Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). двойное диагональное вывешивание
khnick
сообщение 24.2.2014, 7:58
Сообщение #81

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 587
Регистрация: 19.10.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 668 раз(а)


Добрый день! Вернемся к нашим баранам - т.е. к диагональному вывешиванию.

Имел возможность сравнить по возможностям в диагоналке RAV4-3 4WD 2008 г.в. (без кнопки отключения антибукса и т.д.) и RAV4-3 long 4WD 2012 г.в. (с кнопкой).

На короткобазном за 4 года владения сидел на диагоналке 2 раза, оба раза образно говоря на куче снега со льдом во дворе дома (типа запарковался там, куда калина не залезет). Первый раз сидел газовал там от души, никакие 5 - 15 -25 секунд ожидания не помогли. Помог кусок доски под колеса.
Второй раз педалью и ручником отключил антибукс и вылез сам, но тоже далеко не сразу.

На длиннобазном тоже была похожая ситуация пару раз (один раз на любимом маесте во дворе, второй раз на разъезженной глине), но оба раза он покряхтел как то и выехал даже без нажатия на заветную кнопку.

У меня сложилось впечатление, что нечто подобное межколесной блокировке с помощью тормозов все таки реализовали. Хотя м.б. это психосоматическое и только желаемое кажется действительным, но по проходимости (за исключением геометрической) лонг 2012 г. однозначно лучше короткобазного 2008 г.

P.S. На обеих машинах летняя резина была родная (в случае на глине), зимняя Хаккапелита СУВ 5 и СУВ 7 соответственно. Думаю на проходимость данное различие не сильно повлияло.
 
+Quote Post
сидва
сообщение 24.2.2014, 13:03
Сообщение #82

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 3.10.2013
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Я вот опять просмотрел тест кроссоверов на диагональ. Почему у рав вывешенные колёса просто шлифуют и ничего не происходит?! У меня при полном нажатии на газ висящие колёса сначала раскручиваются, затем их угловая скорость рывками падает до медленного вращения соответственно оборотам двигателя, в момент этих рывков машина и едет тоже толчками. Если обороты уже упали, а висящие колёса ещё не достали земли, машина встаёт но толчки продолжаются, просто не хватает оборотов .Повторяем процедуру через нажатие на тормоз, обороты вверх потом вниз и опять в процессе падения оборотов машина толчками двигается и выезжает из диагонального плена. Я выезжал из диагоналки в гору раз 10 подряд (правда задом) и пару раз пришлось повторить цикл. Именно так ведёт себя моя машина. Но не было так чтобы машина стояла и шлифовала на больших оборотах.Может был в ролике былотключен есп, не зря же народ в комментариях ругался что рав подставили.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
juran777
сообщение 24.2.2014, 15:26
Сообщение #83

А я не буду тонировать свою машину - я симпатичный!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3913
Регистрация: 7.7.2011
Город: Краснодар, Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2270 раз(а)


Цитата:
(сидва @ 24.2.2014, 16:03) *
... Но не было так чтобы машина стояла и шлифовала на больших оборотах.Может был в ролике был отключен есп, не зря же народ в комментариях ругался что рав подставили.

Либо действительно отключен "антибукс", либо не до полика "гашетку" держат. А вариант такой проходит только с нажатой в пол "гашеткой"
У кого в регионах ещё есть лёд, можете попробовать. Встать в горку на льду и потом тронуться с пробуксовкой. Сначала машина начнёт буксовать на месте двумя колесами (одно спереди одно сзади), потом задушит обороты, а секунд через 20 начнет выскребаться ровненько всеми колесами.



Машина - это не роскошь!!! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.



Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает...


RAV-4 2008 года период владения 2011-2018
RAV-4 2010 года период владения 2020-н.в.
 
+Quote Post
chernyh
сообщение 24.2.2014, 16:01
Сообщение #84

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 868
Регистрация: 29.12.2011
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(juran777 @ 24.2.2014, 19:26) *
Либо действительно отключен "антибукс", либо не до полика "гашетку" держат. А вариант такой проходит только с нажатой в пол "гашеткой"
У кого в регионах ещё есть лёд, можете попробовать. Встать в горку на льду и потом тронуться с пробуксовкой. Сначала машина начнёт буксовать на месте двумя колесами (одно спереди одно сзади), потом задушит обороты, а секунд через 20 начнет выскребаться ровненько всеми колесами.

Пробовал каждое утро. Сначала начинает щелкать, но это не помогает. Потом обороты падают и машина встает.
То есть с отключенной системой Esp даже дальше можно в горку заехать с разгона. Так не едет вообще.
 
+Quote Post





 

juran777
сообщение 24.2.2014, 16:16
Сообщение #85

А я не буду тонировать свою машину - я симпатичный!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3913
Регистрация: 7.7.2011
Город: Краснодар, Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2270 раз(а)


Цитата:
(chernyh @ 24.2.2014, 19:01) *
Пробовал каждое утро. Сначала начинает щелкать, но это не помогает. Потом обороты падают и машина встает.
То есть с отключенной системой Esp даже дальше можно в горку заехать с разгона. Так не едет вообще.

Правильно - встает. И если продолжать держать полный газ не играя педалью, то она снова развивает обороты и начинает двигаться. Во всяком случае у меня именно так! Пробовал специально неоднократно. Может у тебя начинают буксовать все колеса, тогда действительно может не прокатить. У меня резина шипованная и поэтому как только начинали работать все четыре колеса, машина легко выскребалась в горку.



Машина - это не роскошь!!! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.



Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает...


RAV-4 2008 года период владения 2011-2018
RAV-4 2010 года период владения 2020-н.в.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
chernyh
сообщение 24.2.2014, 17:49
Сообщение #86

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 868
Регистрация: 29.12.2011
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(juran777 @ 24.2.2014, 20:16) *
Правильно - встает. И если продолжать держать полный газ не играя педалью, то она снова развивает обороты и начинает двигаться. Во всяком случае у меня именно так! Пробовал специально неоднократно. Может у тебя начинают буксовать все колеса, тогда действительно может не прокатить. У меня резина шипованная и поэтому как только начинали работать все четыре колеса, машина легко выскребалась в горку.

Уговорил на днях снова попробую.
 
+Quote Post
сидва
сообщение 25.2.2014, 3:09
Сообщение #87

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 3.10.2013
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Надо просто заснять на камеру и выложить как всё происходит. При первой же возможности сьезжу, только оператора надо найти.
 
+Quote Post
Скорпион14
сообщение 25.2.2014, 11:38
Сообщение #88

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 1.11.2013
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(juran777 @ 24.2.2014, 22:26) *
Либо действительно отключен "антибукс", либо не до полика "гашетку" держат. А вариант такой проходит только с нажатой в пол "гашеткой"
У кого в регионах ещё есть лёд, можете попробовать. Встать в горку на льду и потом тронуться с пробуксовкой. Сначала машина начнёт буксовать на месте двумя колесами (одно спереди одно сзади), потом задушит обороты, а секунд через 20 начнет выскребаться ровненько всеми колесами.

Здесь с Вами полностью соглашусь, именно так и ведет себя мой RAV4. На счет "диагоналки" скажу так (ради интереса пробовал)- как только повис (система ESP не отключена) сначала идет вращение колес, но через некоторое время начинает "стекотать" ABS, и авто мелкими рывками продвигается вперед. Как только одно из ранее висящих колес зацепилось- плен побежден. Но все это при авторезине СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СЕЗОНУ. Понятно, что на летних или так называемых "всесезонных" шинах, можно буксовать до усра.....и (пардон). biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
chernyh
сообщение 25.2.2014, 18:10
Сообщение #89

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 868
Регистрация: 29.12.2011
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Сегодня пробовал подняться в горку. Автомат в положение D, задний привод не подключал. Машина упирается, начинается щелканье, но лучше не становится выглядываю, крутятся два колеса по диагонали и все, специально попросил жену она выглянув увидела правое передние и мое задние.Ничего ни меняется. Вырыл под колесами ямы.
Вечером уперся в туже горку но, включил L и подключил зад. Опять щелчки педаль в пол жду. Прошло секунд тридцать, выскочило предупреждение " перегрев забыл чего"
Утром были моменты что прокручивалось только передние колесо одно и все, зад вообще не включался при пробуксовке.
Вопрос че за херн@ у меня?
Как я мог так быстро перегреть (забыл что написано было)?
У кого крутятся все четыре колеса?

PS На улице -6 мороза. Могу сделать фотки, видео сложнее у меня мобильный интернет,живу в частном секторе. Ребята нужна помощь, любые идеи как проверить машину на исправность?
 
+Quote Post





 

любитель 2
сообщение 26.2.2014, 9:33
Сообщение #90

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2097
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 867 раз(а)


Цитата:
(chernyh @ 25.2.2014, 23:10) *
Сегодня пробовал подняться в горку. Автомат в положение D, задний привод не подключал. Машина упирается, начинается щелканье, но лучше не становится выглядываю, крутятся два колеса по диагонали и все, специально попросил жену она выглянув увидела правое передние и мое задние.Ничего ни меняется. Вырыл под колесами ямы.
Вечером уперся в туже горку но, включил L и подключил зад. Опять щелчки педаль в пол жду. Прошло секунд тридцать, выскочило предупреждение " перегрев забыл чего"
Утром были моменты что прокручивалось только передние колесо одно и все, зад вообще не включался при пробуксовке.
Вопрос че за херн@ у меня?
Как я мог так быстро перегреть (забыл что написано было)?
У кого крутятся все четыре колеса?

PS На улице -6 мороза. Могу сделать фотки, видео сложнее у меня мобильный интернет,живу в частном секторе. Ребята нужна помощь, любые идеи как проверить машину на исправность?

Ни у кого в подобной ситуации не крутятся все четыре колеса. Для этого межколёсные дифы должны быть с блокировкой.
А перегрев выскочил, электромуфты подключения задней оси.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
сидва
сообщение 28.2.2014, 5:55
Сообщение #91

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 3.10.2013
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Вчера сьездил на диагоналку. Начали снимать на телефон, выскочило "недостаточный заряд батареи" и камера отказалась работать. Что успели заснять не в полной мере отображает диагональ, решил не выкладывать. Короче висящие колёса начинают подтармаживаться через через 1,5сек после нажатия на газ, но быстро падающие обороты всё портят, крутящего момента от стоящих колёс не хватает и машина откатывается назад( это при вьезде на уклон, а на ровном месте проблем нет.) и если не отпускать полностью нажатой педали газа, машина зацепившись тремя или четырьмя колёсами опять набирает обороты едет вперёд и повиснув сбрасывает обороты, опять ему чуток не хватает. У меня есп не отключается, поэтому его отключение должно решить проблему. Отключение электроники полностью ведёт просто к тупому буксу висящих колёс даже на ровном месте. На икс-трейле всё так же почти, если есп отключил он едет ( всё в разумных для кроссовера пределах) Вот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Иваныч 2
сообщение 12.2.2022, 10:54
Сообщение #92

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 28.5.2021
Город: Киров
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Decard @ 11.2.2013, 14:47) *
Друзья, у меня вопрос тут по теме топика. На днях попал в неприятную ситуацию. В нечищенном дворе левое переднее колесо провалилось в припорошеную снегом яму. Попытки выехать нахрапом не увенчались успехом,под колесом лед, оно зарывалось всё глубже и глубже. Задние колеса тоже месили снег, ухватится за чего-то и вытащить не могли.Правое перднее не крутилось. Кнопку принудительной блокировки нажимал, не помогало( или показалось что не помагало). В итоге меня вытолкали кончно, но осадочек остался. вопрос: что я делал не так (ну кроме того что в такой двор заехал smile.gif). как надо было выбираться из такой ловушки. Авто:Rav4 2.0 2008гв, автомат.


мне помогает отключение ЕСП. Машине как будто пинка дают и она спокойно выезжает.
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 7:18