Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
21 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). электомуфта и редуктор
anatoly2446
сообщение 20.2.2018, 8:36
Сообщение #321

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 28.4.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Синтетику?
 
+Quote Post
Vodolei@70
сообщение 20.2.2018, 9:35
Сообщение #322

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 494 раз(а)


Цитата:
(anatoly2446 @ 20.2.2018, 7:08) *
Подскажите какое масло залить в раздаточную коробку. По книжке у меня написано Выше -18 градусов GL-5 SAE 90, ниже -18 градусов SAE 80W или SAE 80W-90
Погода у меня выше -18.

RAV4(III). Масло в раздатку и задний редуктор Тема в Обслуживании и эксплуатации там все все есть. yes.gif
 
+Quote Post
Rael
сообщение 20.2.2018, 12:24
Сообщение #323

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1609
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Выполнил и я замену подшипника в загудевшей, зарокотавшей, зашелестевшей муфте (пробег 131000 км). Заговорила она сразу после того как машина преодолела брод 0.7 м, проехала 600 км и после этого постояла пару месяцев без движения sad.gif (сохли снятые ковры и неспешно делалась шумоизоляция).
Прочитал все отчеты по замене - и пошел своим путем. Мне не понравились описанные алгоритмы запрессовки - во первых, у меня нет пресса, во вторых - не уверен, что усилие передается только непосредственно на садящуюся обойму, минуя шарики и беговые дорожки. Описываю для дорест-варианта (с широким подшипником 17 мм), для узкого в основном всё должно быть аналогично, но будут нюансы с внешним уплотнительным сальником и кольцом – там они свои.
Снятую с машину муфту разобрал следующим деликатным способом: поставил муфту на бетонную плиту на 2 ровных твердых деревянных бруска (так, чтоб сердцевина муфты могла выскользнуть вниз из корпусамежду брусков. Третий брусок приставил в центр выходного фланца муфты (под кардан) и нанес хороший удар кувалдой 5 кг. Муфта выскочила из внутренней обоймы подшипника, сам он целиком остался в корпусе.
Из корпуса подшипник аккуратно выбил стальной выколоткой Ф 10 мм, приставляя ее в торец внешней обоймы и нанося удары молотком 1 кг. Важно всё время переставлять выколотку на диаметрально противоположные точки обоймы, чтобы подшипник шел без перекоса. Еще полезно предварительно залить места посадки ВД 40 или подобной всепроникающей смазкой-жидкостью. Защитное внешнее штампованное кольцо-"пыльник" при этом само сползет одновременно (муфта провалится вниз в корпус, а кольцо останется на верху целым и невредимым).
Извлеченный подшипник 17 мм внешне выглядел отлично, но имел люфт около 1 мм. После снятия защитных обрезиненных колец открылась неприглядная картина смерти и разрушения. Подшипник не колем и не выбрасываем - обе его обоймы будут необходимы для запрессовки нового, они освободятся после того, как рассечь в одном месте между шариками сепаратор и далее последовательно разорвать все заклепки, стягивающие обе ленты сепаратора (это удобно делать плоскогубцами, схватив ими за рассеченный конец ленту сепаратора и наматывая ее на их губки - заклепки будут одна за другой разлетаться).
Далее подготовил посадочные места под новый подшипник: в корпусе необходимо аккуратно счистить накипь и ржу от старого подшипника, на самой муфте - очистить поясок под внутреннюю обойму. Прикрепленный файл  IMAG0503.jpg ( 780,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 906
На внешнюю обойму нового подшипника нанес герметик, усадил его на края посадочного места в корпусе и осторожно обстучал легким молотком через выколотку по внешней обойме, чтобы он только начал заходить в корпус равномерно без перекоса (достаточно осадить его на 2-3 мм). Важно! : подшипник 17 мм имеет 2 уплотнения с внешней стороны (рыжее кольцо и черный или синий сальник) и одно с внутренней (рыжее кольцо), надо сажать его так, чтобы черное (или синее) кольцо оказалось снаружи корпуса (смотрело на кардан). Далее подшипник дожимаем в корпус до стопорного пояска самодельным винтовым приспособлением - видно на фото, Прикрепленный файл  IMAG0507.jpg ( 654,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 935
последовательность сборки его с корпусом в пакет такая (снизу вверх): опорная пластина с отверстием под болт+ сам болт, корпус («мордой вниз»), подшипник, внешнее кольцо от старого подшипника (опирается точно на внешнее кольцо нового подшипника, чтобы не уходило в стороны, я предварительно стянул обоймы жестяным кольцом)Прикрепленный файл  IMAG0504.jpg ( 1,02 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 870
, ступица 2108, толстая шайба, гайка. Прикрепленный файл  IMAG0508.jpg ( 679,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 904
Далее плавно крутим гайку, подшипник плавно заходит на свое место. Всё, первый этап закончен, имеем корпус с посаженным в него подшипником. Прикрепленный файл  IMAG0509.jpg ( 676,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 898

Второй этап: этот корпус с подшипником будем осаживать на передний торец муфты. Тут используем второе простое приспособление: пресс-круг из толстой (3-4 мм) стали по диаметру точно равный диаметру внутренней обоймы (можно дать припуск в +1 мм, главное – не меньше. Мне повезло – нашел готовую деталь от чего-то). В круге точно симметрично размечаем 4 отверстия (можно по фланцу снятого кардана как по шаблону) под шпильки кардана, торчащие из муфты, сверлим их сверлом Ф9 мм. Собираем теперь последовательно такой пакет (снизу вверх) Прикрепленный файл  IMAG0510.jpg ( 770,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 821
: муфта, ее корпус с подшипником, круг (садится 4 отверстиями на шпильки), на каждую шпильку по шайбе и гайке М8. Прикрепленный файл  IMAG0511.jpg ( 1,01 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 814
Последовательно понемногу крест-наскрест начинаем затягивать гайки, пока круг не сядет на внешний фланец муфты (внутренняя обойма подшипника при этом зайдет на свое место примерно наполовину). Далее откручиваем все гайки, поднимает пресс-круг и подкладываем на внутреннюю обойму подшипника такую же от старого. Сверху опять пресс-круг и завершаем допрессовку. Для контроля я после обстучал внутреннюю обойму через выколотку (делать это надо очень осторожно, чтобы выколотка не соскочила с кольца, иначе мгновенно будет испорчено защитное колцо подшипника). Контроль заключается в следующем: по еще не севшему подшипнику удары будут «вязкими», как только обойма сядет, в руку сразу пойдет жесткая отдача (именно в этот момент выколотка норовит «спрыгнуть» с обоймы). Кстати, забыл написать выше, что так же обстучал и посаженный в корпус подшипник по внешнему кольцу (потом он будет недоступен).
Всё! (осталось посадить с герметиком на место защитное кольцо, которое надо предварительно почистить, потравить в преобразователе ржи, огрунтовать и покрасить).Прикрепленный файл  IMAG0502.jpg ( 656,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1030

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG0506.jpg ( 1,16 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 954
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
anatoly2446
сообщение 26.2.2018, 6:57
Сообщение #324

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 28.4.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Заменил сальник заднего хвостовика. Проехал 20 км, смотрю опять немного масла появилось. Не могу понять это остатки старого масла или опять сальник начал пропускать масло. Что делать?
 
+Quote Post





 

Vodolei@70
сообщение 27.2.2018, 9:40
Сообщение #325

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 494 раз(а)


Цитата:
(anatoly2446 @ 26.2.2018, 6:57) *
Заменил сальник заднего хвостовика. Проехал 20 км, смотрю опять немного масла появилось. Не могу понять это остатки старого масла или опять сальник начал пропускать масло. Что делать?

Протереть (может не один раз), поездить, понаблюдать может и остатки вытекают из колокола. Проверить уровень масла в дифе и исходя из него уже принимать решение, открутить заливную пробку всяко легче, чем муфту с карданом. При условии что уровень был залит как положено (примерненько 0,45-0,5 л. по срез заливного отверстия). Что тут еще сделаешь ? smile.gif
 
+Quote Post
anatoly2446
сообщение 27.2.2018, 10:59
Сообщение #326

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 28.4.2011
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо!
 
+Quote Post
mur
сообщение 27.2.2018, 21:23
Сообщение #327

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 2.4.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Добрый день!
Пробег 288т.км. Симптомы стали проявляться в морозы. Звук скрипунов , но громче, или подклиненной колодки сзади. Потом на длинных перегонах периодически звук похож на реактивный самолет. частота у этих звуков увеличивается с каждой поездкой. Подшипник и поет, и хрустит, и скрепит. У меня мкпп ощущалась вибрация в ручку.
Сначала подумал на подвесной подшипник, Потом решил заказать подшипник муфты . цена в Москве 1400. Оригинал 95DSF01 NSK c фаской под резиновый уплотнитель. заказанный подшипник 90311-54006 без фаски и резинового кольца. На улице -13 , в сервисе сказали завтра, а завтра я должен уже куда-то ехать. Принято решение снять муфту на улице. Задние колеса загнал на бордюр тротуара. Клиренс получился 50-60см. Достаточно чтобы добраться до кардана. Машина заведена и стоит на ручнике. Инструмент: набор стандартного инструмента, головки, ключи. молоток, монтировка, толстая отвертка,вд40. Еще газовая горелка, для нагрева корпуса редуктора. Откручиваем кардан 4гайки, колокол 4 болта, и 4 болта кронштейнов крепления редуктора. Кардан заправил за глушитель, Монтировкой подпираем редуктор, один конец монтировки под редуктор, через трубу глушителя, другой конец упираем в рычаги подвески заднего правого колеса. Это надо нам чтобы выровнять редуктор по горизонтали, для полного слива масла. горелкой греем корпус редуктора, ( следить чтобы пламя на попадало на герметик боковой крышки редуктора. В моем случае на морозе горелка еле горит что очень хорошо . не вскипятишь масло))).Берем снятую муфту, крутим и определяем симптом. подшипник под замену. Я почистил колокол, попробовал ударить как написано несколько постов назад все жестко. отвез в сервис где есть пресс, и прессом заменил подшипник. ура замена проведена. собрал все в обратном порядке. все работает. всем удачи! Мой совет такой , меняйте с прессом, чтобы не испортить новый подшипник. в ручную, шанс укоротит жизнь нового подшипника увеличивается процентов на 50.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vodolei@70
сообщение 1.3.2018, 9:56
Сообщение #328

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 494 раз(а)


В минус тринадцать, в полевых условиях, это круто конечно. Я в ноябре, в гараже, на яме снимал, потом носил на пресс, потом обратно ставил и то не очень комфортно было (морозец был). А тут ведь еще надо умудриться заливную открутить, и масло обратно залить(закачать)... Вон недавно лампочка перегорела в фаре, и то лезть на морозе не охота smile.gif
Только один вопрос возникает, а что в Москве один сервис? huh.gif Куда ни сунься: сервис, шиномонтаж, мойка....
 
+Quote Post
Rael
сообщение 1.3.2018, 10:07
Сообщение #329

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1609
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(mur @ 27.2.2018, 22:23) *
Мой совет такой , меняйте с прессом, чтобы не испортить новый подшипник. в ручную, шанс укоротит жизнь нового подшипника увеличивается процентов на 50.
С прессом надо:
1) уметь работать (правильно закрепить муфту, правильно приложить усилие вы(за)прессовки)
2) иметь специализированные оправки конкретно под муфту РАВа.
Если вы уверены что 1) и 2) выполняются на 100% - конечно, пресс лучше. Если муфту у вас берут и уносят "на пресс" , а потом выносят "готовую" - это , к сожалению, даже не 50:50, а 90:10, что подшипник запрессуют неправильно.
Страшны не удары молотком, страшно неправильное и неконтролируемое приложение огромной силы
 
+Quote Post





 

Vodolei@70
сообщение 1.3.2018, 10:56
Сообщение #330

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 494 раз(а)


Цитата:
(Rael @ 1.3.2018, 10:07) *
С прессом надо:
1) уметь работать (правильно закрепить муфту, правильно приложить усилие вы(за)прессовки)
2) иметь специализированные оправки конкретно под муфту РАВа.
Если вы уверены что 1) и 2) выполняются на 100% - конечно, пресс лучше. Если муфту у вас берут и уносят "на пресс" , а потом выносят "готовую" - это , к сожалению, даже не 50:50, а 90:10, что подшипник запрессуют неправильно.
Страшны не удары молотком, страшно неправильное и неконтролируемое приложение огромной силы

1) В большинстве своем, те кто работает не один год умеют.(ничего не крепили, но правильно установили(уперли) Но в целом согласен. Мне парнишка на сервисе сразу сказал под твою ответственность (это при выпрессовке) и работал нуочень аккуратно контролируя усилие и визуально так сказать.
2) Не обязательно. В ход шло все подходящее по размерам. Включая сегментные съемники подшипников. А всякого остального хлама в любом боле менее сервисе (кто этим занимается) всегда хватает.
Ну и я рядом стоял и имел фотки с форума, где пошагово все расписано. Парень грамотный (знаю) и сначала отнесся с недоверием к фоткам, но через 5 минут сам их взял. Я конкретно показывал куда давить и что во что и последовательность (не буду про обоймы подшипников и т.д. думаю все ясно, да и описано в соседней теме профильной). Да и он сам уже все понял и сделал аккуратно не спеша и качественно. 40 т. уже проехал
Так что даже контролируемые легкие удары молотка не по той обойме например все же страшны. Хотя не так, как огромное усилие и как последствие, разрушение колокола. В остальном согласен
 
+Quote Post
Rael
сообщение 1.3.2018, 11:07
Сообщение #331

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1609
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Ну, с подшипником уже более-менее всё освоено, теперь бы залезть в нутро самой муфты. По возрасту/пробегу это следующий шаг после подшипников, которого не миновать. Судя по внешнему виду, муфта свинчена из 2 корпусов : один алюминевый (внешний), другой стальной. На их фланцах есть лунки под спец ключи, их, в принципе, можно из подручных материалов изготовить (болгарка/дрель/сварка). Вопросы у меня по дальнейшим операциям:
- есть ли внутри элементы, требующие при обратной сборке каких-то прецизионных регулировок или спец приспособ?
- что за чудо жидкость красного цвета внутри (больно похожа на обычное масло для АКПП)
 
+Quote Post
Vodolei@70
сообщение 1.3.2018, 13:00
Сообщение #332

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 494 раз(а)


Цитата:
(Rael @ 1.3.2018, 11:07) *
Ну, с подшипником уже более-менее всё освоено, теперь бы залезть в нутро самой муфты. По возрасту/пробегу это следующий шаг после подшипников, которого не миновать. Судя по внешнему виду, муфта свинчена из 2 корпусов : один алюминевый (внешний), другой стальной. На их фланцах есть лунки под спец ключи, их, в принципе, можно из подручных материалов изготовить (болгарка/дрель/сварка). Вопросы у меня по дальнейшим операциям:
- есть ли внутри элементы, требующие при обратной сборке каких-то прецизионных регулировок или спец приспособ?
- что за чудо жидкость красного цвета внутри (больно похожа на обычное масло для АКПП)

Ты почитай тему (ближе к концу), "проблемы с задним редуктором", профильную, там муфта в разобранном виде, но самому бесполезно. Но уже делают. Хан кажется писал и фото прикладывал, ему ремонтировали и марку жижи указали. Но не для гаражных условий yes.gif
 
+Quote Post
benyamin
сообщение 18.4.2018, 8:30
Сообщение #333

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1269
Регистрация: 14.11.2011
Город: Мухоршибирь
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 436 раз(а)


Цитата:
(Vodolei@70 @ 1.3.2018, 11:56) *
1) В большинстве своем, те кто работает не один год умеют.(ничего не крепили, но правильно установили(уперли) Но в целом согласен. Мне парнишка на сервисе сразу сказал под твою ответственность (это при выпрессовке) и работал нуочень аккуратно контролируя усилие и визуально так сказать.
2) Не обязательно. В ход шло все подходящее по размерам. Включая сегментные съемники подшипников. А всякого остального хлама в любом боле менее сервисе (кто этим занимается) всегда хватает.
Ну и я рядом стоял и имел фотки с форума, где пошагово все расписано. Парень грамотный (знаю) и сначала отнесся с недоверием к фоткам, но через 5 минут сам их взял. Я конкретно показывал куда давить и что во что и последовательность (не буду про обоймы подшипников и т.д. думаю все ясно, да и описано в соседней теме профильной). Да и он сам уже все понял и сделал аккуратно не спеша и качественно. 40 т. уже проехал
Так что даже контролируемые легкие удары молотка не по той обойме например все же страшны. Хотя не так, как огромное усилие и как последствие, разрушение колокола. В остальном согласен


если не сложно скиньте ссылку но фоточки.

Плюс как определить как подшипник, маленький большой и что еще допом надо прикупить?



Dum spiro spero
ссылка

  • ссылка
  • ссылка
 
+Quote Post
Vodolei@70
сообщение 19.4.2018, 9:40
Сообщение #334

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 494 раз(а)


Цитата:
(benyamin @ 18.4.2018, 8:30) *
если не сложно скиньте ссылку но фоточки.

Плюс как определить как подшипник, маленький большой и что еще допом надо прикупить?

Не сложно конечно. Но я так скажу: тема другая, где ты уже отметился smile.gif Про проблемы заднего редуктора. И там все есть, фотки например на стр.5, сообщ 98.
 
+Quote Post
mikka29
сообщение 20.4.2018, 7:53
Сообщение #335

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 4.6.2013
Город: Архангельск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Добрый день, подскажите, какой все таки пыльник поставить на перед, для защиты подшипника. Пыльник развалился. Второй за год покупаю подшипник за 5000 руб.
 
+Quote Post





 

григорий rav
сообщение 20.4.2018, 9:50
Сообщение #336

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 441
Регистрация: 24.12.2011
Город: Архангельск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


ссылка вот пробовал kosma1967, но размеры так и не скинул
 79539322829  
+Quote Post
shavroleg
сообщение 28.4.2018, 18:15
Сообщение #337

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 12.3.2014
Город: Красногорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот видео нашел по этой теме, кому интересно.
ссылка
У меня похоже тоже самое. Сейчас поеду диагностировать на подъемник. Привыкнуть к гулу привык, но он становится все назойливей. Как будто турбина самолета.
Сам грешил на ступичные подшипники.
Незначительный гул заметил еще в июне 2017-го. Сейчас помимо гула, при открытом окне еще шаркающий металлический звук, который слышно только от отражающих звук объектов типа забор или сплошной отбойник-разделитель.
Звук не зависит от педали газа, а только от скорости. На постоянной скорости и звук не меняется. Накатом переключаюсь на нейтраль и звук тоже остается.
 
+Quote Post
nsd00
сообщение 28.4.2018, 20:11
Сообщение #338

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 24.8.2016
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(shavroleg @ 28.4.2018, 18:15) *
Вот видео нашел по этой теме, кому интересно.
ссылка
У меня похоже тоже самое. Сейчас поеду диагностировать на подъемник. Привыкнуть к гулу привык, но он становится все назойливей. Как будто турбина самолета.
Сам грешил на ступичные подшипники.
Незначительный гул заметил еще в июне 2017-го. Сейчас помимо гула, при открытом окне еще шаркающий металлический звук, который слышно только от отражающих звук объектов типа забор или сплошной отбойник-разделитель.
Звук не зависит от педали газа, а только от скорости. На постоянной скорости и звук не меняется. Накатом переключаюсь на нейтраль и звук тоже остается.

Менял я этот подшипник в муфте. Гудит скорее всего не он. Скорее всего раздатка
 
+Quote Post
mar1boro
сообщение 21.5.2018, 22:19
Сообщение #339

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 1.7.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


достала эта проблема с подшипником. Первый раз поменяли, хватило на полгода. Потом сняли - внутри все ржавое и подшипник полностью разрушен. Поставили новый - хватило на месяца 2. Сейчас снова слышу пока еще тихий гул. Думаю поменять всю переднюю часть в сборе. Похоже, в сервисе не могут нормально поменять, запрессовать чтобы было герметично и надолго. А пробовать дальше и каждые 2 месяца менять как-то дорого. Я бы был счастлив если бы этой замены хватало на описываемые 50-80 тыс. Мне первый раз хватило на 15 тыс. Второй раз на 5.

Подскажите вот что: есть муфты с широким и узким подшипником. Можно ли поменять переднюю часть с узким на часть с широким без замены задней части? Взаимозаменяемы ли они? Вопросом озаботился т.к. деталь с широким подшипником по отзывам менее проблемная.

Электро-муфта 41303-42020 с шириной подшипника 17мм
Электро-муфта 41303-42021 с шириной подшипника 13мм

т.е. хочу вместо 41303-42021 поставить 41303-42020.
 
+Quote Post
Vodolei@70
сообщение 22.5.2018, 7:54
Сообщение #340

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 494 раз(а)


Цитата:
(mar1boro @ 21.5.2018, 22:19) *
достала эта проблема с подшипником. Первый раз поменяли, хватило на полгода. Потом сняли - внутри все ржавое и подшипник полностью разрушен. Поставили новый - хватило на месяца 2. Сейчас снова слышу пока еще тихий гул. Думаю поменять всю переднюю часть в сборе. Похоже, в сервисе не могут нормально поменять, запрессовать чтобы было герметично и надолго. А пробовать дальше и каждые 2 месяца менять как-то дорого. Я бы был счастлив если бы этой замены хватало на описываемые 50-80 тыс. Мне первый раз хватило на 15 тыс. Второй раз на 5.

Подскажите вот что: есть муфты с широким и узким подшипником. Можно ли поменять переднюю часть с узким на часть с широким без замены задней части? Взаимозаменяемы ли они? Вопросом озаботился т.к. деталь с широким подшипником по отзывам менее проблемная.

Электро-муфта 41303-42020 с шириной подшипника 17мм
Электро-муфта 41303-42021 с шириной подшипника 13мм

т.е. хочу вместо 41303-42021 поставить 41303-42020.

Да. Передняя часть к задней части подойдет. smile.gif Тем более, что задний дифференциал (задняя часть) одинаков.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


21 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 3:44