Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). сдвиг ограничителя 4wd (по скорости), можно ли сделать?
unreal77ekb
сообщение 17.12.2009, 7:17
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 14.12.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем привет.

интересует возможность снять (хорошо передвинуть) ограничитель полноприводности по скорости. т.е. чтобы зад греб и при скорости выше 45 км/ч (при отключенной VSC)
 
+Quote Post
Oksi
сообщение 17.12.2009, 8:15
Сообщение #2

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1770 раз(а)


Привет. Я думаю что этот алгоритм (40 км/ч и отключения полного привода) заложен в компьютер. Перенастроить его, я думаю, тоже можно.
Только вот зачем? Гонки устраивать? biggrin.gif






Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post
chan
сообщение 17.12.2009, 8:38
Сообщение #3

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7981
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1471 раз(а)


Цитата (Oksi @ Сегодня в 08:15)
Только вот зачем? Гонки устраивать? biggrin.gif

Муфту быстрей сжечь и поменять yes.gif



 
+Quote Post
aMster
сообщение 17.12.2009, 8:52
Сообщение #4

мы за мир во всем мире всех нафик поубиваем
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2065
Регистрация: 7.7.2008
Город: Урай
Пол: Мужской
Поблагодарили: 336 раз(а)


unreal77ekb
муфту убираете, делаете жесткую вставку и вуаля! машина угроблена!



Toyota RAV4 2005 2.0 серебро
Opel Meriva 2008 1.6 MTA серебро
 
+Quote Post





 

adik
сообщение 17.12.2009, 9:20
Сообщение #5

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13726
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5323 раз(а)


Цитата (chan @ Сегодня в 09:38)
Цитата (Oksi @ Сегодня в 08:15)
Только вот зачем? Гонки устраивать? biggrin.gif

Муфту быстрей сжечь и поменять yes.gif

100 % !! Скорость отключения муфты не с потолка взялась, явно после расчетов на "живучесть". И запас прочности у "ипонцев" не большой обычно, не как у нас +25 % yes.gif



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен
 381940543  
+Quote Post
unreal77ekb
сообщение 17.12.2009, 10:23
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 14.12.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


я б эту муфту на torsen межосевой поменял. гораздо лучше бы имхо было.

думаю, нагрузка на суфту зависит не от скорости машины, а от разности скоростей вращения дисков в ней, т.е. от того, с разными скоростями вращаются передняя и задняя ось или нет. если вращаются одинаково - то и выделения тепла никакого не будет.

думаю, 40 км/ч сделано для того, Чтобы на бОльших скоростях машина была переднеприводной - так типа безопаснее, меньше вероятность, что ламер ее на скорости 120 боком поставит в повороте......

мне это надо затем, что я хочу по льду погонять, а скорости 40 км/ч мне мало, раз она у меня на асфальте на выходе из 90-градусного поворота уже быстрее 40 едет..... просто передний привод есть и полегче. в общем хочу полный и на приличной скорости. думаю, где-то до 100 нормально будет.
 
+Quote Post
SysOp
сообщение 17.12.2009, 10:41
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 29.3.2009
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата
я б эту муфту на torsen межосевой поменял. гораздо лучше бы имхо было.

Я бы и на простой поменял. Вот только про расход в 7 л. на сотню можно забыть. Ну и производитель экономит - муфта гораздо дешевле дифференциала (а тем более дифференциала с блокировкой).
Цитата
думаю, нагрузка на суфту зависит не от скорости машины, а от разности скоростей вращения дисков в ней, т.е. от того, с разными скоростями вращаются передняя и задняя ось или нет. если вращаются одинаково - то и выделения тепла никакого не будет.

Неверно. Дело в том, что полностью муфта никогда не блокируется, соответственно под нагрузкой во включенном состоянии она все равно греется даже при прямолинейном движении.
В общем случае чем больше скорость, тем больше нагрузка, и как следствие нагрев.
Цитата
думаю, 40 км/ч сделано для того, Чтобы на бОльших скоростях машина была переднеприводной - так типа безопаснее, меньше вероятность, что ламер ее на скорости 120 боком поставит в повороте......

Есть масса замечательных машин с постоянным полным приводом. Боком (сами, не по желанию водителя) они становятся не чаще, а гораздо реже моноприводных.
Цитата
мне это надо затем, что я хочу по льду погонять, а скорости 40 км/ч мне мало, раз она у меня на асфальте на выходе из 90-градусного поворота уже быстрее 40 едет..... просто передний привод есть и полегче. в общем хочу полный и на приличной скорости. думаю, где-то до 100 нормально будет.

Вам нужен совсем другой автомобиль.
 
+Quote Post
unreal77ekb
сообщение 17.12.2009, 12:54
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 14.12.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


"совсем другой" у меня есть. даже 2. но они моноприводные. а неделю назад я более-менее случайно прокатился по льдам на этом (этот - а/м жены). понравилось. менять машину ради того, чтобы было удобнее скользить, я не стану. разве что одну из своих, да и то это наверно был бы не рав4. нафиг их 2? biggrin.gif
 
+Quote Post
SysOp
сообщение 17.12.2009, 16:07
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 29.3.2009
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата
чтобы было удобнее скользить

А мне показалось вы именно этого и хотите.

А на полный привод люди подсаживаются. Вот только европейские авто с достойной схемой полного привода удовольствие дорогое. За уралом у нас с вами есть (по крайней мере была до новых пошлин) возможность поиметь полный по полной за относительно недорого - типа impreza wrx sti с правым рулем. Вот это кайф, вот на чем скользить надо!

Кстати первое и второе поколение равов имеют постоянный полный привод. Почему третье поколение его лишилось я уже писал.
 
+Quote Post





 

Александр88
сообщение 17.12.2009, 21:00
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1040
Регистрация: 16.6.2009
Город: новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


а кто вам сказал, что на скорости более 40 машина не может быть полноприводной?! смело на лед и бочком, бочком) я на озере так все время катаюсь) вот только в поворот я ее ручником завожу... как на автомате это делать-хз..
 343829000  ВКонтакте  
+Quote Post
unreal77ekb
сообщение 18.12.2009, 14:51
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 14.12.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


на автомате это делать так же, под сброс газа только. смысла ставить машину боком при включенной стабилизации не вижу - она не даст ускоряться на выходе. просто скольжение боком до полной остановки в мои планы не входит.
 
+Quote Post
stalker
сообщение 18.12.2009, 15:48
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2290
Регистрация: 4.11.2009
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 351 раз(а)


Цитата
смысла ставить машину боком при включенной стабилизации не вижу - она не даст ускоряться на выходе.

Так отключи её! good.gif У меня получилось с первого раза и всё супер!
 
+Quote Post
Александр88
сообщение 18.12.2009, 20:08
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1040
Регистрация: 16.6.2009
Город: новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


так и я при отключенной говорю))) зачем с системой это делать??)

stalker, ога, все легко. и рулится оч классно)
 343829000  ВКонтакте  
+Quote Post
Александр88
сообщение 18.12.2009, 20:09
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1040
Регистрация: 16.6.2009
Город: новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата (unreal77ekb @ Сегодня в 15:51)
на автомате это делать так же, под сброс газа только.

кто-то на форуме писал, что после третьего раза дерганья ручника на ходу с акпп привод на заднюю ось отключается на совсем
 343829000  ВКонтакте  
+Quote Post
stalker
сообщение 19.12.2009, 7:30
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2290
Регистрация: 4.11.2009
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 351 раз(а)


Цитата (Александр88 @ Вчера в 21:09)
Цитата (unreal77ekb @ Сегодня в 15:51)
на автомате это делать так же, под сброс газа только.

кто-то на форуме писал, что после третьего раза дерганья ручника на ходу с акпп привод на заднюю ось отключается на совсем

Без понятиия! У меня МКПП! good.gif
 
+Quote Post





 

Александр88
сообщение 19.12.2009, 8:11
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1040
Регистрация: 16.6.2009
Город: новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


вот и у меня тоже) но конфигурация трассы на озере у нас в городе такая (по крайней мере в прошлом году была), что ее всю на второй проходишь) просто ручник я не боюсь дергать) выжал сцепление, дернул ручник, отпустил сцепление.. и наслаждаешься)
 343829000  ВКонтакте  
+Quote Post
unreal77ekb
сообщение 19.12.2009, 16:07
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 14.12.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Александр88 @ Вчера в 21:09)
Цитата (unreal77ekb @ Сегодня в 15:51)
на автомате это делать так же, под сброс газа только.

кто-то на форуме писал, что после третьего раза дерганья ручника на ходу с акпп привод на заднюю ось отключается на совсем

фигня. сегодня ездил. ручник дергал неоднократно, когда уже не на скорость катался. все ОК с приводом.

 
+Quote Post
unreal77ekb
сообщение 19.12.2009, 16:11
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 14.12.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (stalker @ Вчера в 16:48)
Цитата
смысла ставить машину боком при включенной стабилизации не вижу - она не даст ускоряться на выходе.

Так отключи её! good.gif У меня получилось с первого раза и всё супер!

отключил. при скорости выше 45 полный привод отключается, машина тсановится переднеприводной. о чем эта тема? о том, как заставить его не отклоючаться или отключаться на большей скорости.

вижу, что как отключить ограничитель, никто не знает, всем лишь бы попиндеть.......

цель-то мероприятия - не бочком тормозить в повороте, а ускоряться на выходе! бочком она и с включенной стабилизацией прекрасно тормозит, стаб-я не успевает за контрсмещением, вот только ни о каком разгоне в конце поворота речь не идет к сожалению..... тащится на 2500 оборотов.....
 
+Quote Post
Oksi
сообщение 19.12.2009, 17:48
Сообщение #19

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1770 раз(а)


Просто до тебя никто такую задачу перед собой не ставил...
Я думаю что данная проблема решается на этапе выбора автомобиля...







Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post
Александр88
сообщение 19.12.2009, 18:51
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1040
Регистрация: 16.6.2009
Город: новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


unreal77ekb, я чего-то не пойму.. отключил себе систему стабилизации и едешь боком. не тормозишь, а едешь! только надо делать это на льду или снегу. на асфальте колеса не проворачиваются. мощи не хватает. а на льду двиг хоть до 6 тысяч крути.
и не отключается полный привод после 45. просто до этого (если ты нажал кнопку) он принудительный и работает постоянно, а после вклучается по необходимости.
 343829000  ВКонтакте  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 7:04