Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). не заводится если двиг заглох при включенном зажигании, надо выключить зажигание и снова заводить (МКПП) |
16.2.2011, 10:23
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1046 Регистрация: 16.6.2009 Город: новосибирск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
система работает примерно так: колесо начинает пробуксовывать, машина блокирует его колодками, + ограничивает "подачу топлива"-это и приводит к тому, что обороты падают еще сильнее. пониженную передачу бы...
|
16.2.2011, 11:33
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 18.12.2009 Поблагодарили: 9 раз(а) |
ну тогда однозначно косяк алгоритма - как я понимаю. если больше ни у кого нет чего добавить, то закрываем эту часть вопроса. спасибо.
возвращаемся к названию темы (ну или читаем первую часть первого сообщения). у кого есть мысли на эту тему? |
|
16.2.2011, 12:24
Сообщение
#23
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1046 Регистрация: 16.6.2009 Город: новосибирск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 152 раз(а) |
не думаю, что это конструктивный недостаток. вы на 6ке жигули пробовали на бордюр заехать? там тоже если газку не надавить машина заглохнет. потому что лс мало..так и тут
|
16.2.2011, 18:06
Сообщение
#24
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 18.12.2009 Поблагодарили: 9 раз(а) |
да ладно уж Вам. я свое мнение высказал (что комп не должен ронять обороты, даже если колеса вращаются по его мнению слишком быстро).
Вы свою - тоже (что он все правильно делает, хотя я и не догоняю зачем). давайте мож ктонить еще что выскажет или может проверит (если есть с МКПП добровольцы) как сработает авто в такой же ситуации как я описал. |
|
|
|
|
|
17.2.2011, 17:48
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 18.12.2009 Поблагодарили: 9 раз(а) |
вот тут - ссылка сообщение 77. Там товарищ GET писал что:
"Когда сбрасывали ошибку у дилера, сказали, что есть еще и ошибка иммобилайзера. На самом деле, бывали глюки, что машина на перекрестке вдруг глохнет и отказывается заводиться, пока не выключишь зажигание. Вот это та самая ошибка иммобилайзера и есть..." это я по поводу своего авто интересуюсь - симптом тот же (отказывается заводиться пока зажигание не выключишь), кто знает какие должны быть ошибки, чем и в какой момент их можно увидеть? елм327 подойдет для этого? |
|
17.2.2011, 18:47
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8556 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4056 раз(а) |
rav_4_rav, вот ведь Вы заморочились! Читаем "букварь": Если двигатель глохнет во время движения...установите замок запуска двигателя в положение "АСС" или выключите и попробуйте завести двигатель снова... С чего Вы решили, что двигатель должен запустится из положения "ON"? Просто потому что Вам так хочется? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.2.2011, 2:46
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 18.12.2009 Поблагодарили: 9 раз(а) |
патамушта моя машина обычно заводилась сразу (выключать зажигание не было нужно), по крайней мере когда это происходило при положительных температурах.
но если так написано в букваре, сегодня буду искать. значит возможность запуска - недокументированный бонус. еще мысль - для обеспечения дист запуска (без использования транспондера) существует вариант оставлять питание компа при выключенном питании (вытащенном ключе), т.е почти то же самое происходит при невыключении зажигания (ну или не переводе в режим АСС). если бы существовала возможность таких ошибок иммобилайзера, то стабильный запуск было бы невозможно обеспечить. так что мне кажется, заводиться должен, кто смелый - пробуйте. |
|
21.2.2011, 19:07
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 18.12.2009 Поблагодарили: 9 раз(а) |
мда... читал букварь, нашел, действительно - пишут, что если заглох в движении, то перед запуском надо перевести в АКК или ОФФ. это факт.
Но ведь заводится и без предварительного выключения! это тоже факт при теплой погоде. осталось выяснить - как сделать так, чтобы в любых обстоятельствах заводить не выключая зажигание, ибо так удобнее. |
|
1.4.2011, 17:49
Сообщение
#29
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 18.12.2009 Поблагодарили: 9 раз(а) |
пришло лето.
стала заводиться и не глохнуть. вот как-то так... |
|
|
|
|
|
1.4.2011, 20:46
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
オクサーナ Группа: Модераторы Сообщений: 10276 Регистрация: 29.12.2008 Поблагодарили: 1819 раз(а) |
Весна... Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|