Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Высокая тепература масла t\f
zonder
сообщение 16.3.2010, 8:50
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 24.10.2009
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Загораеться сигнал "Высокая тепература масла tf" машина детонирует когда стоиш на тормозе через 2 минуты глохнет. Пока ехал в сервис 3 раза остывал в сервсесе ошибок комп не считал сказали нет, с мастером катались минут 40 с подключенным компом ошибка не возникла, после работы пойду забирать сто пудов домой поеду все повториться КТО сталктвался??



ссылка
ссылка
 279736465  
+Quote Post
АТR4
сообщение 16.3.2010, 20:59
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 9.4.2008
Поблагодарили: 5 раз(а)


Была такая же проблема месяца два назад. Был мороз около 25 градусов, машина стояла двое суток. Завел, поехал через 15 минут машина на светофорах стала глохнуть, и загорелось сообщение "высокая температура в АКПП". Остановился, заглушил подождал минут 5 и после этого стало все нормально. Больше таких проблем не было. Я думаю, что обледенел датчик АКПП и стал показывать неверную информацию
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 16.3.2010, 23:53
Сообщение #3

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 18380
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3941 раз(а)


или масло слишком застыло

хороший повод вовремя залить 75W90



 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
zonder
сообщение 6.5.2010, 4:37
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 24.10.2009
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Все прошло само собой после пары резких перегазовок, в сервисе подключали комп ошибок не было ОД сказали что все дело в отключении на долгое время аккомулятора типо датчики забыли нужное положение дроссельной заслонки и были слишком низкие обороты (обороты на самом деле на холостом ходу до 500 не доходили) и видимо из за этого грелось. ??!! не знаю чему верить но проблема пропала



ссылка
ссылка
 279736465  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.5.2018, 14:18