Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Вопрос по двигателю D-CAT, Есть ли владельцы дизельных RAV4?
zval37
сообщение 3.2.2010, 16:27
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 3.2.2010
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте форумчане. На днях приобрели отцу, слегка б/у, RAV4 с двигателем 2,2 d-cat (180 fps). Поскольку старшее поколение как огня боится компьютера, а в интернете "вирусы" водятся, я взялся за "представление его интересов" в открытом инете biggrin.gif
Пробег на машине 9890км, и соответственно пора менять масло.
Полез искать данные, везде только по бензиновым машинам.
Обращаюсь к Вам как к пользователям, может у кого есть данные:
Сколько масла при замене, какая ОЖ, и сколько(хотя ее менять и не нужно, но...хай буде), и вообще если есть полезная инфа по дизельной машине... буду должен.
Кроме того огорчило то, что к машине не дали даже банально книги по эксплуатации. конечно для меня это не проблема, но отцу оч.сложно. Очень много всего на панели, и разобраться с наскока не получиться, например:
Сразу же был приятно удивлен наличием не просто аудио-мп3 а все же чейнджера (проверил 4 диска, попросило пятый - просто под рукой небыло больше )))... и растроен тем что при нажатии кнопки "старт-стоп"(т.е. если заглушить двигатель) магнитола выключается. Скорее всего это лечится комбинациями клавиш или рычагов (так есть в моей машине) но это ,к сожалению, без Вашей помощи я уже не определю.
Вобщем я буду рад любой информации, а если у кого-то хватит времени написать на что обратить внимание, и что сделать сразу... короче того поймаю , и буду поить пока через верх не польется biggrin.gif
ЗарСпас!
Простите, самое главное не написал:
Автомобиль Toyota rav4 2007г.в. эксплуатироваться стала с 2008г. Европейка, двигатель2,2d-cat.
 
+Quote Post
som
сообщение 3.2.2010, 18:41
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 29.7.2009
Город: TALLINN
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Здраствуйте.В вашу машину идёт 5.9 литров масла. У нас заливают 5W-40 total 9000.Охлаждающая жидкость не меняется до 140 000 пробега.Слева на панели находится кнопка PWR для включения дополнительного подогрева двигателя.В холодную погоду реально помогает снизить расход топлива.Особое внимание надо обращать на качество солярки,т.к требуется всего 50 промиль содержания серы и менее.Цетановое число 48.За два года эксплуатации менял рулевой вал и проклеивал переднюю крышку мотора.Мануал по D-CAT можно приобрести у ОД. У нас стоит на русском языке 12 долларов.Советую обратить внимание на резину,т.к в европейской комплектации стоит BSR(Bridgeston Support Control).На резине значок в форме О. Перебортировка одного колеса стоит 85 долларов и делается только у ОД Тойота.


Поблагодарили:
 37251936385  
+Quote Post
222
сообщение 3.2.2010, 19:06
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 15.1.2010
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (som @ Сегодня в 19:41)
Здраствуйте.В вашу машину идёт 5.9 литров масла. У нас заливают 5W-40 total 9000.

У ОД первое ТО со сменой масла через 15 тыс. на ТО судя по бумагам мне поменяли 6,5 л вместе с фильтром, марка 5W30.
 
+Quote Post
222
сообщение 3.2.2010, 19:14
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 15.1.2010
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (som @ Сегодня в 19:41)
Слева на панели находится кнопка PWR для включения дополнительного подогрева двигателя.В холодную погоду реально помогает снизить расход топлива.

Да, по-повуду кнопки "PWR", не рекомендуется включать эту опцию вновь менее менее чем 10 мин снова повле выключения или после остановки двигателя, может возникнуть провлема с вентилятором.
 
+Quote Post





 

222
сообщение 3.2.2010, 20:03
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 15.1.2010
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (som @ Сегодня в 19:41)
проклеивал переднюю крышку мотора

Добрый вечер,Com. Будь ласка поясни додробней что значит и может быть какая причина в этом есть. preved.gif preved.gif
 
+Quote Post
som
сообщение 3.2.2010, 20:48
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 29.7.2009
Город: TALLINN
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Из под правого колеса был виден подтёк масла на шрус.Текло из под передней крышки, там где стоит сальник.Под передней крышкой нет прокладки,а специальный клей,обьяснили заводским браком.Меняли масло налили 6,1 л. вместе с фильтром.Во всяком случае денег взяли за это количество.
 37251936385  
+Quote Post
222
сообщение 3.2.2010, 21:55
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 15.1.2010
Поблагодарили: 0 раз(а)


А что по-поводу вала говорят, я имею ввиду причину? sad.gif
 
+Quote Post
zval37
сообщение 4.2.2010, 9:06
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 3.2.2010
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (som @ Вчера в 19:41)
...Советую обратить внимание на резину,т.к в европейской комплектации стоит BSR(Bridgeston Support Control).На резине значок в форме О. Перебортировка одного колеса стоит 85 долларов и делается только у ОД Тойота.

Чтож так дорого-то с колесами!? Там что по резине позолотой мажут?
С маслом вижу непонятка, во первых 5w40 или 5w30? а во вторых сколько. Куплю 5+1+1, Mobil 5w40, при заливке надо будет засечь сколько влезет.
Спасибо что откликнулись, ну с резиной напугали конечно, у меня до ОД 240 км.
 
+Quote Post
zval37
сообщение 8.2.2010, 11:21
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 3.2.2010
Поблагодарили: 0 раз(а)


Чтож, нашел как включить магнитолу с заглушенным двигателем это плюс!
Заказал книгу, обещали к след.субботе.
Походу возникли напряги:
1.Когда правильно проверять уровень масла? (уровень на щупе показывает все время разный. честно говоря эта проблема уже не в первой машине, опыт имеется, как говориться)
2.При даже незначительной буксовке в груде снега в салоне появляется запах подгоревшего сцепления. Что это?(если просто ехать по снегу даже с включ диференциалом такого нет, именно если надо побуксовать на первой в снегу, например припарковаться, там где другие не могут, и приходиться немного погазовать, даже немного)

Купил антенку покороче, выложу фотку в соотв.теме
 
+Quote Post





 

yura161
сообщение 8.2.2010, 20:40
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 417
Регистрация: 16.6.2009
Город: Пермский Край, г. Березники
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 99 раз(а)


Цитата
.При даже незначительной буксовке в груде снега в салоне появляется запах подгоревшего сцепления

Антибукс душит колеса, а двигатель напрягается, вот и горит сцепление.
 
+Quote Post
mogui
сообщение 9.2.2010, 6:32
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1612
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


классный трактор.2.2 д-кат -177 лс.я такого уже не привезу наверно.книжку хорошо бы найти, хоть на английском языке.Вообще на английском сайте неплохо владеют информацией по данному двигателю - www.toyotaownersclub.com. Ну и интересно, после общего таможенного поля, можно ли будет такой к нам пригнать из белоруссии. Очень интересно данный двиг испытать. А со сцеплением у них давняя проблема - слабая корзина и диск + маховик рассыпался на 4.2 Подозреваю что часть проблем автоматически перешла и на 4.3. Наверняка на 2.2 д4д и д4сат стоят одинаковые сцепления, а лошадок то много больше, вот и уничтожается сцепление резким возрастанием момента(движка то очень живая с 1600 до 3000 оборотов максимальный момент выдает с турбиной).А так у них какая то засада с катализатором - он очень хитрый, двухступенчатый и с сажевым фильтром.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post
heineken
сообщение 1.3.2010, 21:39
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 19.12.2009
Город: Берлин
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Присоединяюсь к вопросу топик-стартера.
Стою перед смертельно мучительным выбором между Тойотой РАВ4 2006 г.в. бензинкой 2.0 или дизельной 2.2 D-Cat.
Понятное дело, впечатляют характеристики двигателя D-Cat (177 л.с., 9.3 сек до 100 км/ч, максималка 200 км/ч и крутящий момент 400 Нм в диапазоне от 2000 до 2800 об.),
но как говорилось в небезызвестной передаче, "чёт я очкую"...
Никогда не ездил на дизелях - до этого все машинки мои были бензин или газ-бензин.
Пока в нете не нашел ничего подробного про D-Cat. Тут нет владельцев этого чуда? Отзовитесь!!!
Как двигатель переносит нашу солярку? (Речь идет о Беларуси, собираюсь заправляться исключительно на АЗС - "левых краников" не имею).
Насколько долговечен этот двигатель?
Стремлюсь в настоящий момент найти машину с ним в Германии (временно тут живу) с пробегом до 50.000км.
Посоветуйте, плиз, если кто в курсе - слабые места двигателя и на что обратить внимание при покупке.
А то уже мысли посещают вернуться к проверенному варианту - бензин + ГБО 4 поколения.



RAV-4(3) D-Cat 2006 г.р.
 
+Quote Post
lege
сообщение 14.3.2010, 19:07
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 12.3.2010
Город: крым
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Езжу на 2,2 д4д-САТ Без проблем уже год, накатал пока 14тыс. Машина беспроблемная,Зимой лишь добавлял TDA castrol. Вопрос к SOMу уменя нет кнопки PWR. A мануалы продают на книжных рынках,да и здесь на форуме есть ссылки.
 
+Quote Post
ljumandr
сообщение 20.3.2010, 19:28
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 20.7.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Езжу уже 1,5 года.Брал с 9000 км, сейчас 42000 -по работе приходится много ездить. Выпуск 2006 август. До этого никогда на дизелях не ездил, тут решил попробовать. Действительно турбо делает своё дело, иногда при обгоне сам себе говоришь " Боже зачем так быстро едешь?" , но ничего поделать не можешь, ведь она действительно прёт yes.gif .
Живу в германии, так что проблем с дизелем не было, один раз стала по утрам на холостых подёргиваться, поехал в сервис там залили новый soft и проблема исчезла. Ну и ещё жучки на панели в сервисе убирали. Расход по компьютеру в среднем 10,2 в смешанном режиме и вообще кайфую когда на заправке я заправляб по 1,16 Евро, а рядом бензиновые по 1,39 евро за литр. tongue.gif Ляпота.



ссылка
 
+Quote Post
heineken
сообщение 21.3.2010, 7:44
Сообщение #15

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 19.12.2009
Город: Берлин
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Ого! 10.2...
Ну, зато теперь я успокоился - думал у меня одного жрёт больше, чем в паспортных данных написано!
Владею машинкой всего неделю - пробеги еще совсем небольшие и пока еще не наигрался с кнопочкой обнуления моментального расхода. Цифры, мягко скажем, отличаются от заявленных и не в лучшую сторону. Например, в городе с пробками и светофорами получается никак не меньше 10 литров, хотя если едешь, попав в "зеленую волну", то и в 9 вложиться можно.
По трассе тоже - ну никак не меньше 7-8 литров. А если топить под 150-160, то ближе к 15-ти.
Один раз разогнал на хорошем участке трассы до 200 - стоит как на рельсах, мне понравилось после опыта езды на РАВ4(1) коротышке.

ljumandr, а у тебя нет руководства по эксплуатации на русском? Я тоже временно проживаю в Германии и совершенно не доволен тем мануалом, который шел с машиной - это просто порнография какая-то (70% книжки занимают картинки, как нельзя сажать детей в машине и как срабатывают подушки безопасности)...



RAV-4(3) D-Cat 2006 г.р.
 
+Quote Post





 

schatun
сообщение 21.3.2010, 11:55
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2217
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1905 раз(а)


Хочу тоже поделиться своими впечатлениями.
Живу в германии. Взял машину в 2006 году с завода.
Пробег 71.000. Кнопки ПВР у меня тоже нету.
Масло заливаю 5 в 30. Хотя 5 в 40 тоже разрешено. Входит около 6 литров с заменой Фильтра.
Почему я выбрал 5 в 30? Да потомучто оно по консестенции лучше всего как для холодного времени года а также и в летний период.
Интервал замены масла автосервис предписивает 15.000 км, а вообще машина сама сообщит когда ето нужно делать. Помоемому между 20.000 и 30.000 тысячью.
Далее проблема с подтёком масла существует у моторов с 2006 по 2008 год. Это заводской брак. Поэтому у кого есть гарантия чутко следите за этим.
У меня масло потекло при 60.000. Следствие этого было 1 неделя простойки машины в автосервисе и 6000 евро за ремонт. Заметил месяц до окончания гарантии и трижды перекрестился что успел сделать и не пришлось самому платить. Вообщем текёт оно с правой стороны, я заметил это по генератору был закидан маслом.
Что касется расхода, то это зависит от того как быстро ти едиш. Ездил в прошлом году в хорватию, сильно не разгонишся 110 - 120 км/ч дак расход дошёл
до 7,7 литров на 100 км. А так летом 8,3 литра, а зимой 9 литров.

Ну а что касается газгу поддать, то иногда аж мурашки по коже бегут и кажется что шас она асфальт из под себя выроет!
 
+Quote Post
heineken
сообщение 21.3.2010, 14:46
Сообщение #17

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 19.12.2009
Город: Берлин
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


А можно по-подробнее про течь масла? Это серийный заводской дефект, встречающийся массово? Или Вам просто не повезло? Где конкретно в Вашей машинке потекло? Прокладка чего, в каком месте?
У моей пока пробег 32000 км, пока везде сухо (тьфу-тьфу-тьфу!), но купил я ее в Германии через 4 месяца после окончания гарантии у прежнего владельца. После этого она стояла без ТЮВа (немецкого техосмотра). Позавчера прошел его в Берлине за 20 минут без каких-либо замечаний с первого раза!
Моторчик, конечно, тарахтит как трактор (про дизельную его сущность не забудешь!), но тянет ОГО-ГО! Хотя на 5-6 передаче по трассе его почти и не слышно.



RAV-4(3) D-Cat 2006 г.р.
 
+Quote Post
schatun
сообщение 21.3.2010, 19:35
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2217
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1905 раз(а)


Да это серийный заводской дефект. Тоже самое происходит на тойёте Верзо с этим же мотором. Это было у моего дружка.
Вот что меня возмутило дак что я заметил эту неполадку примерно 3 дня после ТО на станции!
Скрывают гады пока их носом туда не ткнёш. Видать завод им дал такую установку "Пока сами не обратяся не делайте".
Откуда точно текёт не могу сказать. Я был в коммандировке и жена сдавала и принемала машину.
Знаю что снимали головку, а может и больше, знаю что даже поменяли кольца, может это было и не нужно.
Ну что головку снимать надо было это точно. А с изобилием електрики на этой машине это более чем проблематично.
И знаю что машина ещё больше за тарахтела после этих разборок. Мужики говорят прокладка на головку в какомто месте плохо замазана.
Ещё раз: это было с правой стороны, заметил по генератору, а так же смотря за передним колесом на мотор не снимая защитки с низу.
Приводная ось с права была в масле, ну вообщем если ищеш то найдёш. К стате не капало на пол. Видать было в начльной стадии.
Надеюсь что помог и не разочеровал.

А тюф здесь проходят япошки до 10 лет без проблем, это факт!
 
+Quote Post
schatun
сообщение 22.3.2010, 16:31
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2217
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1905 раз(а)


Раз уж мы заговорили о масле, то у меня возник такой вопрос:
кто нибудь наблюдал за расходом масла в моторе?
У меня после 10.000 сухо доливать приходиться.
А как у вас?
 
+Quote Post
Alpine
сообщение 22.3.2010, 19:35
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 8.10.2008
Город: MSK, Измайлово
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Мда, прочитал тему и пришёл к выводу.
Хочу Рав4 (III) 2.2D-cat и хочу жить в Германию :-D
Сорри за оффтоп)



Rav4 1995 г.в, АКПП, 5д, 4WD, 129hp, Европейко ! (=
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 8:51