Сейчас пробег 11000км все эти проблемы исчезли все передачи легко включаются. Первая передача включается легко все зависет от того на какой скорости втыкать её). Если ехать на дальние расстояния не хватает 6й передачи при скорости выше 120км/ч начинает надоедать гул двигателя. В целом коробкой доволен. Новою коробку рафа ещё не тыстил тока в журналах читал. Если в кратце то передачи стали более четче втыкаться, уменьшен ход кулисы ну и 6я передача появилась


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Adarichev1975
сообщение 29.1.2011, 19:01
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 4.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(Александр88 @ 24.11.2010, 20:37) *
езжу на мехе 2 года и пару месяцев (40 тыс пробега). никаких проблем. правда в минус 35 сцепление туго нажимается


есть такое у меня также...
 
+Quote Post
Adarichev1975
сообщение 29.1.2011, 19:20
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 4.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(FOX7 @ 26.1.2011, 20:49) *
С таким,кстати сталкиваются владельцы бюджетных машин,гда на включение задней передачи не предусмотрен синхронизатор впринципе,так вот-симптомы один в один.


конечно несмотрел дотошно каталог и устройство КПП рава но чтото меня терзает- нахрен вообще синхрон нужен там? понимаеш ведь ты видел чтотакое синхрон и ка кон вживую выглядит? синхрон нужен изначально в конструкции коробки чтобы при переключении с одной передачи на другую сравнивать частоты вращения передаточного момента от первичного к вторичному валу через шестерни. Т.е это что типа муфты зубчатой которая соответственно устанавливается между шестернями соседних передач 2 и 3 потом 4 и 5. Если ее не будет тогда в движении тебе придется производить двойной выжим сцепления с промежуточной перегазовкой, как на ГАЗ-52 ( разогнался, выжал сцеп., выключил рычаг в нейтралку, а вот сразу на следующую передачу он не переключится потому как скорость вращения первичного и вторичного валов не совпадает и рычаг не включается в передачу, для этого шоферюги в этот момент делали перегазовку засчет которой увеличивалась частота вращения первичного вала, а вот потом он выжимал сцеп. второй раз и втыкал передачу свободно т.к. частоты вращения совпали и рычаг втыкался свободно).
Исходя из этого конструктивно в КПП он нужен между 2и3 4 и 5. На 1 и задней он нахрен не нужен т.к. они втыкаются с момента трогания с нуля а не при разгоне...короче недолжно там быть никакого синхрона на ЗХ .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Adarichev1975
сообщение 29.1.2011, 19:24
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 4.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Цитата:
(stalker @ 26.1.2011, 20:46) *
Не хотела, иногда, переключаться с 1 на 2. Но это, на совсем малых оборотах.... Повыше обороты - всё нормально! wink.gif


потому что нет синхрона между 1 и 2...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rav_4_rav
сообщение 29.1.2011, 19:42
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 18.12.2009
Поблагодарили: 9 раз(а)


"На 1 и задней он нахрен не нужен т.к. они втыкаются с момента трогания с нуля а не при разгоне...короче недолжно там быть никакого синхрона на ЗХ"
насчет ЗХ - вы абсолютно правы. наверно и обсуждать это смысла не имеет.
а вот насчет 1-ой - не соглашусь, очень он на ней нужен (и на раве есть), т.к. именно на ходу первую включать очень пригождается. и как раз для удешевления коробки синхру на первую иногда и не ставят (но если чесно, не знаю таких примеров, за исключением нашего автопрома типа например москвич).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rav_4_rav
сообщение 29.1.2011, 19:45
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 18.12.2009
Поблагодарили: 9 раз(а)


насчет "в минус 35 сцепление туго нажимается".
что там становится тугим? не тормозуха же (и не пружины smile.gif ). значит трение где-то возникает в сухих узлах. а значит вопрос - как с энтим бороться?
 
+Quote Post


7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 15:24