Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). не заводится если двиг заглох при включенном зажигании, надо выключить зажигание и снова заводить (МКПП)
Александр88
сообщение 16.2.2011, 10:23
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1046
Регистрация: 16.6.2009
Город: новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


система работает примерно так: колесо начинает пробуксовывать, машина блокирует его колодками, + ограничивает "подачу топлива"-это и приводит к тому, что обороты падают еще сильнее. пониженную передачу бы...
 343829000  ВКонтакте  
+Quote Post
rav_4_rav
сообщение 16.2.2011, 11:33
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 18.12.2009
Поблагодарили: 9 раз(а)


ну тогда однозначно косяк алгоритма - как я понимаю. если больше ни у кого нет чего добавить, то закрываем эту часть вопроса. спасибо.
возвращаемся к названию темы (ну или читаем первую часть первого сообщения). у кого есть мысли на эту тему?
 
+Quote Post
Александр88
сообщение 16.2.2011, 12:24
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1046
Регистрация: 16.6.2009
Город: новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


не думаю, что это конструктивный недостаток. вы на 6ке жигули пробовали на бордюр заехать? там тоже если газку не надавить машина заглохнет. потому что лс мало..так и тут
 343829000  ВКонтакте  
+Quote Post
rav_4_rav
сообщение 16.2.2011, 18:06
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 18.12.2009
Поблагодарили: 9 раз(а)


да ладно уж Вам. я свое мнение высказал (что комп не должен ронять обороты, даже если колеса вращаются по его мнению слишком быстро).
Вы свою - тоже (что он все правильно делает, хотя я и не догоняю зачем).
давайте мож ктонить еще что выскажет или может проверит (если есть с МКПП добровольцы) как сработает авто в такой же ситуации как я описал.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

rav_4_rav
сообщение 17.2.2011, 17:48
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 18.12.2009
Поблагодарили: 9 раз(а)


вот тут - ссылка сообщение 77. Там товарищ GET писал что:
"Когда сбрасывали ошибку у дилера, сказали, что есть еще и ошибка иммобилайзера. На самом деле, бывали глюки, что машина на перекрестке вдруг глохнет и отказывается заводиться, пока не выключишь зажигание. Вот это та самая ошибка иммобилайзера и есть..."
это я по поводу своего авто интересуюсь - симптом тот же (отказывается заводиться пока зажигание не выключишь), кто знает какие должны быть ошибки, чем и в какой момент их можно увидеть? елм327 подойдет для этого?
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 17.2.2011, 18:47
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8556
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Цитата:
(rav_4_rav @ 17.2.2011, 18:48) *
... симптом тот же (отказывается заводиться пока зажигание не выключишь)...

rav_4_rav, вот ведь Вы заморочились! smile.gif

Читаем "букварь":
Если двигатель глохнет во время движения...установите замок запуска двигателя в положение "АСС" или выключите и попробуйте завести двигатель снова...

С чего Вы решили, что двигатель должен запустится из положения "ON"? Просто потому что Вам так хочется? smile.gif



ссылка
 
+Quote Post
rav_4_rav
сообщение 18.2.2011, 2:46
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 18.12.2009
Поблагодарили: 9 раз(а)


патамушта моя машина обычно заводилась сразу (выключать зажигание не было нужно), по крайней мере когда это происходило при положительных температурах.
но если так написано в букваре, сегодня буду искать. значит возможность запуска - недокументированный бонус.
еще мысль - для обеспечения дист запуска (без использования транспондера) существует вариант оставлять питание компа при выключенном питании (вытащенном ключе), т.е почти то же самое происходит при невыключении зажигания (ну или не переводе в режим АСС). если бы существовала возможность таких ошибок иммобилайзера, то стабильный запуск было бы невозможно обеспечить.
так что мне кажется, заводиться должен, кто смелый - пробуйте.
 
+Quote Post
rav_4_rav
сообщение 21.2.2011, 19:07
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 18.12.2009
Поблагодарили: 9 раз(а)


мда... читал букварь, нашел, действительно - пишут, что если заглох в движении, то перед запуском надо перевести в АКК или ОФФ. это факт.
Но ведь заводится и без предварительного выключения! это тоже факт smile.gif при теплой погоде.
осталось выяснить - как сделать так, чтобы в любых обстоятельствах заводить не выключая зажигание, ибо так удобнее.
 
+Quote Post
rav_4_rav
сообщение 1.4.2011, 17:49
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 18.12.2009
Поблагодарили: 9 раз(а)


smile.gif пришло лето.
стала заводиться и не глохнуть. вот как-то так...
 
+Quote Post





 

Oksi
сообщение 1.4.2011, 20:46
Сообщение #30

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1819 раз(а)


Цитата:
(rav_4_rav @ 1.4.2011, 19:49) *
smile.gif пришло лето.
стала заводиться и не глохнуть. вот как-то так...

Весна... smile.gif





Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 3:31